15:55

у меня есть цель в жизни
я фигею...люди где Вы находите такие работы. что считаете что 30 тыс это мало в Москве??? большинство из Вас студентки! это все блат? или типо всем охуенно везет?

@темы: Другое

Комментарии
24.02.2010 в 15:58

зачем биться головой о стенку, если об угол - гораздо эффективнее?
если очень постараться и попыхтеть - то можно найти и за бОльшие деньги. я получаю 30 и мне достаточно. Работу нашла через агентство кадровое.
24.02.2010 в 15:59

carpe diem
причем тут работы?
у всех есть родители.
24.02.2010 в 15:59

а что 30 это много для Москвы? Оо я на 30 вообще не смогу прожить
это катастрофически мало, особенно если еще кто-то квартиру снимает.
24.02.2010 в 16:01

зизазу
по-моему 60 это мало, что уж говорить о 30.
24.02.2010 в 16:02

этот город заполнен деньгами и проститутками. я не против ни тех, ни других, но только не сутками.
квартиры в цао меньше 20 вообще нереально найти мне кажется. За однушку.
24.02.2010 в 16:05

ахахах интересно, как я живу в Питере на свои 13 000 :lol:
капеееееееец :lol:
24.02.2010 в 16:11

ignore what's irrelevant.
все охуенно вкалывают, если чо.
30-60 это ОЧЕНЬ мало. на человека лет до 20 может и прокатит. но на семью и далее - на это нереально прожить.
это пока мы тут все молодежь. у большинства нет детей, нет обязанностей, им даже не приходится платить за квартиру.
поэтому говорят "ой да че 30 тыщ, я на свои 10-15 живу и нормально". это пока вы нормально, а дальше будет очень тяжело.
24.02.2010 в 16:11

Самая великая победа-это победа над собой
Простите 30 тыс. это 1000 долларов? О_о
24.02.2010 в 16:13

кукла без мечты
по-моему, тут маловато людей с семьей и детьми.
я, например, в курсе, что на свою зп семью содержать не смогу, так я на это и не претендую.
но блин... меня умиляет, когда кому-то мало тридцать тыщ на себя одного. это жесть.
24.02.2010 в 16:14

Надежды маленький оркестрик под управлением любви
30 - это абсолютно нормально.
мы на двоих живём почти на такую сумму, без покупки мебели и проч.
и квартплата есть
24.02.2010 в 16:14

ignore what's irrelevant.
point break, когда у моей мамы была возможность, мы посчитали, на меня в целом выходило 48 тысяч в месяц. но я просто очень неплохо жила.
когд я зарабыватывала 14 тысяч в месяц и жила на эти деньги ОДНА, я чуть не ебнулась, поверьте мне. хотя мне 16 лет, казалось бы, должно хватать.
24.02.2010 в 16:17

кукла без мечты
вы из Москвы?
я в Питере живу на 13 000. у моей сестры зп в хороший месяц 25 000.
мы обе живем нормально. не голодаем, одеваемся, ходим в кино и прочее.
без покупки мебели и проч., как сказали выше, это реально нормальная сумма.
24.02.2010 в 16:18

Того, чего не имеешь, - не потерять. Что имеешь - не уберечь.©
У нас на двоих в месяц приходится около 40 тысяч, на эти деньги мы снимаем 2х комнатную квартиру почти в центре за 16000, а остальное уходит на питание, проезд, всяческие кошачьи штуки и т.п. Периодически денег не хватает, но только в тех случаев, когда мы много тусим, тогда приходится поджиматься в расходах.
Санкт-Петербург, если что.)

Деньги высылают родители + наши стипендии (моя 2500, его 500))).
24.02.2010 в 16:19

Просто расходы очень разные у людей.) Совсем разные.
Мы втроем терпимо жили на 30к в Мск.
А найти студенту работу на 30к... ну, либо действительно ахуенно везет\блат, либо допустим 2 работы.
Но думаю просто большинству помогают родители нехило так.)
24.02.2010 в 16:20

Адская Перепёлочка
имхо 30к вполне себе достаточно на жизнь в мскв Оо если есть своя квартира.
я на свои 40к мудряюсь и поесть, и собаку кормить/по выставкам, и на концерт сходить, и в салоне подстричся-покрасица, и косметики купить, и абонемент в тренажерку, и на шмотки/отдых отложить.
правда да, шмотье я покупаю раз в сезон, иногда позволяю себе что-нить дополнительно, ну если ооочень понравица ;) но даже так я не знаю куда все свои тряпки и туфли девать, вообще не представляю, как живут те, кто каждые 2 недели шопингом страдает тт
24.02.2010 в 16:20

