Левый пользователь сообщества Just for us Girls
Джаст, привет. Не знаю, с кем посоветоваться. Хотя тут комментариев конечно всё меньше и меньше, но надеюсь, что найдётся, с кем поговорить.
Сорри, много текста Такая ситуация: меня задолбала моя работа. Больше всего - отношение начальства ко мне. Я проработала 8 лет в компании, но меня ни во что не ставят. Писала тут как-то про один из своих случаев, когда начальство начало меня гнобить просто потому, что я когда-то сделала какое-то не такое лицо или не забила на свои послерабочие планы, чтобы поработать за начальство, которое и так работает через день по графику 5/2 (т.е. 2 или 3 дня в неделю).
Буквально недавно произошла очередная несправедливость со стороны начальства, которая сильно выбила меня из колеи, и я поняла, что пора активно начать ползти в сторону смены работы. Потому что сколько бы я тут ни работала, видимо я так и останусь тем сотрудником, на которого можно кластьхуй болт. Но есть проблема: у меня нет никакой нормальной специальности. Всё, что я делаю на нынешней работе, это банально заполняю таблицы в экселе, слежу за своевременным обновлением информации в справочниках, пишу периодически официальные письма и всякое такое административное. В общем, развития тут не было никакого, в итоге к 30 годам в голове хлебушек. Зп за это время поднялась тысяч на 7, но даже этого маловато. На данный момент моя зп - 50к, живу в Москве.
Недавно бывшая коллега написала с предложением о работе. Сказала, работа так же административная, офис-менеджер-секретарь: распределять звонки, заказывать канцелярию, регистрация документации, работа с договорами и приказами - всё оч похоже на то, чем занимается мой отдел сейчас. ЗП такая же, но каждые 3 месяца премии (какие - не уточняла, но я не думаю что прям большие), и у них кормят обедами.
Сейчас я в среднем трачу на дорогу до работы 1 час 10 минут, т.е. почти 2,5 часа в день. На ту работу, на которую зовёт бывшая коллега, ехать минут на 15-20 дольше.
Есть ещё одна важная штука: у меня появилось желание хоть чему-то научиться, приобрести какие-то навыки что ли. Надоело заниматься бесполезной унылой фигнёй. Знаю, что поздновато я об этом подумала конечно, но крест ставить на себе не хочется, я просто долго была в упадническом состоянии с депрессивными приступами.
На данный момент импонирует, или наверно даже важна удалёнка или хотя бы смешанный график - меня очень выматывает кататься и тратить кучу времени и сил на дорогу + мне нужно часто ездить в другой город. С такими вводными знакомые из IT посоветовали попробовать обучиться на тестировщика, я уже начала со всем этим знакомиться, читать, изучать. Не то, чтоб я сильно горела большим желанием, но условия, которые даёт это направление, мне очень подходят. К сожалению, я не знаю, чего вот прям хочу, что точно могло бы мне подойти, и вижу в предложенном варианте с QA хоть какой-то выход. Мне допустим нравится рисовать, но рисую я как курица лапой, и чтоб нормально обучиться и выйти на тот уровень, чтоб этим зарабатывать, нужно потратить не год и не два, наверно.
К чему я это: к тому, что на нынешнем рабочем месте у меня такой объём работы, что у меня есть достаточно много свободного времени, в которое я в принципе могла бы чему-то учиться, предыдущая уволившаяся коллега так в принципе и делала тут. И если я пойду на новую работу, которую мне предлагает бывшая коллега, там вряд ли будет столько времени на стороннее обучение. Ну и по части зп и функционала я практически сменю шило на мыло. Только бывшая коллега говорит, что у них норм начальство и коллектив, но об этом я тоже не знаю наверняка.
Итого что я имею. На старой работе:
- начальство, которое меня ни во что не ставит, и от которого я постоянно чувствую себя унизительно,
- путь в дороге туда-обратно 2,5 часа,
- достаточно много свободного времени на рабочем месте для обучения чему-то новому,
На работе, которую предлагают в данный момент:
- такая же зп + каждые 3 месяца премии + обеды,
- больше времени на дорогу,
- ноль развития в проф плане, потому что тот же тип работы,
- скорее всего первое время новая работа будет отнимать много сил, и будет не до того, чтоб учиться.
