12:24

Who will save your soul if you won't save your own?
Прочла пост на задолбали о врожденной инвалидности. И возник вопрос как вы считаете прав автор или не прав?
Про меня

Затеваю это не ради холивара, поэтому давайте по максимуму корректно. Просто ваше мнение.

upd. боюсь комментарии вышли за грани разумного, так что закрываю тему.

Вопрос: С точкой зрения автора истории
1. Согласна 
215  (65.35%)
2. Не согласна 
81  (24.62%)
3. Свой вариант 
33  (10.03%)
Всего:   329

@темы: Здоровье: обсуждение

Комментарии
16.02.2015 в 12:36

И я видел полмира, мне две тысячи лет, и на стыках путей - не один километр. (c)
Особенно в контексте "которому задолго до рождения определили кучу отклонений и настойчиво советовали аборт по медицинским показаниям, а мамаша доблестно отказалась и гордится этим" полностью согласна с такой точкой зрения. Вообще за счет вот таких самоотверженных и часто ПГМ-нутых мамаш такое происходит сплошь и рядом, и я не очень понимаю смысл на время спасать заведомо больного ребенка, чтоб подарить ему несколько лет операций, больниц, боли, уколов и всего такого. Тем более на эти деньги можно было бы спасти несколько людей, у которых есть шанс на нормальную жизнь.
16.02.2015 в 12:40

Who will save your soul if you won't save your own?
Идеальное привидение, вот и я так же.
Я понимаю если рождается больной ребенок неожиданно, т.е. ничто не предвещает беды. И то адекватные родители ведь понимают чем все кончится.
Но когда заранее знают, что ребенок будет больным и рожают :emn:
16.02.2015 в 12:44

У вас должна быть мечта, чтобы вы могли вставать по утрам. © Билли Уайлдер
Вот только вчера об этом же думала. И да, полностью согласна.
Такое ощущение, что эти родители, который упорно рожают заведомо больных детей думают исключительно о себе. О ребенке они не думают в принципе. Это ж ведь садизм чистой воды, обрекать ребенка на постоянные мучения только потому что хочется родить не смотря ни на что.
16.02.2015 в 12:48

Hello daddy, hello mom, I'm your c-c-cherry bomb! Hello world, I'm your wild girl, I'm your c-c-cherry bomb!
почему не отписываются те, кто не согласны, интересно услышать мнение. Сама с точкой зрения автора согласна, а вообще тема рождения детей для меня крайне волнующая, часто вижу мамаш, которые о себе не могу позаботиться, не говоря уже о ребенке и тому подобное, но это так..не по теме)
16.02.2015 в 12:51

согласна.
но.. мне кажется, что легко так рассуждать, а когда пары годами не могут зачать, потом наконец-то получается, но им говорят, что он будет больной, а они верят, что справятся, и не могут отказаться, только поверив, что всё будет хорошо, и рожают, а ребёночек болеет.. словом, я могу их понять.
16.02.2015 в 12:54

Радует, что выжил. Огорчает - что из ума.
Противный текст, очень противно написан. Прям тошнить начало.
Как вообще посмели эти унтерменши помешать здоровому белому человеку? Живут такие и портят его эстетическое чувство, видите ли :facepalm:

Я не пролайфер ни разу и сама бы не родила больного ребенка, но то, что в статье - откровенный фашизм и это ппц.
16.02.2015 в 12:55

Who will save your soul if you won't save your own?
imagine John, можно усыновить ребенка, если не выходит

~Аруна~ верно пишет, что родители в таком случае думают о себе, а не о ребенке, который страдает
16.02.2015 в 12:57

Who will save your soul if you won't save your own?
Котярсис, в чем фашизм? не заметила, чтобы автору статьи чем-то лично мешал больной ребенок
16.02.2015 в 13:00

Радует, что выжил. Огорчает - что из ума.
~Aelin~, не заметили стиля письма? Не заметили в конце статьи про "человек вырождается"?
16.02.2015 в 13:04

Who will save your soul if you won't save your own?
Котярсис, ну так человек правда вырождается, стиль письма абсолютно нормальный.
16.02.2015 в 13:04

не мог бы ты
про генофонд треш, конечно, а так мне рождение заведомо глубоко больных детей малопонятно, так же как и когда рожают по 20 детей в однушке, или вон недавняя история про многодетную мать тетку-госизменницу, где отец с сестрой тетки породил двух детей-диабетиков и продолжил как ни в чем не бывало плодить дальше сначала с той же сестрой, а потом с самой теткой, хотя в общем можно было уже понять, что гм не стоит.
16.02.2015 в 13:04

