10:26

Работа

And she's buying a stairway to heaven (c)
Девушки, ни разу не писала сюда, но тут накипело - нужно с кем-то поделиться и попросить совета.

Дело вот в чем. У меня замечательная работа, на которую вот уже четвертый год я ходила каждый день с удовольствием, без проблем могла выйти при необходимости в выходной и если надо, даже пожертвовать длиной отпуска, если того требовала ситуация. Меня никогда не пугал аврал, более того, мне нравится, когда работы много, она кипит, ты в ней варишься и работаешь с полной отдачей. Специфика - спортивное питание, оптовый отдел. Я принимаю звонки, обрабатываю заказы, мониторю несколько почтовых ящиков, отвечаю на письма клиентов + окошко онлайн помощи на нашем сайте. Мой молодой человек работает здесь же, практически аналогичные обязанности, плюс/минус. Всё было замечательно, мы ключевые звенья отдела, знаем свою работу оба от и до и без проблем справимся с любой неординарной ситуацией. И тут около месяца назад начальство вызывает нас обоих к себе и сообщает, что наша деятельность отныне будет совершенно иной. Теперь мы будем заниматься только "крупной рыбой", мелкий опт отделяют от крупного, и вот этими большими серьезными ребятами будем вплотную заниматься мы. И уже не просто в привычном режиме "поступил заказ - обработали", а с мониторингом ассортимента их интернет-магазинов и последующим звонком ("Здравствуйте, увидели, что у Вас на сайте закончилась позиция, давайте оформим на неё заказ"). Постоянная аналитика, почему в этом месяце оборот понизился, и опять же звоним, напоминаем о себе, предлагаем сделать заказ.... В общем, до этого клиент обращался за помощью к нам, а теперь, наоборот, мы тактично и в меру настойчиво навязываем предлагаем свои услуги. И нам обоим от всей этой ситуации тошно, особенно, наверное, мне. Потому что самое страшное для меня - что-то кому-то предлагать. Я не умею этого делать и не люблю. Делать исходящий звонок для меня - настоящая пытка, к которой я каждый раз морально подготавливаюсь. Хожу теперь на работу через силу, это причем если учесть, что пока полностью на эту систему работы не перешли (надо же сначала найти людей нам на замену), поэтому пока только на нескольких клиентах пробовали эти "активные продажи".
О чем хочу посоветоваться с вами, девушки... Может кто-то попадал в аналогичную ситуацию, когда руководство вдруг кардинально меняет спектр привычных для Вас обязанностей. Как вы это пережили? Начинали подстраиваться и перевоспитывать насильно себя или сразу прямо заявляли, что подобное не для вас и вы не собираетесь заниматься тем, к чему душа не лежит? Мы оба в смятении, потому что с одной стороны, это не в наших правилах - открыто признать, что с чем-то мы не готовы справляться, а с другой - работать по новым правилам совсем невмоготу.

@темы: Работа: вопросы/советы/обсуждения, Работа: другое, Работа: коллеги/начальство

Комментарии
12.05.2015 в 10:31

Hello, I love you, won't you tell me your name?
Сразу прямо заявила, что обязанности не по мне и я лучше буду делать хорошо свою работу, а на это место присмотрите другого человека
12.05.2015 в 11:23

Yeah, I fell out of bed the first night I was sleeping here. That’s about as close to skydiving I got this week (c) Andy Roddick
Делать исходящий звонок для меня - настоящая пытка, к которой я каждый раз морально подготавливаюсь.
терпение. и я вам даже так скажу - если вы перетерпите первые несколько месяцев работы, такая работа даст вам много полезных навыков и поприбавит уверенности в себе

я в принципе пришла в пиар снуля. и мои обязанности менялись часто, часто кардинально, я училась всему через силу, а моя работа в итоге состояла из 200 звонков в день с полным "навязыванием", не просто продажами, а именно навязыванием, потому что моя работа заключается в том, чтобы впихнуть в издание новость нахаляву.

поначалу это был адский ад. но сейчас я стала очень коммуникабельна благодаря этой работе и появилось много пробивных навыков. теперь стесняться исходящих звонков или разговора с незнакомым человеком, предлагать/спрашивать/говорить что угодно - это не про меня.

