11:09

Если бы я не был террористом-трансвеститом, вы бы женились на мне? (с)
Раз уж на волне новой антипрививочной книги, все это специфичное мировоззрение в очередной раз всплывает на поверхность, интересно поговорить и в более широком ключе - давайте поговорим о разных альтернативных взглядах и практиках. Что разделяете? что ужасает? в чем сомневаетесь?
Заодно можете подкинуть в комментарии подобные идеи, которые я не учла.

имхо

будет классно, если все-таки сторонницы этих взглядов напишут что-то, чем они объясняют свой подход. Будем честны, в реале не так часто приходится пересекаться с теми, кто мог бы это как-то обосновать.

Вопрос: Я согласна (хотя бы в чем-то) со взглядами:
1. Лучше не ставить прививки, а то мало ли что 
12  (2.26%)
2. Земля плоская (или чашеобразная) 
2  (0.38%)
3. ВИЧ - это всемирный заговор 
3  (0.57%)
4. Рак можно эффективно излечить правильным питанием/ соковой диетой/ защелачиванием/ др.немедицинскими практиками 
15  (2.83%)
5. Домашние роды безопаснее и комфортнее, чем роды в мед.учреждении + УЗИ и другие скрининги для беременности могут привести к необратимым негативным последствиям для плода 
5  (0.94%)
6. На Земле деревьев нет (т.е.человеческая цивилизация уже несколько раз радикально откатывалась назад, создавая страшные экологические катастрофы и погубив гигантскую растительность) 
7  (1.32%)
7. Каждый половой партнер женщины оставляет в ней свое ДНК, которое отразится на ее потомстве (телегония) 
5  (0.94%)
8. Женщина по своей природе через матку может черпать энергию земли (штаны женщинам лучше не носить) 
5  (0.94%)
9. Расположение небесных тел в день/минуты моего рождения оказывает влияние на жизнь каждого человека 
81  (15.28%)
10. Я за научное знание 
395  (74.53%)
Всего:   530
Всего проголосовало: 451

@темы: Общение: опрос, Клуб по интересам: наука, Здоровье: обсуждение

Комментарии
10.02.2020 в 11:15

Если вам кажется, что вас недолюбливают, обращайтесь - вас долюбят ©
Добавьте, пожалуйста, "ничего из перечисленного", а то ж и ткнуть некуда))
10.02.2020 в 11:19

лебедь, рак и щука
Добавила бы больку про фоменковщину. Вижу, что места нет, но вот просто боль моя.
"Ига не было, монголов не было, китайская стена построена бойницами не туда". Хочется взять и сделать больно.
10.02.2020 в 11:19

LLAP
Да, очень огорчает отсутствие альта(

На Земле деревьев нет (т.е.человеческая цивилизация уже несколько раз радикально откатывалась назад, создавая страшные экологические катастрофы и погубив гигантскую растительность)
Чтоэ?
Первый раз слышу такое, в смысле нет деревьев, а березы это что?
10.02.2020 в 11:22

Если бы я не был террористом-трансвеститом, вы бы женились на мне? (с)
савоярди, блииин, там не осталось вариантов... я тоже ткнуть не смогла никуда((
поэтому предлагаю отписываться здесь всем несогласным со взглядами

но да, это нервирует, сорри((


микумари, о, впервые о таком слышу! спасибо)
до этого встречала еще про пирамиды в Древнем Египте, которые построили пришельцы. И вот почему-то у меня воспоминания, что это утверждал тот же челочек, который и трансерфинг реальности написал
10.02.2020 в 11:24

Yes, I can
Брр, какая прекрасная подборка мракобесия.
10.02.2020 в 11:26

Если бы я не был террористом-трансвеститом, вы бы женились на мне? (с)
прикрепила УЗИ к домашним родам - часто встречаю это вместе, но может я и неправа...

появился альт!