И я видел полмира, мне две тысячи лет, и на стыках путей - не один километр. (c)
Котярсис, ну так он и правда вырождается с генетической точки зрения. ЭКО и прочее приводит к тому, что слабый набор генов (с биологической точки зрения) все равно выживает и передается дальше, соответственно с каждым годом увеличивается количество заболеваний, аллергий и всего такого. И я не говорю тут про то, кому жить а кому нет, я говорю исключительно про подход с точки зрения биологии.
16.02.2015 в 13:05

Ну никто никогда не ставит стопроцентную инвалидность. Всегда вероятность. И родители, видимо, надеятся попасть в счастливый процент, пч, видите ли, хотят этого ребенка.
Не могу сказать, как сама бы поступила в такой ситуации. Но прекрасно помню, что в первую беременность шла на первый скрининг с огромным страхом.
16.02.2015 в 13:07

если ты не находишь себе места, значит для тебя здесь места нет. все просто.
родители в таком случае думают о себе
ну как-то, если думают о себе, то тоже мазохисты какие-то. Это ж всю свою жизнь надо будет положить на то, чтоб ухаживать за ребенком таким.

Я тоже соглашусь, что зная заведомо это странно. Но есть ведь случаи, когда медицина ошибается. Все скрининги и тесты, анализы - все ж относительно. Это только вероятность. Понятно, если сделали анализ днк или на узи прям видно, что нету какого-то органа (ну я утрирую) - то да.
А зачастую ведь просто говорят, что "вот у вас велика вероятность того, что ребенок будет Дауном" или что-то типа. Но это всегда только вероятность. И в такой ситуации сложно решиться на аборт, чтоб потом всю жизнь в голове не крутить мысль, а что если он был здоров, а я...?

Просто сама сейчас беременна и делая второй скрининг затянула промежуток между узи и сдачей анализов. И вышли высокие показатели риска по одному из параметров. Меня уже запугали и трещинами в позвоночнике у ребенка, и все на свете, сходила на узи повторно (погнали в срочном порядке) - врач сказал, что все отлично, просто из-за расхождения в анализах так сложилось. А уж на сами показатели по которым компьютер делает расчет вообще от любой мелочи зависят: понервничала, обожралась, кофе попила, запыхалась, не выспалась - да что угодно, и все, что-то где-то скакнуло.

Так что тут палка о двух концах.
16.02.2015 в 13:09

Принимаю посильное участие в жизни Вселенной.
Я думаю, во-первых, некоторые из таких родителей могут не поверить врачам. Сколько существует историй, когда обещают уродца, а рождается прекрасный малыш. У моей мамы так было: ей говорили, что "ну такиииие анализы плохие, что и она умрет, и ребенок умрет, а у них статистика подпортится". Слава богу, она не стала слушать теток из жк и у меня есть прекрасный, здоровый и умный брат.
А во-вторых, для всех понятие больного ребенка очень индивидуально. Вот те же даунята. Большинство считают, что это фуфуфу, гадость-гадость. А на самом деле они удивительные. Они просто другие, как дельфины что ли. Они же физически не умеют испытывать негативных эмоций. И та же Эвелина Бледанс большая умница, что отважилась родить своего Семочку. Посмотрите, кому интересно его инстаграм @semensemin — прелестный мальчонка ведь!
16.02.2015 в 13:12

Who will save your soul if you won't save your own?
.nika, нет, я понимаю, когда не понятно что и не понятно как, но есть же определенные заболевания, которые сразу распознают. Уже не раз мелькали статьи и истории, что вот сразу было известно, что ребенок будет больным.

Конечно не сразу чуть что и бежать на аборт
16.02.2015 в 13:12

да и.. чего автора так возмущает, ей жалко что ли? или с неё деньги на это выкачивают? или если ребёнок родился больным, то он не что большее, как просто особь, ошибка природы, а если та же автор заболеет и ей понадобится сбор денег, то всё норм?
повторюсь, что я понимаю, почему родители борются за эту жизнь. и они же с ней один на один. мы всего лишь посторонние люди, которые раз помогли или нет, а вся жесть остаётся им. да, жутко смотреть на ребёнка, уже больше похожего на зомби, в которого родители уже не знают, что влить, но имеем ли мы право их осуждать, я не знаю.
16.02.2015 в 13:15

Who will save your soul if you won't save your own?
Radistka Cat, дауны - это немного другое в моем понимание. Но и их представьте, вот они живут с родителями, за ними следят, их поддерживают. Но что будет когда родители умрут? Хорошо если есть брат/сестра, которым не все равно и которые будут за ними дальше следить. Сами они, к сожалению, жить в нашем обществе не смогут. А они, несмотря на слухи о смерти чуть ли не до 30, живут долго. А у нас, насколько я знаю, нет специальных заведений для даунов, взрослых именно, а не детишек
И в России как-то даунизм редко заранее распознают, так что тут имхо ситуация другая
16.02.2015 в 13:16

