09:41

Барышни.
А вот представьте ситуацию.
Вы встретили ЕГО, именно такого, как всегда мечтали, хотели, желали. Он мужчина мечты, всей жизни и так далее.
Воплощение всего того, что именно вам хотелось в видеть в мужчине своей мечты.
Но конечно же есть мааааленькое "но", а то без него вообще не интересно.
Он не умел, не умеет и не сможет зарабатывать.
Вообще. Никогда.
Возьмем за факт, что он ВСЕГДА будет получать, ну, к примеру сумму эквивалентную 15 тысячам рублям на сегодняшний день.
ВСЕГДА!
При этом не факт, что вы состоитесь в карьере, а обеспеченных родителей ни у вас, ни у него. Помощи ждать неоткуда.

Вы выйдите за него замуж? Захотите с ним семью? А ребенка будете заводить?
Или деньги фигня, главное любовь?

Вопрос: Так каков ваш выбор?
1. У нас любовь, деньги ничто. 
70  (18.87%)
2. У меня сейчас такой мужик и ничего. Главное любовь, а я и на двоих заработаю. 
30  (8.09%)
3. Любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда. 
165  (44.47%)
4. Заведу богатого любовника. 
6  (1.62%)
5. Автор, ты меркантильная дура. 
16  (4.31%)
6. Мой мужчина мечты человек обеспеченный. 
84  (22.64%)
Всего:   371

@темы: Отношения с любимым\ой

Комментарии
03.04.2015 в 09:52

хотела бы я как бегдебер писать хуйню и владеть умами масс
мой мужчина мечты очень амбициозный, и такой же как и я любитель комфортной жизни, и соответсвенно пусть не сейчас, но в перспективе более чем хорошо зарабатывающий.
любовь конечно прекрасная штука, но не знаю насколько она жизнеспособна на менее чем 300 баксов.
:(
меркантильная дура я видимо
03.04.2015 в 10:00

Мужчина без амбиций, без желания зарабатывать не является мужчиной моей мечты. Поэтому я бы в такого даже не влюбилась. Другой вариант если у него есть амбиции, но пока что нет денег, но при этом он как то старается развиваться, учиться, пробивает себе дорожки, если бы я полюбила такого человека, то однозначно вышла бы за него замуж.
03.04.2015 в 10:01

Если спросят, сколько тебе лет, отвечай, что тебе семнадцать и ты сумасшедшая. Одно неизбежно сопутствует другому.
Ненавижу безденежье и платить за спутника жизни на постоянной основе (исключаю форс-мажоры, болезни и т.п.). И тягловой лошадью тоже быть не жажду. И меркантильной я себя абсолютно не считаю.
03.04.2015 в 10:03

Ginger, + 1000

По опыту подруг знаю, что если женщина мужчину на себе тянет, он её не уважает, т.к. на подсознательном уровне понимает, что она не даёт стать ему мужчиной.
Обычно в таких отношениях любовью даже не пахнет. Просто ему с ней удобно, потому что халяву то все любят.
03.04.2015 в 10:09

Мне нравится
Мужчина моей мечты — "ОН", "именно такой" и т.д., по умолчанию стремится зарабатывать так, чтобы на нас обоих хватало. Либо уже так зарабатывает.
03.04.2015 в 10:16

Для меня счастье это сочетание любви, развития и достатка. Нести все на себе я не собираюсь, мой мужчина мечты не делает из меня зарабатывателя. Плюс я люблю амбициозных, а не тех, кто доволен 15 000.
Говорить, что с милым и в шалаше рай - лукавство.
03.04.2015 в 10:27

цветок ненастья
Ой, такой мужчина не может быть мужчиной моей мечты. Ведь в стремлении заработать и обеспечить семью прослеживается много качеств: воля, ответственность, серьезность, отсутствие инфантильности в его 30+ лет. И пусть на данный момент мужик бы не зарабатывал миллионы, но главное, чтобы он сказал "я сумею позаботиться о нас и о наших детях".
А мужчина из поста вряд ли такое скажет.
И не считаю, что это меркантильность со стороны девушек: не выбирать пассивных, которые не захотят и не сумеют обеспечить семью в будущем.

