01:26

Он научил меня одной важной вещи. Подпускать людей можно только на расстояние вытянутой руки..©

Мой молодой человек разговаривает со своей мамой на "Вы". Для меня это дико и неприемлимо, как будто с чужим человеком. А вы что думаете?

 



Вопрос: Как вы обращаетесь к маме?
1. на "ты" 
434  (94.35%)
2. на "вы" 
26  (5.65%)
Всего:   460
Комментарии
11.06.2009 в 13:10

$:.Архитектор иллюзий.:$
не понимаю, что в этом дикого и ужасного.......

имхо- это очень красиво, очень интеллигентно и как бы выразились англичане " soooo upper class"

своих родителей на "ты" называю, но на приемах, или когда приезжают высокопоставленые гости, я стараюсь говорить "Папа, Вы..."
папа потом смеется, мол я актриса погорелого театра, и в моем Выканьи нет необходимости)))
11.06.2009 в 13:58

бьюсь в косяки
у меня лучший друг маму по имени называет, еще и уменьшительно ласкательно.
это я тоже понять не могу.
11.06.2009 в 15:19

no statement.
ну мало ли, я иногда бабушку вторую называю на Вы.
ну вот так сложилось. О_о причём невольно! я со всеми свободно болтаю, с мамой понятно на ты)) мы вобще с ней друзья больше, чем родитель-дочь)
но вот с бабушкой тоже отличные отношения, почти что угодно могу есть сказать, но вот не могу, иногда ляпаю это Вы.
11.06.2009 в 15:29

..не упускайте возможность дарить добро..
ariadno4ka тоже самое
вообще не могу себя пересилить
оооочень ее люблю и уважаю))
и часто обращаюсь на вы)
ни чуть не мешает)
11.06.2009 в 15:38

и топинамба.
в германии кажется с мамой (или родителями) на вы разговаривают-
неправда.
11.06.2009 в 15:52

щербатое, лунное.
у меня лучший друг маму по имени называет, еще и уменьшительно ласкательно.

я свою маму тоже так иногда называю, например, в баре/кафе. просто она молодо выглядит, а я - старше своих лет, так что все думают. что мы сестры. ей приятно)
11.06.2009 в 15:56

бьюсь в косяки
Гести.хм. а это вариант. она тоже великолепно выглядит. может, поэтому.
11.06.2009 в 17:05

Арунка, вы можете считать что угодно, ибо, полагаю, и Ваше мнение, и мое имеют право на существование.
зуб даю, что мой комментарий Вы прочитали невнимательно. я четко написала, что если перед вашими глазами семьи, где дети говорят родителям "вы" и между ними пропасть, это вина родителей и детей, но уж никак не того, что дети обращаются к родителям на "вы".
уверяю Вас, если бы обращались к своей маме на "Вы", это никак не мешало бы Вам ее щекотать и быть с ней близкими. потому что никакое обращение никогда в здоровой семье не помешает выстроить здоровые близкие отношения, которые основаны не на фамильярности, а на уважении и любви.
и если Вы в моем комментарии усмотрели, что родитель "святой и бог", то Вы меня явно не поняли. очень жаль.
11.06.2009 в 18:42

я ж сказала, кажется (= значит это только у тех кого я знаю)))
11.06.2009 в 20:26

Он научил меня одной важной вещи. Подпускать людей можно только на расстояние вытянутой руки..©
совершенно несогласна с мнением, которые многие тут высказали, что обращение к маме на Вы - это уважение. Чушь полная. Такая же , как если вы обращаетесь к ней на Ты, то вы ее не уважаете.
Многие современные матери даже разрешают детям к ним по имени обращаться, чтобы быть еще ближе.
Я считаю, одно дело говорить Вы бабушке, дедушке, отчиму, дяде, тете и т.д., а другое - маме.

Приведу один пример, может не в тему, но все таки. По какому-то православному радио слышала. Звонит женщина и задает священнику вопрос, мол в молитве написано, что к Богу обращаться на Ты надо, а она не понимает, как так, типа почему не на Вы, это же признак уважения. А священник так и ответил, что если хочешь быть ближе к Богу,то обращаться нужно только на Ты , это знак близости, доверия и т.п.
Мне кажется, тут то же самое с мамой.
11.06.2009 в 21:04

Hang with me in my MMO..
меня лучший друг маму по имени называет
Я папу Санёк называю, уже лет 7-8, и не только я )
11.06.2009 в 21:48

