10:45

не будь дурой
мы собрались с подругами и устроили марафон.
каждая нашла себе по обеспеченному человеку *кто в сети, кто в реале.
в сумме получилось 12 человек успешных людей и 11 человек нас.
вследствие чего было выяснено, что богатые люди совершенно не хотят помогать бедным.
будь у них миллионы, они ни за что не помогут.
вот и все.
а тот пост что я писала недавно, смогли бы вы помочь, будучи богатым и успешным человеком, совершенно противоположен.
делайте выводы, господа.

Комментарии
24.05.2009 в 11:00

and she is in my bed.
эм,что значит помогать? вы хотели найти себе спонсора или что?о.0 с какой стати они должны вам помогать?
я,возможно,чего-то не поняла)
24.05.2009 в 11:26

love is the red rose on your coffin door
Люляша
если все девочки твоего достатка - с двумя сытыми одетыми детьми в семье, домом и прочими удовольствиями - я бы точно помогать не стала.
24.05.2009 в 11:28

убей в себе серость.
это не новость.
Благотворительностью занимаются либо очень богатые, либо публичные.
24.05.2009 в 12:27

Я не мизантроп, я просто злобный мудак © gugiens
чет как-то размыто весьма
в любом случае это личное дело каждого.
достаточк это в том числе и повышенные расходы
24.05.2009 в 12:29

282191376
ну если вы были так же неубедительно-размыты в своих мыслях и доводах как и в этом посте, то ничего удивительного. Я вообще не поняла смысла поста
24.05.2009 в 14:13

da nu zachem
я тоже ничего не поняла))
24.05.2009 в 14:49

Нет. Дружи только со мной.
что за ахинея?
24.05.2009 в 15:40

не будь дурой
*cinnamon какого спонсора. чистой воды эксперимент.
~Komatsu Nana~ помогать нужно только слабым и бедным?
Ольга Октября тут не о благотворительности речь шла, а о том, чтобы тебя пробили в люди
Маг0т кратко пыталась.
Среднестатистическая смысл поста в том, что богатые не помогают бедным. это если совсем голо и по факту.
(((~Улыбка~))) если вы не поняли, это не значит что это ахинея
24.05.2009 в 15:45

love is the red rose on your coffin door
Люляша
помогать нужно только слабым и бедным?
смысл поста в том, что богатые не помогают бедным. это если совсем голо и по факту.

ты сама себе противоречишь.
но если говорить об ответе лично мне, вопрос: а кому ещё?
24.05.2009 в 15:48

нет, ну вполне понятно. представьте, вы старались, зарабатывали деньги (не важно, как, законно или не очень, все равно это требует времени и усилий), а тут кто-то приходит и говорит "отдай их мне". ну блин, с какой это стати вообще?
тем более вы пишите про "пробили в люди". это не необходимость. думаю, дать немного денег на еду умирающему от голода каждый способен, но вот такие капризы - это уже слишком.
24.05.2009 в 17:12

не будь дурой
~Komatsu Nana~ люблю людей которые находят несоответствия там где их нет.
если ты не поняла, слова помогать нужно только слабым и бедным? не подразумевали сарказма.
здесь задан конкретный вопрос - помогать по твоему мнению нужно только слабым и бедным?

-less тут не об отдаче денег кому либо) а о помощи в карьере) дальнейшей.
24.05.2009 в 17:16

Scream
Это глупо. Если человек хочет чего-то добиться, то он это сделает. Помогать бездельникам не вижу смысла.
24.05.2009 в 17:21

Ну и с помощью то же самое. Почему человек, добившись чего-то, должне делиться с кем-то, кто ничего не делает?
24.05.2009 в 17:21

love is the red rose on your coffin door
Люляша
и где у меня сарказм? я на полном серьёзе спрашиваю, кому, кроме слабых и бедных, нужно ещё помогать?
24.05.2009 в 17:25

сублимирую любовь
я тоже пост вообще не поняла
это типа мне надо к овсем совим знакомым дочкам-сынкам миллионеров идти и что просить?устрой к папе?
они их самих оттуда то увольняют ,То нет, ага, хаха, как любят) а я тут причем?)
вообще
как в голову могло такое придти О__о
24.05.2009 в 17:30

Mira a los ojos, alli todo esta escrito
Ну..успешные люди будут помогать, но не абы кому, пробиться в жизни. И то, это будет помщь из серии "помоги себе сам", т.е. максимум,что дадут - это возможность, а вся работа все равно на плечах "пробивающегося" - взять инициативу на себя, работать непокладая рук и т.д. А с чего,сосбственно человек, сам добившийся всего в жизни\или получивший это в наследство, например, должен помогать другому - чужому?
Для того,чтобы помогли нужно о себе заявить, показать себя и т.д. А то, в бизнесе\гос. учреждениях\корпорациях\юриспруденции и т.д. итак полно. пардон, отбросов, которые сами ничего сделать не могут. С чего еще кому-то просто так помогать? Для того чтобы этот человек завалил дело?
24.05.2009 в 22:58

