12:57

Логин
Привет!
Ситуация (не моя):
Мужчина и женщина живут вместе, мужчина подозревает женщину в измене, выслеживает и оказывается что он прав. Мужчина даёт женщине пощечину.

Норм, не норм, состояние аффекта, Джуд Лоу?

Вопрос: Пощечина по делу, но пощечина же, но по делу, но...
1. Норм 
46  (9.29%)
2. Не норм 
274  (55.35%)
3. Аффект же, чувство унижения 
62  (12.53%)
4. Затрудняюсь ответить 
37  (7.47%)
5. Всегда надо держать себя в руках 
76  (15.35%)
Всего:   495

@темы: Отношения с любимым\ой

Комментарии
24.09.2020 в 12:58

Faber est suae quisquie fortunae
Голосовалку не хотите прикрутить?
24.09.2020 в 12:59

Логин
Да, ща
24.09.2020 в 13:01

Логин
Добавила
24.09.2020 в 13:19

Пощечина по делу, но пощечина же, но по делу, но...
:facepalm3::facepalm3::facepalm3:

говорить можно с людьми, даже если ты сильно недоволен чем-то. или не говорить и уйти. или еще куча вариантов.
короче рукоприкладство любое это дно.
типа как некоторые еще считают что если мужчина за руки в ссоре схватил женщину и удерживает - то это норм, не бил же, просто держал!
нет не норм!!
прям подгорело пздец от того что вообще есть вариант у кого-то что это норм
24.09.2020 в 13:22

а то, что женщины в порыве могут дать пощечину? и это в каждом втором фильме/сериале?
24.09.2020 в 13:25

этанол красоты
я какбэ осуждаю любое рукоприкладство и физическое насилие, но у самой большие проблемы с управлением гневом, и в порыве ярости могу дать леща(
короче, разумеется, это не норм, но по факту, а не в идеальном мире, контролировать себя иногда бывает сложно
24.09.2020 в 13:25

Логин
.кис-киса, тоже интересно. Женщине-то уже было бы ударить? Или надо высчитать силу каждого? Дело в поле или в самой пощечине? Непонятно.

|DiabLa|, а в обратной ситуации?
И нет, я не считаю что норм, я сама выбрала что затрудняюсь ответить потому что сама б если бы и не ударила то как минимум очень этого хотела
24.09.2020 в 13:26

.кис-киса, это тоже не норм!!! и в фильмах вообще много чего показывают, что повторять не стоит и не здорОво, в особенности относительно взаимоотношений между партнерами
24.09.2020 в 13:26

Логин
нож., да, согласна, и выходит вариант "не норм, нооооо"
24.09.2020 в 13:28

этанол красоты
vedique, тут, кмк, еще многое зависит от реакции после — одно дело аффект и потом думаешь "бляяяяяяя я дно пиздец", другое "а вот я молодец, поставил сучку на место, ачотакова"
24.09.2020 в 13:29

vedique, ни в какой ситуации это не норм, ни м-ж ни ж-ж ни м-м, ни между парой ни между друзьями ни между родственниками
я сама очень вспыльчивая и сказать что не было ситуаций в жизни не могу когда хотелось не то что пощечину, там люди че похлеще заслуживали, но это не значит что я могу скатиться до такого и реально это сделать
потому что это не про то заслужил засранец пощечину или нет, это про то могу ли я быть такой и я выбираю не быть
24.09.2020 в 13:33

- Может, мне набить что-то, - задумчиво говорит он, сбрасывая рубашку. - Какую-то фразу. - Джеймс Бьюкенен Барнс, кто найдёт, передать Стиву Роджерсу? ©
Подозреваю, что если бы ситуация была обратной (женщина даёт мужчине пощёчину), для большинства было бы норм.
Для меня любое физическое насилие - жесть и недопустимо, где пощечина, там и удар в глаз, тут уж каждый сам выбирает: простить, жить дальше и терпеть, или уходить.
Но очень часто встречаю ситуации, когда девушки высказываются в духе «я такая темпераментная! на эмоциях могу и ударить, но это эмоции!» :nope: Имхо, это ужасно. Хотя для некоторых пар такие «страсти» вообще в порядке вещей, для них это «огонь в отношениях».
24.09.2020 в 13:34

нож., тогда получается, если вам М даст леща но с мыслями после "бля зачем я это сделал", то все ок?
24.09.2020 в 13:41

Не норм (причём не норм было бы, если бы и женщина пощечину дала мужику).
24.09.2020 в 13:42

don't think so
Как пишут на реддите, everybody sucks here.
24.09.2020 в 13:52

"Как будто кто-то в школе не знает, что мисс МакКанарейкл дымит как паровоз, пьёт как сапожник и ругается..."
Считаю, что рукоприкладство — дно, неважно девушка подняла на парня руку или нет.

