08:28

Все думали, что Вася наркоман, а он межгалактический шаман.
Я настолько расстроена, что мне нужно успокоение джаста.
Есть рабочий кабинет, в котором сидит весь наш отдел. Он классный и удобный - там большая кухня-переговорная, светлые столы, я обустроила в нем своё уютное рабочее место. А главное - он находится в отдалении от администрации, у нас тихо и в то же время именно в нашем кабинете креативная ячейка (мы отдел маркетинга), там готовятся праздники и подарки, что-то придумывается, все несут к нам на обсуждение свои идеи в нашу кухню-переговорную.
А главное - это место полно воспоминаний о клевых временах, когда у нас в отделе был "золотой состав", сейчас уже некоторые люди ушли, но многое вокруг напоминает о них.

И вот вчера нам сообщают "чудесную" новость - мы переезжаем. Формируют новый отдел продаж, ему нужен кабинет, решено отдать наш. А нас переселяют в администрацию всем отделом.
Кабинет меньшего размера, с двух сторон двери, т.е он проходной двор, переговорной никакой нет, кухня размером с туалет, туда едва можно втиснуться вдвоем, темные столы, а самое главное - прямо за стеночкой генеральный директор. Он очень любит маркетинг и будет находиться у нас по полдня, разговаривать разговоры и шутить шутки.

И меня дичайше бесит эта ситуация. Бесит, что переселяют (не спросив!) из лучших условий в худшие, бесит близость генерального в обмен на уединение и уют, бесит ухудшение кухонных условий, бесит то, что ради нового сотрудника пали ниц и выселили старых. Не спрашивайте, почему бы не посадить новый отдел в администрацию -
это даже не рассматривается.

Мы высказали свое публичное фи, но все уже решено - переезжаем. И я просто не хочу идти на работу сегодня, я ее ненавижу вот прямо сейчас. У меня отбирают мой комфорт.
Вот скажите, это я одна так заморачиваюсь или вам тоже был бы важен ваш кабинет на моем месте?

@темы: Работа: коллеги/начальство

Комментарии
15.11.2017 в 08:43

И это тоже пройдет (с)
Вот скажите, это я одна так заморачиваюсь или вам тоже был бы важен ваш кабинет на моем месте?
Не одна, я была бы в бешенстве.
У нас на работе в порядке вещей такие переезды без спросу - и это отстой(

Мне очень жаль.

А кто подал идею отдать ваш кабинет? Сам генеральный или кто-то еще? Может будет возможность аргументировать вам предоставить другое, более комфортное помещение?
15.11.2017 в 08:44

now the red hood faces you
у нас каждый переезд так, а потом оказывается, что все стало гораздо лучше, и опасения не оправдываются
подождите сначала))
15.11.2017 в 08:56

Все думали, что Вася наркоман, а он межгалактический шаман.
InariS, ой, тут целый балаган был.
Потребность найти кабинет для нового отдела была давно, обсуждалось, что в администрацию переедет либо Иванов со своим отделом, либо Петров со своим отделом, либо вообще измудрятся и снимут какой-то новый офис, Иванова с Петровым как-то там пересадят. Про нас ни слова.
Вчера пошли на собрание к генеральному Иванов, Петров, рук-ль нового отдела Сидоров и наш начальник. В итоге Иванов предложил "а почему бы не переехать отделу маркетинга?", и все согласились, ибо да, а почему бы нет.
И это бесит вдвойне. Иванов, значит, свой отдел отстоял, а наш рук-ль нас - нет, ему все равно. Партия сказала чё-то там, комсомол ответил "есть".
Когда мы дружно сказали нашему рук-лю, что не хотим переезда, он вместо того, чтобы пойти к генеральному и разрулить, привел его к нам и генеральный стал Работать с Возражениями каждого персонально.
Ну а кто будет спорить с человеком, который платит зарплату?)

