15:02

Левый пользователь сообщества Just for us Girls
Всем привет!

У меня просто плавно начала ехать крыша и мне нужен какой-то взгляд со стороны.
Многобукв на тему "как понять, ты плохой работник или это газлайтинг"

читать дальше

Надеюсь кто-то дочитал это большое количество примеров, постаралась написать побольше, чтобы не по 1 ситуации судить.
Как понять, я тут и правда тапок или что-то не так?

@темы: Без флуда, Работа: вопросы/советы/обсуждения, Работа: коллеги/начальство

Комментарии
08.08.2020 в 15:18

Even if you are not ready for the day it cannot always be night
Не думаю, что дело в вас. У меня был такой опыт, и у знакомых был - чаще всего дело заканчивалось тем, что человек таким образом сливал сотрудников ради своей команды. Как правило все начинается с доебок ко времени или к не очень важным технически деталям, потом перерастает в газлайт, потом вы уходите. Но это делается намеренно.
08.08.2020 в 15:21

Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе божество достойную личность (с)
Имхо, с вами лично все ок, но вас сознательно третируют, возможно даже выживают. Причем, впечатление такое, что вы были на очереди после А. Поведение Л. очень типичное, однажды я сама была вынуждена играть в такую игру, потому что начальство недвусмысленно попросило "осложнить" жизнь сотруднику, от которого действительно нужно было избавляться, но по этическим причинам.

Что до вашего случая, то мотивация Л, конечно же, непонятна, чем вы ей допекли, может, просто "под себя" хочет коллектив создать, может, зарекомендоваться перед начальством об улучшении надоев с подчиненных, может, вы ей не нравитесь просто (для таких двинутых людей это важно), но она не может в точности не понимать, какую обстановку создает и как это на вас действует. Я бы на вашем месте посмотрела бы в сторону смены работы. В такой ситуации отстаивать свои позиции сложно и фактически (особенно если нет жестких критериев), и психологически, вы и так уже выгораете.

приводила ей в пример другую девочку Н, чтобы А к ней прислушивалась, поскольку у Н есть муж и ребенок, значит она опытнее (мы все +- ровесницы).
Если это правда, то надо было задумываться насчет свалить уже на этом этапе, если честно. Такой тип начальства самодур обыкновенный — он недоговороспособный.

В любом случае, желаю вам удачи выйти из этой ситуации.
08.08.2020 в 15:23

YouTube канал: Siberian Gone International
Мне кажется это у неё просто характер ужасный и синдром вахтёра. Меняйте работу, если можете и уходя можете ещё её начальнику сказать, что как руководитель она говно
08.08.2020 в 15:25

прежде Евы была Лилит
По тому что вы пишете, впечатление такое, что у Л. просто личная неприязнь к вам или какой-то интерес в том, чтобы вас "выжать" из компании, и она делает это все намеренно. Может, там есть еще какие-то факторы, например, Н. - ее протеже и она хочет ее подвинуть по карьерной лестнице за ваш счет, но в конечном счете по описанию Л. выглядит как очень хуевый руководитель, сплошная агрессия, неумение выстраивать отношения с подчиненными и микроменеджмент.
08.08.2020 в 15:38

Левый пользователь сообщества Just for us Girls
LenaSt, Я, если честно, тоже не знаю, что внезапно изменилось, потому что я специально всю осень-зиму старательно избегала каких-либо конфликтных ситуаций, хотя пару раз бывало, но реже, чем у других

alinea, спасибо!