короче, я вам советую перетерпеть. вы потом увидите все плюсы новых обязанностей (новый опыт/новые навыки/новые связи)
12.05.2015 в 11:28

Забрать ее просили всей деревней. Дракон отбился. Подлый ящер.
Соглашусь с Анна Роддик, вам пригодится умение "втюхать", поскольку очень много работы с этим, к сожалению, связано.

Мне кажется, стоит попробовать потерпеть месяцок-другой, и понять, насколько велик масштаб трагедии идут дела. И уже потом решать, искать ли новую работу, или продолжать с новыми силами
12.05.2015 в 11:54

в аду не хватает тепла.
Сразу прямо заявила, что обязанности не по мне и я лучше буду делать хорошо свою работу, а на это место присмотрите другого человека
+1

на работе был момент, когда ведущих художников решили сделать менеджерами: бумажки, письма, таблицы, эксель со своими формулами (до сих пор вспоминаю с содроганиям, эксель! формулы! для художников, махровейших гуманитариев это сродни настоящей пытке! джизас факинг крайст) расчеты бюджетов, постоянные митинги, планирование, созвоны с клиентами - хорошо если час в день оставалось на порисовать, да и то через раз. ежедневными увещеваниями добились таки заведения в компании настоящих менеджеров. потом, правда, я все равно ушла :-D
а обычные обязанности лида: рисовать, задавать планку проекту, быть связующим звеном прогеры-художники, давать фидбэк своей команде и аутсорсу для поддеражния качества и стиля проекта, держать руку на пульсе клиента относительно арта, но не решать все правовые/денежные вопросы.

конечно, полезные навыки появились и блабла, но мне совершенно это не нужно, я художник и лид, в гробу я видала вычисления и ведение проекта с нуля как продюссер.
12.05.2015 в 12:00

Slay your dragons before breakfast
Продажи это очень специфично и это либо есть либо нет. Тут, конечно, можно себя ломать и заниматься этим, но это будет в тягость, потому что есть люди, кому это в кайф, соответственно у них это будет получаться лучше и они еще и кайфовать будут от работы.
Вам предлагаю прямо сказать работодателю, что это не ваше, потому что вы не такой человек. В теории мне кажется, директор должен понять, потому что это действительно очень специфическое занятие и почти весь мир знает, что если человек сам по себе не продажник, то заставлять его это делать глупо.
Если не поймет, я не вижу другого выхода как уходить, потому что вы хоть 100 лет этим занимайтесь и не опускайте лапы, но особо счастья это вам не принесет.
12.05.2015 в 12:09

Yeah, I fell out of bed the first night I was sleeping here. That’s about as close to skydiving I got this week (c) Andy Roddick
Продажи это очень специфично и это либо есть либо нет.
несогласна. это не врожденный признак. это навык, которому учатся.
и ломают себя только те, кто не умеет с насиженного места двигаться куда-то в сторону
остальные просто учатся
вообще выходить из зоны комфорта в жизни полезно : )

к тому же оптовый отдел это и так продажи. то есть это не уйти из библиотечного кресла на продажи. а вполне с продаж на продажи, просто чуть более крупного формата
12.05.2015 в 12:11

And she's buying a stairway to heaven (c)
Дело в том, что когда-то я уже пыталась заниматься чем-то подобным – во время учебы подрабатывала именно на «холодных звонках» и «активных продажах», где-то полгода промучилась и приходила с работы нереально вымотанная морально. В конечном итоге плюнула и поменяла сферу деятельность. Все-таки я считаю, что работа должна приносить какое-никакое, а удовольствие, тем более при деятельности «через не могу» и эффективности никакой не будет. Есть ли люди, которым все-таки ни под каким видом не научиться продвигать и предлагать? Мне кажется я как раз из таких(( Или те, кто переборол все-таки эти чувства в себе, расскажите, как у вас это получилось?
12.05.2015 в 12:18

Slay your dragons before breakfast
Ну понятно, что научить можно и обезьянку на велике кататься))
Я занималась продажами несколько лет (и до сих пор периодически приходится это делать) - и я ненавижу это. Я могу это делать я читала все эти книжки и практиковалась, но я лучше буду туалеты мыть, вот честно.

