warning: reading this may lead to ORGASM
Девушки что бы Вы никогда не посоветовали прочитать? почему?
что вы относите к литературному фаст-фуду, от прочтения которого пользы ноль?

@темы: Книги

Комментарии
10.04.2009 в 18:42

just a music at twilight
ничего к фаст-фуду не отношу. каждому человеку нравятся определенные книги и авторы, один и тот же человек может увлекаться философскими бестселлерами с глубочайшим смыслом, а в метро читать устинову и донцову. те же майер, коэльо и вишневский много кому нравятся. некоторые с помощью этих книг научились чему-то или, наоборот, хорошо отдохнули.
тот же вишневский мне абсолютно не нравится, как и его "одиночество в сети", но эту книгу я прочитала с каким-то странным извращенным удовольствием. прочитала и забыла, да. но прочитала. я так отдыхаю.
моя тетя - учитель русского и литературы. днем она рассказывает старшеклассникам о шекспире, достоевском и толстом, а вечером сидит перед телефизором и читает дашкову (она пишет детективы вроде устиновой). и полностью счастлива.

другое дело, какие книги мне не нравятся. тут уж личное дело каждого, но ни одну книгу я бы не занесла в список "полнейший бред, вообще никому читать не надо, хто такое пишет"
10.04.2009 в 18:43

огни большого города, здесь должны быть миллиарды поцелуев.)))
10.04.2009 в 18:46

just a music at twilight
naked., ахаха.) рада, что наши мнения совпадают.
10.04.2009 в 19:26

сублимирую любовь
минаев
робски и все прочее в мягких обложках
романы "он вошел в меня....."
какието авторы чьи жены и кто там их жизнь какие-то быдло книги , пошлость
я в шоке какие все толерантные О_о
я своему ребенку оторву руки если он такую * возьмет в руки, ужасный язык, пошлость, и вообще это низкое зарабатывание денег. и я не хочу чтобы дети\подростки росли читая какой нибудь ПроСекс , там даже названия и обложки-порнуха.
есть просто легкие книги, детективы. и просто дерьмо-книги. разные вещи же.
10.04.2009 в 19:45

минаев, робски, дурацкие женские романы, сумерки, книги всяких там ксюш собчак и оль бузовых, которые в книжных магазинах почему-то на самом видном месте всегда.
10.04.2009 в 20:21

Путешествия к апокалипсису для двоих за пригоршню долларов.Это нужно сделать.
Shin Vicious уБилла пароход уилли. Да господи боже мой.Ну не нравится она мне,не нравится.Я бы промолчала,если бы знала,что все от неё в таком восторге..В конце концов,есть масса замечательных книг.
10.04.2009 в 20:50

для тебя only
Для меня литературный фаст-фуд сегодняшнего времени однозначно: Минаев в России и Коэльо на Западе. Минаев - абсолютно бездарнейший писатель, замахнувшийся на героя XXI века. Сам язык повествования ужасен и отвратителен. Время на чтение потрачено, а пользы ноль. Хотя все эти идиоты, которые любят его псевдотворчество настаивают, что он "назлобудня".
Коэльо - что-то весьма неплохо, но черезчур много разговоров вокруг него. Каждая тупая девица, которая только журнал Cosmo в руках держала, и то, чтобы картинки разглядывать, назовёт своей любимой книгой П.Коэльо "Алхимик" (посмотрите контакт). А из этого следует, что это модно, а модно - это не есть хорошо.
+ Несомненно, донцовы, робски, собчак и т.д. и т.п.

Влюбись в меня,сука! , Педофил,который восхищается тем что оно педофил и хочет малолетних девочек - вы сами-то читали?

naked., огни большого города , порностар - абсолютно согласна.
10.04.2009 в 20:52

не мог бы ты
а я считаю, что все книги можно читать %) и во всех можно что-нить интересное найти или узнать Оо
некоторые с помощью этих книг научились чему-то или, наоборот, хорошо отдохнули.
я как-то за такую позицию. %))) хотя вообще вот лично от себя бы не советовала минаева - ну нафиг читать такого брызжущего слюной негативиста, он противный. и еще "гранатовый браслет" на мой взгляд вредная книга. О_о потому что подает самоубийство как красивый поступок.
10.04.2009 в 20:55

just a music at twilight
омг. я совсем дура, да?
кто такой минаев?))))