Ядрёны_пасатижи, Тут еще дело в том, что она прям высокого уровня начальница + известная довольно персона в нашей сфере, поэтому несмотря на то, что мой руководитель (моего отдела) мне прямым текстом говорил, что да, она, конечно, как руководитель может и так себе, но вам придется с этим работать и подстраиваться

Scarlet A, Я вообще не понимаю ее мотивации, потому что если меня выжать, то кто будет работать? В компании 4 человека сейчас моего профиля, а осенью обещают вал работы, новых людей не ищут. Может, конечно, она хочет фрилансеров нагнать, я не знаю
Собственно Н она уже продвинула на старшего специалиста пару месяцев назад, при том, что она работает в сфере в 2-3 раза меньше чем я или моя коллега. Когда мы спрашивали про повышение нам говорили, что нам надо обосновать, зачем компании нас повышать :nope:
08.08.2020 в 15:39

Ну совсем вахтерши заигрались в начальников.
Вы не виноваты.
Я бы на вашем месте искала почву для увольнения и перехода в другое место. А там может эту дуру уволят, пока вы собираетесь.
08.08.2020 в 15:41

Левый пользователь сообщества Just for us Girls
Еще добавлю, что HR и руководители в курсе, что есть напряженные отношения.
И некоторые менеджеры даже так сказать за нас говорили HR, что нас демотивируют работать, но HR ответил, мол, девочки сами со сложным характером, так что история обоюдная. И никто никак это решать не будет, (далее мои предположения) поскольку Л довольно известная персона и она теперь одно из лиц в соцсетях для компании в том числе и на заказчиков может действовать весомо ее имя. Ну и как специалист, повторюсь, она на высоком уровне. А более мелких спецов новых найдут, если что
08.08.2020 в 15:45

Левый пользователь сообщества Just for us Girls
Зело, Да я уже в процессе собеседований
Уволить не уволят, все вроде знают, что есть напряги, но для верхов компании она ценнее, чем рядовые сотрудники
08.08.2020 в 15:50

now the red hood faces you
характер ужасный и синдром вахтёра.
она просто хуевый руководитель
Если вы так давно работаете и вами довольно большинство, скорее всего вы хороший работник (еще и с опытом выживания с ебанатами)

для верхов компании она ценнее, чем рядовые сотрудники это вообще токсичная ситуация и плохое управление на уровне компании, если есть возможность в таком не работать — не нужно там работать
08.08.2020 в 15:51

Where there's a will there's a way
У нас есть такая дама. Есть такие руководители, которые сознательно прессуют работников, потому что думают, что так те будут лучше работать.
На мой взгляд, если вы соответствуете нормам вашей компании и компания успешна на рынке, то вы хороший специалист и имеете право говорить, что вот отчет делается 4 дня, точка. Не позволяйте себя продавить, она именно что продавливает вас. Если захочет уволить - ей нужно будет еще доказать, что вы что-то не так сделали. Но тут, конечно, нужно крепкие нервы иметь.
Говорит про "плохого специалиста" - отвечайте, что если есть нарекания к работе, то пусть дает обратную связь как руководитель, сравнивает с требованиями к другим сотрудникам и расторгает ваши трудовые отношения, если они кажутся ей невыгодными. Обычно после этого они затыкаются.
08.08.2020 в 15:54

Господи, отчитываться за каждую минуту, какой пиздец.
Я Вас просто мысленно обнимаю, с Вами скорей всего все ок, надо просто искать новую работу.
08.08.2020 в 16:04

Ох. Очень Вас жалко, но девочки выше правы. Вас вытравливают / давят. Причин может быть много: у неё левая пятка захотела, она свою власть хочет показать, у неё есть ещё народ на примете.
Я работала и в эйчаре, и в такой токсичной обстановке, и была сама жертвой таких тупых начальников с тупыми требованиями (по итогу вынудили уводиться).

Что делать. У вас несколько вариантов.
Самый правильный: ищите другую работу, спокойно туда уходите. И не соглашайтесь оставаться, если будут обещать повышение / зп и проч. Потому что токсичность увеличится.

Как выжить сейчас: можно действовать путём поддакивания (да-да, все так и сделаю) и делать в своём темпе.
Можно лезть из кожи и как вы сейчас делаете и выгореть (это очень плохой вариант).
И ещё есть тупой вариант - это подлизать, набиться в подружки, везде ее хвалить, сыпать комплиментами, просить ее совета, задружиться с Н. Это так себе вариант с точки зрения этики, но он позволит вам там подольше остаться и может Л свои лапы перенаправить на другого.