Но соглашусь с нож. про то, что в неидеальном мире себя контролировать сложно. Сразу вспоминаю историю развода подруги. Она пришла домой в свой день рождения пораньше с прогулки с грудным ребенком на руках, открыла дверь и увидела, что муж в их кровати трахается с любовницей. Подруга бить его не стала, просто выгнала нахер, но я сама не знаю, что бы сделала в такой ситуации. Честно говоря, было бы очень сложно не дать по морде.
24.09.2020 в 14:09

Ни кому не должен, и ни кто не должен мне
Нельзя бить людей. Хоть ревнивым мужикам, хоть бешеным бабам - никому нельзя бить другого. Есть грань, которую нельзя переходить, если мы говорим о цивилизованных людях.
24.09.2020 в 14:09

Solve et Coagula
Не норм, мужик - мудак, неудивительно что от него налево побежали.
24.09.2020 в 14:14

Логин
slightly mad, шикарно! Лучшее описание))
24.09.2020 в 14:15

Логин
Если кто помнит, это мужик из истории про мои с ним псевдо-отношения. И его бывшую.
Если что, с мужиком уже не общаюсь, но вот узнала как закончились его предыдущие отношения.
24.09.2020 в 14:17

этанол красоты
.кис-киса, я где-то писала, что это ок? не передергивайте) в идеальном мире все классно и просто, да
24.09.2020 в 14:26

- Харьков вообще не спрашивали, Малфой! ©
рукоприкладство любое это дно
неважно, кто кому втащит, какой гендерный набор людей, кто насколько раскаивается, кто кого сильнее, как бы 2к20, ничего не должно решаться методом дубинки из каменного века
24.09.2020 в 14:26

я сам себе и небо, и Луна
Объективно не норм, но почему-то интуитивно понятно
24.09.2020 в 14:28

LLAP
Кончено, всегда надо держать себя в руках.
Нет, это не ок, даже если "по делу".

Другое дело, что пощечина может быть простительна при каких-то там конкретных обстоятельствах, но это все равно дно.
24.09.2020 в 14:47

Не представляю, какие обстоятельства могут в 2к20 оправдать рукоприкладство в цивилизованном обществе. В равной степени это касается и мужчин, и женщин.
Причем ситуация-маркер - это пощечина, которую отвешивает женщина. Прям чувствуется, как многим хочется это признать извинительным.
24.09.2020 в 14:50

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
Считаю, что рукоприкладство — дно, неважно девушка подняла на парня руку или нет. Иначе постулатом аффект же, чувство унижения можно оправдывать что угодно, вплоть до применения табельного оружия. Ну а че, аффект же. А она-сука или он-сволочь сами виноваты.
24.09.2020 в 14:54

Не представляю, какие обстоятельства могут в 2к20 оправдать рукоприкладство в цивилизованном обществе.
Слышала это как рекомендацию по выводу из истерики - дать пощечину. Сама не сталкивалась с истерящими людьми, и не знаю, что действительно надо делать в такой ситуации.
24.09.2020 в 15:05

кошка в кошёлке
В вашем вопросе уже содержится ответ - если есть аффект, значит не норм. Мужику вообще недопустимо, так и травмировать можно серьезно, если женщина мужику - это более безопасно.
24.09.2020 в 15:19

Логин
если есть аффект, значит не норм
ну сложно не впасть в ахуй увидев своего партнера с кем-то другим хД
24.09.2020 в 15:21

в аду не хватает тепла.
Слышала это как рекомендацию по выводу из истерики - дать пощечину.
и эта рекомендация также приехала из фильмов, а не от психотерапевтов.