let the storm salt the sea
Согласны с подписью? Да/нет? Почему?
У вас есть в друзьях люди, которые любят постить такие картинки или у которых именно такое мировоззрение?
з.ы. пятничный пост


Вопрос: Я
1. Согласна с подписью 
63  (11.58%)
2. Не согласна с подписью 
433  (79.6%)
3. Джигурда 
48  (8.82%)
Всего:   544

@темы: Чумовая пятница, Мужчины: отношения, Мужчины: вопросы/советы, Развлечения

Комментарии
19.12.2014 в 23:03

вера надежда любовь
картинка - стандартная тупопездная хуйня, понятное дело, в соцсетях у меня как-то не очутилось людей с подобным мировоззрением
что касается меня, то да, иногда и правда хочется, чтобы кто-то принимал некоторые решения за меня (не обязательно мужик, просто кто-то другой, но не я)
но это уже зависит от самостоятельности, уверенности в себе, умении нести ответственность, поэтому каждому - свое, но важно не останавливаться, стремиться преодолевать себя в некоторых вещах и развиваться
и да, если кто-то считает главным своим достижением то, что нашел человека, который принимает за него все решения, то этот кто-то безнадежно ограниченный
19.12.2014 в 23:04

Томас, нечего сказать? Я, в отличие от вас, могу привести факты из своей биографии. Очень жаль, что вы столь косно и узко мыслите.
Впрочем, все более убеждаюсь, что вы - истинный тролль.
19.12.2014 в 23:09

Зело, Когда до вас дойдет, что я не хочу переходить на личности и тем более не хочу делиться - в первую очередь с вами - своей биографией.
Но меня занимают предположения и о богатых родителях (до этого было еще интереснее - кто-то предположил, что меня насиловал отец, и, дескать, поэтому я ненавижу мужчин), и другие занимательные факты из моей жизни.
Вы написали, что любите фантазировать. Вы можете продолжать это делать, но всерьез с вами дискутировать, оправдываться или что-то доказывать я не хочу. Извините.
19.12.2014 в 23:10

LLAP
Ваши проблемы можете решить только вы сами, если придираться к формулировкам.
Томас, серьезно? А если моя проблема аппендицит, мне ее тоже самой решать? :lol:
19.12.2014 в 23:10

Зело, Человек, который не вписывается в ваше мировоззрение, разумеется тролль. Ну никак иначе.

у меня нет проблем с "социализацией" и ростом, и поэтому я
И поэтому вы здоровенной простыней пытаетесь доказать джастодевам какая вы самостоятельная умница, бггг.
19.12.2014 в 23:19

Томас, я никогда не высказывала предположений о ваших родителях или проблемах. Вы меня с кем-то путаете. Я лишь задавала вам конкретные вопросы, на один из которых вы ответили, на другой - нет. Не смею пытать.

Строгая бабень, не вижу связи аргументированного изложения позиции с социализацией и ростом. Влезаете в чужую дискуссию вы видимо от большого ума?
А признаки троллизма отличаются от указанных вами. Выводы я сделала не на этом основании.
Но вы правы, я сказала достаточно, и на этом хватит.
19.12.2014 в 23:23

Зело, ограничивать свой кругозор штампами. Взгляните шире. Вы ничего не знаете об окружающих людях, и не знаете, почему им близок тот или иной стиль жизни.

Это не мешает делать вам самые различные предположения, в том числе противоставлять себя "молодым девочкам с айфонами" или девочкам "которым родители оплачивают учебу заграницей". Поскольку мы с вами ведем дискуссию, вы противопоставляете свое мнение моему, я делаю перенос того, что вы говорите, на себя.

Я не увидела вашего вопроса(
19.12.2014 в 23:32

All you need is love... and a cat
какие-то странные проблемы
Когда таких проблем много, то ты только это и делаешь целыми днями. Вам нравится все время решать какие-то проблемы, пожалуйста. Но я не знаю, например, как устроена розетка, хер я буду читать литературу, чтобы понять как мне ее починить, и тратить на это свое время, доказывая непонятно кому какая я, блядь, ахуенная сама розетку починила и мужик мне не нужен. Мужик просто возьмет и починит ее за 5 минут, я и знать не буду, и лучше потрачу время на готовку ужина или рисование.

если для женщины вызвать сантехника - это проблема, нервотрепка, то, что сложно решить, мужчина может помочь с тем, чтобы помочь женщине с социализацией и личностным ростом каким-нибудь.
Нет, это означает, что нахер мне тратить время на то, чем я не хочу заниматься. Или во всем нехотении что-то делать по тому или иному поводу вы видите какие-то проблемы? Не делайте всех больными, если сами больны.

Just don.t, вот вы хуйню сейчас сморозили, честное слово.

Dramamine, знаете, я все это умела и умею делать сама, но тратить на это время, если есть тот, кто может решить какую-то проблему и решить ее быстрее, то зачем мне выпендриваться что-то доказывая?)))