Можно, конечно, выучить техническую часть, но важно же получать удовольствие от того, что ты делаешь.
Для меня разговаривать с незнакомыми людьми это ад, потому что я принципе не особо люблю общаться с людьми.
Поэтому для того, чтобы этим заниматься надо иметь особый склад ума и особый характер. Точно так же как и быть тем же актером например – строчки-то каждый выучить может, а вот получить удовольствие от того, что вещаешь перед огромной аудиторией это другое дело.
12.05.2015 в 12:33

And she's buying a stairway to heaven (c)
Я занималась продажами несколько лет (и до сих пор периодически приходится это делать) - и я ненавижу это. Я могу это делать я читала все эти книжки и практиковалась, но я лучше буду туалеты мыть, вот честно.
Можно, конечно, выучить техническую часть, но важно же получать удовольствие от того, что ты делаешь.


Вот просто мои мысли, точнее и не выразишь!
12.05.2015 в 12:34

Yeah, I fell out of bed the first night I was sleeping here. That’s about as close to skydiving I got this week (c) Andy Roddick
Или те, кто переборол все-таки эти чувства в себе, расскажите, как у вас это получилось?
ну вот честно, я почти полтора года плевалась от этого и меня тошнило. но у меня тогда и в общем была куча психологических проблем, комплексы там и все в таком духе. походила к психологу, поокрепла морально, на работе усидела и стала пробивным общительным человеком.
мне кажется, тут надо разобраться в причинах, почему вам это не нравится. да, есть люди в принципе необщительные, кто не любит общение, а есть те, кто его боится. это немного разные вещи. вот второе - как раз стоит подвергнуть переоценке, анализу. может вам это пригодится

только тогда вы сможете понять, действительно ли вам просто не нравится этим заниматься или вы просто боитесь/стесняетесь и вам стоит потверже стоять на ногах.
12.05.2015 в 12:38

Yeah, I fell out of bed the first night I was sleeping here. That’s about as close to skydiving I got this week (c) Andy Roddick
чтобы этим заниматься надо иметь особый склад ума и особый характер.
мне кажется достаточно быть уверенным в себе человеком. склад ума нужен математикам/физикам. а продажи это просто умение говорить, умение презентовать, этому всему легко учат. это даже не актерское мастерство, чтобы сравнивать с этим
неуверенный в себе человек будет экать\мыкать\заикаться. вот и вся разница

тс, а я не поняла, вы же вроде и так в оптовом отделе, ну и так продаете же
12.05.2015 в 12:47

And she's buying a stairway to heaven (c)
а я не поняла, вы же вроде и так в оптовом отделе, ну и так продаете же
да. Но сейчас я принимаю звонки, обрабатываю заказы, мониторю несколько почтовых ящиков, отвечаю на письма клиентов + окошко онлайн помощи на нашем сайте, т.е. во всех случаях, клиент сам первый выходит на связь. А тут придется, наоборот, упрашивать текущих клиентов на расширение ассортимента + параллельно еще и новых подыскивать, и им с нуля всё впендюривать.
Помочь клиенту - я могу и умею. Навязать свои услуги - нет.
12.05.2015 в 13:21

Yeah, I fell out of bed the first night I was sleeping here. That’s about as close to skydiving I got this week (c) Andy Roddick
[muza.eu], все равно, мое мнение, вам надо просто чуть поменять отношение к этому. вы ничего не навязываете. вы предлагаете, вы ознакамливаете. это не обзвон квартир с предложением купить телефон и даже не обзвон журналов как у меня с "заманчивым" предложение опубликовать новость бесплатно, без рекламы и денег.
с вами УЖЕ сотрудничают клиенты, то есть они заинтересованы в ваших услугах. вы рассказываете им, какие еще у них есть возможности. никто вам не просит втюхивать. люди если хотят расширить бизнес - расширят, если не хотят, вы все равно их не уговорите. ваша задача просто всегда напоминать о себе/держать руку на пульсе
искать новых клиентов на самом деле тоже не так сложно. если искать их по релевантной аудитории, люди занимаются бизнесом и постоянно ищут новые решения для своего расширение.
Вы. Никому. Ничего. НЕ. Пытаетесь. Впендюривать.
пока вы это называете такими словами, вы никакого удовольствие ни от какой работы не получите. да, конечно, мне тоже проще сидеть на попе ровно и ждать, пока журналы сами позвонят (такое часто бывает) и скажут - ой, а у вас такие куртехи клёвые были, можно мы их на съемку возьмем?
но все это они делают благодаря тому, что я постоянно жужжу им в уши. если хотите знать, сейчас я уже не занимаюсь обзвонами, потому что я всех так хорошо ознакомила в сми с нашей продукцией, что работа идет сама. вы тоже можете дайти и до такого уровня.
12.05.2015 в 13:22

