let the storm salt the sea
Согласны с подписью? Да/нет? Почему?
У вас есть в друзьях люди, которые любят постить такие картинки или у которых именно такое мировоззрение?
з.ы. пятничный пост


Вопрос: Я
1. Согласна с подписью 
63  (11.58%)
2. Не согласна с подписью 
433  (79.6%)
3. Джигурда 
48  (8.82%)
Всего:   544

@темы: Чумовая пятница, Мужчины: отношения, Мужчины: вопросы/советы, Развлечения

Комментарии
19.12.2014 в 18:21

Томас, да ну, я фанат всех этих пабликов про веды и развитие женственности :))
все эти ношения юбки и кос продолжаются ровно до встречи с первым мужчиной с установками вроде "моя будущая жена должна быть здоровой, так что делай зарядку, которую я скажу" (это цитата из реальной жизни)
+ на мой взгляд, махровый шовинизм и домострой очень редко сочетаются с сильным и уверенным в себе мужчиной.
19.12.2014 в 18:24

10v, ооо я очень люблю тему культа ведической женственности! даже хотела накатать аналитику про него, но меня опередили, если не против, можете почитать - feministki.livejournal.com/3831395.html

обожаю современные культы.
19.12.2014 в 18:32

Кто с мечом к нам придёт - того и мордой об стенку! Обиваю двери кожей заказчика.
в каком-то смысле хорошая цитата, потому что лично мне хочется иметь рядом человека, который, в случае чего, сможет взять на себя ответственность и за меня и за себя и за наших будущих детей, сможет защитить и тыды. я очень независимая и люблю делать исключительно то, что я хочу и неебёт, но иногда хочется пустить всё на самотёк и довериться любимому на все сто и знать, что он не подведёт.
19.12.2014 в 18:40

10v, поддерживаю..
19.12.2014 в 18:54

LLAP
Я думаю, не надо совсем уж буквально воспринимать.

Если подразумевается, что самое важное выбрать мужика, а там уж он проблемы порешает - то да, это было бы неплохо в идеальном мире.

Но в жизни это все равно не так, фраза глупая)
19.12.2014 в 19:04

Yeah, I fell out of bed the first night I was sleeping here. That’s about as close to skydiving I got this week (c) Andy Roddick
бляядь. эта картинка. просто отврат
даже для меня, фаната консервативных патриархальных отношений это полнейший пиздец
и в сущности, да, эта картинка про тупых пёзд и только.
даже с самым решительным мужиком у плеча, женщина принимает мнооожество решений, причем одновременно.
19.12.2014 в 19:22

10v, я подозреваю, что девочки, которые лайкают эти картинки, на самом деле себе представляют не мужчину, который говорит им, юбку какой длины носить и с кем общаться, а мужчину, который не переспрашивает по сто раз, куда же вы все-таки поедете, и не говорит, "ну... я не знаю... решай сама".


В этом)
19.12.2014 в 19:50

celeste e verde
ясен пень, что это хрень. но удивили комментарии
мне всегда казалось, что личности всегда свойственно наоборот вырваться из-под гнета и самому принимать решения/брать ответственность
у нас с мужем принцип дилегирования: в чем я разбираюсь лучше, принимаю решения я (кино и путешествия, все организую сама, все решаю сама - в какие города поедем, в каких отелях остановимся), в чем лучше он, я могу поинтересоваться-посмотреть, но окончательное решение он принимает (компы, фототехника, мате и т.д.). в чем разбираемся одинаково (бюджет, музыкальные инструменты и т.д.), в том стараемся разобраться вместе и соотвественно принять обоюдное решение, хотя не всегда это просто. чаще всего последнее слово за мной, потому что более упрямая.
нас обоих все устраивает, по-другому я бы не смогла
19.12.2014 в 21:15

Я не плохая,просто меня такой нарисовали
не согласна,но доставила сама картинка.
ахха,да,Джоли - явно из тех,кто выбрали мужика и полностью под него легли)
19.12.2014 в 21:21

Вишнёвый сок и мороженка
Dramamine, мне всегда казалось, что личности всегда свойственно наоборот вырваться из-под гнета и самому принимать решения/брать ответственность если личность зрелая (мозгами, а не паспортом), то гнет ей не мил и она будет брать ответственность. Но есть люди, которым не хочется ответственности, не хочется что-то решать. И они готовы отдать свою свободу, чтоб сидеть, сложив лапки.
Знаю таких людей разного возраста и разного пола)
19.12.2014 в 21:36

Эти звуко-голики. Эти тишина-фобы.
Голосовалка показывает хуй (или фак? не суть) и я с ней в принципе солидарна :D
19.12.2014 в 21:59

All you need is love... and a cat
По-моему, вы все буквально тут восприняли. Все же кайф не решать все самой, а отдать в руки мужчине, чтобы он сам сантехника вызвал, заказал службу по перевозке и т.п., и без вашего участия или стояния над его душой. Глубже смотреть надо, а не патриархат и ущемление женщин как личности везде видеть :facepalm3:
19.12.2014 в 22:01