все про него говорят, а я даже не знаю, кто это. или видела/слышала, но быстро забыла.
10.04.2009 в 20:56

одно маленькое недоразумение
Какая в сообществе интеллигентция собралась, мне аж завидно. Все с пеной у рта доказывают, что презирают популярные книги, что читают только возвышенную литературу, которая может что-то им дать. Девушки, можно спросить, что именно не дает вам этот литературный фаст-фуд, в ваших же терминах? Пищу для размышлений? Духовные и материальные ценности? То, до чего вы бы, простите, не дошли своим умом?
Я ярый поклонник того, что в каждой книге можно найти что-то интересное, и читаю все подряд. Конечно, есть книги, которые мне нравятся больше, чем другие, есть книги, которые мне совсем не нравятся. Но я не собираюсь идти и яростно утверждать, что это мусор, что такие книги нельзя читать, и что они способствуют деградации. Честно признаю, что читаю и Донцову, и Минаева, и Робски, и Мураками, и Коэльо, да и вообще все, что попадает в мои руки. Но это не значит, что я серость и ограниченная личность, хотя, если вам удобнее будет так думать, пожалуйста, мне-то абсолютно все равно)
Просто хочу сказать, что мне эта тема напомнила старую историю о толпе, где все кричали "Я индивидуальность, я индивидуальность", а один человек тихо прошептал "А я - один из масс". Вот и я не боюсь признать, что я - одна из масс, одна из тех, на кого рассчитан популярный книжный маркет. И, честно говоря, абсолютно этого не стесняюсь, ведь это просто значит, что я не отгородилась от популярных изданий с бараньей упертостью, а каждый день пытаюсь узнать что-то новое. И если кто-то думает, что чьи-то чужие мысли недостойны вашего внимания только из-за того, что они не несут в себе секретов вселенной, то мне вас искренне жаль)

ничего к фаст-фуду не отношу. каждому человеку нравятся определенные книги и авторы, один и тот же человек может увлекаться философскими бестселлерами с глубочайшим смыслом, а в метро читать устинову и донцову. те же майер, коэльо и вишневский много кому нравятся. некоторые с помощью этих книг научились чему-то или, наоборот, хорошо отдохнули. тот же вишневский мне абсолютно не нравится, как и его "одиночество в сети", но эту книгу я прочитала с каким-то странным извращенным удовольствием. прочитала и забыла, да. но прочитала. я так отдыхаю.другое дело, какие книги мне не нравятся. тут уж личное дело каждого, но ни одну книгу я бы не занесла в список "полнейший бред, вообще никому читать не надо, хто такое пишет"
ппкс
10.04.2009 в 20:59

just a music at twilight
being-a-lil-bitch, Вы сказали то же, что и я, только гораздо более нормальным языком.)
так хорошо, что хотя бы еще один человек думает так же.

10.04.2009 в 21:06

для тебя only
огни большого города , Минаев - чел, который написал про всяких клубных "тёлок", клубы, современность, неся как флаг гордую идею, что миром правят деньги. тема может и ничего (хотя абсолютно поверхностно и ничтожно отражена у него), а стилист из него вообще никакой.

being-a-lil-bitch мне вас искренне жаль это очень страшно, что люди сейчас придерживаются такого же мнения, как вы. действительно страшно. читаю все подряд - это и есть приверженность к литературному фаст-фуду. это тоже самое, что выбирать из двух вариантов: съесть огромный невкусный гамбургер, утолить голод, а потом страдать из-за больного желудка или скушать вкусно приготовленное полезное блюдо.
Я эстет, и, слава Богу, я смотрю на произведение с эстетической точки зрения, а также полупрофессиональной (литературное образование получаю). У нас богатейшее национальное достояние - наша великая литература. А то, что сейчас принято считать литературой просто смешно.
10.04.2009 в 21:08

just a music at twilight
.blueberry, Минаев - чел, который написал про всяких клубных "тёлок", и т.д. :)) примерно то же я и думала)
10.04.2009 в 21:08

warning: reading this may lead to ORGASM
.blueberry согласна с тобой полностью.
10.04.2009 в 21:14

для тебя only
огни большого города :smiletxt: опять же это лишь моё личное мнение.