Мистер Бартон, я помню, где вы работаете)) думаю, что у вас целиков комфортный офис и условия в любой его части примерно одинаковые.
а у нас так себе... и я уже вижу помещение меньше, кухню меньше, места для совещаний нет, сидеть в окружении директоров. Ни одного плюса.
15.11.2017 в 09:00

И это тоже пройдет (с)
[Vassilyi], а ваш руководитель с вами будет сидеть?
15.11.2017 в 09:01

Все думали, что Вася наркоман, а он межгалактический шаман.
InariS, да, с нами. Но ему вообще пофигу, где сидеть.
15.11.2017 в 09:05

И это тоже пройдет (с)
[Vassilyi], я уж просто предположила, что может ему плюшки пообещали какие-то.
Я бы через некоторое время все равно бы поговорила с руководителем или напрямую бы пошла с аргументами к генеральному.

надеюсь, все обойдется. попробовать новое расположение можно ведь)
15.11.2017 в 09:09

Все думали, что Вася наркоман, а он межгалактический шаман.
InariS, нет, он просто всегда на все согласен, потому что такой инициативный, такой инициативный )) мы в каждой бочке затычка его стараниями.
15.11.2017 в 09:18

now the red hood faces you
[Vassilyi], нет, нас дважды отправляли на время ремонта (это на полгода), на другие этажи, которые мы снимали у других компаний, и по меркам компании и банального удобства там был местами пздц. А сейчас половина людей скучает, потому что видят в тех условиях плюшки. Поэтому тут реально лучше сначала обустроиться, а потом паниковать.
А вот то, что у вас руководитель такой тюфячок, а вы не можете генеральному прямо сказать, что вас не устраивает, это имхо бОЛьшая проблема(
15.11.2017 в 09:38

там, где раньше тигры срали, мы проложим магистрали.
ой, мы в этом офисе уже три раза переезжали (а до этого ещё дважды переезжали между офисами). сначала был норм кабинет (до этого мы сидели в предыдущем офисе в каморке без окон друг у друга на головах, поэтому были дико счастливы, что есть окно хотя бы), потом переселили в аналогичный кабинет, но поменьше, а потом переселили в кабинет побольше, но с панорамным остеклением (система кондиционирования сделана очень странно, поэтому душно и приходится сидеть с открытой дверью). нас никто не спрашивал - намекнули, что если будем бузить, можем уехать из городского офиса в загородный, на производство. туда, конечно, никто не хочет.
после всех этих перемещений я уже философски отношусь: главное, чтобы окошко было и никто в монитор не пялился друг другу.
15.11.2017 в 09:46

У зла нет власти
есть мнение, что чем глубже привычка, тем сложнее и тяжелее отлипать, тем больше стресс в момент разового или перманентного слома привычки => не имеет смысла заводить глубокие и сильные привычки.

в общем, я в любом случае за то, что иногда стоит попроще относится к смене условий. рано или поздно они поменяются обязательно, и сделать с этим ничего будет нельзя.
вероятно, вы можете отвоевать свой кабинет сейчас, но потратите кучу энергии. а в следующий раз?.. а при смене работы?.. и т.д. а можно направить этот же запас энергии на обустройство на новом месте, например. в конце концов, не в месте же дело, а в людях и том что они делают.
15.11.2017 в 10:09

Все думали, что Вася наркоман, а он межгалактический шаман.
Мистер Бартон, ну может быть вы и правы (
А вот то, что у вас руководитель такой тюфячок, а вы не можете генеральному прямо сказать, что вас не устраивает, это имхо бОЛьшая проблема(
И тут с вами согласна. Мы можем сказать генеральному, что нас не устраивает, собственно, вчера все и высказались. Рук-ль в этот момент молчал сидел. Ну а толку бузить, если все решено за нас и без нас? Генеральный послушал, попытался нас успокоить и ушел. Щас все равно переезжаем.


Koffein_frei, отсыпьте мне вашего спокойствия)) я вот сижу и хочу убивать :-D

Джекки Д., есть мнение, что чем глубже привычка, тем сложнее и тяжелее отлипать, тем больше стресс в момент разового или перманентного слома привычки
тут дело такое, что я вообще не предполагала переезд. поэтому даже не думала привыкать или нет. само собой случилось)
и я вообще не впервые переезжаю или меняю работу.
наверное, меня больше бесит эмоциональная сторона вопроса: начальник в очередной раз промямлил и нас не отстоял. ну блядь.
15.11.2017 в 10:09

Fear for the best and hope for the worst (c) V.V.
Оооочень хорошо вас понимаю и сочувствую(
но тут, наверное, ничего не попишешь если только увольняться (нет, конечно)

Для меня крайне важно удобное и комфортное рабочее место, на двух предыдущих работах вообще были свои личные отдельные уютные кабинетики только для меня одной и это был рай. На нынешней шумный опенспейс, а я интроверт-аналитик и не выношу шум. Но могло быть хуже...