девочка Ив, Первый раз слышу такое, в смысле нет деревьев, а березы это что?
это еще звучит как "на Земле лесов нет"
вот это объяснение и я заранее прошу прощения за эту дичь)))
10.02.2020 в 11:29

я понимаю, что у каждого есть свой вымышленный мирок, у большинства - они там богаты и успешны. А у неё там просто луг, водопад и единорог. это же пиздец.
zullax, мне было интересно посмотреть статистику, а дайри выдают ошибку на нажатие результатов голосования, голос за деревья - мой. Звучит как описание фантастического фильма :-D (научного знания в голосовалке на тот момент не было)
10.02.2020 в 11:29

там, где раньше тигры срали, мы проложим магистрали.
10.02.2020 в 11:35

Рин~сан
Подпишусь, просто чтобы было чем себя развлечь в течение дня.
Столько нового можно узнать, божемой
10.02.2020 в 11:36

Yeah, I fell out of bed the first night I was sleeping here. That’s about as close to skydiving I got this week (c) Andy Roddick
покажитесь те два человека, которые считают землю плоской
10.02.2020 в 11:40

Если бы я не был террористом-трансвеститом, вы бы женились на мне? (с)
Анна Роддик, мне даже интереснее увидеть тех, кто считает, что ВИЧ не существует и что рак излечим вот этим всем.
10.02.2020 в 11:46

нордый лись
я не знала только про деревья и почитала по ссылке)) но окаменелые деревья я видела лично в Греции и они типа окаменели после извержения, никто ж не скрывает)) и напилены они потому что их сейчас пилят, чтобы свезти в один заповедник... автор этого не знает что ли?(

А так я ткнула в астрологию) я в нее верю. не то, чтобы это как то сильно влияет на мою жизнь, но делает ее веселее.
Мне интересно послушать антипрививочников. У меня одна одногруппница оказалась в этой группе и теперь я маленько в шоке. у нее ребенок маленький. Как можно думать, что прививки вредят человеку? Вот прям очень хочу послушать
10.02.2020 в 11:46

Я дружила раньше с девушкой в дайри, она была вполне разумная, интересная, но упарывалась по таро, астрологии и соционике. Ну упарывается и упарывается, черт с нею, по остальным темам мы ок общались.
А потом она попыталась сделать таро и астрологию источником дохода и пизданулась окончательно. То несёт какую-то херню про мужскую и женскую энергии (она лесбиянка, ифчо), то про астральные сущности и др, и пр.

Знакомая психоаналитикесса говорила, что в отношении всей антинаучной херни надо соблюдать психогигиену. То есть нельзя «немножко» верить в астрологию, а во всём остальном быть норм. Рано или поздно поедешь с глузду и в остальном. И вот подруга-астрологичка была для меня явным примером этого.
Общаться я с ней перестала после появления поста про травлю с мотивом «кого травят — те просто обладают некой особой энергией жертвы».
10.02.2020 в 11:57

лебедь, рак и щука
Про самоизлечение от рака я ткнула. По принципу "согласны хоть в чем-то", в одном случае на миллиард, когда альтернативы испробованы - ну, может быть. В мою картину мира это укладывается.
Это не про то, что "рака нет, вы все врете, и лечитесь прикладыванием икон". Современная медицина - это хорошо.
10.02.2020 в 11:58

Я не антипрививочник, и вообще очень осуждаю. НО: Как можно думать, что прививки вредят человеку? Вот прям очень хочу послушать ну вообще если прямо в лоб и в контексте одного единственного ребенка - вредят)))) Потому что он же и так здоровый! А тут страшные злые дяди берут и вкалывают в его нежное тельце страшный коктейль который мало того, что с вирусом, так еще и со всякой ужасной химией. После этого ребенок может: а) заболеть этим вколотым вирусом; б) химия в составе с кровью попадет в мозг и разрушит какие-нить важные нейрончики; в) не только в мозг, но и порушит печень, почки и т.д.
Если серьезно, когда речь о своем ребенке это страшно. Мне - страшно было, именно так, что он же вот, здоровый и отличный, а вдруг что-то пойдет не так, вдруг индивидуальная реакция?.. И это будет означать, что я реально своим решением, своими руками своего ребенка убила. То, что я понимаю все про необходимость и т.д - не означает, что я не глубоко внутри не боюсь. Плюс гормональное состояние молодой матери, когда истерика на каждый младенческий чих... Сложно. Нужно реально себя пересилить. Видимо, не у всех получается. А дальше начинается поиск самооправданий, и оно разгоняется как снежный ком, что это не ты нервная, а что ты ребенка от ЗЛА спасаешь. И что всех нужно тоже спасать.
10.02.2020 в 11:59

Никто никогда не увидит тебя, В огненном вихре вчерашнего дня
мне кажется что все штуки, которые перечислены в опроснике- это вопросы веры. если человек верит в то что земля плоская- то он в это верит, какой тут может быть обоснуй, для него это так.