Но ситуация ужасная, обстановка токсичная. Желаю вам с ней поскорее разобраться(
08.08.2020 в 16:42

memento vivere
У нас был начальник, который на полном серьезе считал что работников всегда нужно ругать и прессовать, особенно если они работают хорошо. А то вдруг они расслабятся и будут работать хуже. Только вот относилось это к тем, кто ему не нравился. Любимчики у него тоже были и их он облизывал. Двойные стандарты всегда рулят у таких типов.
И это одна из причин по которой я оттуда ушла.
И плюсую к тому что она выдавливает определенных сотрудников, возможно хочет привести "свою команду", тех с кем ей комфортно работать. К вашим профессиональным качествам, скорее всего, это не имеет никакого отношения, она просто не хочет с вами работать.

И отдельно скажу вот еще что. Если в компании более-менее рассчитаны сроки под задачи и все делается нормально без срывов, то обычно это адекватные сроки. Когда начальство начинает давить в духе "да ты чо, только плохие спецы столько времени тратят", "надо делать в Х раз быстрее", "Неужели ты столько это делать будешь", "эти задачи надо быстрее/еще бычтрее делать" это или крайний непрофессионализм или тупо желание прессовать.
Оптимизация времени может быть, но она совершенно не с таких заяв начинается и учитывается не только время, но и загруз сотрудников и качество.

По поводу того что прислушиваться надо к девушке с семьей и детьми чо-то ничего не могу сказать, настолько это тупо и пять-таки непрофессионально.

Вообще, по вашим рассказам, похоже что Н ей просто нравится, вот она и проталкивает ее. Возможно, она как раз потому и выдавливает вас (и раньше А) чтобы вы не были конкурентами для Н.
08.08.2020 в 17:10

Сколько ни стоил бы первый шаг, следующий будет по полцены.
Есть люди, кому просто нужно иметь какого-нибудь мальчика для битья, просто сорвать своё плохое настроение на ком-то. Раньше таким мальчиком была А, теперь вот почему-то стали вы. Может, вас проще задеть и огорчить, чем остальных ребят из вашего отдела?

В любом случае, держитесь! Вы прекрасно работаете (раз столько времени работали и фирма не развалилась, а?), сказать-то каждый может всякую ерунду, но факты остаются фактами! :friend:
08.08.2020 в 17:23

Fear for the best and hope for the worst (c) V.V.
какая ебанашка! у меня, извините, сильно в процессе чтения вашего поста подгорело. очень обидно за вас!
милая тс, с вам все ок. Но тут два варианта: или идти на конфликт и вовлекать более высоко стоящее руководство, или молча менять работу. Или же совмещение обоих вариантов.

Регулярный фидбек должны давать не только вам как работнику / исполнителю, но и вы своему руководителю именно в контексте его менеджерских качеств и навыков!

Я бы пригласила начальницу на разговор по душам и вежливо и корректно, но прямо и четко высказала фидбек, так же как вы пишете что
1) при сборе обратной связи от сотрудников на меня были супер положительные отзывы, кучу крутых слов сказали, как я помогаю и все четко быстро делаю
2) я взяла абсолютно стандартные наши часы, которые во всех сметах и коммерческих предложениях расписаны. С формулировками "ты что, действительно будешь делать эту задачу 8 часов? А эту 16? А отчет ты не можешь написать не за 4 дня, а за 3?
3) раскладка календаря это на мой взгляд непродуктивно, что я в таком формате не выстраиваю график
4) ситуация с новой девочкой на проекте в пятницу за час до закрытия - что это не ок
5) прямо бы и сказала. что чувствую себя плохо из-за подобного отношения, которое не считаю справедливым, а такой прессинг незаслуженным. И обстановка на рабочем месте складывается нездоровая.

Имхо, главное разговаривать вежливо и спокойно, но уверенно.
Ну и продублировать обязательно содержание этой встречи в HR.