Спрашивается: в чем же его идеальность тогда? Внешность? Фигура? Пффф, эти качества роли не играют вообще. Какая-то там доброта, ум, интеллект - сразу вопрос "если ты такой умный, что ты такой бедный и безвольный?"
03.04.2015 в 10:29

если жить не в мск 15 это конечно мало очень, но не смертельно. мы так жили, оба по 15 получали и не сказать что на чем-то сильно экономили и нищебродствовали, все было нормально мне хватало и на мою дорогую косметику и на одежду и на отпуск летом. мне было бы плевать, тащить на себе ничего не стала бы, если получится делая, то что мне нравится зарабатывать больше - отлично, если нет - ну значит обойдемся без детей. но я взяла ситуацию в вакууме, потому что слабо представляю себе это в реальной жизни, конечно если человек просто ленивое существо без вкуса к жизни я бы в него и не влюбилась.
03.04.2015 в 10:29

Люди создают себе вопросы, потому что боятся смотреть прямо (с)
Вряд ли меня заинтересует человек, который сидит на попе ровно.
03.04.2015 в 10:30

Я очень не меркантильна и если мужчина может обеспечить себя и все свои потребности, которые со временем увеличиваются - ок. Но всю жизнь 15 тыщ... не, я против когда и мужчины, и женщины садятся на шею и свешивают ножки)
03.04.2015 в 10:30

это вообще не проблема. У меня все ок, ттт, c образованием и карьерой. И я смогу всегда достойно обеспечить себя и его. Детей не оч хочу, но и на них тоже всегда доходов и накоплений хватит.
Для меня в мужчине важно, чтобы он не был мизогином, был достойным, красивым, сильным, порядочным человеком с большим хуем. Уровень доходов вообще не важен.
03.04.2015 в 10:49

Ну и нафиг, ну и пусть, ну и черту эту грусть!
С мужчиной своей мечты я как за каменной стеной. И это в том числе означает, что я не боюсь помереть от голода и нехватки лекарств если вдруг что-то случится и я не смогу работать.
03.04.2015 в 10:50

1. Плохое настроение. 2. Не успеваю по математике. 3. Грустно.
проблема не в том, что мой мужчина мечты не может быть бедным или кушать хочется всегда.
люди, которые зарабатывают статично тысяч 15 в месяц всю жизнь (если мы сейчас о жителях крупных городов говорим), имеют гораздо больше проблем, чем низкий заработок или банальная лень. во-первых, у такого мужика почти наверняка рано или поздно начнутся комплексы насчёт вас и, раз он не может быть круче в работе, он начнёт пытаться выехать засчёт чего-то другого, например, будет принижать вас дома. да там вообще куча подобных камней. у меня был такой первый бойфренд, который после окончания МГУ с красным дипломом работал за 25 тысяч, но брал деньги у родителей - комплексы по поводу низкой зп сочетались с неуёмным аппетитом (и в прямом смысле, и в смысле "отдыхать я поеду только в 5*, папа же оплатит), с полной неспособностью что-либо делать самому (-когда у тебя поезд? - откуда я знаю? я не умею билеты покупать, мама покупала), а также с ленью напополам с самомнением ("я стану самым молодым писателем, который получил нобелевку по литературе, но я пока ничего не писал, так как дурацкая работа отнимает всё время <работа была по графику 5 дней работает, потом 9 отдыхает>;).
короче, к чему я. неспособность зарабатывать обычно идёт рука об руку с какими-то другими проблемами у человека, и с этими проблемами обычно мириться гораздо сложнее, чем с отсутствием шубы в шкафу и икры на столе.
03.04.2015 в 10:54

ну если его не волнуют собственная обеспеченность, значит он увлечен чем другим, только вот чем? странный получается мужчина, чем он живет, интересно? какая - нибудь творческая личность, только такой представить вариант могу
либо вообще задротан, которому ничего не нужно
Вряд ли буду таким увлекаться и он станет "мужчиной мечты"
03.04.2015 в 10:54

да, согласна со многими, это не мужчина мечты
миллионы мне не нужны и плевать мне на деньги, но... слушайте, ну если человек не сидит на попе ровно - он автоматически будет зарабатывать не 15т
студенты, блин, знакомые, подрабатывая в свободное от учебы время, больше получают. ну, я в москве, если что. и не нужны мне сотни тысяч его зп и так далее, просто надо чтобы человек был занят неким своим делом, мог обеспечить сам себя и в случае чего - меня. то есть, ок, мой отец миллионы никогда не зарабатывал, но я знаю, что если такая ситуация сложится, что нужны будут деньги - да он и вагоны разгружать пойдёт, если что. а не будет на попе ровно сидеть и ждать, что мы с матерью всё разрулим. в общем, это вопрос не денег, а взрослости и ответственности. при этом, да, я не прошу, чтобы меня обеспечивали или что-то подобное. и, конечно, если временный кризис какой-то у него - ок. но если человек статично по жизни не видит потребности что-то делать... ну как бы, я даже не знаю...
ps для всяких людей искусства и науки критерии другие, они могут ваще ниче не получать (ну и привет рф и нащим зарплатам в научных сферах, конечно), но я с такими и не буду из-за чисто психологических соображений
03.04.2015 в 10:54