Все же кайф не решать все самой, а отдать в руки мужчине, чтобы он сам сантехника вызвал, заказал службу по перевозке и т.п.,

в чем же кайф?
я девочка, я не хочу ничего решать, я хочу платьице?
19.12.2014 в 22:13

Томас, это нормально, когда мужчина заботится о женщине и избавляет ее от проблем.
По крайней мере, меня, как и Meowie, устраивает, что он сам сантехника вызывает, заказывает службу по перевозке и т.п., без ...стояния над его душой. Да и не только это. Кмк, доверить разрешение бытовых трудностей, оплату счетов и обеспечение семьи мужчине - правильно. Неправильно его на диване или у компа держать и жопку с соплями ему подтирать)

Но это не просто какие-то абстрактные "решения", а спокойное и четкое решение мужчиной проблем и разрешение трудностей.
19.12.2014 в 22:15

All you need is love... and a cat
в чем же кайф?
Думать, морочить голову, переживать, сидеть на телефоне, нервничать решая проблему, если есть тот, кто может вас огородить от лишней нервотрепки? Или вы садомазо и вам нравиться самобичевание?
19.12.2014 в 22:20

Все же кайф не решать все самой, а отдать в руки мужчине
патриархат и ущемление женщин как личности везде видеть
Желание не решать все самой, а отдать волю в чужие руки ведет к потенциальному развитию отношений не партнер-партнер, а хозяин-раб.
Желание не решать самой и отдать в руки мужчине ведет к позиции, ты же не хотела ничего решать, какие теперь тебе права нужны?..
Развитие отношений хозяин-раб, а не партнер-партнер, ведет к тому, что у хозяина зачастую возникает желание демонстрировать какой он хозяин, каким бы человеком хорошим он не был. Про рабскую жертвенную позицию я вообще молчу.
В патриархате безусловно имеются плюсы, как для мужчин, так и для женщин, но мне никогда не понять позицию - я хочу платьице и не хочу ничего решать, потому что это лишает личность самодостаточности и ставит в зависимую позицию.
19.12.2014 в 22:22

это нормально, когда мужчина заботится о женщине и избавляет ее от проблем.
какие-то странные проблемы

если для женщины вызвать сантехника - это проблема, нервотрепка, то, что сложно решить, мужчина может помочь с тем, чтобы помочь женщине с социализацией и личностным ростом каким-нибудь.
19.12.2014 в 22:24

Mr Toot
Meowie, чот хуйню говорите. Не, если у вас такие взгляды - пожалуйста, но за всех-то не надо. Мне, например, ни разу не в кайф, когда за меня решают все проблемы. Это круто один раз, ну два. Потом начинаешь ощущать себя беспомощной и вообще бесполезной частью общества, хехе. И это нормально, имхо.
19.12.2014 в 22:37

celeste e verde
Meowie, знаете в чем истинный кайф? преодолеть себя. свои страхи. страхи перед проблемами. не волноваться из-за разговора по телефону, а сделать это играючи, потому что ты взрослый ответственный уверенный в себе человек. научиться воспринимать трудности не как трудности и прятаться за "каменную стену", а как естественный ход жизни.
такое удовлетворение на самом деле, попробуйте как-нибудь)
знаю о чем говорю, так как с детства была несамостоятельной, боязливой, боялась трудностей, за меня много делали родители - в поликлинику с родителями, в универ с ними же. потом я вышла замуж и у меня часто бывал соблазн свалить на мужа свои проблемы. и да, ему несложно сделать что-то за меня, но вместо этого он мотивирует меня к внутреннему росту, подбадривает, естественно помогает. у нас этот процесс взаимный, тк мы равные взрослые люди, просто с разным бэкграундом
19.12.2014 в 22:39

Dramamine, знаете в чем истинный кайф? преодолеть себя. свои страхи. страхи перед проблемами. не волноваться из-за разговора по телефону, а сделать это играючи, потому что ты взрослый ответственный уверенный в себе человек. научиться воспринимать трудности не как трудности и прятаться за "каменную стену", а как естественный ход жизни.
я вам апплодирую
19.12.2014 в 22:42

Yeah, I fell out of bed the first night I was sleeping here. That’s about as close to skydiving I got this week (c) Andy Roddick
19.12.2014 в 22:44

Dramamine, +100500
19.12.2014 в 22:46

celeste e verde
Томас, Анна Роддик, если честно, мне большой работы стоило осознать все это и я все еще в лучшем случае на середине пути, так что я в принципе понимаю позицию Meowie,
19.12.2014 в 22:47

LLAP
Пизданулись тут все что ли, извините?
Ну не хочет Meowie решать проблемы сама, пусть мужик ей решает. Почему это плохо-то?
Ну хочет Томас сама звонить сантехнику - бога ради, пусть звонит.

А тут такая чушь пошла, убеждение в своей правоте :facepalm::facepalm::facepalm: В то время как нормальные здоровые отношения могут быть только тогда, когда обоим людям хорошо. И если девушке и мужчине хорошо перевесить проблемы на мужчину - это супер. Если каждому нравится самому решать свои проблемы - тоже замечательно.