тогда уж надо и православие добавить с мусульманством и чем-нибудь еще, пусть ребята обоснуют что бог есть и он триедин например))
10.02.2020 в 12:02

Основана на реальных событиях
Ну вот про домашние роды — понятно, что в медицинском смысле безопаснее в больнице (опустим больничные инфекции и ужасающие условия во многих российских медучреждениях), но комфортнее наверняка дома. Особенно если почитать про количество насилия в родах.

Сама я не рожала, но хорошо понимаю женщин, которые делают такой выбор. Сама бы не стала, но живу сейчас в стране с очень хорошими больницами, и человеческим в них отношением, поэтому таких сложностей передо мной не стоит, но и осуждать других я не готова.

Точно так же с астрологией и любыми любыми мистическими и религиозными верованиями — сама не верю, но других не осуждаю.

Отправлено из приложения Diary.ru для Android
10.02.2020 в 12:03

Алатау, ага, и пить немного нельзя, ты сразу алкоголик :)) А если ты решила сексуально одеться, то сразу побрякушка %))) обожаю эти прекрасные переносы частных случаев на общую практику
10.02.2020 в 12:04

нордый лись
Алатау, То есть нельзя «немножко» верить в астрологию, а во всём остальном быть норм.
вот я кстати с вами согласна!)) потому что я еще в нормы не верю. Ну то есть для меня лично люди, которые считают себя "нормальными" - это странно)

Мне бы не хотелось, чтобы этот пост был про людей в белых пальто) даже приписка, что я за научное мышление - это странновато)

Вообще стараюсь не осуждать никого, если они видят призраков, слышат что -то (но проверялись на мрт) и тд. про мир - плоский мне лично очень интересно)) я даже пыталась на какой-то момент это представить)) вай нот
10.02.2020 в 12:04

Не смогла дочитать статью про леса, совсем пиздец какой-то.
10.02.2020 в 12:07

Основана на реальных событиях
Про рак — ну это же от отчаяния. А если не вместе, а вместо западной медицины альтернативная — то, скорее всего, отрицание. Это тяжело — признавать, что у тебя нет никакого контроля над собственным телом и жизнью.

Отправлено из приложения Diary.ru для Android
10.02.2020 в 12:07

лебедь, рак и щука
"если человек верит в то что земля плоская- то он в это верит, какой тут может быть обоснуй, для него это так".
А как же аргументы и доказательства? Вещь ведь не о субьективном "какой фильм лучше, по критерию "мне больше нравится"?". Один верит, что вода замерзает при отрицательной температуре, другой не верит. Берем воду, термометр, морозильник и проверяем. Это же не о том, что кто-то глупый, а это зазорно, а про ложную информацию. Бывает.
А всякие частности, вроде "соленая вода замерзает дольше", прописываются в деталях. Это же здорово, когда картина мира приближена к реальности?
10.02.2020 в 12:13

Если бы я не был террористом-трансвеститом, вы бы женились на мне? (с)
_Les_, Если серьезно, когда речь о своем ребенке это страшно. Мне - страшно было, именно так, что он же вот, здоровый и отличный, а вдруг что-то пойдет не так, вдруг индивидуальная реакция?.. И это будет означать, что я реально своим решением, своими руками своего ребенка убила.

Я понимаю эту аргументацию, но она же скорее просто про родительскую тревожность. Это то же самое, что переживать, когда, например, планируешь отпуск и
покупаешь билеты на самолет всей семье, и если вдруг произошла какая-то шляпа, то это все еще ваше решение, которое фатально повлияло на жизнь ребенка. Или даже проще - когда дает попробовать новую еду (да любую еду!), можно же подавиться.


Sunito, в плане комфорта при родах - смотря, что закладывать в это понятие. Медицинское насилие - тут я прекрасно понимаю и сама боюсь (в т.ч.поэтому возьму с собой мужа), но даже просто вопрос гигиены! плюс страх осложнений... я не понимаю, как в голове может не екать, что из-за собственных предубеждений, можно все похерить. Беременность может проходить идеально, но именно в процессе родов может возникнуть столько всего, что сама роженица или доула при ней не смогут предусмотреть... зачем рисковать?