Каждый прав, кто своё небо подогнал по себе © Кошка Сашка
Человек, который не стремится зарабатывать нам на жизнь, по определению не мужчина моей мечты. "Любовь всей моей жизни" был именно таким, я тянула на себе, он то работал, то не работал, брал деньги у мамы (!!!). Меня хватило на полгода совместной жизни с периодически ссорами на этой почве, больше никогда. До этого опыта громче всех кричала, что деньги вообще не важны. Но правда в том, что дело не в деньгах, а именно в сопутствующих такой ситуации качествах - инфантильности, слабовольности и так далее.
03.04.2015 в 10:57

Хватит строить планы на прошлое(с)
У меня мой мужик счас от этого страдает, что он не может зарабатывать по 100к в месяц. А 25-30к, что он может зарабатывать, ему мало для жизни, плюс я работаю, но моя з/п как раз 14к.
Но вообще данной суммы хватает на жизнь, на развлечения, на накопления, крупные покупки, ремонты и прочее.
И меня бесит не то что он не зарабатывает 100к, а то что ОН САМ страдает от этого.
И вообще в данном контексте не согласна с фразой "любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда". Одно дело когда на жрачку не хватает, а он лежит на диване и жопу чешет, другое дело когда он работает, старается, но все равно не хватает на крыло самолета.
Чем больше денег, тем больше хочется, в пизду такой мир. Одно потребление.

Сорри за негатив, че то накопилось.
03.04.2015 в 10:59

слушайте, ну в посте же написано представьте "мужчину вашей мечты". т.е. у него нет "сопутствующих" маленькой зп качеств, ведь это уже не мужчина мечты получается. ну не знаю, представьте что его проклял гарри поттер, что он всю жизнь 15 будет получать XD
03.04.2015 в 11:15

Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи.
Если мужчина не умел, не умеет и не сможет зарабатывать, то это явно не мужчина мечты. Ибо лень, отсутствие амбиций и инициативности - явно не те качества, которыми может обладать "тот самый" и "Он".
Если низкая з/п только временно и видно, что он крутится и ищет возможности - то тогда ок, потерпеть-поддержать можно и нужно.
А всю жизнь тащить его на себе, пока он занимается.. чем?, миллион раз мучительно думать, а не сдохнешь ли ты от голода, если надо будет уходить в декрет - ну его нахер, такого "мужчину мечты".
03.04.2015 в 11:17

не смогла ответить.
мне сложно представить, что такое "не умеет зарабатывать", и как это может быть всю жизнь.
почему-то кажется, что это связано с какими-то личностными качествами, не очень хорошими. если связано - то нет, досвидания.

но если это не связано с личностными качествами (ну например он сын местного главаря мафии, они поругались, и тот запретил ВСЕМ брать его на работу в городке под страхом смерти, а за пределами городка радиоактивная пустыня) ну тогда ок норм)
03.04.2015 в 11:19

у нас с бывшим было так, по личным качествам он чудесный человек, но, я не могла бы уйти в декрет спокойно, его зп просто не хватило бы обеспечивать твоих человек, мы расстались именно из-за этого. те, кто считает, что главное любовь, а рай с милым в шалаше заблуждаются.
03.04.2015 в 11:22

1. Плохое настроение. 2. Не успеваю по математике. 3. Грустно.
ШЬ, но прикол в том, что мы его вроде как встретили..... но никто не говорит, что прожили с ним 10 лет)))) насколько сильно изменились Ваши представления о всех знакомых спустя полгода после знакомства? люди, пытаясь завязать отношения, в большинстве своём стараются показать себя лучше, чем они есть на самом деле, так что, возможно, спустя несколько месяцев общения эти качества и всплывут - даже если после первых двух свиданий он кажется ИДЕАЛЬНЫМ ТЕМ САМЫМ МИСТЕРОМ ДАРСИ КОТОРОГО ТЫ ВСЮ ЖИЗНЬ ЖДАЛА
03.04.2015 в 11:27

Мужчина без амбиций, без желания зарабатывать не является мужчиной моей мечты. Поэтому я бы в такого даже не влюбилась. Другой вариант если у него есть амбиции, но пока что нет денег, но при этом он как то старается развиваться, учиться, пробивает себе дорожки, если бы я полюбила такого человека, то однозначно вышла бы за него замуж.
+1 аналогично полностью, я согласна быть на данный момент с мужчиной не очень обеспеченным, но мне надо чтобы у него были устремления (чтобы он хотел расти развиваться получать больше, ведь я его мотивация и наша будущая с ним семья), а иначе как с таким заводить детей, сам как дите, сядет, ножки свесит и содержи его.
03.04.2015 в 11:36