И вот с учётом всего вышеописанного у меня возникла дилемма. С одной стороны, достало отношение на нынешней работе, лицемерие начальства и коллег, тошно от этого всего, хочется ткнуть заявлением об увольнении в нос, громко хлопнуть дверью и наконец свалить отсюда. А с другой - хз, что будет ждать на той работе, на которую зовут. Бывшая коллега недавно жаловалась на какие-то тёрки, поэтому есть ощущение, что там не всё гладко. Ну и смена одной административной работы на другую, где туго с каким-либо ростом, тоже особо не радует.
Как бы вы посоветовали поступить? Как бы поступили сами? Было бы здорово просто поговорить об этом, услышать другие точки зрения.
Сорри, много текста Такая ситуация: меня задолбала моя работа. Больше всего - отношение начальства ко мне. Я проработала 8 лет в компании, но меня ни во что не ставят. Писала тут как-то про один из своих случаев, когда начальство начало меня гнобить просто потому, что я когда-то сделала какое-то не такое лицо или не забила на свои послерабочие планы, чтобы поработать за начальство, которое и так работает через день по графику 5/2 (т.е. 2 или 3 дня в неделю).
Буквально недавно произошла очередная несправедливость со стороны начальства, которая сильно выбила меня из колеи, и я поняла, что пора активно начать ползти в сторону смены работы. Потому что сколько бы я тут ни работала, видимо я так и останусь тем сотрудником, на которого можно класть
Недавно бывшая коллега написала с предложением о работе. Сказала, работа так же административная, офис-менеджер-секретарь: распределять звонки, заказывать канцелярию, регистрация документации, работа с договорами и приказами - всё оч похоже на то, чем занимается мой отдел сейчас. ЗП такая же, но каждые 3 месяца премии (какие - не уточняла, но я не думаю что прям большие), и у них кормят обедами.
Сейчас я в среднем трачу на дорогу до работы 1 час 10 минут, т.е. почти 2,5 часа в день. На ту работу, на которую зовёт бывшая коллега, ехать минут на 15-20 дольше.
Есть ещё одна важная штука: у меня появилось желание хоть чему-то научиться, приобрести какие-то навыки что ли. Надоело заниматься бесполезной унылой фигнёй. Знаю, что поздновато я об этом подумала конечно, но крест ставить на себе не хочется, я просто долго была в упадническом состоянии с депрессивными приступами.
На данный момент импонирует, или наверно даже важна удалёнка или хотя бы смешанный график - меня очень выматывает кататься и тратить кучу времени и сил на дорогу + мне нужно часто ездить в другой город. С такими вводными знакомые из IT посоветовали попробовать обучиться на тестировщика, я уже начала со всем этим знакомиться, читать, изучать. Не то, чтоб я сильно горела большим желанием, но условия, которые даёт это направление, мне очень подходят. К сожалению, я не знаю, чего вот прям хочу, что точно могло бы мне подойти, и вижу в предложенном варианте с QA хоть какой-то выход. Мне допустим нравится рисовать, но рисую я как курица лапой, и чтоб нормально обучиться и выйти на тот уровень, чтоб этим зарабатывать, нужно потратить не год и не два, наверно.
К чему я это: к тому, что на нынешнем рабочем месте у меня такой объём работы, что у меня есть достаточно много свободного времени, в которое я в принципе могла бы чему-то учиться, предыдущая уволившаяся коллега так в принципе и делала тут. И если я пойду на новую работу, которую мне предлагает бывшая коллега, там вряд ли будет столько времени на стороннее обучение. Ну и по части зп и функционала я практически сменю шило на мыло. Только бывшая коллега говорит, что у них норм начальство и коллектив, но об этом я тоже не знаю наверняка.