коки-тян, мне кажется что все штуки, которые перечислены в опроснике- это вопросы веры. если человек верит в то что земля плоская- то он в это верит, какой тут может быть обоснуй, для него это так.
в том-то и дело, что все перечисленное в опросе как будто бы подтверждается какими-то там исследованиями. По любому из этих вопросов найдется какой-нибудь доктор биологических, психологических, исторических, медицинских наук, который доказывает, что таки сода лечит, вич не существует, женщина поглощает энергию, а Земля плоская, потому что вот есть куча видосов, это доказывающих, да и вообще проведите эксперимент и посмотрите на горизонт.
10.02.2020 в 12:13

Sunito, Ну вот про домашние роды — понятно, что в медицинском смысле безопаснее в больнице (опустим больничные инфекции и ужасающие условия во многих российских медучреждениях), но комфортнее наверняка дома.
сейчас и в больнице можно с комфортом "как дома", у меня роддом и палата больше на отель были похожи))
хз, я понимаю, что врачи часто бывают хамоватыми, но все равно, рожать дома без медиков - это надо очень упороться, а вдруг кровотечение, а вдруг ребенок в путях застрянет, это же не какие-то исключительные риски, а то, что встречается в родах постоянно и часто.
10.02.2020 в 12:15

You can't always get what you want, But if you try sometimes...
мормат, а я вот обожаю странные аналогии!

Если у человека в голове нет критериев научного мышления, и аргумент «одна бабка сказала» для него верен в отношении астрологии, то он верен для него и в отношении других вещей. Есть люди, для которых «а вот у меня есть подруга, ей помогли примочки из мочи верблюда» — аргумент. Они не верят в статистику и доказательства, личный опыт для них перевешивает. Во всём. К чему вы сюда алкоголизм приплели? Да ещё и виктимблейминг? :susp:
10.02.2020 в 12:15

After all this time? Always
ойойой как страшно-то:lol:
10.02.2020 в 12:16

Чем больше я изучать, тем я меньше много
Мне интересно послушать антипрививочников. У меня одна одногруппница оказалась в этой группе и теперь я маленько в шоке. у нее ребенок маленький. Как можно думать, что прививки вредят человеку? Вот прям очень хочу послушать
Frigg de Lutz, тру стори, на днях узнала, что коллега, человек умный и логичный вроде бы во всем остальном, считает прививки злом, не делала их своим двум детям, а еще лечится у семейного гомеопата, потому что действительно помогает. Ведь все неправильно гомеопатию пьют, а некоторую гомеопатию, оказывается, нужно делить еще на три части и разводить водой, тогда точно поможет :facepalm:
Насчет прививок она приводит аргумент, что у одной знакомой знакомой ее знакомой ребенок умер после прививки, а у другой знакомой ребенок стал отставать в развитии после прививок. На ответные аргументы, что многие проблемы, в том числе с развитием, дебютируют в определенном возрасте, а младенцы могут умереть внезапно от совсем иных причин, только пожала плечами, мол, я читала книжки про вред прививок, ни в чем вы меня не убедите
10.02.2020 в 12:17

Если бы я не был террористом-трансвеститом, вы бы женились на мне? (с)
Frigg de Lutz, Мне бы не хотелось, чтобы этот пост был про людей в белых пальто) даже приписка, что я за научное мышление - это странновато)

а как тогда корректно прописать противоположность тому, что заявлено в остальных пунктах?
тем более, что большинство ярых сторонников указанных точек зрения считают себя приверженцами альтернативной медицины/истории/науки. Ну в смысле, вот именно используя категорию альтернативность.

И мне тоже нравится представлять мир глазами людей, которые разделяю эти точки зрения, но опять же, когда это касается относительно безобидных штук (ага, как в случае с плоской Землей). Но есть ведь то, что откровенно вредит человечеству - и от этого страшно.
10.02.2020 в 12:19

Если бы я не был террористом-трансвеститом, вы бы женились на мне? (с)
Sunito, про рак - да, иногда это такой эскапизм. Но есть люди, которые признают, что в организме пошло что-то не так, но видят причину именно в том, что мало клетчатки ел или кислотность высокая. Есть еще какие-то версии про слизи, которые организм выделяет, и типа в нормальном состоянии этого всего быть не должно (начиная от вагинальных выделений, заканчивая соплями), а если они есть - это уже звоночек, что рак настигнет.
10.02.2020 в 12:20

лебедь, рак и щука
", что все перечисленное в опросе как будто бы подтверждается какими-то там исследованиями.". Мы все не можем быть специалистами во всех областях знаний, их накопленная сумма слишком велика. Но, можно разобрать аргументацию. И почитать критику идей. Я вот знаю историю, и мне видно, где косяк в рассуждениях "ига не было". Там правда о части фактов умолчали, часть переврали, а часть неверно интерпретировали. А кто-то не знает этих деталей, и для него "чингисхан был русским" - вполне уляжется в картину мира.