По-вашему, сильное алкогольное опьянение может быть оправданием плохих поступков?
Например, измены парню/девушке?

@темы: Парни, Друзья

Комментарии
24.02.2010 в 15:59

Клоп-вонючка
По-моему, как раз наоборот.
24.02.2010 в 16:00

Смягчением, но не оправданием.
24.02.2010 в 16:02

ни смягчение ни тем более оправдание.
24.02.2010 в 16:05

Все, что не убивает, делает меня сильнее... (с) Ницше.
По-моему, как раз наоборот.,вроде бы даже в суде алкогольное опьянение является отягчающим обстоятельством, соответственно в данном деле снисхождения быть не может.
но я не юрист, могу ошибаться.
24.02.2010 в 16:06

da nu zachem
нет, конечно) глупости
24.02.2010 в 16:07

Мне чужого не надо.Но своё я возьму,чьё бы оно ни было!
алкоголь-это отягчающее обстоятельство.
24.02.2010 в 16:07

Life is too short to dance with ugly men.
нет,это бред
те,кто так говорит - в большинстве просто ничего в оправдание придумать не могут
24.02.2010 в 16:09

сильные люди всегда немного грубые, любят язвить и много молчат ©
ну на всех алкоголь действует по разному
некоторые вообще теряют рассудок и становятся другими людьми
например кто не пьет обычно, и его напоили спецально

всякие ситуации бывают
24.02.2010 в 16:14

dont believe in shootin stars, but i believe in shoes and cars
нет. ибо нечего было напиваться.
24.02.2010 в 16:15

Мне чужого не надо.Но своё я возьму,чьё бы оно ни было!
bullshit. напоили спецально - Оо
Взрослый человек должен осознавать,как действует на него алкоголь.И если после возлияния он становится другим человеком,тогда смысл пить вообще?
24.02.2010 в 16:15

Клоп-вонючка
Мало того, что человек напился, то есть уже совершил плохой поступок, так ещё и изменил. Где тут оправдание-то?)
24.02.2010 в 16:18

сильные люди всегда немного грубые, любят язвить и много молчат ©
pure_smoke
ну а если он не пил например давно очень, и не знает как на него подействует.
или например знает. но блин,заговорили зубы, и тд.
как то ведь людей напаивают когда они этого не хотят

я не говорю что это пиздец опровдание,но всяко бывает
всяки дурочки напиваются и потом сожалеют
24.02.2010 в 16:26

Мне чужого не надо.Но своё я возьму,чьё бы оно ни было!
bullshit. ,"меня напоили"-тоже звучит как оправдание.
24.02.2010 в 16:32

сильные люди всегда немного грубые, любят язвить и много молчат ©
pure_smoke
ну да
да когда изменил впринципе оправданий нет
и похуй както на какие то обстоятельства)
24.02.2010 в 16:35

Мне чужого не надо.Но своё я возьму,чьё бы оно ни было!
24.02.2010 в 16:51

Осознание не умеет мчаться как электричка. Значит, придется пешком.
нет, потому что "что у трезвого на уме, то у пьяного на языке".
24.02.2010 в 16:53

то я двуспальная кровать то лампа с маленькой горячей спиралькой гдето в глубине
нет, это не оправдание ни в коем случае, кроме как , если например случилось что-то из ряда вон.
я вот недавно пошла в гости и там от двух рюмок у меня адское отравление произошло и я тупо вырубилась
мало ли кто там что со мной сделал, я тут не виновата
24.02.2010 в 17:03

помнишь, как в марте мы открывали рамы, тусклые дни соскабливали со стен. Как я теряла зимние килограммы, точная съёмка, яркие панорамы, помнишь, как я любила тебя - совсем ©
Нет, конечно. Измена в любом случае измена, под алкоголем она происходила или нет.
24.02.2010 в 17:25

сложно сказать. Когда тебя не касается-"конечно,нет!"
А когда касается-тут уже,наверно,все задумываются...Просто в такие моменты разумом сложно думать,верно?

Но т.к меня еще не касалось,то мой ответ сейчас "конечно,нет!"))
24.02.2010 в 17:36

нет не могут
24.02.2010 в 17:58

альтошка
нет. вот состояние аффекта - да. а состояние алкогольного опьянения (как и любого другого) - нет. в
особенно если учесть, что что у трезвого на уме, то у пьяного на языке, как говорится. мало ли, вдруг вы это хотели и в трезвости сделать, а все никак не могли себя пересилить. а пьяненьким можно все себе позволить.
так что нет
24.02.2010 в 20:10

You know, i like my boys a little bit older.
Смягчением, но не оправданием.
24.02.2010 в 20:50

[Kelly services] / slackerbitch, faghag, whore. ©
я буду единственным человеком, который скажет "да". хД
24.02.2010 в 21:29

such an incredible height
hkfarewell
а вы действительно так считаете или прикалываетесь?)))
24.02.2010 в 22:55

[Kelly services] / slackerbitch, faghag, whore. ©
assia.
действительно считаю.)
24.02.2010 в 23:46

Мне чужого не надо.Но своё я возьму,чьё бы оно ни было!
hkfarewell ,обоснуй.
25.02.2010 в 02:16

[Kelly services] / slackerbitch, faghag, whore. ©
pure_smoke
а что тут обосновывать? сильно пьяный человек способен если не на все, то на многое, и многое из того, на что он способен, в трезвом состоянии может не вызывать у него энтузиазма. так в чем его винить тогда?
25.02.2010 в 09:10

Мне чужого не надо.Но своё я возьму,чьё бы оно ни было!
hkfarewell ,по этой логике - прежде чем изменить можно с чистой совестью упиться в хлам,зная,что это просто пиздец какое оправдание.Бред.
25.02.2010 в 12:25

я заглядывал в карты - у дьявола нет козырей.
никогда.
голова на плечах все равно всегда должна быть.
раз позволил себе в пьяном виде, то позволит и в трезвом. рано или поздно.