в конце концов, не в месте же дело, а в людях

Ну на самом деле на работе (если стандартная офисная) ты проводишь, сколько там? треть жизни? хотелось бы, разумеется, чтобы условия были комфортные и ты не сидел все эти 8 часов проклиная все на свете, при чем тут "дело в людях"
15.11.2017 в 10:21

argent ariel
За комфорт не скажу (но на вашем месте я бы тоже злилась), а за начальника-тюфяка могу.

На одной из прошлых работ было два главных отдела, в одном из которых я работала. Вся фирма работала по пятницам так же, как и по остальным дням - до 18, а для моего отдела предыдущий начальник установил для пятницы сокращенное время - до 17. Начальник сменился на тюфяка, но прежний режим для отдела остался, и всех все устраивало, включая гендира.
Пока на пятницу не пришелся какой-то предпраздничный день. В рабочей рассылке было объявление, что в связи с этим рабочее время в эту пятницу сокращается на 1 час - до 17. На что один из моих коллег (по глупости) ответил: "Но наш отдел и так работает до 17, поэтому мы уйдем в 16" (это было очевидно, просто не стоило это афишировать). И гендир, и начальник-тюфяк с этим согласились, отдел ушел в 16.
А когда мы вернулись после праздников, выяснилось, что начальник второго отдела устроил гендиру скандал и потребовал, чтобы у всех время в пятницу было одинаковым. Но не за счет его сокращения для своих подчиненных, а за счет его увеличения для нас. Теперь мы тоже должны были сидеть в пятницу до 18.
Наш отдел возмутился и спросил у начальника-тюфяка, как быть и что делать. И тот пожал плечами: "Вы хоть раз видели, чтобы я по пятницам уходил в 17?". И на это нечего было ответить. Потому что он действительно часто задерживался. Вот только все работали с 9:30, а он приходил после обеда. Для него разницы не было. Она была только для нас. Но на нас ему было наплевать.

В общем, я понимаю ваше разочарование и обиду.
15.11.2017 в 10:23

У зла нет власти
Ashes, при чем тут "дело в людях"
эм, ну при том, что в посте написано:
у нас тихо и в то же время именно в нашем кабинете креативная ячейка (мы отдел маркетинга), там готовятся праздники и подарки, что-то придумывается, все несут к нам на обсуждение свои идеи в нашу кухню-переговорную. А главное - это место полно воспоминаний о клевых временах, когда у нас в отделе был "золотой состав", сейчас уже некоторые люди ушли, но многое вокруг напоминает о них.
15.11.2017 в 10:26

Глупо останавливаться на достигнутом, не достигнув возможного
мне тоже бы такое не понравилось.
бытует мнением, что продажники это кровь компании, поэтому им самое лучшее, думаю, так поступили и с вами. тому, кто приносит деньги, дают право выбора.
но если вы не можете повлиять на ситуацию (а вы не можете), то постарайтесь поискать плюсы в ней. они есть всегда, чаще в нас просто говорит страх перемен
15.11.2017 в 10:28

Глупо останавливаться на достигнутом, не достигнув возможного
Questo, вот как такие тюфяки становятся начальниками отдела, если интересы отдела они не могут защищать. мне кажется, у автора немного другая ситуация, есть люди, которым действительно все равно где сидеть, тут не в тюфяковости дело.
15.11.2017 в 10:35

argent ariel
Mel.Anna, у нас это был не единичный случай, к сожалению. Отделу не доставалось или доставалось с боем все то, что другому отделу преподносилось по первому требованию. Мы сидели на сломанных стульях, нам часто не хватало канцелярских мелочей или чая/кофе. Коллегам было неприятно, а начальник только улыбался и молчал.
У ТС начальник, похоже, такой же. Если тебя сделали начальником - ты должен учитывать мнение своих подчиненных, ты их представитель. Если тебе норм, а подчиненным не норм, - ты должен сделать с этим что-то. Защищать интересы отдела, а не плевать, потому что "ну мне и так ок".
15.11.2017 в 10:44

