11:51

Кху-Ям
Темка на поговорить)
Я тут немного пересмотрела всяких видосиков и фоток типа "до/после". Как полные люди вдруг внезапно брались за себя и скидывали по 50-100 кг. И вот мне стало интересно, какие трансформации случались в их головах, что вот они жрали-жрали-жрали, ничего не хотели менять или хотели, но не могли, а потом вдруг бац - и превратились в таких прям спортиков-зожников. Что замотивировало, что заставило изменить привычный образ жизни? Где была эта точка невозврата? Обычно рассказывают так типа "вот я жила вся такая толстая, ничего не хотела, а потом поняла, что так больше нельзя, взяла захотела и изменилась". Но ведь для таких перемен должна быть какая-то прям ЖЕЛЕЗНАЯ мотивация, просто так от балды люди не меняют образ жизни же))
Может, вы или ваши знакомые были в таких ситуациях? Расскажите, как это было, что заставило, как проходил процесс, мне правда очень интересно)

@темы: Общение: поговорим?, Спорт: другое, Здоровье: диеты/снижение веса

Комментарии
17.11.2020 в 12:01

Именем Пресвятой Революции, сгинь, вредное суеверие!
Привет, во мне больше сотни и в начале лета я поняла, что больше так не хочу) Правда, я не спортик-зожник, просто жрала-жрала-жрала, а потом действительно в один момент поняла, что так больше нельзя. И освоила подсчёт калорий, но принципиально делаю всё с читмилами, без задротства, медленно. Иногда даже слишком медленно, конечно, но так как для меня главное - не свалиться в орторексию и невроз, что со мной регулярно случалось на диетах раньше, и пока это получается.
Писала об этом в инсте: раз пост, два пост.
На данный момент -3,2 кг. Спорт не подключаю из-за большого веса, чтобы не было нагрузки на суставы, просто
увеличиваю бытовую активность.
А сподвигло банально состояние здоровья. Начали болеть ноги, стираются бёдра, тяжело сидеть в определенных позах, тяжело вставать с пола. Мне это не нравится, хочу, чтобы было как раньше)
17.11.2020 в 12:07

I can see the Rainbow.
судя по аккаунтам врачей, которых я фоловлю, многих мотивирует сахарный диабет
17.11.2020 в 12:10

Imagination rocks!!!
Не знаю как у других, меня полнота вгоняла в депресссию, ничего не наденешь, на фотках ужас, кроме дома нигде не поешь, потому что всем до этого есть дело, врачи над тобой смеются, и самое дурацкое, это то, что ты хоть ешь, хоть не ешь, а разницы нет. Из всего этого сложно вылезти, как из любой депресссиии, именнно поэтому и получается, что жила вся такая толстая, ничего не хотела, а ради чего? В какой-то момент депресссия даёт очень сильные последствия на жизнь, всплывает или хроника, или ответственнность или что-то ещё, оно даёт какой-то импульс к действую и щит от окружающих, а потом все эти подсчёты калорий занимают мозг, ну а дальше вы знаете. Мне кажется, основная проблема полных людей не столько в том, что у нас полный рунет мусорной информациии на тему, столько в том, что они не могут начать. Чтобы купить спортивный костюм или притащить домой сумку диетических продуктов, нужно переступить через барьер призрения и унижения, и ещё до первых -10 тебя будут гнобить. Алсо, есть такой эфффект первого мнения, который меня лично шокировал. Ты приходишь в колллектив в определённном весе, тебе такой запоминают и всё, хоть ты как изменись, всем насрать. Я в своё время из жиробасины превратилась в стройняшку, но меня всё равно продолжали дразнить за полноту, потому что так надо, привыкли. Ну и в какой-то момент возникает вопрос, а нахрена насиловать себя и морить голодом, если ты всё равно в глазах окружающих жирная? Конечно, надо менять колллектив, но когда это все твои родные или всё твоё село, надо дохрена силы воли.
17.11.2020 в 12:13