ignore what's irrelevant.
ребят.. ну просто может кому-то достаточно этих денег, если человек сидит дома. я могу объяснить.
30 тысяч в месяц на одного молодого человека или девушку. даже без кварплаты. вы в курсе, сколько сейчас продукты стоят?
мы с мамой пошли в магазин, накупили на пять тысяч ПРАКТИЧЕСКИ НИЧЕГО. вот реально ничего. из "нормально поесть" была пачка макарон и две небольших курицы. остальное - йогурты, шоколадка, колбаса и т.п - практически на один раз. и эти продукты заканчиваются НУ МАКСИМУМ за 4 дня. так что на эти 30 тысяч вам придется не один раз сходить в магазин.
далее. у меня есть животные. болеющие животные. которые нуждаются в лекарстве и особой пище, а иногда и в вет.помощи. думаю, не стоит говорить, во сколько это иногда влетает.
потом. проезд на метро. окей, у кого карточки, а у меня нету например? 52 рубля - 2 поездки, охренеть. + маршрутка туда-обратно. И там например через день куда-то.
плюс. мы не сидим дома. мы ходим в кино (билеты 200-350 р за вечер), покушать куда-нибудь (шоколадница-кофе-хаус в счет среднем 500 р), а иногда вообще хочется побаловать себя чем-то вроде суши или неплохого ресторана. также мы иногда ходим на выставки, концерты и в театр.
про такие штуки, как косметика, что-то из одежды или аксессуаров, которые каждая девушка хочет купить себе ХОТЯ БЫ раз в месяц-два, я вообще молчу.
плюс вам тоже иногда хочется купить домой что-нибудь вкусненького после работы или института. не забываем про энергетики на парах и т.п

вот ваши и 30 тысяч. все.
24.02.2010 в 16:22

мм. ыы. а мне казалось, оставить 1500 в супермаркете - это много и продуктов хватает недели на две..
не, я экономлю на метро. у нас оно дешевле :lol:
24.02.2010 в 16:24

у всех просто запросы разные.
24.02.2010 в 16:24

Того, чего не имеешь, - не потерять. Что имеешь - не уберечь.©
кукла без мечты
Оо
Я не думала, что в мск и спб цены на еду так сильно отличаются.
Мы на 2000 в каком-нибудь гипермаркете накупаем себе еды на неделю, а то и полторы, ни в чем себе не отказывая, - там и фрукты, и овощи, и мясо, и просто на раз что-то перекусить, и даже икрой я себя постоянно балую.
24.02.2010 в 16:25

Риалта
Мы на 2000 в каком-нибудь гипермаркете накупаем себе еды на неделю, а то и полторы, ни в чем себе не отказывая, - там и фрукты, и овощи, и мясо, и просто на раз что-то перекусить, и даже икрой я себя постоянно балую.
та же ситуация))
24.02.2010 в 16:27

ignore what's irrelevant.
point break, не знаю, может быть у вас какие-то волшебные супермаркеты, но я и вся моя семья просто поражаемся ценам на еду.

а где вы живете? если не в москве, то понятное дело, что все в разы дешевле. в москве все ОЧень дорого. ВСЁ. это же известный факт.

Риалта, только вчера об этом с подругой разговаривала. выяснили, что цены в спб и мск отличаются все-таки

и, да, ЗОЛОТАЯ ФРАЗА:

у всех просто запросы разные.


когда у меня есть деньги, я не езжу на метро например. вот принципиально не езжу, ненавижу его.
а многие мне скажут, что это фу. а я скажу фу про другое. запросы правда у всех разные.
24.02.2010 в 16:28

Клоп-вонючка
Мы живем вдвоем с мужем. В Москве. В среднем на 50 (+-10) тысяч в месяц. У нас есть всё. Обязательный отдых 2 раза в год, любая еда, одежда, развлечения... Кроме того, большие деньги уходят на хобби мужа — он у меня музыкант и около 10 тысяч в месяц вкладывает в увлечение любимым делом. Я как-то, мягко говоря негативно отношусь к 16-17 летним девочкам, которые учатся в школе, живут с родителями и пищат, что 30 тысяч в месяц ИМ недостаточно на то, чтобы в Москве месяц прожить.
24.02.2010 в 16:33

я у мамы дурочка
.Мрачное Солнце. Я как-то, мягко говоря негативно отношусь к 16-17 летним девочкам, которые учатся в школе, живут с родителями и пищат, что 30 тысяч в месяц ИМ недостаточно на то, чтобы в Москве месяц прожить. +1
24.02.2010 в 16:33

ща начнутся холивары на тему что кто-то бедный экономит, а кто-то зажрался.

вы бы хоть город писали, а то поражаешься такими фразами - Мы на 2000 в каком-нибудь гипермаркете накупаем себе еды на неделю, а то и полторы, ни в чем себе не отказывая, - там и фрукты, и овощи, и мясо, и просто на раз что-то перекусить, и даже икрой я себя постоянно балую. - я не знаю даже где в москве так можно закупится. зайдешь в простой магазин, купишь еды на эту сумму, и понимаешь что ровным счетом ничего не купила.
24.02.2010 в 16:35

ох,не знала,что цены в мск настолько высоки..
я живу в казани.зарплата родителей(двоих,в сумме) в условиях кризиса редко бывает больше 30 тыс.
нас трое в семье.нам на все абсолютно хватает.при этом мы можем позволить себе поехать отдыхать,естественно,накапливая на отпуск.
24.02.2010 в 16:35

где Вы находите такие работы. что считаете что 30 тыс это мало в Москве?
на сайте hh.ru
везение тут ни при чем, у меня все толковые одногруппники получают от 30 000
просто чтобы претендовать на нормальную зарплату, нужно заканчивать хороший вуз с отличной успеваемостью и серьезными знаниями, а еще быть адекватным человеком, хорошо выглядеть и знать хотя бы 1 иностранный язык на уровне, достаточном для использования его в профессии
24.02.2010 в 16:36

ignore what's irrelevant.
я живу сейчас на 4000 тысячи в месяц (стипендия) , потому что родители отказались считай от меня и от моего финансирования.
и ничего, и как-то живу. очень тяжело, трудно, ною всем, встречаюсь с подругами раз в месяц из-за этого, но живу.