Yeah, I fell out of bed the first night I was sleeping here. That’s about as close to skydiving I got this week (c) Andy Roddick
[muza.eu], все равно, мое мнение, вам надо просто чуть поменять отношение к этому. вы ничего не навязываете. вы предлагаете, вы ознакамливаете. это не обзвон квартир с предложением купить телефон и даже не обзвон журналов как у меня с "заманчивым" предложение опубликовать новость бесплатно, без рекламы и денег.
с вами УЖЕ сотрудничают клиенты, то есть они заинтересованы в ваших услугах. вы рассказываете им, какие еще у них есть возможности. никто вам не просит втюхивать. люди если хотят расширить бизнес - расширят, если не хотят, вы все равно их не уговорите. ваша задача просто всегда напоминать о себе/держать руку на пульсе
искать новых клиентов на самом деле тоже не так сложно. если искать их по релевантной аудитории, люди занимаются бизнесом и постоянно ищут новые решения для своего расширение.
Вы. Никому. Ничего. НЕ. Пытаетесь. Впендюривать.
пока вы это называете такими словами, вы никакого удовольствие ни от какой работы не получите. да, конечно, мне тоже проще сидеть на попе ровно и ждать, пока журналы сами позвонят (такое часто бывает) и скажут - ой, а у вас такие куртехи клёвые были, можно мы их на съемку возьмем?
но все это они делают благодаря тому, что я постоянно жужжу им в уши. если хотите знать, сейчас я уже не занимаюсь обзвонами, потому что я всех так хорошо ознакомила в сми с нашей продукцией, что работа идет сама. вы тоже можете дайти и до такого уровня.
12.05.2015 в 13:23

[muza.eu], Ну а что тут думать, у вас три варианта:
1. Смириться
2. Поговорить с начальством и сказать что вы не хотите такого "повышения" (Кстати, зарплату-то хоть повышают?)
3. Искать другую работу
12.05.2015 в 14:27

Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи.
Я почти год проработала на активных продажах и обзвонах. Звонить и разговаривать боятся перестала, а испытывать отвращение к процессу - нет. Ушла и до си пор ни разу не пожалела.
Но в какой-то мере соглашусь с Анна Роддик - вы не столько звоните по справочнику и пытаетесь впихнуть во что бы то ни стало, а следите, так сказать, за комфортом постоянного клиента, чтобы у них всегда всего было достаточно на складе. Хотя схерали вы должны делать работу за закупщиков и логистов других компаний, если они вас не нанимали на аутсорсинг - вообще отдельный вопрос.
12.05.2015 в 16:44

ignore what's irrelevant.
Ваше руководство - молодцы. Попушило вас на повышение самостоятельно. Вы 4 года занимаетесь обычной рутинной работой, конечно вы к ней привыкли.
Теперь у вас отличный шанс показать себя, заработать новые навыки.

Вот это звучит гораздо интересней

Теперь мы будем заниматься только "крупной рыбой", мелкий опт отделяют от крупного, и вот этими большими серьезными ребятами будем вплотную заниматься мы. И уже не просто в привычном режиме "поступил заказ - обработали", а с мониторингом ассортимента их интернет-магазинов и последующим звонком ("Здравствуйте, увидели, что у Вас на сайте закончилась позиция, давайте оформим на неё заказ"). Постоянная аналитика,

Чем вот это:

Я принимаю звонки, обрабатываю заказы, мониторю несколько почтовых ящиков, отвечаю на письма клиентов + окошко онлайн помощи на нашем сайте.
12.05.2015 в 18:43

то я двуспальная кровать то лампа с маленькой горячей спиралькой гдето в глубине
У меня такое как-то было, описание было такое же, но по факту это оказались тупо холодные звонки, которых я идеологи чески не приемлю.
Собственно, так работодателю и сказала - я рассчитывала на другую работу, такое мне не интересно и уволилась.