Never trust a person who doesn't close his eyes when he kisses you...
В 21 год весила 94кг при росте 174см. Жрала как не в себя, пока в какой-то момент все звезды не сошлись)) Поняла, что не могу найти нормальную одежду молодежную на себя, никаких отношений не было, а бабушка в метро, которой я уступила место, сказала мне: "Ой, деточка, ну что ты, в твоем положении надо сидеть..":alles:
Прошла путь от правильного питания и зала до лечения рпп. Сейчас умеренно-фанатичный зожник, скинула 24кг, на праздниках-отпусках ко мне прилипают 3-4кг и гуляют туда сюда. Отголоски в виде рпп живут во мне, если начинаю считать ккал и заморачиваться, то железная сила воли берется из глубин мозга, могу долго держаться на ней)))
17.11.2020 в 12:18

я сам себе и небо, и Луна
Есть парочка знакомых девушек, которые то такие, то такие (то полные и с отеками, то фитоняши), и вот эти периоды сменяют один другой, сколько их помню. Они похожи в том, что если есть - то жрать: кп, заедание стресса, еда от скуки, даже самобичевание едой. Если зож, то лютый и железобетонный, у них вообще нет других тем для обсуждений и они становятся на пьедестал, возвышающий их над простыми смертными нами, кто не следит за углеводными окнами и прочим. Короче, я думаю, что это особенность склада личности. Про мотивы не знаю, но не уверена, что они только в похудении.
Остальных сильно похудевших знакомых я знаю не так близко, чтоб с уверенностью говорить, что они ели до и после, и что стало отправной точкой.
Есть один парень, у которого было явное ожирение, но где-то за год он похудел до тонкого-звонкого (глядя на него, трудно представить его толстым, он высокий, узкий, тонкокостный), и вот уж лет 10 держит худую форму. Сам тогда говорил, что "однажды просто надоело быть жирным, решил перестать"
17.11.2020 в 12:20

Mmr
Мне кажется зачастую лишний вес бывает не из-за питания, а из-за обмена веществ. Потому что бывают худые, которые едят много и всё и не толстеют. А мотивация и у каждого своя. Возможно зависит от амбиций, здоровье это понятное дело. Но лично для меня это не достаточная мотивашка. А вот выглядеть круто, носить красивые вещи, быть более энергичный и выносдивым - это да.
17.11.2020 в 12:20

молодость всё простит
из тех случаев, которые я знаю, это в первую очередь работа с психологом, психотерапевтом, решение глубоких психологических проблем сначала. потом любовь к себе. потом похудение.
17.11.2020 в 12:24

we don't need money to have a good time
У всех по-разному. Кого-то задалбывает отношение окружающих, и последняя капля запускает процесс. Кто-то на рутинном медицинском осмотре обнаруживает, что здоровье отказывает и нужно что-то менять. Кто-то устаёт от отдышек, болей в спине и прочих радостей лишнего веса. Кто-то влюбляется, хочет стать привлекательнее и черпает силы из этих эмоций. Кто-то чинит депрессию, и находит силы чинить физическое. У кого-то сочетание всех этих причин или их части.
Бывают спортики-зожники и в большом весе, причина лишнего веса не всегда в этом, соответственно, у таких людей ситуация меняется когда находят причину.
17.11.2020 в 12:24

don't think so
знаю несколько человек, которые может не резко, но вполне удачно худели по следующим причинам: сахарный диабет, удаление желчного и моё любимое — наконец-то нашли режим, в котором комфортно жить.
17.11.2020 в 12:26

привет сентябрь пора поэтов добавить сплина сбавить прыть ах да и штопор новый штопор купить
Причины лишнего веса у всех разные. Я от природы стройная, у меня тонкая кость. Метаболизм не быстрый, то есть это не тот случай, когда человек жрет как не в себя и худеет, но и 50+ лишних килограм у меня не "нажрались", у меня не было неконтролируемых приступов жранья никогда. Лично моя причина связана с реакцией на стресс и буквально на днях нашла окончательные ответы, как это получилось. Когда мозг реагирует на стресс, то он выбрасывает в кровь не только адреналин и кортизол, но и кучу всего включая глюкозу, и вот эта глюкоза идет сразу в жир. То есть ты можешь обсчитаться калорий и ограничивать углеводы, а не помогает. С августа я начала с врачом налаживать все это дело, потому что угроза диабета, гипертонии и рака встала уже в полный рост. Моя цель не похудеть, а вернуться в более здоровое состояние. Я правда испугалась, что в любой момент могу умереть. И ладно бы от ковида, но от жира... фу.
17.11.2020 в 12:44