уБилла, девушка с Набоковым-педофилом меня совсем убила (((
10.04.2009 в 21:16

не мог бы ты
читаю все подряд - это и есть приверженность к литературному фаст-фуду.
почему сразу так О_О по-моему, being-a-lil-bitch как раз говорит о том, что читает и классику, и то, что вы тут презрительно опускаете.))
У нас богатейшее национальное достояние - наша великая литература.
не только у нас, бтв. >_> английская литература несколько не менее великая.

да ладно вам, люди, никогда не знаешь, где найдешь, где потеряешь. :D в некоторых книжках типа донцовских детективов иногда попадаются любопытные фактики по той же истории или зоологии какой-нибудь. xD я у нее впервые увмдела слово "тремор", например! пополнила свой пассивный словарный запас.
10.04.2009 в 21:19

одно маленькое недоразумение
это и есть приверженность к литературному фаст-фуду
это приверженность к печатному слову. то, что я умею видеть ценность даже в самых простых творениях литературного исскуства не значит, что я не смогу разглядеть ценность "великой" литературы, по вашим словам. не передергивайте, пожалуйста

съесть огромный невкусный гамбургер, утолить голод, а потом страдать из-за больного желудка или скушать вкусно приготовленное полезное блюдо
ваше сравнение некорректно. во-первых, я считаю гамбургер очень вкусным, во-вторых, мучаться из-за больного желудка я после его съедения не буду, так же как не буду мучаться после прочтения литературного фаст-фуда. а ваше вкусно приготовленное полезное блюдо может быть в будущем раскритикованo кулинарным критиком, который скажет, что так готовят только в деревне, и что это блюдо не стоит даже упоминания в кулинарии. Вы будете обижены, но это не значит, что вы перемените свое мнение, ведь вам это блюдо нравится. Вы скажете, что большинству нравятся вот такие вкусные, полезные блюда, а не изысканные творения французских кулинаров из 60 ингредиентов, какие нравятся тому крошечному числу кулинарных критиков в мире. То же самое можно сказать и о вине, об одежде, да обо всем, что угодно. Все зависит от персональных интересов и от личного вкуса каждого человека. Никто не имеет право критиковать творения другого человека.
10.04.2009 в 21:21

одно маленькое недоразумение
огни большого города вы определитесь, на чьей вы стороне))
10.04.2009 в 21:21

улыбайтесь,это всех раздражает*
если не ошибаюсь-оксана неробкая,названия не помню,книга про бдсм и всякие изврещния.фу.
про девочку анорексичку-жюстин называется,помоему..не смогла дочитать
видела в магазе книжку королевой,где на обложке всякие мужские руки мацают ее сисюли..никогда бы такое не купила

а вот донцову я читала)лет в 13 и мне нравилось)
10.04.2009 в 21:26

just a music at twilight
being-a-lil-bitch, на той, про которую написала, следовательно, на Вашей, раз Вы согласились с моим мнением.
а с .blueberry я соглашалась насчет Минаева, про которого спрашивала тут же, в комментариях, потому что не знала, кто это такой. да и сейчас, в общем-то, не знаю.)
10.04.2009 в 21:27

одно маленькое недоразумение
а)
10.04.2009 в 21:34

для тебя only
Mr. Bushido , я этого не понимаю. просто есть спрос - есть продавец!!! не будут люди читать дрянь, дряни и не будет в магазинах. наша нация деградирует.

being-a-lil-bitch читать ВСЁ ПОДРЯТ - это отсутствие элементарного уважения к себе. отсутствие вкуса, в конце концов. как хотите. Я не хочу ничего не кому доказывать. Толпа, умами которой управляют пиарщики, к коим я тоже имею непосредственное отношение, поэтому знаю как и что продать, чтобы купили, всегда останется толпой.