Правда, желательно это все делать с оффером в новое место уже. Но если компания адекватная, в которой пекутся о классных работниках, начальство более высокого уровня вашу ебанашку должно приструнить и может еще все обойдется.

Только не допускайте выгорания!! сил вам :kiss:
08.08.2020 в 17:23

У меня вот ещё возник вопрос, а вот эта, простите, поеботина с составлением графиков и времени на задачи, отчётов о каждой минуте и т.д. - это фишка только вашей компании или сферы? ну дичь же.

По тому что вы описали - все с вами хорошо, дамочка просто самоутверждается за ваш счёт. Желаю поскорее найти новую работу, где вас будут ценить, повышать и не будут заставлять отчитываться ежесекундно.
08.08.2020 в 17:40

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
Вот же долбанутая дура ваша начальница. И совершенно нулевой руководитель.
Не исключаю, что она не выживает вас специально, она просто иначе не умеет, она самоутверждается таким образом. Такими темпами умные от нее уйдут, да и новички тоже не задержатся, потому что даже в наш нынешний период застоя никто не захочет иметь в начальниках "самодуру". Кто будет работать тогда, вы спрашиваете? а ей, скорее всего, пофиг. Кого-нибудь да наймет, может быть, будет постоянная текучка кадров, а она так и будет разыгрывать перед руководством карту "плохие сотрудники и хорошая она". Да, у нормального руководства-над-ней уже впору бы возникнуть вопросам, но раз нет, значит, вам точно не надо там работать.

Я не знаю, могу ли я постоять за себя и как
главное - что вы уже ищите работу. Держитесь за эту мысль, что скоро вы уволитесь из этой дурки.
Постарайтесь максимально расслабиться и не брать в голову ее придирки. Трудно, но возможно. Она требует принести полностью расписанный свой календарь с часами, сколько я как планирую на каждую задачу? Принесите! Сочините что-нибудь в этом календаре. Она потом будет дергать вас и требовать от вас сказать, почему на эту задачу у вас ушло X часов вместо Y? Спокойно скажите, что вы готовы прямо поминутно расписать весь тайминг, только пусть она решит, вам что делать - браться за следующую задачу (результатов которой ждет большой босс, заказчики или соседний отдел) или писать ей тайминг? И т.д. Как выше верно сказали - отчет делается 4 дня, точка. И нет, ночью вы его делать не будете и сидеть до десяти вечера на работе тоже не будете. Не вступайте в дискуссии с ней вот вообще, минимум слов строго по существу, не оправдывайтесь. Считайте, что перед вами тролль, не кормите тролля. Про себя при этом помните, нормальные начальники не устраивают авралы на пустом месте, это делают только те, кто как начальник - нуль без палочки.
08.08.2020 в 18:13

Good girls go to heaven, bad girls go to London ©
У нас было, что пришла новая начальница над нашими тогда ещё двумя отделами и началооось. Сначала она уконала нашу начальницу отдела, потом колупала то одного, то другого человека. Там и моя очередь была, мне, правда, кажется, что я ещё быстро отделалась. Не знаю, что это за манера такая - против своих же воевать. Может её саму сверху чем-то понукали, а она на нас отыгрывалась...
А было, что начальница нашего отдела прикопалась к двум женщинам из отдела, которые сидели вместе и вели совместную работу. Причем с одной из них они дружили до этого лет 5. С них тоже требовали расписывание по часам что они делали. Все закончилось, когда эта девушка (не начальница) забеременела.
В общем вас, судя по всему, хотят уйти. Поэтому на вакансиях, которые вы смотрите, не думайте даже, что вы дотягиваете!
08.08.2020 в 18:42