Я весила в 21 год 97 кг при росте 158см. В один момент я поняла, что так дальше жить невозможно и начала худеть. Как сейчас помню, что это было в середине дня и сразу же начала использовать определенные правила питания. Опыта и знаний никаких не было, дома всегда питались хорошо и много, особенно после голодных 90-х. Нашла в интернете абсолютно рандомно систему питания и начала ей следовать. Наверное, мне повезло, что это была на диета, а система "Минус 60", которая пусть и не идеальна, но ее основы вполне здоровы и разумны, и научили меня обращаться с едой. Результат был не быстрый. Но рпп никуда не делось и в плохой момент снова вылезло. Теперь я понимаю, что надо работать с головой больше, чем с телом. Так что да, психолог нужен. А еще много раз жалела, что в школе нет никакого спецкурса об этом. Все же это здоровье человека, обычно на биологии все это вскользь проходит.
17.11.2020 в 13:01

- Может, мне набить что-то, - задумчиво говорит он, сбрасывая рубашку. - Какую-то фразу. - Джеймс Бьюкенен Барнс, кто найдёт, передать Стиву Роджерсу? ©
Шуршунчик.,
ведь для таких перемен должна быть какая-то прям ЖЕЛЕЗНАЯ мотивация, просто так от балды люди не меняют образ жизни же)
Иногда меняют вынужденно))
Я в начале года весила 78 кг при росте 168, сейчас ~60 кг. Что помогло? Остаться без работы :gigi:
У меня внезапно сработала причина, которую озвучила slightly mad: наконец-то нашли режим, в котором комфортно жить.
В начале года я была в таком странном состоянии (выгорание?), что ушла с работы в конце февраля, хотя и предлагали перейти в другие отделы. Тут в недавнем посте обсуждали тему с безработным мужем, которого всё достало, он бросил работу и ушёл в никуда - вот, я такой муж хД Понятно, что у меня была подушка безопасности, поскольку я у себя одна и надеяться могу только на себя, но факт остаётся фактом.
Так вот. Я начала очень много спать, когда сняли самоизоляцию - ходить пешком по 10.000 шагов в день, внезапно поняла, что мне комфортно есть дважды в день, примерно в 10 утра и в 18 вечера (уже потом я узнала, что это называется «интервальное голодание»). И вес пошёл вниз! Хотя я абсолютно не волевой человек, никакой мотивации у меня не было, я тоже думала «что ем, что не ем - всё равно толстею», уже привыкла, можно сказать, жить как есть.
Правда, сейчас я осознала, что внутренне саботирую сама себя в поисках новой работы, потому что жутко не хочу опять подрываться в шесть утра, и соблюдать такой режим питания-движения на работе не получится, а не разнесёт ли меня опять... Теперь надо побороть этот страх)))

*Хотя, надо отметить, в последние пару месяцев я часто позволяю себе Макдак-майонезный салатик-мороженое-тортик и прочие вещи, которых старалась избегать в период снижения веса, но вес вверх не идёт! Стоит на месте, или плюс-минус кило, но не больше. Так что обмен веществ я себе не убила, и это радует))*
17.11.2020 в 13:01

Именем Пресвятой Революции, сгинь, вредное суеверие!
в первую очередь работа с психологом, психотерапевтом, решение глубоких психологических проблем сначала. потом любовь к себе. потом похудение.
вот здесь соглашусь.
17.11.2020 в 13:02