Итого что я имею. На старой работе:
- начальство, которое меня ни во что не ставит, и от которого я постоянно чувствую себя унизительно,
- путь в дороге туда-обратно 2,5 часа,
- достаточно много свободного времени на рабочем месте для обучения чему-то новому,
На работе, которую предлагают в данный момент:
- такая же зп + каждые 3 месяца премии + обеды,
- больше времени на дорогу,
- ноль развития в проф плане, потому что тот же тип работы,
- скорее всего первое время новая работа будет отнимать много сил, и будет не до того, чтоб учиться.
И вот с учётом всего вышеописанного у меня возникла дилемма. С одной стороны, достало отношение на нынешней работе, лицемерие начальства и коллег, тошно от этого всего, хочется ткнуть заявлением об увольнении в нос, громко хлопнуть дверью и наконец свалить отсюда. А с другой - хз, что будет ждать на той работе, на которую зовут. Бывшая коллега недавно жаловалась на какие-то тёрки, поэтому есть ощущение, что там не всё гладко. Ну и смена одной административной работы на другую, где туго с каким-либо ростом, тоже особо не радует.
Как бы вы посоветовали поступить? Как бы поступили сами? Было бы здорово просто поговорить об этом, услышать другие точки зрения.
@темы: Без флуда, Работа: поиск, Работа: коллеги/начальство, Работа: собеседования
-
-
26.10.2021 в 12:39-
-
26.10.2021 в 12:46лучше уйти даже на ту работу, которая предложила коллега и обучаться после нее, как делают многие люди. Да это сложнее, но на этом месте вас затянуло болото и вырваться сложно, эти идеи учиться самостоятельно в процессе работы быстро погаснут
Для работодателя 8 лет на одном месте это большой плюс, к административной деятельности быстро привыкнете, адаптируйтесь, потом поищите курсы, просто идти в тест когда не хочется вряд ли к чему-то хорошему приведут.
-
-
26.10.2021 в 13:05INARAshi, Для работодателя 8 лет на одном месте это большой плюс я когда в последний раз была на собеседовании года 2 назад, была какая-то современная крутая компания, тесно связанная с IT, эйчар очень удивилась, когда узнала, что я провела 6 лет в месте без развития. Это удивление было явно не из позитивных.
просто идти в тест когда не хочется вряд ли к чему-то хорошему приведут не то чтоб прям не хочется, просто из увиденного я понимаю, что это не совсем то, что могло бы мне принести какое-то удовольствие (хотя я даже не пробовала пока, только с теорией знакомлюсь), но в данный момент я не вижу других вариантов получить и какое-то развитие нормальное с дальнейшим повышением дохода, и шанс на нужные мне удалёнку/гибкий график.
-
-
26.10.2021 в 13:08Хороший адекватный офис-менеджер очень ценится. Несколько моих подруг так работает, одну я помогла устроить сама, у всех зп 70-90.
Можно еще посмотреть позиции personal assistant
Если вы рассматриваете учебу, то неважно что вы начнете изучать - рисование или тестирование или вязание крючком - для всего этого придется потратить силы, время и деньги чтобы обучиться и выйти на уровень, которым можно зарабатывать. Если вы решаетесь менять сферу, то на все надо закладывать минимум год (и то, если еще вы не будете работать), если будете - то два. Тестирование точно не будет быстрее и проще, чем рисование) будет одинаково
-
-
26.10.2021 в 13:15Но вы же не просто уверенный пользователь ПК! (что это значит вообще? я вот не уверенный, семь лет в айти)
Вы умеете "распределять звонки, заказывать канцелярию, регистрация документации, работа с договорами и приказами "
Это всё навыки, с которыми можно работать.
И пожалуйста, не идите в QA просто потому что это кажется легко. Это не легко. Если вам не интересно на пороге - вам будет тяжело и скучно и прогресса в этом не будет. Чтобы расти как QA и тестировщик, надо учиться постоянно и не прекращая, не имея к этому любви - ну, такое.
>В Москве есть еще 100500 административных работ с зарплатой выше и с отношением лучше. Вы даже не начинали искать.
Подпишусь под этим. Попробуйте сначала составить резюме и поискать, что есть на текущий момент.