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
А, и да: постарайтесь перейти в режим энергосбережения. У вас сейчас две задачи: найти новую работу и выдержать здесь. Если вы будете уставшей в хлам, не сорваться будет труднее. Поэтому есть резон выполнять задачи не халтурно, но без фанатизма (все равно начальница не оценит). Вам хотелось бы лучше и ширше, или эта дура внесла в проект кривые коррективы? Забейте, вы наверстаете на новой работе; главное - чтобы в корпоративной электропочте было зафиксировано, в каком виде вы ей отправили проект. Если она вам предложит что-нибудь нарушить (а подобные люди могут) - ни в коем случае не ведитесь! "Отчет не отправляется клиенту без визы Самого Главного Начальника, и я не буду его отправлять клиенту без этой визы", всё.
08.08.2020 в 23:44

Я наблюдала такого начальника (основной его негатив обрушивался на другую коллегу, но я умею делать выводы), после чего уволилась сама и увела весь свой отдел, с директором было ничего не поделать, потому как он и был владельцем фирмы.
Увольняйтесь как можно скорее, у вас _уже_ панические атаки. При этом очевидно, что вы отличный работник, проблема не в вас, если от других есть положительный фидбэк.
09.08.2020 в 15:54

Левый пользователь сообщества Just for us Girls
Спасибо всем большое за поддержку! Честно, не ожидала, перечитывала несколько раз пост, думая, что я все себе надумала

Melinian, в подружки я точно не умею, лицемерие совсем не мое, я скорее из тех кто или промолчит или скажет правду

podbelochka, возможно, у нас сейчас одна новая девочка, которая пришла месяц назад, Н, я и еще моя давняя коллега, но у нее гораздо более боевой характер

_Maverick_, да я как раз работаю в очень энергосберегающем режиме и постоянно чувствую вину, что я раньше была инициативная, а сейчас делаю сильно меньше чем могла бы или чем раньше.
Да, руководству кажется в целом пофиг, у них есть "лицо", а остальное их не особо волнует. Про не оправдывайтесь вы правильно пишете. Получается что я в диалоге с ней постоянно в роли жертвы, которая оправдывается

Алатау, Lira_P, Мистер Бартон, ~Rumina~, спасибо большое! Когда столько человек говорит, что мне не кажется, понемногу начинают мозги вправляться

Фырник, я бы сказала, что специфика агентства как структуры, потому что заказчик платит за часы работы специалистов, то есть если у меня есть 100 часов на проект, то я не должна из них выйти, иначе проект уйдет в минус. Поэтому все и фиксируется четко

Dana_z, ну в целом да, Н ей нравится, хотя Н тоже периодически с ней спорит, то есть они не то чтобы подружки, просто мне кажется, что ей нравится ее стиль работы. Н в целом молодец, хотя у нее тоже бывают факапы и не очень качество работы, потому что опыта в некоторых вещах меньше, чем у нас

Merodie, у меня вот нет ощущения, что она меня хочет уволить, она вообще часто такая лапочка дружелюбная, а потом внезапно выдаст что-то в стиле "слишком много времени для специалиста твоего уровня" и ты теряешься, вроде нормально же общались. Как будто она власть показывает или что-то такое, не могу понять этой мотивации

Ashes, спасибо вам! вот удивительно, но факт - с осени у нас ни разу не просили обратную связь по нашему руководителю, а так мы раз в N времени на коллег заполняем опросники-обратную связь по итогам работы. А тут нас никто не спрашивал, ок нам или нет. Поэтому я, если честно, и не верю в начальство и HR, они все в курсе, что у многих с ней напряженные отношения, но никаких мер особо не предпринимают и говорят, что нам надо адаптироваться и искать общий язык. Ну и специфика компании такая, что тут относительная текучка (работают в среднем пару лет), поэтому не вижу тут желания за рядовых сотрудников держаться, к сожалению =(
Вы очень круто пишите про поговорить. Я вот сейчас сижу и думаю, что дада, надо, но мне кажется что ко встрече я в итоге струшу и включу режим поддакивания и игнорирования
09.08.2020 в 16:03