Но ведь для таких перемен должна быть какая-то прям ЖЕЛЕЗНАЯ мотивация, просто так от балды люди не меняют образ жизни же)) не обязательно, может хотелось всегда, а обстоятельства этим заняться появились только сейчас, а потом первые успехи всегда мотивируют
17.11.2020 в 13:43

I hear the birds on the summer breeze
У моего друга случился сердечный приступ, до этого он питался вином, пивом и снеками, а абонемент в зал покупал, чтобы сходить в душ, когда выключали горячую воду.
Теперь следит за тем что он ест и занимается
17.11.2020 в 13:46

Я худела на 15 кг за пару месяцев, это не 100, конечно, но тоже разница большая. Просто начала пробовать всякие диетные штуки и стало получатся. Подруга поддержала, худели вместе.
Но потом за года 1,5-2 вес я вернула, сейчас он больше и у меня явное рпп. Так что хз, такие супер истории вызывают у меня вопросы. Особенно эти резкие и быстрые похудения. Видела, что во всяких такие телепроектах многие тоже свои тонны возвращают, к сожалению. Тут, думаю, без психолога почти нереально...
17.11.2020 в 14:04

It's gonna be alright
из тех случаев, которые я знаю, это в первую очередь работа с психологом, психотерапевтом, решение глубоких психологических проблем сначала.
Вот да, согласна. Мне кажется очень сложно далеко и надолго уехать на одной воле. Имхо в большинстве случаев дело в голове.
17.11.2020 в 14:05

Female Chauvinistic Pig
У меня нашли язву 12-перстной кишки (даже две сразу, небольшие) и посадили на знаменитую диету №5, по которой ничо нельзя на период лечения. Я еще примерно в то же время заболела гриппом, и есть не хотелось вообще. И как-то сразу много скинула за месяц, килограммов пять, наверное. Правда, я до 100 не дотянула, была 95. Потом понадобилось сгонять холестерин - тоже диета и желательны физические упражнения по минимуму. Начала делать зарядку, ходить пешком, понравилось. Побывала у эндокринолога, она не нашла ничего страшного, но выписала таблетки с сибутрамином, и они тоже мне здорово сбили аппетит и помогли понять, что моему организму не надо столько еды, сколько я жру. После этого целенаправленно занялась похуданием, диетами, ЗОЖ, залом и всякое такое. Теперь стараюсь поддерживать вес на уровне 70 кг, ну вот за карантин просела до 80 с гаком, сейчас уже согнала до 72, осталось немного.
17.11.2020 в 14:41

moving forward
сейчас вот худею, с августа уже -15, просто не жру как конь (и вообще не жру, это оказалось не так сложно), до этого заедала скуку и печальку. надоело быть толстой, это приносит мне дискомфорт - ограниченная подвижность, на фотках выглядит жутко, одежда любимая стала мала, стала стесняться выбираться в люди. но это присказки, основная мотивация - влюбленность:facepalml: но я уже так втянулась, что в целом кайфую от уменьшения объемов и всё более привлекательного отражения в зеркале. ну и извращенное удовольствие от того, что прокачиваешь силу воли и говоришь себе "нет"
17.11.2020 в 14:58

Проходит все, пройдет и это
Самая фишка в похудении - не нажрать обратно. У меня перебор веса небольшой, но я перестала нравиться себе. Не вся одежда хорошо сидит, близкие "подкатывают", мол, какая попа или ты опять беременна? Мля.
Постепенно перехожу на пп, но мой враг - сладкое и выпечка, могу сорваться и все обратно нажрать
17.11.2020 в 15:02

1. Плохое настроение. 2. Не успеваю по математике. 3. Грустно.
Один мой коллега весил под 200, он одинокий отец (жена умерла), и однажды узнал, что над его сыном в школе издеваются из-за того, что у него жирный уродливый папа.
Но он начал с того, что сделал резекцию желудка, потом ещё делал операцию по срезанию лишней кожи. Сейчас он весит 90 и он весь такой фитоняш, всё свободное время в зале проводит, ещё и татухи себе везде сделал.
17.11.2020 в 15:39

Хорошей погоды совершенно достаточно для счастья, а в плохую можно, к примеру, испечь яблочный пирог. (с) Макс Фрай
Rapture, вот в точку.

