17:24

Гарри Поттер научил нас тому, что никто не заслуживает жить в шкафу
Немного странный вопрос, но, как вы относитесь к комлиментам на работе?хд
Вчера был немного странный случай: я была в скайпе в коллективном звонке, там получилось, что у меня у единственной из всех была фотография на аватарке (вообще, у нас очень рекомендовано ставить фотографии, но немцы это не любят) и я была единственной девушкой. Организатор звонка опаздывал, поэтому все начали разговаривать, и один из мужчин потом сказал что-то типа: "а как считает прекрасная Элина? такая красивая фотография!". Ну и ок, я как-то не обратила внимание, включилась в разгвор (там все всех знают, а я была первый раз).
Ну и в итоге организатор не пришел, звонок закончили. И потом удивилась, когда мой коллега, с которым я сижу в кабинете, принялся извиняться за того мужчину, объясняя, что он ничего плохого не имел в виду, и вообще просто был типа выбит из колеи тем, что организатор не пришел.
И я что-то задумалась) Мне моя менеджер постоянно делает комплименты, но она женщина, а комплименты на рабочем месте от мужчин, как я понимаю, неприемлемы. Но опять же он просто сказал, что у меня красивая фотография стоит.
Как бы вы отреагировали?)

@темы: Работа: другое, Работа: коллеги/начальство

Комментарии
13.12.2018 в 17:26

Я бы обрадовалась.
И сама очень люблю говорить людям об их красоте (если чувствую, что уместно). И ум нелишне подчеркнуть)))
13.12.2018 в 17:30

Бью морды. Дорого.
Комплименты от местных мужчин в офисе воспринимаю с удовольствием (разумеется надо сразу отличать от домогательств). Комплимент в описанном формате от незнакомого мужчины был бы скорее неприятен, явно отдаёт сексизмом, но я не настолько на этом заморочена чтобы требовать извинений.
13.12.2018 в 17:31

Если бы я не был террористом-трансвеститом, вы бы женились на мне? (с)
Меня бы это смутило. Поэтому что мне такие комментарии кажутся неуместными в рабочем порядке.

И да, в ряде случаев это можно счесть за домогательство, поэтому ничего удивительного, что коллега начал извиняться за другого коллегу.
13.12.2018 в 17:32

Радуюсь. Много говорю по телефону по работе, очень приятно, когда говорят что-то о голосе, сразу легче контакт вести.
Ну и вообще люблю, когда говорят приятное, почему бы и нет, сама тоже подмечаю.
13.12.2018 в 17:38

Slay your dragons before breakfast
никак бы не отреагировала, но считаю, что это не ок.
мне было бы некомфортно от того, что неизвестный мне мужик с которым у меня рабочие отношения сделал комплимент моей внешности.
13.12.2018 в 17:38

- But then, you can't expect a monolith to love you back.
Тут дело мне кажется в том, что когда коллеги-мужчины отпускают такие комплименты, можно заподозрить, что они не воспринимают тебя как профессионала. Мол, спросили мнения только потому, что ты прекрасная и фотография симпатичная, а не потому, что ты такой же равноправный член разговора, как и все остальные. Комплимент приятный, конечно, но немного неуместный.
Ты бы так обратилась к незнакомому коллеге в такой же ситуации? Вот именно что.
13.12.2018 в 17:40

Не важно, где ночевать, всё равно же одной! Да хоть под берёзой...
Меня бы это смутило. Поэтому что мне такие комментарии кажутся неуместными в рабочем порядке.
Проигнорировала бы на первые Н раз, но вот комментарий вашего коллеги в кабинете меня бы порадовал. Тип, хорошо, что понимает, что это не ок.
13.12.2018 в 17:44

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
Не люблю заигрывания комплименты своей внешности от мужчин на работе, неважно, знакомых или незнакомых. Поэтому что мне такие комментарии кажутся неуместными в рабочем порядке. Хотите похвалить - похвалите идею, проект и т.д.
От женщин тоже на работе комплименты своей внешности не люблю, тем более что их мало кто умеет говорить )). Если мне понадобится чье-то мнение о моей стрижке, костюме и т.д, я лучше адресно спрошу )).
13.12.2018 в 17:51