Вот, блин, убивают девы, которые считают их мнение единственно правильным :facepalm3:
19.12.2014 в 23:34

Meowie, А если человек не хочет чистить зубы и вытирать жопу - это нормально, если другому не в падлу делать это за него?
Зачем тратить время на то, что может сделать другой.
19.12.2014 в 23:35

All you need is love... and a cat
А если моя проблема аппендицит, мне ее тоже самой решать?
Конечно! А то вдруг врач еще окажется мужчиной! Угнетение и подчинение! Сами, как в фильме Прометей, водку, скальпель и зашили сами себя :tost:
19.12.2014 в 23:36

Томас, я вообще не знаю, что вы заграницей)

Я не считаю этих (гипотетических) девочек "плохими" или "не такими". Просто у тех, кто жил в удушающей семье, без проблем, но под гиперопекой, есть стремление всеми силами и лапами вырваться на свободу, а у тех, кто стал взрослым слишком рано, есть стремление к стабильности, покою, заботе. Это - полярные случаи.
Условно говоря, меня никогда не заставляли ничего делать, у меня не было авторитетов, но обо мне и не заботились = ныне я воспринимаю заботу как естественное благо, но со мной невозможно справиться, и надо мной невозможно доминировать.
За меня невозможно принять решение, но решить мои бытовые проблемы - пожалуйста. Да и то в силу склонности все контролировать я записываю каждое планируемое действие, разрабатываю стратегию. И т.д.
В противоположном случае все будет совершенно не так, человек будет воспринимать заботу или "решения" как насилие. И т.п.

Именно это я хотела сказать. Не думаю, что матрица девочки в шоколаде применима к вам, вы же писали, если не ошибаюсь, что у вас были проблемы в школе и т.д., то есть не сыр в масле.
19.12.2014 в 23:41

celeste e verde
забавно, просто вы как раз выглядите и пишите как та самая дева, которая вас "убивает")

вы написали, кайф не решать все самой, а отдать в руки мужчине
поэтому мы исходим из этого, биографии вашей не знаем. не знаем, что вы супервумен, которая все может и умеет, но просто не хочет. противопоставляем вашему опыту другой, не ради навязывания, а просто для расширения кругозора)
по крайней мере я этот воспринимаю. ваше мнение мне чуждо, но интересно и по-своему расширяет кругозор

Думать, морочить голову, переживать, сидеть на телефоне, нервничать решая проблему, если есть тот, кто может вас огородить от лишней нервотрепки? Или вы садомазо и вам нравиться самобичевание?
и все-таки непонятно, почему элементарная вещь, как приведенный вами же пример с сантехником, ассоциируется с у вас с "нервотрепкой" и прочими вашими же эпитетами?
19.12.2014 в 23:42

celeste e verde
Зело, Я не считаю этих (гипотетических) девочек "плохими" или "не такими". Просто у тех, кто жил в удушающей семье, без проблем, но под гиперопекой, есть стремление всеми силами и лапами вырваться на свободу, а у тех, кто стал взрослым слишком рано, есть стремление к стабильности, покою, заботе. Это - полярные случаи.
разумно, поддерживаю
19.12.2014 в 23:43

вера надежда любовь
нахер мне тратить время на то, чем я не хочу заниматься
а мужик прям спит и видит, как целыми днями чинить розетки и сантехников вызывать
19.12.2014 в 23:44

Зело, я вообще не знаю, что вы заграницей)
тогда я не права) извините за резкость.

Я поняла, что вы хотите сказать. Но, смотрите, вы мне говорите о том, чтобы я смотрел шире и без шаблонов.
Человек, который вырос в "тепличных" условиях может в той же мере стремиться к самостоятельности, что и человек, которого потрепала жизнь.
Хотя, впрочем, вы так и пишите:
Это - полярные случаи.
Есть еще и промежуточное пространство.

Желание сложить с себя ответственность в какие-то моменты естественно для людей на которых ложится непомерная нагрузка, конечно же. И это является компенсацией.
То есть для коррекции внутреннего равновесия.
Но если человек в быту ориентирован на то, чтобы по-максимум сгрузить с себя ответственность/обязательства/решения, причем даже в мелочах, которые не должны предполагать овердохуя тревоги и волнений, это может символизировать о том, что что-то не так.
И в этом случае, если один человек в отношениях все время наотрез отказывается заказывать пиццу по телефону, потому что ему стремно, а также склонен к тому, чтобы ограничивать свои контакты с миром, стоит к этому присмотреться.
Мое мнение, что лучше немного перебдеть, чем недобдеть, потому что с возрастом такие вещи начинают прогрессировать и может настать жопа.
Опять-таки, если было пиздецовое детство - то его стоит проработать, чтобы потом не повылазило в виде слетевшей кукушки.
19.12.2014 в 23:46

а мужик прям спит и видит, как целыми днями чинить розетки и сантехников вызывать

:vict:

аустерлиц, а чего у него в квартире розетки такие х...е?))))
19.12.2014 в 23:47

аустерлиц, а мужик прям спит и видит, как целыми днями чинить розетки и сантехников вызывать
чето ржу

изображение
19.12.2014 в 23:49

All you need is love... and a cat
забавно, просто вы как раз выглядите и пишите как та самая дева, которая вас "убивает")
Да ну? Тут на меня первые наехали за то, что я считаю, что в том, что какие-то вопросы на себя берет мужчина и это хорошо