Fear for the best and hope for the worst (c) V.V.
.секрет., порепетируйте дома в одиночестве, подготовьте основные тезисы беседы. Ну как вариант. Главное - стоять на своем, не расплакаться, не допустить позиции «вы снизу, она сверху». Да, она руководитель, но это не значит что вы достойны меньшего уважения и пренебрежения. Удачи в любом случае! Вам девушки тут еще много полезного написали. Не сомневайтесь в себе :kiss:
09.08.2020 в 19:20

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
Ashes, .секрет., возможно, я чего-то не понимаю, но вы уверены, что в данном случае есть смысл разговаривать? На мой взгляд, разговаривать есть смысл с тем, кто слышит и готов воспринимать фидбэк, а тут у дамы явно два мнения: ее и ошибочное. Тем более что с осени у нас ни разу не просили обратную связь по нашему руководителю. И HR и вышестоящее руководство, по словам ТС, ее поддерживают и закрывают глаза на ситуацию в отделе.
По-моему, в подобных условиях очень легко договориться до того, что нужно будет писать заявление об уходе прямо в день разговора. Представьте, разговор состоялся, ТС произносит речь и делает резонный вывод, что обстановка на рабочем месте складывается нездоровая. А начальница с ней не согласна, вот совсем; она считает прессинг оправданным и вообще "всех все устраивает, кроме вас". И что делать?...
10.08.2020 в 09:52

one step at a time
описанное в посте не выглядит так, будто бы вы все надумали. там достаточно фактов, указывающих на то, что происходящее -- не ок.

взгляд очень зацепился за оценку времени, потому что мне в работе с этим постоянно приходится сталкиваться, и один из показателей опытности и самостоятельности специалиста для меня -- это умение сказать, сколько часов/дней потребуется на проект, а потом в это время уложиться (либо аргументированно не уложиться, потому что обстоятельства крайне редко, но бывают сильнее). если часы спускаются "сверху" в формулировке "это слишком много для специалиста твоего уровня" -- это плохо, потому что вообще-то специалист моего уровня уже оценил, сколько времени ему нужно, и быстрее чем за семь нот эту песню не угадает)) уровень компетенции у вас высокий, судя по посту. да, может быть, Маша сделала бы быстрее. а Петя и Вася -- в три раза медленнее. если ее глобально не устраивает скорость работы сотрудника, то это повод разговаривать с вами об этом и искать совместные решения, и тут нужно смотреть, довольны ли все остальные, кто пользуется результатами вашей работы. вы сами пишете, что были довольны на конец 2019 года. либо они резко перестали все быть довольны и это надо прочекать (но я считаю это маловероятным), либо ваше руководство по какой-то причине вгоняет вас в состояние стресса. и очень вероятно, что намеренно.

я мб пропустила, но не может быть такого, что у нее KPI от скорости выполнения проекта считается? ну то есть если вам пришел проект на 100 часов, а вы справились за 80, не дадут ли ей премии/бонуса за это? это бы объяснило происходящее чуть более рационально, чем личная неприязнь. все еще не оправдало бы ее поведение, впрочем )))

шлю вам лучи поддержки, ТС. если честно, со стороны кажется, что разговаривать бесполезно, потому что если бы диалог был возможен, он бы уже состоялся. ну, либо разговаривать, четко понимая, что вы готовы вот хоть сегодня заявление на увольнение писать, потому что после разговора может стать еще хуже.
10.08.2020 в 11:14

Я буду тебе щитом (с) | Звёздонечет и Звездочерт
Какое интересное представление о тайм-менеджменте.
Нас учили, что 30-40 процентов в планировании надо оставлять на случай форс-мажоров. Может быть, 20, если задачи и выполнение не зависят от коммуникации с другими людьми.
Можете аккуратно это ввернуть, если возникнет разговор на ту же тему. Что да, у нас есть регламент, что да, я могу выполнять задачу быстрее, чем регламент, но регламент считает вместе с рисками - и я тоже! И это как раз про нормальное планирование.
Ну, может чуть вежливее.

О том, что это не с вами что-то не так, достаточно говорит уже история про "Н знает лучше, потому что дети и взамуж", а не опыт и сданные проекты.
Боже, какая дичь.