I-330
0

Вопрос: Выберите подходящий вариант.
1. я ЗА равноправие полов и толерантна к сексуальным меньшинствам и транссексуалам 
356  (65.2%)
2. я ЗА равноправие полов и НЕ толерантна к сексуальным меньшинствам и транссексуалам 
52  (9.52%)
3. я ПРОТИВ равноправия полов и толерантна к сексуальным меньшинствам и транссексуалам 
73  (13.37%)
4. я ПРОТИВ равноправия полов и НЕ толерантна к сексуальным меньшинствам и транссексуалам 
30  (5.49%)
5. а я томат 
35  (6.41%)
Всего:   546

@темы: Общение: опрос, Клуб по интересам: психология, Секс: половые проблемы

Комментарии
05.04.2012 в 01:38

"Только две вещи приносят облегчение от жизненых невзгод: музыка и кошки" Альберт Швейцер / Демоны ищут тепла и участья.
А что есть равноправие полов? Женщины носят неподъемные сумки, а мужчины имеют право истерить и сижеть у них на шее? И все это не оговаривается общественностью? Тогда я против.
К тому же, как кто-то сказал - о каком равноправии может идти речь, пока женщины рожают? там еще что-то было про мужчин, но я уже нихера не помню, вырубаюсь на ходу.
05.04.2012 в 01:39

I'm your source of self-destruction ©
Смотря что значит "равноправие полов". Если это значит, что мужики будут, как обычно, орать, что они нам место не будут уступать, а мы должны шпалы таскать - то нахрен надо.
А если просто возможность для женщины заниматься разной работой - то за.
05.04.2012 в 01:43

мы счастливы ровно на столько, на сколько хотим быть счастливыми
Я за адекватное равноправие полов, а не за так называемый в интернетах "патриахальный феминизм".
05.04.2012 в 01:50

серых людей не переделать. пока стены вокруг серые - точно не переделать.
я за равноправие полов, даже, если нам сумки надо носить, не вижу в этом ничего такого. но конечно за такое равноправие, когда все уважают друг друга.
на счет толеранства еще не совсем определилась.
05.04.2012 в 02:01

I'm your source of self-destruction ©
А я против тяжелых сумок, против того, чтобы место не уступали, чтобы дверь не придерживали и так далее. Я вообще фанат подобного этикета, и считаю его абсолютно нормальным и уместным даже при феминизме. Осталось только всем вспомнить, чем именно является настоящий феминизм, а не изврат))
05.04.2012 в 02:12

our subject isn't cool, but he fakes it anyway
меня достала эта неспособность понять, что такое равноправие полов.
это когда не будет кретинской ситуации из романов джейн остин, когда вас, например, 5 сестер, отец умирает и собственность переходит левому кузену; когда вы можете проголосовать; когда вы можете развестись и спокойно жить дальше; когда можете получить образование и работать кем пожелаете; когда вы можете положиться на саму себя, особенно в ситуации, когда вы потеряли кормильца, а таких ситуаций полно. когда общество не принуждает вас ни к чему, вы можете выбрать любой путь.

почему вы воспринимаете феминизм как отмену этикета? это совершенно разные вещи, блин.
05.04.2012 в 02:13

our subject isn't cool, but he fakes it anyway
короче, у меня 1й вариант. я за равноправие и полностью толерантна к секс.меньшинствам. мне наплевать, кто с кем спит, если это по обоюдному (или более))))) согласию.
05.04.2012 в 02:22

I'm your source of self-destruction ©
почему вы воспринимаете феминизм как отмену этикета? это совершенно разные вещи, блин.