поэтому мы исходим из этого, биографии вашей не знаем. не знаем, что вы супервумен, которая все может и умеет, но просто не хочет. противопоставляем вашему опыту другой, не ради навязывания, а просто для расширения кругозора)
Я что против? Но зачем сразу писать, что у меня какие-то проблемы с социализацией или умственные? :facepalm3:

и все-таки непонятно, почему элементарная вещь, как приведенный вами же пример с сантехником, ассоциируется с у вас с "нервотрепкой" и прочими вашими же эпитетами?
Потому что я фиг не знаю в каком месте у меня течет труба, например. Прийдет сантехник, с которым обычно нужно говорить, а я ни бум-бум, зато мужчина все поймет. А пускать в свой дом человека и не знать примерно что он там будет делать, я не люблю.
19.12.2014 в 23:52

celeste e verde
Meowie, ну я этого не писала) я о вас вообще ничего не писала, только о своем личном опыте. ну я понимаете, вы просто обобщаете всех кто, как вам кажется на вас "нападает"
19.12.2014 в 23:54

Томас, И в этом случае, если один человек в отношениях все время наотрез отказывается заказывать пиццу по телефону, потому что ему стремно, а также склонен к тому, чтобы ограничивать свои контакты с миром, стоит к этому присмотреться

Ну, эти случаи - отдельный мотив. "Из-под маминой юбки-под мужинино (или женушки) крыло".
Потом, случись что с мужем\женой, такие партнеры рискуют погибнуть без заботы.
20.12.2014 в 00:00

Вишнёвый сок и мороженка
Мой парень разбирается в радиаторах отопления. Так сложилось.
Нам нужно менять батареи.
Мне нужно ломать мозг, вникать в тонкости самих радиаторов, всяких заглушек и прочая? Серьезно?
А зачем? Чтобы доказать самой себе, что я взрослая и могу решать проблемы?
Имхо один из признаков взрослой личности - это отсутствие попыток доказывать себе свою взрослость.
Я и не суюсь в батареи. Мч этим занимается. Равно, как и проводкой, установкой окон, утеплением балкона. Просто он в этом разбирается.
А я штрудели пеку.

Я и дальше буду поступать также: перекладывать решение некоторых проблем на парня. А он будет перекладывать некоторые на меня
20.12.2014 в 00:00

Зело, Мне кажется, что зависимые/нездоровые отношения очень и очень распространены в России и Украине, чтобы... ну.. уделять этому внимание.
Тоесть пропаганда идей перекладывания ответственности на мужчину, как признака женственности - деструктивно, поскольку позволяет женщинам оправдывать такую... слабость? не могу подобрать слово.
20.12.2014 в 00:01

Вишнёвый сок и мороженка
Я кстати и сковороду куплю по совету мч. Он получил ВО в сфере металлов. И он понимает в сковородках лучше
20.12.2014 в 00:03

Кеттарийская Чиффа, Это называется распределение, а не перекладывание.
20.12.2014 в 00:04

LLAP
Томас, не сказала бы, что в РФ и прочем бывшем союзе принято, чтобы бабы ответственность на мужиков вешали, уж скорее наоборот.
20.12.2014 в 00:05

Вишнёвый сок и мороженка
Томас, где грань между перекладыванием и распределением?
20.12.2014 в 00:08

девочка Ив, в РФ и союзе распространены абьюзные отношения, а не перекладывание, я это имела в виду.
Недавно нашла совершенно дикую статистику (правда, по Украине, но у нас во многом совпадает), например, что больше половины женщин не считают насилием в свою сторону оскорбления и унижения, побои не считали насилием порядка 20, что ли? Боюсь соврать((

Кеттарийская Чиффа, Анализ ситуации поможет.
20.12.2014 в 00:12

LLAP
Томас, как много ебнутых баб.

После того, как я и мои коллеги подрались с соседями (фэйспалм) я написала удивленный пост про то, что не понимаю, как некоторые женщины позволяют себя бить. Для меня в комментариях просто дивный новый мир открылся!
20.12.2014 в 00:17

девочка Ив, Короче есть такая фишка, женщин часто обвиняют в том, что они не уходят от мужчин, которые их годами пиздят, мол, не нравилось бы - ушла.
Проблема в том, что когда человек подвергается психологическому, а потом и физическому насилию, сознание человека деформируется, и он не может "просто уйти", ему реально нужна помощь.
Это результат действия слетевших защитных механизмов психики. Вы, наверное, слышали про Стокгольмский Синдром?
Про домашнее насилие куча книг написана, но, увы, этого недостаточно все равно.
Пока в головах будет торчать "бьет - значит любит", "женское предназначение" и "штаны в доме" - все это не закончится.
Ну разве что мужчины перестанут бить и насиловать. Внезапно.
20.12.2014 в 00:18

LLAP
Томас, так а откуда это в нормальной голове вообще взяться может? Все равно когда-нибудь происходит первый удар.
Мы оффтопим страшно, конечно(