Меня бы это смутило. Поэтому что мне такие комментарии кажутся неуместными в рабочем порядке.
Плюсую к тому, что комментарий от незнакомого коллеги очень неуместный, особенно от коллеги-мужчины коллеге-женщине.
Я бы не стала заморачиваться, потому что по дефолту списала бы это на то, что человек мог стрессануть и социально неловко себя повести.
Но да, очень порадовало, что другой мужчина-коллега понял, что это не ок.
13.12.2018 в 17:52

то я двуспальная кровать то лампа с маленькой горячей спиралькой гдето в глубине
Не вижу в комплиментах ничего плохого, если это что-то нейтральное, а не "клевая жопа!"
13.12.2018 в 18:10

Будь тверд, как лед, текуч, как вода, и пффф, как пар!
сказала бы "спасибо, я знаю" и забыла)
13.12.2018 в 18:18

кошка в кошёлке
К нейтральным комплиментам от людей любого пола я отношусь нормально и спокойно, как к способу социального взаимодействия. Этот достаточно нейтрален, как и вы, я не обратила бы на него внимания, хотя, возможно, от женщины он был бы мне приятнее. А вот извинения коллеги восприняла бы, как беспокойство о том мужике из звонка, в зависимости от настроения либо просто покивала бы, либо сказала, что, на мой взгляд, все достаточно нейтрально и я не в обиде. Правда, в России, кмк, такая ситуация практически невозможна, скорее, коллега стал бы меня расспрашивать, что это я на комплимент никак не отреагировала, и прочее в духе "ты не боись, я его знаю, хороший мужик" :)
13.12.2018 в 18:42

я знаю, как держать кота
Меня бы это смутило. Поэтому что мне такие комментарии кажутся неуместными в рабочем порядке.
обратился бы он к мужчине так же во время рабочего звонка? думаю, нет.
13.12.2018 в 18:48

Непрошеное оценочное суждение по поводу внешности\фотографии на работе, ha-ha, classic.
Считаю, что это неуместно. Лично я бы сразу же забила: уже привыкла и не вижу смысла тратить нервы.
НО так круто, что другой коллега начал извиняться, он молодец.
13.12.2018 в 19:07

The world offers itself to your imagination
vowel, пришла написать то же, что и вы :)
13.12.2018 в 19:09

Непрошеное оценочное суждение по поводу внешности\фотографии на работе, ha-ha, classic.
Считаю, что это неуместно. Лично я бы сразу же забила: уже привыкла и не вижу смысла тратить нервы.
НО так круто, что другой коллега начал извиняться, он молодец.

+1
13.12.2018 в 19:16

Непрошеное оценочное суждение по поводу внешности\фотографии на работе, ha-ha, classic.
мне было бы неприятно
13.12.2018 в 19:19

кошка в кошёлке
13.12.2018 в 19:59

Ой, мистер, а он меня любит, правда-правда!
мне было бы нормально, и меня вообще сильно пугает тот факт, что в современном обществе надо очень сильно фильтровать базар, даже когда ты близко не имеешь ввиду ничего оскорбительного, личного и так или иначе неподобающего
я практически уверена, что так как там все кроме вас были знакомы и что-то обсуждали, он таким образом просто хотел, чтобы вы почувствовали себя комфортнее. да, конечно это потому что вы девушка, и вряд ли бы такая ситуация произошла в чисто мужском коллективе, но в этом действительно ничего страшного нет - адекватный человек никогда не будет проецировать личность и половую принадлежность на деловые качества, но это не должно означать, что он не может их в равной степени ценить. если же это всё влияет на чье-то восприятие вас, как профессионала, то это мнение недалёкого человека, сформированное не чьими-то комплиментами, а собственными личностными проблемами. И честно говоря я немного в шоке от комментариев из разряда "комплимент внешности оскорбляет меня как личность"

а коллега я думаю реально начал извиняться, потому что вы, по факту, действительно можете пожаловаться на харрасмент и раздуть из этого некрасивую историю, ибо такое бывает довольно часто.
13.12.2018 в 20:28

девушка спасает дракона от рыцарей
Коллеге, который стал извиняться, сказала бы - спасибо, все норм.
Коллеге, который допустил неуместный комментарий, ничего бы не сказала, let it go, если он действительно просто хотел перебить неловкое молчание и тупанул, то он так больше не будет и сам небось подумал "боже, что я за лох". Тем более что ничего прям зашкварного он не сказал.
Но если бы он опять так сделал, я бы наверно максимально вежливо и корректно сказала что-то вроде "спасибо, но давайте без обсуждения внешности продолжим".
13.12.2018 в 20:33

мыслим глобально, действуем по вштыру
По-моему, вполне невинный комплимент, обычная вежливость. Он же не фигуру вашу комментировал в реале, а аватарку. Думаю, что коллега стал извиняться, потому что вы там новенькая и вам могло стать не по себе, тем более что звонок сорвался.