берегите психов, чужаков, еретиков, ведь всё переплетено ☆ 虎猫
для меня это вообще не проблема. если он на свои потребности может заработать и не будет просто лежать на диване и клянчить у меня, то всё норм же.
я сейчас примерно так и живу, только не с мужем, а с мамой и бабушкой. мы с мамой, так уж вышло, обе работаем в сфере образования, бабушка - пенсионер. ну ничего, все живы.
а я образование не затем получаю, и опыт работы, чтобы сидеть на шее у мужа. меня воспитывали так что взрослый человек независимо от пола должен уметь себя обеспечить, ибо даже мужья-миллионеры, например, смертны и подвержены шансу стать инвалидами, и порой очень внезапно.
03.04.2015 в 11:41

Никаких амбиций и стремления к саморазвитию - это не мужчина мечты ни разу.
03.04.2015 в 11:49

этанол красоты
вот если сферически в вакууме, типа его проклял гарри поттер, то в принципе это не самое важное, если в остальном мы идеально подходим друг другу)
если приблизиться к жизненным реалиям, то я не очень представляю, что идеальный во всех отношениях мужик не может заработать больше 15 штук (в столице). ну потому что даже чуваки в Макдаке и кассиры в Дикси больше получают) то есть либо он не может "опуститься до такой работы", либо ему нравится лежать на диване и пофиг, что дома нечего жрать, либо он алкоголик, ну и так далее. так что это сомнительно все.
если что, меня выворачивает от слова "амбициозный" и возведения амбициозности в великую ценность)
03.04.2015 в 11:53

Найти работу и наладить личную жизнь ты всегда успеешь, а паб закрывается через 5 часов!
Я считаю 15 000 руб приемлемым вариантом, если мужчине для жизни больше не нужно и он может обеспечить себя, тому что я вполне могу о себе позаботиться. Ну то есть если он не требует от меня заработать ему на машину, то всё отлично! Но, не исключаю варианта, что меня бы не напрягло обеспечивать нас двоих)
Теория "зарабатывает мало - значит, не стремится ни к чему и человек он не очень" - у меня вызывает огромные сомнения. Он может быть добрее, храбрее, умнее, ответственнее и тд. любого альфача с заработком 100к+, который, к примеру, открыл автосервис после школы или устроиться по рекомендации богатого родственника.
Для меня деньги не входят даже в 20-ку главных качеств моего мужчины мечты.
03.04.2015 в 12:04

берегите психов, чужаков, еретиков, ведь всё переплетено ☆ 虎猫
Теория "зарабатывает мало - значит, не стремится ни к чему и человек он не очень" - у меня вызывает огромные сомнения. Он может быть добрее, храбрее, умнее, ответственнее и тд. любого альфача с заработком 100к+, который, к примеру, открыл автосервис после школы или устроиться по рекомендации богатого родственника. Для меня деньги не входят даже в 20-ку главных качеств моего мужчины мечты.
+++
03.04.2015 в 12:05

!Маргарита, согласна) но если приближаться к реальной жизни, то как можно при первом же знакомстве узнать что он всю жизнь будет зарабатывать 15) т.е. если говорить о реальности то ситуация такая, ты знакомишься с МИСТЕРОМ ДАРСИ, О БОЖЕ, и он говорит "а у меня зарплата 15, но я хочу написать книгу и получить нобелевскую премию" (он же хочет показаться лучше чем есть). а ты такая "15? ну нет, у тебя наверное полно тараканов, пока") верно?)
03.04.2015 в 12:08

не мог бы ты
если приблизиться к жизненным реалиям, то я не очень представляю, что идеальный во всех отношениях мужик не может заработать больше 15 штук (в столице). ну потому что даже чуваки в Макдаке и кассиры в Дикси больше получают) то есть либо он не может "опуститься до такой работы", либо ему нравится лежать на диване и пофиг, что дома нечего жрать, либо он алкоголик, ну и так далее. так что это сомнительно все.
если что, меня выворачивает от слова "амбициозный" и возведения амбициозности в великую ценность)

+++
ну то есть максимум он работает в музее кем-то по мелочи. но... это наверное тоже особый склад характера должен быть, работать именно в музее какой-то мелкой сошкой и не подрабатывать больше никак. потому что если прям активно-активно заниматься наукой, то тоже шанс зарабатывать больше пятнашки велик. не великие сотни, да, но больше пятнашки - очень даже реально))
а все эти загоны про то что мужык обязан быть амбициозным добытчиком как-то правда буэээ)))