23:01

0

Вопрос: Девушки, а вы бы стали встречаться с армянином?
1. да 
167  (31.99%)
2. нет 
355  (68.01%)
Всего:   522

@темы: Парни

Комментарии
11.12.2009 в 23:03

я бы и с негром стала, если бы была в него влюблена
тут по-моему не национальность и не раса решают
11.12.2009 в 23:04

встречалась.)
11.12.2009 в 23:04

Обними меня за плечи, пожалей меня за ордена.
я встречалась и отвечаю - нет
слишком хорошо я их знаю, и слишком это не мое)
11.12.2009 в 23:06

.воздух а что не так?
11.12.2009 в 23:07

I'd like to die at sunset, lying in the lavender field, holding your hand, watching the clouds passing by.
ммм, оказывается у нас большинство с предрассудками.
11.12.2009 в 23:10

lavender bouquet да, как выясняетеся...
хотя,если бы я показала фото мальчика,я думаю многие бы свое мнение поменяли,я понимаю,что внешность не главное.
Но мне кажется национальности не при чем. Похотливых уродов и русских полно.От человека зависит.
11.12.2009 в 23:11

меня от этого мажет
нет ни за что. если он настоящий армянин, то никогда. есть у меня приятельница. мне её искренне жалко((
а если это такой армянин кот всю жизнь в мск прожил и который счиает себя русским и проч - то да, какая разница тогда армянин или кто ещё
11.12.2009 в 23:13

.мескалин а расскажите что с отношениями подруги?
он с рождения в Москве. родители вообще лет 30 в Москве, он и в Армении-то ни разу не был..
11.12.2009 в 23:14

сначала хотела ответить нет, потому что перед глазами стал волосатый ара на жигулях и в кепке, но ответила да, т.к. армяне разные бывают все-таки)
11.12.2009 в 23:18

we all have our secrets
у меня нет предрассудков, но все-таки согласна с .мескалин
нет ни за что. если он настоящий армянин, то никогда. есть у меня приятельница. мне её искренне жалко(( а если это такой армянин кот всю жизнь в мск прожил и который счиает себя русским и проч - то да, какая разница тогда армянин или кто ещё
11.12.2009 в 23:22

меня от этого мажет
monro.
он её запрещает ОЧЕНЬ многое. всё даже не перечислишь.
но из того, что пришло в голову: нельзя общаться с парнями/мужчинами в его отсутствие вообще, нельзя садить в общественном транспорте рядом с мужчиной (даже если нет свободных мест больше), не говорю уже о таксистах, нельзя даже с подругой спать в одной постели, нельзя ходить в баню/сауну вообще, естественно, никаких сигарет/алкоголя и тп...первое, что вспомнилось. но там дохера всего
она его любит, всё терпит и будет терпеть. но блять так жалко. такой хорошей весёлой девчонкой была.

он с рождения в Москве. родители вообще лет 30 в Москве, он и в Армении-то ни разу не был..
ну тогда не знаю. я же написала: а если это такой армянин кот всю жизнь в мск прожил и который счиает себя русским и проч - то да, какая разница тогда армянин или кто ещё
просто этот который у подруги он тоже всю жизнь в москве, но у него крепкая связь с корнями
11.12.2009 в 23:28

что за хуйня? все люди разные. в последние дни все с ума посходили,в контакте статусы "кругом одни евреи" и тд
я думала мир избавился от этого
11.12.2009 в 23:31

меня от этого мажет
что за хуйня? все люди разные
вы сначала прочитайте, что другие пишут, а потом кричите.

это абсолютно разные культуры. я например не готова в 25 лет менять свою жизнь настолько кардинально.
кто готов - пожалуйста, флаг в руки и вперёд
11.12.2009 в 23:31

.мескалин у меня блин русский такой же был.(
11.12.2009 в 23:32

L'amor che muove il sole e l'altre stelle
актуальный вопрос) самой сейчас интересно, чем парни этой национальности отличаются от других)
11.12.2009 в 23:33

меня от этого мажет
monro.
ну это уже не из-за культуры)))))
11.12.2009 в 23:39

Но я открою тебе секрет: толстые люди, худые, высокие, белые — тоже так же одиноки, как и мы, только их это пугает до смерти(с)
нет, их культура мне абсолютно чужда.
11.12.2009 в 23:40

Женьшень-сан какая "их культура" ?
11.12.2009 в 23:45

влагалище ангела
нет ,у меня патологическое отвращение к мужчинам этой национальности,прямо говорю.
и не только к этой.
11.12.2009 в 23:45