Если искать во всём подвох или наезд, то шаблонные фразы типа "как дела?" тоже покажутся кошмарным нарушением границ :laugh: Как смеет какой-то чужой человек лезть в мои дела, да и ещё и задавать такой нескромный вопрос в лоб? :abuse:
А если кто-то сказал "до свидания", то это же капец - он, значит, осмелился звать меня на свидание! Да еще и не спросив моего мнения, а прямо так, директивно, как будто это дело уже решённое! Ужас, насилие и хамство! :horror:
13.12.2018 в 21:03

Эстетствующий Алкоголик
Абсолютно всё нормально. Странно на это реагировать негативно.
13.12.2018 в 21:43

Goodbye, I am left alone in the streets of Mexico...
Абсолютно всё нормально. Странно на это реагировать негативно.
Я бы подумала, что так как там все кроме вас были знакомы и что-то обсуждали, он таким образом просто хотел, чтобы вы почувствовали себя комфортнее.
13.12.2018 в 21:44

Hold your colours against the wall, when they take everythin away...
Читаю комменты и фигею, какие все ранимые. Я бы вообще мимо ушей пропустила и не заметила. Никакого криминала нет. Не сиськи же отметил Но если бы коммент был за гранью, а вы промолчали - уже само по себе этого было бы достаточно, чтобы мужчина понял свой косяк.

Комплименты на работе воспринимаю хорошо. Это же мои коллеги, мой коллективчик, приятно. Сама тоже люблю говорить комплименты.
13.12.2018 в 21:47

без фанатизма
нифига себе тут все замороченные
вам сказали нейтральный комплимент (вангую, что если бы еще у кого-то были аватарки, то они тоже получили бы какой-то комментарий) на комплимент можно было либо отреагировать "спасибо", либо проигнорировать его как вещь, не имеющую отношения к рабочему процессу.
не вижу в комментарии ничего сексистского.
то, что коллега стал извиняться за другого для меня вообще какой-то лютый пиздец, если честно. это уже пошел тот перегиб на местах, когда все так боятся быть уличенным в домогательстве или в потворствовании ему, что дуют на холодную воду
13.12.2018 в 21:56

Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи.
Если бы это было в России, то отреагировала бы нормально. Мне кажется, в российской офисной жизни такие комплимент заменяют британские разговоры о погоде. Они ни к чему не обязывают и чаще всего не несут никакого смысла, кроме того, чтобы как-то разрядить обстановку, повысить уровень дружелюбия во время дискуссии. В Германии же посчитала бы странным, неуместным и даже заставляющим чувствовать неловкость, особенно если бы это исходило от человека, стоящего выше в иерархии. Просто потому что знаю, что в Германии такое поведение - не норма и если человек так все равно поступает, то.. почему? Он плюет на деловую этику? Почему? Он не очень умный, плохо воспитан или это потому что я ниже его по положению и он считает себя в праве?
13.12.2018 в 22:49

молодость всё простит
нормально бы. я спокойно делаю комплименты коллегам-мужчинам и девушкам, если мне нравятся, как они сегодня выглядят/одеты/причесаны и тд.
13.12.2018 в 22:51

heartbeat of the earth
Не вижу в комплиментах ничего плохого, если это что-то нейтральное, а не "клевая жопа!"
абсолютно согласна с .tomato jaws.
13.12.2018 в 22:59

Нравятся картины - не знакомься с художником.
Никак бы внешне не отреагировала, но мне было бы довольно неприятно. И после с этим коллегой я бы постаралась реже пересекаться. Реакция другого коллеги, который извинился, меня бы порадовала.
13.12.2018 в 23:00

Эстетствующий Алкоголик
А если девушка сделала комплимент мужчине-коллеге, это расценивается, как домогательство и неуместность? Или это только в одну сторону работает?