15:41

Me, Myself & I
Девушки, я в сомнениях. Кто хорошо разбирается, помогите.

Вопрос: Куда?
1. юридический факультет, международное право 
144  (33.41%)
2. международные отношения 
231  (53.6%)
3. тык. 
56  (12.99%)
Всего:   431

@темы: Образование

Комментарии
18.02.2010 в 15:42

внутри каменного сердца лилии
а что значит Кто хорошо разбирается?
идите туда, к чему душа лежит больше)
18.02.2010 в 15:43

на мой взгляд это абсолютно разные профессии, так что выбирать надо, исходя их собственных предпочтений
18.02.2010 в 15:44

Me, Myself & I
tell me why
так вот у меня в оба направления лежит душа)

а что значит Кто хорошо разбирается?
просто вдруг есть нюансы какие-то, например если ты не любишь то-то, то юридический лучше, или наоборот, любишь то-то, то международные.
18.02.2010 в 15:55

Надо верить в возможность счастья, чтобы быть счастливым.
Идиллия разбираюсь очень плохо, но знаю точно, что юриспруденция, пусть и международная, - ужасное занудство. Международные отношения как-то поинтреснее все-же
18.02.2010 в 15:57

easily
я училась на МО,наш декан всегда говорил,что у женщины в российской дипломатии только два пути: стать женой дипломата или остаться ни с чем...он прав,кстати

Международные отношения как-то поинтреснее все-же
а вот и нет
18.02.2010 в 15:58

Надо верить в возможность счастья, чтобы быть счастливым.
Sklochnica почему?)
18.02.2010 в 16:00

Me, Myself & I
Sklochnica
спасибо, хоть и я с вашим деканом и не согласна)

давайте развлекаться
спасибо)
18.02.2010 в 16:01

It's all make believe, isn't it?
я учусь на юриста, международное право...
могу сказать следующее: это обычный юрист, предметы те же самые, просто курсе там на 4м, 5м больше внимания будет международному праву, а так же всякому мчп и прочему. это, конечно, поинтереснее остальных предметов, но ненамного) если есть еще какие-то вопросы именно по этой специальности, задавай, я с радостью отвечу)
18.02.2010 в 16:03

Me, Myself & I
ShoWitch
и куда дальнейшие планы?
18.02.2010 в 16:08

It's all make believe, isn't it?
Идиллия да никуда.. вот на данный момент я на 5м курсе, в поисках работы.. а работы нет) конечно, возможны варианты работы курьером под гордым названием помощник юриста тысяч так за 10 рэ, но мне не нравится кататься по москве и стоять в очередях в налоговых и прочих заведениях. на данный момент, вообще сложно найти работу, если нет опыта. а в этой сфере так вообще тяжело. так что пока ни планов, ничего.
18.02.2010 в 16:11

я тоже раньше хотела поступать на МО, но, взвесив все "за" и "против", выбрала юрфак)
МО - очень расплывчатая профессия. к тому же, как уже было сказано, женщине не так-то просто стать дипломатом.
18.02.2010 в 16:13

easily
почему?)
потому что ещё с советских времен в российской дипломатии господствуют мужчины и чаще всего это кстати даже по наследству переходит так сказать,короче законсервированная такая каста чиновников...к тому же работа о двух крайностях,либо невыносимая скучища,либо нервы и напряжение,говорить чесно,у женщин не настолько крепкие нервы...
спасибо, хоть и я с вашим деканом и не согласна)
ну я просто передала слова квалифицированного специалиста и вообще довольно мудрого по жизни человека,а соглашаться или нет - это конечно ваше право...
18.02.2010 в 16:16

Надо верить в возможность счастья, чтобы быть счастливым.
Забыла самое главное: мне всегда казалось, что если нет связей, нет возможности гарантировано устроится хотя бы на первую работу, в эту сферу не стоит даже пытася лезть. Хотя международные отношения всегда были моей голубой мечтой, да.
18.02.2010 в 16:22

easily
давайте развлекаться да,да,правильно говоришь!
А вообще эту профессию излишне романтизируют...
18.02.2010 в 16:37

Надо верить в возможность счастья, чтобы быть счастливым.
к тому же работа о двух крайностях,либо невыносимая скучища,либо нервы и напряжение,говорить чесно,у женщин не настолько крепкие нервы...
о, ну для моей ленивой задницы - самое то. Я люблю показывать отличный результат, но не могу долго держать высокую планку. мне нравится когда то густо, то пусто.