В айти после курсов у вас точно также не будет опыта и искать что-то будет в сто раз стрессовее.
-
-
26.10.2021 в 13:17-
-
26.10.2021 в 13:21А тратить силы, время и деньги - это разумеется. Просто вопрос, где мне проще будет это делать.
-
-
26.10.2021 в 13:34Да я уж поняла, что нелегко, голова пухнет)) Особенно учитывая, что я гуманитарий без технарской вышки. Не то, чтоб мне ВООБЩЕ не интересно, оно местами мне любопытно, особенно когда понятно) Но сами понимаете, какой это дремучий лес для непосвящённого человека. Мне кажется, я смогла бы точнее сказать о своих ощущениях, когда дело дойдёт до практики на каких-нибудь курсах.
-
-
26.10.2021 в 13:54присоединюсь. сейчас рынок переполнен тестировщиками без профильного образования с какими-то непонятными курсами. и таких берут не очень охотно даже на собеседования. когда я искала тестировщиков в команду, то рассматривала только кандидатов с высшим техническим, либо с уже хорошим опытом работы.
-
-
26.10.2021 в 14:02-
-
26.10.2021 в 14:06вам нужно расписать в резюме, чем вы занимаетесь сейчас. пофиг, что это всё кажущаяся простой административная работа. возможно, именно сейчас кто-то ищет стабильного административщика, который не "прыгает" каждые полгода с места на место.
-
-
26.10.2021 в 14:08-
-
26.10.2021 в 14:08Можно еще посмотреть на аккаунт менеджера, проджект менеджера, продюсера. Стартовая позиция аккаунта в рекламных агентствах - 50к, за год вы вырастете в 1,5 раза при должном усердии. Глобально работа не сильно отличается от вашей на старте.
Если все же нацелены на смену деятельности и рост компетенций, то точно не стоит отталкиваться от того, "где проще это делать". Ну правда, нигде. Я так понимаю у вас сейчас нет ни чему явно выраженных интересов и способностей (и это ок), хочется просто условную хорошую работу из дома, где платят деньги. Но чтобы такая была, надо ее выбирать не по принципу "куда проще было перейти", а по принципу "я реально хочу делать эту работу".
На данном этаже возможно стоит провести масштабный рисерч разных профессий в диджитале:
- посмотреть на ютубе кто такой тестировщик, продюсер, аккаунт, что они делают
- написать людям на фб с такими позициями, расспросить их о работе
- изучить внимательно учебные планы на курсах и посмотреть самостоятельно что-то по теме, чтобы сформировать картинку насколько вам поверхностно это интересно
И уже от этого плясать более осознанно
-
-
26.10.2021 в 14:11Я бы в такой ситуации в первую очередь пошла на хэдхантер и собрала в табличку список подходящих вакансий: с прибавкой в зарплате 10-15 тысяч, не так далеко от дома, с каким-то заходом в новые компетенции. В Москве вариантов тьма, обязательно должно найтись хотя бы 10 вариантов.
Дальше можно составить резюме, воспользовавшись советами карьерных консультантов (например, вот статья от Алёны Владимирской) или послушав подкасты о карьере (например, подкаст от Коммерсанта).
Параллельно с этим поиском я бы ещё подумала о профессиях, куда я могла бы свитчнуться и которые принесли бы радость. Радость важнее всего, потому что именно она даёт мотивацию. Можно, например, по вечерам посидеть на Яндекс-Практикуме и попроходить бесплатные вводные курсы: дизайн интерфейсов, веб-дизайн для начинающих, фронтенд, QA, менеджмент проектов, аналитик данных, ещё что-нибудь. Курсы простые, в формате тестов, опросов, всяких интерактивных штук. Они дадут более-менее ясное представление о профессии, и заодно поймёте, что вас цепляет, а что нет. Вдруг понравится аналитика или дизайн? Нет другого способа узнать, кроме как попробовать.