Ни в коем случае не воспринимаю и согласна на все 100. Если бы еще большая часть мужиков была согласна, а :)))
Пример. 4226 согласившихся, ужас.
05.04.2012 в 02:35

счастливая
можете кидаться камнями, но я абсолютно не толерантна и к тотальному матриархату тоже не стремлюсь. из мужчин уже давно сделали непонятных женоподобных существ, куда уже хуже? и потом эти же "женщины", которые требуют равноправия, пишут в джастик, что их парни им внимания не уделяют. смешно же. а голосовать, разводиться, учиться и работать мы можем уже давно. не 19 век же.
05.04.2012 в 04:11

da nu zachem
мне кажется, сначала стоит обозначить что значит равноправие полов.
я здесь на удивление консервативна и считаю, что все-таки ведущую роль в обществе должен выполнять мужчина.
к гомо и транс сексуалам абсолютно равнодушна. точней, не совсем - у меня есть несколько близких друзей геев и подруг лесбиянок, а так же меня прямо выбешивают манерные представители сексуальных меньшинств, это такой колхоз, им нужно взять себя в руки, хоть иногда)))
05.04.2012 в 05:26

За равноправие и толеранта.
И еще, никто не обязан уступать мне место. Далеко не факт, что мне стоять тяжелее, чем мужчине. Он тоже может устать, болеть, иметь какую-то серьезную проблему с ногами. Если же мне будет плохо - попрошу уступить. Пока не отказывали. Сама спокойно уступлю любому, кто попросит, если не будет самой плохо.
05.04.2012 в 05:39

Преступление во имя искусства
Я за равноправие во всех проявлениях, и за шпалоукладывание без осуждения общественностью, если таков выбор женщины, и хуй кладу на этикет - мне не надо открывать дверь и усаживать меня в автобусе, чтоб потом сказать - да ты женщина, вы все с двойной моралью, вам и дверь открывай и право голоса подавай.
И к геям и лесби я безразлична, искренне не понимаю, чем они мешают обществу, чтоб касательно чужого секса я должна была иметь активную гражданскую позицию.
05.04.2012 в 05:44

I-330
У меня просто возникла идея, что равенство полов ведет к толерантности по отношению к сексуальным меньшинствам и транссексуалам. Выборка в голосовании небольшая, но пока идею подтверждает.
05.04.2012 в 05:55

Преступление во имя искусства
С учетом множества оговорок, прозвучавших выше, я совсем не уверена, что здесь все так уж равноправны и толерантны. Более того, по моим наблюдениям, дела куда хуже, чем цифры статистики.
05.04.2012 в 07:28

You call it insane - we call it Tuesday
Против равноправия полов - оно лицемерно. Сразу отсею вопиющих о том что лицемерно то, что говорю я: я не против прав женщин на голосование, работу и прочая-прочая. Я против того чтобы женщины использовали эти права в ущерб своим естественным обязанностям таким как рождение детей, их воспитание, забота о муже.

Против транссексуалов и сексуальных меньшинств ничего не имею, хоть и нормальным это не считаю.
05.04.2012 в 08:15

I'm your source of self-destruction ©
Я против того чтобы женщины использовали эти права в ущерб своим естественным обязанностям таким как рождение детей, их воспитание, забота о муже.
С какой стати это все естественно? То, что люди разные, в голову не приходило, да? Главное - пол?
05.04.2012 в 08:27

You call it insane - we call it Tuesday
Таурэтари, потому что женский пол рожает детей. Женский пол каждого существа на этой планете рожает детей. Женщины на протяжении всей истории человечества рожали детей и воспитывали их. Ваша мать вас родила и воспитала.
У каждой женщины есть матка, и женщины биологически предназначены рожать детей, поэтому, да, блять, это естественно. А отказ от этого - извращение и болезнь, потому что если у женщины не срабатывают естетсвенные биоритмы и желание родить ребенка, она больна. И да, главное - пол, потому что мужику будет немного сложно высрать себе ребенка.
Насчет заботы о муже - ну, да, это женщина, конечно, может выбирать, но, по-моему, социально правильнее именно забота о муже и семье.
05.04.2012 в 08:48

Да когда же уже научаться равенство от равноправия отличать. РавноПРАВИЕ-это равенство в правах, в юридических например.... НО никак не равенство в физической силе и "кто сегодня моет посуду".

Равноправие-это если все независимо от пола могут, например, обучаться в институте, а равенство-это когда у всех рост 170.
05.04.2012 в 09:00

без фанатизма
против равноправия и нетолерантна
05.04.2012 в 09:29

Жена-художник — горе в семье
я что-то упустила, разве сейчас у женщин есть какие-то проблемы в юридическом плане? разве нас как-то принижают? 0о
05.04.2012 в 10:56

I am crazy, mad, insane out of my brain ©
За равноправие и толерантна.