А по поводу вина - удачное сравнение, вот для меня литература - это вино с тончайшим вкусом, и на другой напиток (намного хуже) я его не променяю. Поймите, у меня нет цели оскорбить вас. просто сейчас миром правят другие ценности и на олимпе славы псевдоискусство. а так оно и есть.
10.04.2009 в 21:37

для тебя only
being-a-lil-bitch читают только возвышенную литературу - это что это за литература такая?
10.04.2009 в 21:41

не мог бы ты
наша нация деградирует.
лол. с чего вы взяли, что раньше все были прям ппц какие интеллектуальные и литературной жвачки в руки не брали? жвачка всегда была, есть и будет. и ее всегда будут читать.))) потому что она легкая и развлекательная.
10.04.2009 в 21:50

для тебя only
Mr. Bushido раньше существовали гении, а сейчас русская культура бездуховна, безнравственна и продажна. как панельная девка. интеллектуал - это понятие, которое сейчас не модно. модно быть мажором с кучей бабла. и читать минаева. хотя это в лучшем случае, в худшем - вообще не читать.
я просто поражаюсь современным людям, для которых приоритет только в материальном. А ещё, вот это бесит: МЫ ТАК ОТДЫХАЕМ! чёрти что. конечно, прочесть хорошую книгу - это сложная работа, но зачем искать простых путей?.. а вот от того, что читают фаст-фуд, и с коммуникацией беда. язык-то на донцовой с минаевым не разовьёшь... и как можно после Достоевского читать Донцову??? ну вот объясните мне!!! как?
10.04.2009 в 21:57

не мог бы ты
а сейчас русская культура бездуховна, безнравственна и продажна
писец какой О_О вы плохо знаете современную русскую культуру, видимо. и вообще пушкин тоже был безнравственным и спал с чужими женами, а достоевский строчил романы исключительно во имя бабла, которое сразу проигрывал в рулетку. так что фигню порете, пардон. высокопарную фигню, сильно отдающую снобизмом.
как можно после Достоевского читать Донцову? - вообще конкретно об этой ситуации мне судить сложно, ФМ я очень не люблю и читала у него только "преступление и наказание". плюс мой донцовский этап прошел до него.) но если глобально поглядеть, то у них же примерно одно и то же дно общества описывается :gigi: только у достоевского это пьяницы, убийцы и проституки петербурга второй половины 19 века, а у донцовой пьяницы, убийцы и проституки начала 21 века. засим вай бы и нот?)))
и бтв, язык ФМ на мой вкус просто ужасен, он какой-то кондовый и тяжеловесный до невероятия, так что на достоевском тоже особо не разовешься, имхо.)) пушкина, пушкина!
10.04.2009 в 22:02

одно маленькое недоразумение
.blueberry я просто пытаюсь выбить из вас ответ на вопрос, на который мне еще ни один критик не смог дать удовлетворяющего ответа: какое право вы имеете критиковать что-то, созданное другим человеком? Какое право вы имеете, чтобы ставить себя на планку выше кого-то другого? Надеюсь, вы понимаете, что к своим эстетским мнениям вы пришли не сами, в вашем прошлом наверняка были люди, мысли, произведения, ценности, опыты, которые заставили вас придти к вашему сегодняшнему состоянию. Ни один человек не способен проделать такой путь самостоятельно, без влияния других людей, даже если он это не осознает. Надеюсь, вы также понимаете, что вкус - слово субъективное, придуманное людьми. И то, что группа людей провозглашает Донцову бездарностью не меняет того, что миллионы людей читают ее с удовольствием, заряжаются ее энергием и искренне смеются над казусами в ее книгах. Вы говорите - толпа, но вы тоже часть толпы, той толпы, которая разделяет ваше мнение. И, повторюсь, все кричат "Я индивидуальность" и стремятся унизить тех, кто считает по другому, но на самом деле у каждого человека есть свое мнение, и ваше мнение ничуть не лучше, чем мнениe дяди Паши-алкоголика из деревни Забудылжино, просто ваше мнение - ваше, и от этого оно вам так дорого. И я понимаю, что это звучит грубо, но говорю это абсолютно не для того, чтобы задеть вас. Мое мнение тоже не лучше мнения дяди Паши. Но я не стремлюсь доказать свое превосходство путем унижения чужих ценностей и мыслей, если мифическому дяде Паши нравится читать сборники матерных частушек и анекдоты на последней странице Комсомольской Правды, это его выбор, я очень за него рада. Они заставляют его смеяться и чувствовать себя чуточку счастливее, а это все, что имеет значение в этом мире. Жизнь всего одна, и презрение к людям, чей вкус отличается от вашего не сделает счастливее ни вас, ни их.
Может, я не до конца развиваю свою мысль, но на русском мне выражаться сложнее, чем на другом языке, языке, на котором я разговариваю уже много лет. Я пытаюсь поддерживать свой уровень разговорного и письменного русского, но это с каждым годом становится все сложнее, и в этом мне помогает только русская литература. Русская классика практически вся прочитана, многие книги на несколько раз, и становится просто скучно перечитывать их еще по разу. Классику других культур я предпочитаю читать на языке оригинала, а если не знаю того языка - на английском, так мне легче понимать смысл. Если бы в России не было бы так ненавидимого вами литературного фаст-фуда, я бы давно перестала обогащать свой словарный запас русского языка новыми словами и оборотами, да и историями о жизни в России и странах бывшего СССР. Я очень благодарна этим книгам за новые знания, и искренне не понимаю, какой есть смысл в ненависти к ним, ведь если другим людям это нравится, вам-то какое дело? Свои мысли вы в чужую голову не вложите, так пусть все читают то, что хотят, без бесконечных злобных высказываний от интеллектуалов и эстетов, я не имею ввиду лично вас, просто людей с похожими мыслями много, и это правда очень надоедает, когда в оба уха звучит "Что ты читаешь, ведь это бред, это мусор, ты серость, ты не личность, такое читают только тупицы в метро и ученики ПТУ"
10.04.2009 в 22:04