-
-
26.10.2021 в 14:14-
-
26.10.2021 в 14:14Девочки, я не знаю, чем мне заниматься. У меня есть определённые ориентиры (удалёнка, нормальная зп с возможностью вырасти, более-менее интересно), а больше нет ничего. Вот вообще ничего, я как сраный пустой сосуд. Если я и тут забью и снова закопаюсь в попытки понять, "кем я хочу стать, когда вырасту", это всё снова кончится так же, как и эти 8 лет - никак, ничего блин не изменится. Если брать офис-менеджера и QA, то второе для меня выглядит интереснее.
-
-
26.10.2021 в 14:32+100
не нужно вам туда. это скучно и нудно и постоянно горящие дедлайны.
а если изначально душа не лежит - вам прямая дорога в депрессию.
-
-
26.10.2021 в 14:42Риш, спасибо за наводки, посмотрю в их сторону. Насчёт "кто такой тестировщик" я в принципе уже знаю, у меня как минимум трое знакомых тестеров, всё из первых уст, так сказать.
Можно еще посмотреть на аккаунт менеджера, проджект менеджера, продюсера.
Я думала, что для всего этого нужен опыт от 1-3 лет.
Но чтобы такая была, надо ее выбирать не по принципу "куда проще было перейти", а по принципу "я реально хочу делать эту работу". Я просто привыкла большую часть своей жизни терпеть и превозмогать, поэтому сейчас вообще не понимаю, чего хочу) И я боюсь, что такой мысли, что "я хочу делать эту работу" у меня вообще никогда может не появиться.
andre;, спасибо огромное и за развёрнутый ответ, и за ссылки с наводками. Выпав из рынка труда на столько лет, вообще не понимаешь, что происходит вокруг.
-
-
26.10.2021 в 14:44-
-
26.10.2021 в 14:45-
-
26.10.2021 в 14:48-
-
26.10.2021 в 14:57устроиться в компанию, где реально возможен карьерный рост - один из вариантов. для меня например было бы ок устроиться офис-менеджером (как раз в айти вовсе не обязателен дресс-код какой-то), получить плюшки в виде доступа к курсам, обучиться на кого-то и там же в компании постепенно перейти, если бы была такая цель.
Ну либо сразу искать удаленку. finder.vc можно посмотреть например, у них есть канал в тг и сайт.
с текущей работы однозначно надо уходить хоть куда) я бы не сказала что новая работа прям огонь (особенно учитывая путь до работы), но если вы до сих пор не начали искать что-то другое, возможно так еще 6 лет просидите. поэтому надо валить)) а там пока будете лишние 20 минут добираться, полистаете хх, вот и новая работа найдется)) только чтоб не было неловко что подруга привела, а вы через месяц ушли, ну тут сами разберетесь кншн)
-
-
26.10.2021 в 15:29вот там в кружке любознательных вопросец был про установку 95 винды на новом железе.
как раз из серии "на подумать". справитесь? а чтоб еще и работало? а если НАДО? для работы надо.
xp как витуалку я в свое время так поставила. даже работает. таки для работы надо было.
-
-
26.10.2021 в 15:35В плане текущей работы вам явно терять особо нечего. Чем дальше, тем сложнее выбираться с насиженного места.
Я бы, наверное, скорее уцепилась за предложение подруги. Понятно, что есть ощущение шила на мыла, но все-таки будет эффект новизны, если по деньгам и коллектив лучше, так это отличный бонус.
Бывшая коллега недавно жаловалась на какие-то тёрки, поэтому есть ощущение, что там не всё гладко.
скорее всего первое время новая работа будет отнимать много сил, и будет не до того, чтоб учиться.
По факту вы пытаетесь придумать трудности до того, как приступить к делу) На самом деле неизвестно, какая там загруженность, а терки есть везде. У вас, например, их сейчас немало, судя по посту)
Административная работа вообще очень разная в разных компаниях, и вы не знаете, что и как там будет. Поначалу, конечно, всегда есть ощущение "загруза" обычно, но потом все входит в рутину и отнимает меньше времени.
Вообще единственный плюс вашей текущей работы в том, что там есть время на другую работу или освоение новых навыков.