Who will save your soul if you won't save your own?
да, жутко смотреть на ребёнка, уже больше похожего на зомби, в которого родители уже не знают, что влить, но имеем ли мы право их осуждать, я не знаю.
в моих глазах - это уже издевательство над ребенком, и жалко его.
16.02.2015 в 13:17

~Aelin~, очень хорошо кстати об этом всём в фильме Мой ангел хранитель.
16.02.2015 в 13:18

И я видел полмира, мне две тысячи лет, и на стыках путей - не один километр. (c)
imagine John, вот я тоже хотела его в пример привести
там правда не врожденное, но показано само отношение ребенка к этому и фанатизм родителей
16.02.2015 в 13:19

Who will save your soul if you won't save your own?
imagine John, что там? я о фильме не слышала
16.02.2015 в 13:19

Ну не убивать же их. В жизни разное бывает, никто от такого не застрахован. Мне кажется принятие таких людей это показание человечности. А то так до времён Гитлера не далеко, там тоже инвалидов убивали.
16.02.2015 в 13:28

Принимаю посильное участие в жизни Вселенной.
~Aelin~, скрининги на синдром Дауна в России обязательны, и процент точности, вроде как, немаленький.
А что касается самостоятельной жизни взрослых даунят, то да, все мы знаем, как тяжела, а иногда просто невыносима жизнь наших инвалидов. Но тут вы неправы, при грамотном уходе такие люди становятся вполне самостоятельными и социализированными. Хотя, конечно, это требует титанических усилий со стороны родителей.
16.02.2015 в 13:34

Who will save your soul if you won't save your own?
Radistka Cat, не обязательны + там большой риск, а посылают в основном только тех у кого есть предрасположенность (мама рожала брата в 40 и её хотели послать), подруг не посылали
Но тут вы неправы, при грамотном уходе такие люди становятся вполне самостоятельными и социализированными. Хотя, конечно, это требует титанических усилий со стороны родителей.
может быть, у меня просто перед глазами две семьи со взрослыми даунами (больше 30 лет), и они конечно самостоятельны в плане дома быть, по телефону поговорить, но не больше, к сожалению
возможно сейчас условия лучше для этого и дети растут более социализированными
16.02.2015 в 13:37

~Aelin~, обязательны. Это я вам как рожавшая говорю. Но опять повторюсь, там только вероятность сообщают и направляют на доп исследования, где опять-таки сообщают вероятность.
16.02.2015 в 13:40

Who will save your soul if you won't save your own?
your best friend, кхм, возможно я перепутала скрининг и именно эти дополнительные исследования
16.02.2015 в 13:42

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот
Сегодня инвалиды портят генофонд, а завтра евреи. Сказка хороша, заводи сначала. Про морально-этические аспекты рождения детей с инвалидностями рассуждать можно много, но это всегда, в конечном итоге, решение, ответственность и головная боль родителей. Задача социума этих детей не дискриминировать потому как они решение рождаться не принимали и ответственность за него не несут. Поэтому обсуждаемый пост и вообще весь этот трэд мразотные очень.
16.02.2015 в 13:47

Иногда свернуть не туда - единственный способ попасть куда нужно (с)
А судьи кто? Кто, если не родители, возьмут на себя смелость говорить - вот с этим отклонением инвалид-нежилец, а вот с этим можно рожать, человек потом социализируется?
16.02.2015 в 13:51

в аду не хватает тепла.
Отношение к инвалидам и прочим слабым и угнетенным - это всего лишь показатель цивилизованности общества.

Да, в пещерных условиях инвалиды умирали. да в Спарте их сбрасывали со скалы.
Да в современной Африке инвалиды нафиг никому не сдались. и во Вьетнаме. и в России.
А в Европе и США, например, для инвалидов существуют общества, они свободно могут передвигаться по городу, везде есть лифты или подъемники, инвалида можно встретить где угодно - потому что они могут туда добраться, их трудоустраивают, есть куча товаров облегчающих самостоятельную жизнь и.. в общем, относятся как к людям и полноценным членам общества.

О том, что заранее известно, что будет инвалид, че его мучить: для большинства болезней дают процентные вероятности, а не гарантии. А-ля 30% что у ребенка будет порок сердца или слепота. Конечно, многие планируют уложиться в оставшиеся 70, особенно если беременность долгожданная и аборт рискован. А когда ребенок уже родился, что его убивать что ли? Не совсем понимаю негодования россиян по поводу инвалидов: в России как раз таки встретить инвалида на улице - это редчайшая редкость и вовсе не от того, что там их нет.