для тебя only
Mr. Bushido , извините, конечно, какую же связь вы видите между личностью художников и их произведениями? причём, эти жёлтые сплетни, неизвестно кем созданные, надоело слышать. они - гении, высокоорганизованные личности. и, извините, вы свечку держали, когда Пушкин спал с чужими женами? Фёдор Михайлович, да будет вам известно, всю жизни отдавал долги своих братьев, содержал семью. а про страсть к игре - это черта его характера, повторюсь, сложного и противоречивого.
так что высокопарную фигню, сильно отдающую снобизмом. порю не я, отнюдь.
10.04.2009 в 22:07

одно маленькое недоразумение
раньше существовали гении, а сейчас русская культура бездуховна, безнравственна и продажна.
тогдашних гениев гениями назвали относительно недавно. вполне может быть, что Донцову и Минаева через 100 лет будут изучать в школах, как развивающую классику.

интеллектуал - это понятие, которое сейчас не модно
а по-моему, как раз наоборот, все стремятся выкрикнуть "я-интеллектуал", да погромче


я просто поражаюсь современным людям, для которых приоритет только в материальном.
а приоритет когда-нибудь был в духовном? с начала эволюции человека материальные ценности были всегда на первом месте.


а вот от того, что читают фаст-фуд, и с коммуникацией беда. язык-то на донцовой с минаевым не разовьёшь...
вам не нравится, как я пишу? а мне как раз говорят, что для иммигрантки у меня очень хороший уровень письменного языка, с грамматикой и словарным запасом все очень хорошо, да и пишу я, слышу от взрослых, лучше многих моего возраста в России. а развиваю я язык как раз на Донцовой с Минаевым


и как можно после Достоевского читать Донцову??? ну вот объясните мне!!! как?
берешь и читаешь о_0
10.04.2009 в 22:12

не мог бы ты
какую же связь вы видите между личностью художников и их произведениями?
ну вам не кажется, что личность всякого автора налагает некоторый отпечаток на его творчество, нет?)))))
страсть к игре - это черта его характера, повторюсь, сложного и противоречивого.
епт, ну конечно, когда игроман - сосед, то это болезнь. а у достоевского это черта сложного противоречивого характера. двойной стандарт какой-то. =\ я не отрицаю, что они великие писатели, но у них тоже были не самые нравственные поступки в жизни. содержал семью. - ну не знаю, конечно, когда-то давно читала я его письма из европы к жене, он там постоянно ей пишет "вышли еще денег, вышли денег, опять проигрался, вышли денег, надо денег, проигрался".)))