Так что пути-то всего два или надо безотлагательно думать, в какую сферу хочется уйти, чтобы использовать свободное рабочее время для овладения новыми навыками, или все-таки сваливать в место потенциально явно лучше, и тоже параллельно учиться, копать интересные сферы)
-
-
26.10.2021 в 15:38Плюсую к тому, что разумно будет пойти на хх в расширенный поиск, поставить там галку "удаленная работа" и какие еще у вас есть критерии - и посмотреть что дают без фильтра по сфере/специальности - просто кругозор расширить.
Ну и на самом деле, люди которые умеют организовать поддерживающие процессы в офисе, нужны очень много где и много где ваш опыт будет ценным.
Из того, что на вскидку пришло в голову, в it например, есть такая роль, как администратор проекта - это человек, который помогает вести документацию, следить за подписанием документов и всякое такое - короче, разгружает проджект менеджера от работы, не требующей компетенций проджект менеджера) Из него при желании можно вырасти в проджекта, а можно и еще куда-нибудь))
Или вот у нас в компании (довольно быстро растущий it-аутстафф) есть позиция координатора, который занимается тем, чтобы новые сотрудники вовремя получали всю информацию/доступы/документы, модерирует какие-то общие мероприятия и т.д.
И кстати, может вам откликнется, но я считаю, что это просто тренд "найди своё призвание" и нам немного засрали им мозг, но на самом деле далеко не всем людям действительно надо работать на какой-то такой работе, чтобы "ох я с детства об этом мечтал", многие люди работают на работе, на которой им просто окей работать в хорошем коллективе и хороших условиях просто за деньги, а чем конкретно заниматься - дело десятое, - и это абсолютно нормально, и я знаю много таких примеров. Я не утверждаю, что вы из таких, потому что ничего про вас не знаю, но такое тоже может быть, и это вполне нормально)
-
-
26.10.2021 в 15:41если действительно есть возможность чему-то самостоятельно учиться во время текущей работы - используйте ее! я как раз делаю то же самое: учусь и работаю над своим портфолио во время ненавистной и задолбавшей работы, даже появилась мотивация приходить каждый день.
andre;, как мне кажется, советует дельные вещи. сходите на консультацию, поймите у чему у вас лежит душа и начинайте двигаться в этом направлении. удачи!
-
-
26.10.2021 в 15:42.секрет., касательно аналитической сферы, там как раз выше упомянули позицию аналитика данных, это оно, только позиция но уже такая, продвинутая
так как у вас есть какие-то знания в экселе, то можно сначала найти работу, где с помощью данных из таких таблиц и функций как-то работать с этими данными, анализировать. потом постепенно изучать и другие инструменты
-
-
26.10.2021 в 15:47попробуйте почитать книгу "это норм!" я как-то ее советовала уже в комментах ее. Там про то, как быть, если ты не знаешь, что делать. Как вычленять свои навыки и вот это все.
Мне кажется, что она вам немного поможет.
-
-
26.10.2021 в 15:58Можно попробовать пойти персональным ассистентом в it, вот вам и удаленка + у вас может быть будет возможность выйти в qa в рамках одной компании и посмотрите на сферу изнутри, может, она вам не понравится, кстати.
-
-
26.10.2021 в 15:59Во-вторых, почему Вы думаете, что "войти в IT", что бы деньги зарабатывать, это быстро, а научиться рисовать с этой же целью - долго. Сейчас в отрасли действительно есть голод на квалифицированных специалистов, но это не после курсов или книжки Савина. Вы попадете на начальную позицию и там надо будет пахать, конкурируя с вчерашними выпускниками технических вузов, умеющих программировать и пытающихся через тестирование попасть в бэкэнд. Зарплата будет соответствовать новичку, а пахать придется скорее всего за троих, что бы освоить тонну информации и не отстать от остальных. В принципе, ничего плохого в желании работать в IT нет, но вот будете ли Вы готовы напрягаться год, два, три, постоянно что-то изучать?
На Вашем месте я бы сосредоточилась на поиске новой работы (ведь никто не сказал, что у Вас всего два варианта - старая работа и та, куда Вас зовут сейчас). И искала то, чем хочется заниматься дальше, к чему по настоящему лежит душа.