Растениефил, куровод, собаколюб и тортопёк
naked. да, это вина родителей (в моём случае). Они не хотят быть близки и всегда только подчёркивают свой высший статус над нами.
Вы правы, и без вы между родственниками может быть пропасть. Тут уж дело в том,как взрослые себя поставят перед детьми изначально.
.в мечтах Париж. Как вы верно подметили... "совершенно несогласна с мнением, которые многие тут высказали, что обращение к маме на Вы - это уважение. Чушь полная. Такая же , как если вы обращаетесь к ней на Ты, то вы ее не уважаете.""одно дело говорить Вы бабушке, дедушке, отчиму, дяде, тете и т.д., а другое - маме." и папе.
11.06.2009 в 22:22

.в мечтах Париж., боюсь, вам стоило бы научиться уважать чужое мнение.
и чтобы вам стало понятнее. обращение на "вы" очень четко устанавливает границы дозволенного. даже если ребенок не уважает родителя, он вряд ли заорет "мама, зактнитесь". и это "вы" облегчит жизнь и родителям, и ребенку.
и мне непонятно, почему вам кажется, что если ребенок говорит родителям "вы", между ними обзательно будет пропасть. повторюсь, все зависит от людей, а не от того, как они друг к другу обращаются.
у священника же из вашего примера тоже крайне узкий взгляд на взаимоотношения. раз на обращается "вы", значит, не доверяет, а если на "ты", то сразу и близость, и доверие откуда-то возьмутся.
11.06.2009 в 23:16

Он научил меня одной важной вещи. Подпускать людей можно только на расстояние вытянутой руки..©
naked. у всех разные взгляды на уважение и доверие. лично у меня обращение с уважением не пересекается никак. я могу обращаться на "Вы" к чужому человеку, и ни капли его не уважать. и так же к друзьям на "ты". просто я не понимаю, как можно близкому человеку говорить "Вы"...
11.06.2009 в 23:18

Он научил меня одной важной вещи. Подпускать людей можно только на расстояние вытянутой руки..©
Капитошко Они не хотят быть близки и всегда только подчёркивают свой высший статус над нами.- +1 это как-то не по-семейному вообще. Мне как-то на работе менеджер старший, которая была почти ровестницей, заявила: "Давай ты будешь со мной на "Вы"!" как потом оказалось,это чтобы я чувствовала ее превосходство надо мной. но одно дело - работа. и другое - семья.
11.06.2009 в 23:25

.в мечтах Париж., дада, я ваше мнение поняла и приняла. и отчего-то не считаю его "чушью", хотя оно совершенно противоречит моему.
и вы говорите про разные взгляды, а сами эти разные взгляды называете "чушью полной". несколько противоречивое поведение.
11.06.2009 в 23:35

Он научил меня одной важной вещи. Подпускать людей можно только на расстояние вытянутой руки..©
naked. для меня это чушь, для вас нет. каждый останется при своем мнении)
11.06.2009 в 23:39

.в мечтах Париж., да уж само собой каждый останется. но вы какая-то непробиваемая. как можно допускать существование разных взглядов, но при этом взгляды, которые отличаются от вашего, называть чушью? вы старайтесь все-таки думать иногда над тем, что печатаете. а то человек со стороны может счесть вас либо дурочкой, либо лицемеркой.) и всего доброго.)
11.06.2009 в 23:41

It's so elegant So intelligent
я к дяде обращаюсь только на "Вы". на "ты" мне было бы даже как-то дико к нему обращаться....
11.06.2009 в 23:55

Он научил меня одной важной вещи. Подпускать людей можно только на расстояние вытянутой руки..©
naked. и причем же тут лицемерие? я просила объяснить мне, почему так бывает. мне объяснили. я не согласилась с таким мнением, вот и все.
а вы читайте внимательнее, что я пишу: несогласна с мнением, которые многие тут высказали, что обращение к маме на Вы - это уважение. Чушь полная. Такая же , как если вы обращаетесь к ней на Ты, то вы ее не уважаете. Объясняю по буквам - ВЫ не равно УВАЖАТЬ. Я обращаюсь к маме на Ты, и уважаю ее. Я не говорю, что все дураки, кто на Вы обращается, или что именно это чушь.
12.06.2009 в 00:02

.в мечтах Париж., я уже все сказала. да и вы повторяетесь. довольно.
12.06.2009 в 00:09

Мой парень обращается на "вы" к родителям, при этом более теплых отношений не видела ни в одной семье.
12.06.2009 в 00:09

Это вкусно.
Это-то ладно,это хотя бы уважение показывает,хотя я конечно на ты зову))

Гораздо хуже,как мне кажется,называть маму Ленка,Маринка и т д.....Хотя мамам это наверняка льстит,вроде как подружка,но мне кажется,что как-то некрасиво,как будто к девчонке-ровеснице....
12.06.2009 в 00:16

Он научил меня одной важной вещи. Подпускать людей можно только на расстояние вытянутой руки..©
Т и р а м и с у ага, я маму ни разу по имени не называла. Просто "мам")
12.06.2009 в 00:32

Это вкусно.
.в мечтах Париж. ну вот молодец))