Что ни пост с попыткой узнать мнения, то холивар про права женщин, да сколько можно уже.
19.12.2014 в 22:50

девочка Ив, про выученную беспомощность почитайте.
если человеку некомфортно принимать решения, скорее всего, это говорит о том, что у него какие-то проблемы, в том числе с самостоятельностью и ответственностью.


да сколько можно уже.
Да сколько можно гореть уже, приложите подорожник. Это сообщество для девочек и про девочек, почему здесь нельзя говорить о девочках и их проблемах?
19.12.2014 в 22:54

LLAP
Томас, тут как раз можно и нужно говорить про девочек. а вы из поста в пост одно и то же несете, невозможно читать уже.

Да сколько можно гореть уже, приложите подорожник.
Шта? о__О

про выученную беспомощность почитайте.
тут в комментах уже речь идет про "решать проблемы". и то, что человеку не нравится их решать, не значит, что он не может.

например, я могу помыть посуду, но не хочу. у меня есть посудомоечная машина.
если есть желающий решать мои проблемы, пусть решает.

вы почему-то в любое уравнение добавляете какие-то постоянные из своей головы и считаете, что остальные должны это воспринимать также. зачем вы так делаете? для чего додумывать за людей половину сабжа?
19.12.2014 в 22:56

Томас, у меня нет проблем с "социализацией" и ростом, и поэтому я с огромным удовольствием передоверяю это повседневное дерьмо возлюбленному.

Выросла с уже в 9 месяцев, когда начала рассказывать сказки. С четырех я гуляла совершенно одна, т.к. имела разум взрослой.
Я решила в жизни миллион проблем, своих и чужих.
Примеры? В 17 уехала за тысячи км. от родного города и несколько лет скиталась голодная по общагам и тараканникам, конечно же, РЕШАЯ все свои проблемы: начиная от принципиально отсутствующего душа и заканчивая соседями-наркоманами.
При этом я занималась творчеством, увлекалась прекрасным и училась на отлично.
А потом, как пример, я несколько лет лечила и выводила в люди своего отсталого брата - трижды судимого злоупотребителя всем, чем можно. И только благодаря самоотверженной помощи моего бывшего, с которым прожила 9 лет, нам всем удалось выстоять.
Вы знаете, что такое - умирать от жалости и страха за глупое создание, которое приходит посреди ночи в отпизженном состоянии с вдавленным в лицо носом? А каково это - когда твоя квартира - проходной двор для маргинальных элементов, и каждую ночь с ужасом ждешь, что откроется дверь, и ввалится толпа невменяемых уродов? Вы - видели, как родной брат выносит все из дома, родители ничего не могут сделать, и приходится годы - да-да, посвящать тому, чтобы помочь, вывести, научить? Свои лучшие молодые годы, между прочим. Ну и т.д., думаю, достаточно. Я не драматизирую события, но лучше бы этого не было, на самом деле. НА ХУЙ ТАКИЕ ПРОБЛЕМЫ.

..И это при том, что я от природы слабый физически, творчески ориентированный, закрытый эскапист-социофоб. Я люблю все прекрасное, люблю книги, платья, заниматься всеми видами творчества, общаться с красивыми людьми. Видеть вокруг прекрасное.
У меня не было богатых заботливых родителей, заграничных учеб и всякого рода баловства. Единственные, кто мне дал продохнуть и пожить так, как я хочу - размышляя, встречаясь с избранными и занимаясь фантазированием, воплощая свои фантазии в творчестве - мои любимые, заботливые мужчины, которым я бесконечно благодарна за то, что они меня баловали и балуют.

И именно поэтому, Томас, не нужно всех стричь под одну гребенку, ограничивать свой кругозор штампами. Взгляните шире. Вы ничего не знаете об окружающих людях, и не знаете, почему им близок тот или иной стиль жизни.

ПС Я понимаю, что здесь есть молодые девочки, которых жизнь не выбрасывала на обочину и не заставляла РЕШАТЬ с подросткового возраста, заласканные родителями, не знающие проблем кроме выбора айфона, не могущие отделиться и всеми силами доказывающие свою самостоятельность, и, наверное, мне в мои почти 36 и с совсем другим жизненным опытом не стоит ожидать от них понимания.
19.12.2014 в 22:59

девочка Ив, невозможно читать уже.
Я ваши волосы на кулак не наматывала, чтобы заставить читать свои комментарии. Не читайте их.

Изначальный пост посвящен картинке, на которой посыл один "в отношениях все решения принимает мужчина, которого выбрала женщина".
если есть желающий решать мои проблемы, пусть решает.
Ваши проблемы можете решить только вы сами, если придираться к формулировкам.

Одно дело - распределение обязанностей, но стремление спихнуть решения и действия даже в мелочах на другого человека, делая это с радостью и облегчением - не лучшая позиция для здорового человека.
19.12.2014 в 23:01

Зело,
изображение

воплощая свои фантазии в творчестве - мои любимые, заботливые мужчины, которым я бесконечно благодарна за то, что они меня баловали и балуют.
вы тред попутали. пост благодарности мужчинам - в другом месте.
19.12.2014 в 23:02

Томас, а сама картинка, повторяю, идиотская.