мдя. давайте все ляжем под них и докажем свою непредвзятость :rolleyes: чур меня чур..
11.12.2009 в 23:49

мда... маразм... когда наши люди станут понимать,что характер и мировоззрение зависит не от национальности? и обращаться с девушкой,как с проституткой/тряпкой/пустым местом (или чего там еще вы боитесь?) будут столько,сколько она будет это позволять. армяне - прекрасная нация. ничуть не хуже чем русские,евреи,чеченцы,французы или греки. и не лучше. у них есть свои традиции,культура,это естесственно. это нужно учитывать в некоторых моментах в общении,они трепетнее относятся к семейным ценностям и женскому поведению чем те же русские,например.хотя могут этого не показывать.но то что девушка выше описывала про то что случилось с ее подругой,не помню уже кто... это проблема конкретно этой пары. это не проблема всех армян, я вам говорю точно.
автору поста - если вам нравится человек,начинайте встречатся и не слушайте этот предрассудочный бред.я в шоке вообще от голосования.но учтите что могут быть действительно проблемы в несоответствии некоторых взглядов.нужно быть осторожнее и сначала же все обговорить.но их может и не быть!поэтому узнайте сначала человека как следует и все сразу встанет на свои места))
кстати насчет того что все армяне бабники жуткие... тоже неправда. есть,конечно,такие. но есть и другие - серьезные,мудрые,спокойные. и я не могу сказать,кого больше.
вы пишете про культуру... что именно вы имеете в виду? армяне,они ведь из всех народов кавказа одни из наиболее близких к нам даже по религии.наименее воинственные...
11.12.2009 в 23:56

это и есть нравственность: если противно. нет, это, должно быть, безнравственность. смелое утверждение.
прочитала вышесказанное и всё равно..
я не понимаю...
чем тогда лучше любая другая нация? у каждой нации есть СВОИ недостатки.
причем тут вообще встречаться или не встречаться? если вы влюбились, то вы будете, или я не понимаю из каких соображений вы делаете опрос?!?
а то что высказала .мескалин, дык такие проблемы могут быть и не только с армянами.
12.12.2009 в 00:00

Teilzeithippie und Alltagsanarchist
я думала мир избавился от этого
мир никогда от этого не избавится)

на самом деле да, большинство скорее всего является лицом стереотипов. а меньшинство при таком вопросе вдруг становится "людьми", а не "армянами" в первую очередь.
12.12.2009 в 00:00

Обними меня за плечи, пожалей меня за ордена.
monro. вообще я очень хорошо отношусь к армяням, у меня нет предрассудков и я знаю многих хороших представителей этой национальности, я долго с ним встречалась (полтора года, любовь да), но в конце концов поняла, что у нас сликом разные понятия о жизни, разные цели и разное воспитание и отношение к различным вещам, реакция, восприятие, т.е я бы не хотела быть его женой, его женщиной, потому что это было бы насилие над моим существом, мы совпадали в мелочах, но слишком разнились в главном
12.12.2009 в 00:01

Все, что не убивает, делает меня сильнее... (с) Ницше.
.мескалин +1 я тоже наслышана о них.
я бы не стала, мне они просто не нравятся, вообще не люблю я лиц кавказской национальности, а именно парней. Бывают,конечно, симпатичные, но нет.
У нас пол универа этих армян, свои коалиции там создают, противно даже, уж извините.
12.12.2009 в 00:01

то я двуспальная кровать то лампа с маленькой горячей спиралькой гдето в глубине
стала бы, потому что такими вот тиранами могут быть молодые люди абсолютно любой национальности
и наоборот могут быть лапочками
12.12.2009 в 00:04

я ем города, морями запиваю. http://www.formspring.me/LuxInTenebris
нет, не смогла бы
я не переношу армян. и кавказцев тоже.
12.12.2009 в 00:04

Teilzeithippie und Alltagsanarchist
Hell Hell
замечательный комментарий.)
12.12.2009 в 00:05

айс, айс, бейби, я буду тебя стебать, даже когда я буду на небе
Бывают,конечно, симпатичные
у меня в группе такой мальчик кавказской национальности учится, с него девушки нашего факультета с 1 по 5 курс вешаются))) жутко обаятельный)
вот так)
12.12.2009 в 00:09

...среди унылых дней нам только остаеться: варить кофе, ждать любовь...
встречалась и очень много знакомых - армян.
Могу сказать одно - у них очень строгие требования к женщинам: для них женщина должна быть во всем преклонной, уступчивой, держать свои эмоции при себе при любых обстоятельствах. Это сложно, но если ты готова дать армянину все это, и не только, он будет самым надежным из надежных.