я могу вот даже расписать в точности день, на что у меня уходят деньги:

выхожу из дома. захожу в магазин, покупаю энергетик, сигареты, жвачку —200 рублей
еду с подругами в кино. маршрутка —30 рублей туда-обратно, метро 52 рубля туда-обратно, это если мы еще не едем еще куда-нибудь.
потом, кино. в среднем —230 рублей за билет на вечерний сеанс. после кино - кафе, шоколадница например или кофе-хаус, —400 рублей (около 200 кофе и 200 салатик например). обратно я домой покупаю себе колу и какой-нибудь полуфабрикат на ужин, потому что я питаюсь отдельно. —200 рублей.
подсчитаем, 1112 рублей, если я не ошибаюсь. и это ОДИН день вполне нормального, среднекомфротного существования.
24.02.2010 в 16:36

а я и не знаю, где ты и с кем
naked. редко с вами полностью согласна, если честно, но это так именно сейчас =)

у меня народ с 4го курса стабильно работает, причем получают ну, если не от 60, то от 40 минимум. при этом, параллельно еще учась, как вы понимаете.
просто надо действительно нормально учить в школе, чтобы поступать в хорошие вузы, и там действительно хорошо учиться, а не просиживать ради диплома с тройками.
и искать, а не ждать,когда свалится с неба.
--

считайте сами, снимать квартиру это 25к+- и это черти где, на окраине.
метро у нас, как у студентов, как и автобус, дешевое, ладно уж.
а вот еда - действительно, ну 3 тысячи в неделю на двоих это нормально для меня, но при этом я не смогу себя побаловать чем-то особенным и овощами свежими на салат каждый день.
поход в кино - 600 рублей\человек, поход поесть - около 700 на человека, ну бизнес-лайнч 250-300, ладно.
косметика, корм животным, срочно купить сапоги..
вот и выходит.

я скоро отселяюсь, сначала буду жить одна, на всё про всё у меня будет 25-30 тысяч как раз. и придется считать расходы очень аккуратно.
24.02.2010 в 16:37

It's all make believe, isn't it?
30 тыс может и небольшие деньги, но жить на них в москве вполне можно. по кафе-ресторанам-клубам-выставкам-кино работающий человек все равно каждый день не ходит. так что из этих 30 тыс можно и на развлечения денег оставить, и на пожрать-помыться)
24.02.2010 в 16:39

мы с мамой пошли в магазин, накупили на пять тысяч ПРАКТИЧЕСКИ НИЧЕГО. вот реально ничего. из "нормально поесть" была пачка макарон и две небольших курицы. остальное - йогурты, шоколадка, колбаса и т.п - практически на один раз. и эти продукты заканчиваются НУ МАКСИМУМ за 4 дня. так что на эти 30 тысяч вам придется не один раз сходить в магазин.

можно выбирать более дешевые супермаркеты и/или продукты. моя мама закупается в ашане на пять тысяч и этих продуктов хватает на 2 недели. мы, кончено, не обжоры, но питаемся нормально. трое взрослых + 3 кошака


как косметика, что-то из одежды или аксессуаров, которые каждая девушка хочет купить себе ХОТЯ БЫ раз в месяц-два, я вообще молчу

опять же - более дешевые марки одежды. косметика ладно, должна быть качественной, но просто не покупать "вот это, еще вот это, и вон то, не знаю зачем мне, но очень хочется"

согласна, метро в москве подорожало. я покупаю проездной на 60-70 поездок за 1070 р.

об остальном - кино-кафе-вкусности-ерунда милая душе и особенно не забываем про энергетики на парах и т.п - можно просто сократить на это расходы. просто не покупать эту ерунду, без этого вполне можно прожить, если захочется.

у меня зп 25 тыс.
я оплачиваю институт - 10 каждый месяц, отдаю родителям на продукты - 3 каждый месяц, оплачиваю интернет - 650 каждый месяц, проездной - 1070 каждый месяц. итого 14 720. еще десять с лишним остается - кредит, долг, и необходимые постоянно вещи вроде материалов в институт, одежды, книг и откладывания на черный день.
и нормально, жить можно, если нет возможности зарабатывать больше.
просто надо уметь где-то ужиматься и где-то сокращать, а не покупать шмотки, сидеть в кафе и ходить в кино и жаловаться что деньги улетают. извините, если что.