Глупо останавливаться на достигнутом, не достигнув возможного
Questo, я с вами согласна. начальник это именно представитель отдела/депертамена. вот мой риторический вопрос, ну вот как именно такие тюфяки и получают должности? их спецом продвигают, чтобы если что не возражал что ли?
15.11.2017 в 10:58

argent ariel
Mel.Anna, за того своего могу сказать, что он 1) работал там уже много лет (а в отделе, да и вообще в фирме была большая текучка); 2) был хорошим специалистом, гендир вел с ним совместные дела, доверял и, думаю, таким образом наградил; 3) других желающих быть начальником (и нести ответственность за крупные проекты) не было.
15.11.2017 в 11:24

Хорошая крыша летает сама, и в самый низ, и в самые верха. ©Агата Кристи
Вот скажите, это я одна так заморачиваюсь или вам тоже был бы важен ваш кабинет на моем месте?

Не одна. Мы тоже недавно переехали в соседний дом. С ужасными соседями и грязным туалетом. А на кухню приходится бегать в старый офис. И прямо вот хоть не ходи туда.
Сочувствую Вам
15.11.2017 в 11:26

Я видала такую чепуху, по сравнению с которой эта чепуха — толковый словарь (с).
очень не люблю такие ситуации и вам сочувствую. но уверена, что вы обустроитесь чудесно и на новом месте, ко всему со временем привыкаешь, как ни бесяче может показаться все сначала)
я сама очень сильно ценю комфорт на рабочем месте, это для меня ооочень важно. у меня была подобная ситуация, и я просто полыхала, хотя прекрасно понимала, что это просто эмоции и никаких особо прав на кабинет у меня нет. в общем, сидели мы сначала с коллегой в большом кабинете с не самой приятной личностью, причем кабинет на дороге. потом освободился маленький кабинетик в самом прекрасном уголке офиса, и мы скорее его застолбили и переехали вдвоем. это были самые чудесные в плане офисного удобства времена) можно было поставить стол как хочешь, у каждой было свое окно, было светло, окна на юг, тепло и радостно. ну и уединение, никаких шумов и тупых разговоров ни о чем. короче, мы там огнездились просто чудесно со своими растениями-цветочками и ништяками. а потом разросся другой отдел и нас попросили на выход, обратно в старый большой северный кабинет. меня бесило, что нас ставят перед фактом6 вы переезжаете. вопрос: почему этих коллег нельзя было посадить в большой тот кабинет, куда сослали нас? я так и не поняла и скоро оттуда свалила. не поэтому, но все же этот дискомфорт мне капал в первое время на мозг) привыкла обратно, но мерзко, да.
15.11.2017 в 12:17

Все думали, что Вася наркоман, а он межгалактический шаман.
Ashes, когда приходишь на работу, то хотя бы знаешь, куда идешь, и заранее соизмеряешь возможности с потребностями. А тут, блин, читерство какое-то: ты приходишь в хороший кабинет, а потом переселяешься в тот, куда никогда не устроился бы на работу. Несправедливо(

Questo, ну вот наш примерно такой же. Ситуация с кабинетом - не единственная, он не защищает нас вообще нигде и мы вообще не очень догоняем, чем он занимается. Все задачи руками делаем мы, он только с утра до ночи что-то обсуждает на митингах и совещаниях.

Mel.Anna, ну так и есть, продажники приносят живые деньги, а мы так себе. Но все равно чувствую себя каким-то бомжом никчёмным. И Questo действительно права, наш начальник весьма мямля. Он умный, работает головой и, наверное, приносит пользу, но мы его как начальника особо не видим. Он пришел в компанию не так уж давно, пришел извне и сразу на свою должность, его перекупили как перспективного специалиста.

Alayo, спасибо :(

tendresse., жесть, вот я бы тоже перебесилась на вашем месте. :susp:
15.11.2017 в 13:30

Не знаю, что и сказать, только посочувствую. Сама ужасно переживала из-за любого переезда. Консерватор.:weep:
Хотя неудобства неизбежны, когда зависишь от каприза хозяев.
15.11.2017 в 17:51

как человек, которого сегодня тоже выперли из кабинета, хочу сказать - да это гребаное говно!