А вообще эту профессию излишне романтизируют...
разве? а можешь рассказать в чем именно это заключается? и вообще еще что-нибудь любопытное про мо?)
18.02.2010 в 17:26

если есть способность к языкам и истории, то ваш путь мо. Но со Sklochnica согласна на все 100 процентов. На дипломатической службе женщин единицы, а на ведущих должностях их нет вообще.
МП, очень специфичен. Не знаю программ других вузов, могу сказать только про МГИМО: принципиальное отличие в том, что, к примеру, такие дисциплины как уголовный процесс вы учите полгода (в других вузах год), а к примеру международное частное право - 1,5 года (а в других вузах, классических, мчп изучают только один семестр)
18.02.2010 в 17:33

easily
мне нравится когда то густо, то пусто.
ненене будет либо одно,либо другое!

обучение профессии сложное,нудное,по большей части...что бы чего то достигнуть в этой работе нужно пахать как лошадь и изначально иметь какие-то выдающиеся способности
18.02.2010 в 17:41

ShoWitch может быть у вас международно-правовая специализация, а не мп факультет? обычно международное право на мп факультетах учат три года + на протяжении всего периода обучения спец. курсы и дисциплины тесно связанные с международным правом
18.02.2010 в 18:03

easily
(mademoiselle) нет,факультет - мо,специальность - мо,я не доучилась там,ушла,потому что перспектив там у меня не было
18.02.2010 в 18:16

Me, Myself & I
ну девушки, вы меня совсем расстроили)
18.02.2010 в 18:28

вы забудете о своих проблемах, если наденете достаточно тесные туфли.
я учусь на МО на 3 курсе, у нас очень много истории, буквально 70% предметов, так что если любите историю - то велкам. ну и языки конечно.
прямо дипломатом вы вряд ли станете, но знание нескольких языков и полит. подкованность и умение общаться с людьми откроет вам путь во многие частные фирмы\организации.
у нас в вузе говорят, что с дипломом МО можно устроиться очень не плохо.
18.02.2010 в 18:33

Me, Myself & I
Эгоисточка
проблема в том, что я с Латвии, и если планирую поступать в Россию, то буду ночами зубрить историю отечества.
поэтому такой большой процент меня немного пугает)
18.02.2010 в 20:14

dont believe in shootin stars, but i believe in shoes and cars
комментарии не читала.
и сразу предупреждаю, то что я выскажу - сугубо имхо, но:

я считаю что МО это нормально как доп.образование, но никак не основное. в фак-та международного права Вы выпуститесь юристом со знанием языка, что и будет написано в Вашем дипломе, как и у всех остальных международных профессий, т.е. Вы по факту выпуститесь тем кем закончили бы МО, только еще и плюс юр.образование
второй нюанс, куда можно пойти после МО работать по специальности? в МИД и получать копейки всю жизнь или в преподы языка и тоже получать копейки

короче, суммирую: МО это не образование, а просто хороший иностранный язык, который Вам также даст любой приличный фак-тет международного права. я однозначно, за право
18.02.2010 в 20:58

Надо верить в возможность счастья, чтобы быть счастливым.
Sklochnica ну, чтобы достигнуть успеха в любой сфере надо иметь способности + работать как лошадь)
18.02.2010 в 21:15

easily
давайте развлекаться это понятно,но дипломаты...они должны быть вообще идеальны,умны,начитанны,сообразительны,с хорошей памятью,интуиты,выглядеть должны вообще как боги,а для этого нужен начальный капитал,и знать ты должна не мменее 3-х языков(русский не считается)...должны разбираться в исскуствах,экономике,праве и т.п....
18.02.2010 в 21:59

Надо верить в возможность счастья, чтобы быть счастливым.
Sklochnica да...мечта-мечта...Сталкивалась я как-то с одним мелким дипломатом. Он был примерно таким :heart: . Мне еще кажется, что и от окружения многое зависит, тоесть если вокруг тебя все поголовно знают 3 языка и выглядят как апполоны, вряд ли тебе захочется выглядеть как роб паттинсон в жизни)
18.02.2010 в 22:26

easily
давайте развлекаться :-D забавно)))да,окружение сильно меняется,даже пока учишься)