потому что женский пол рожает детей. Женский пол каждого существа на этой планете рожает детей. Женщины на протяжении всей истории человечества рожали детей и воспитывали их. Ваша мать вас родила и воспитала. У каждой женщины есть матка, и женщины биологически предназначены рожать детей, поэтому, да, блять, это естественно. А отказ от этого - извращение и болезнь, потому что если у женщины не срабатывают естетсвенные биоритмы и желание родить ребенка, она больна.
Вы тролль и больная.
05.04.2012 в 11:58

Преступление во имя искусства
Женщины на протяжении всей истории человечества рожали детей и воспитывали их.
Советую ознакомиться с историей человечества, хотя вам это не поможет, вы же рожающевоспитывающий придаток к мужчине, а не самостоятельный человек.
05.04.2012 в 12:03

[Echizen Ryoma des.][Поющее улитко-тенсай] [Эй, а где мои крылья на липучках?!...]
Sher H., :facepalm: даже сказать-то нечего
05.04.2012 в 12:05

Sher H., я отчасти согласна с вами, несмотря на то что именую себя феминисточкой. действительно, рожать - это естественно и заведено природой. но воспитывать детей, ухаживать за ними и за мужем - это уже культурный феномен. давным-давно, в каменном веке, мужчины точно также занимались воспитанием детей, и это считалось нормальным. то, что баба сидит дома, а муж на работе, и она занимается семьей-хозяйством, извращение патриархальной культуры и оттого не есть естество

касательно сумок: у кого есть силенки и желание, пусть и носит их
05.04.2012 в 14:48

I'm your source of self-destruction ©
рожать естественно. хотеть в жизни только рожать - болезнь.
05.04.2012 в 14:50

"Только две вещи приносят облегчение от жизненых невзгод: музыка и кошки" Альберт Швейцер / Демоны ищут тепла и участья.
Таурэтари, это овуляшество .D
05.04.2012 в 15:14

You call it insane - we call it Tuesday
СМИ., я математик, учусь, буду работать и между тем как только у меня появится ребенок - он будет главным в моей жизни. Между тем, я буду рожать только когда у меня и мужа будет квартира, бюджет на воспитание и развитие ребенка и стабильное место работы. Если я забеременею раньше - я сделаю аборт. По-моему, у меня достаточно здравое представление о том, что должна делать женщина со своим равноправием: сначала заниматься саморазвитием и самореализацией, а затем уже родить и воспитать ребенка на основе сформированных образованием идеалов и жизненного опыта.
С чем в этом вы не согласны?
И раз уж вы так осведомлены, приведите мне хоть один здравый пример исторического общества, где эта обязанность женщины была бы не нормальной?

в каменном веке, мужчины точно также занимались воспитанием детей, и это считалось нормальным.
А бабы за мамонтами бегали? :D Они генетически для этого не приспособлены. Широкий таз замедляет движение, тем более что как вы себе представляете ту же охоту с младенцем на руках, которому нужно кормление молоком через определенные интервалы времени? Не думаю, что тогда умели сцеживать молоко. Мне так кажется, воспитание детей мужчинами и их "домохозяйство" - как раз более современные явления.

Kenmei, ну и нахуй коммент тогда писать и тред засорять?
05.04.2012 в 15:17

"Только две вещи приносят облегчение от жизненых невзгод: музыка и кошки" Альберт Швейцер / Демоны ищут тепла и участья.
тем более что как вы себе представляете ту же охоту с младенцем на руках, которому нужно кормление молоком через определенные интервалы времени?
не думаю, что первые люди высчитывали интервалы времени
05.04.2012 в 15:24

You call it insane - we call it Tuesday
Namiko Yukio, это ж надо - из всего предложения вычленить самую незначимую часть -_-
ребенок - орал, тогда и кормили. а дети орут через определенные интервалы времени, очевидно. когда жрать хотят
05.04.2012 в 15:33

I am crazy, mad, insane out of my brain ©
Sher H., ладно-ладно, мы все лохи, а вы сходите порожать, штоле. :alles: Раз вам так хочется.