Разошлась до 111 кг, ужасалась, конечно, и глядя в зеркало, и не влезая в вещи в магазине, но так, поужасалась и ладушки. А вот когда за полгода на таблетках ситуация с сахаром/инсулином не улучшилась не на толику, а гинеколог сказала, что с таким весом беременеть только на гормонах, да и вообще во время беременности диабет может жахнуть со страшной силой, я взялась за похудение. Сбросила 14 кг, потом на меня напал ковид, долгое восстановление, потом откровенно заленилась и ушла на поддержание, что тоже считаю не плохим результатом. Теперь начинаю второй виток похудения.
17.11.2020 в 15:41

Все думали, что Вася наркоман, а он межгалактический шаман.
Мне в этой теме интересна и обратная сторона тоже: почему люди жрут, когда видят, что их вес катится в запредельные пустоты? Оно ведь не автоматом случается, что сегодня ты весишь 60, а завтра утром проснулась и 160. Это всё наедается постепенно и мне интересно, что думают люди, когда наедают, почему их это не пугает, свое стремительное обрастание жиром. Тут ведь даже уже не о бодипозитиве речь, ну какой позитив при 160 кг может быть.
Мне очень запала в душу какая-то передача типа "Я стесняюсь своего тела", где женщина весила 200+ кг, не могла ходить и её семья катала её на специальной коляске. Вообще не понимаю, как можно до такого довести (
17.11.2020 в 15:44

~~~ as if in dream
[Vassilyi], у меня еще не 200 кг, но за себя отвечу: люди жрут потому, что хотят есть.
17.11.2020 в 15:48

привет сентябрь пора поэтов добавить сплина сбавить прыть ах да и штопор новый штопор купить
[Vassilyi], потому что это не происходит стремительно, это максимум по 5 кг в год, и не от "жранья"
17.11.2020 в 15:49

Все думали, что Вася наркоман, а он межгалактический шаман.
Аурелиано, спасибо, кэп) есть хотят все и все едят, но под 200 при этом наедают только некоторые, ими и интересуюсь.
17.11.2020 в 15:52

Все думали, что Вася наркоман, а он межгалактический шаман.
Calli, ну вот поэтому мне и не понятно, почему люди это не останавливают. Сначала ты покупаешь джинсы S, потом M, потом L и тебе кажется, что это норм? А озарение, что не норм, находит только когда уже 200?
Мне действительно интересно, я без всякого осуждения спрашиваю.
17.11.2020 в 15:53

~~~ as if in dream
[Vassilyi], это не шутка была, но если вас мой ответ не устраивает, то остается только ждать подходящего.
17.11.2020 в 15:59

этанол красоты
[Vassilyi], :facepalm:
Сначала ты покупаешь джинсы S, потом M, потом L и тебе кажется, что это норм? А озарение, что не норм, находит только когда уже 200?
во-первых, что плохого в размере L для взрослого человека? вот поэтому и нужен бодипозитив, когда все уверены, что взрослый человек обязательно должен быть размером со школьника и влезать в S и XS.
во-вторых, ну как минимум это зависит от метаболизма, кто-то ест как не в себя, но вес не меняется, поэтому ему можно есть, да? сюрприз, но от того, что я раньше покупала размер S, а сейчас M или L, есть меньше, чем раньше, мне почему-то физически не хочется) не знаю, как объяснить чувству голода, что раньше вот мы не поправлялись и поэтому все было ок, а раз пошел набор веса, то нужно немеделенно остановиться и перехотеть есть. ну лол же
17.11.2020 в 16:00

[Vassilyi],
Мне тоже непонятно, как карьерными специалистами становятся люди с отсутствием этой самой карьеры. Однако пафосу-то.
:conf3:

Шуршунчик.,
Лично у меня появились проблемы с эндокринкой, а стать той самой дамой, которую в коллективе начнут звать вонючкой не хочется. Сейчас намываюсь как не в себе, спец. дезики и прочее. Плюс да, сахарный диабет.