не будь дурой
MichaelG вы сами всего в жизни добились?
-less с условием что человек, которому будут помогать, приложит к этому максимум усилий.
просто чтобы ему подсказали - как надо.
~Komatsu Nana~ пипец. я уже не знаю как тебе что то еще обьяснять, если ты не понимаешь.
мои слова без сарказма! т.е. я безо всякого плохого умысла спрашиваю - ты считаешь, что нужно помогать слабым и бедным и никому кроме них?
надеюсь понятно обьяснила. и можешь не отвечать, я уже поняла, что ты именно так и думаешь.
порностар нет) люди которые сами чего то добились в этой жизни.
Alma feliz нет. просто помочь талантливому человеку реализовать себя. мы живем в стране, где чего либо очень тяжело достичь самому.
24.05.2009 в 23:04

love is the red rose on your coffin door
Люляша
я-то всё поняла, просто пытаюсь твоё мнение выяснить на эту тему. кому ещё надо помогать, спрашиваю.
и при чём тут сарказм я вообще не поняла. сарказм - это когда кто-то злостно подъ*бывает, если что.
24.05.2009 в 23:08

сублимирую любовь
расскажи подробнее
меня заинтересовала тема
ну вот у моего парня есть друг, он помог ему устроиться работать в одно место вместе с ним.
как бы там не миллионы, но помог, как бы вопроса не стояло
24.05.2009 в 23:10

Scream
Да. Родители по началу помогли, но только по началу, не более того.
25.05.2009 в 00:24

Mira a los ojos, alli todo esta escrito
Люляша
ну так одно дело талантливому, а другое дело -абы кому. незнакомый богач откуда может знать, что вы талантливы? Ну предположим, только, если вы предоставите ему какие-то результаты своих достижений, или если вы уже работаете с ним. А так, как иначе он должен догадаться, что вы талантливы? Просто взять человека "с улицы он не может".
И не наааадо уже валить на страну, если хотеть, а не ждать,что кто-то поможет - все возможно. Здесь же важно - стремление. Ибо, на одном таланте не вырулить, надо делать что-то самому, а не сидеть и ждать,что кто-то поможет. а потом уже разворачиваться в полную силу.
25.05.2009 в 07:02

не будь дурой
~Komatsu Nana~ извини) нет. у слова сарказм множество значений, я не ошиблась.
нет, я не думаю что нужно помогать лишь бедным. я сейчас говорю о той беспросветной бедности, когда одежду купить не на что.
и здесь смысл поста в том, что богатые не помогают бедным. это если совсем голо и по факту. имеется ввиду в сравнении. для них мы - бедные.
порностар ну вот я об этом. я не про миллионы) просто устроиться в то место, где есть перспективы и ты сможешь добиться всего, непременно своими успехами.
MichaelG видишь как замечательно) если бы мне кто нибудь по началу помог, то я бы была безумно рада.
здорово когда есть деньги. но у кого то их нет)
Alma feliz ох. про стремления не нужно, пожалуйста. да, я поняла вас и солидарна с вами во многом.
25.05.2009 в 08:32

ой, даже интересно, какие еще значения есть у слова "сарказм"?
САРКАЗМ -а, м. (книжн_). 1. Язвительная насмешка, злая ирония. В голосе звучит с. 2. Едкое, насмешливое замечание. (Ожегов, Шведова).


Все-таки одно дело устроить куда-то своего родственника или друга, и совсем другое - просто человека с улицы, о котором ничего не знаешь, который может подвести тебя, натворить что-нибудь, а потом тебе отдуваться, ты же его привел.
25.05.2009 в 15:21

love is the red rose on your coffin door
Люляша
1) назови, пожалуйста, мне все значения слова "сарказм", кроме вышепреведённого Ожегова. никакой злой иронии с моей стороны, действительно интересно.
2) Юль, ты конечно извини, но ты богатая. У тебя мама, насколько я помню, сидит дома (в немаленьком, насколько я помню, доме) и растит двоих детей, более чем сытых и одетых, а папа вполне может обеспечить обоим неплохое будущее. Ты бы лучше сама пошла и помогла кому-нибудь, чем жаловаться, что богатый дядя не устроил Юленьку с подружайками в крутую фирму или не пробил вам светлое будущее в шоу-бизе. Покажи пальцем, если я где-то не права.
И если тебя нестерпимо сильно выбесит пункт два, я тебя очень прошу не игнорировать хотя бы первый.
25.05.2009 в 16:35

не будь дурой
-less когда тебе говорят на то что ты натворил - спасибо. это как называется? злая усмешка? или насмешливое замечание?
так же в моих словах было сказано - помогать детям и сиротам - абсолютно без усмешки. на полном серьезе. на что девушка начала мне говорить что то про свой сарказм.
сама запуталась и запутала меня. вот я и сказала - без сарказма.
~Komatsu Nana~ 1. привела в пример уже. и я не про ТВОЮ иронию говорю. а про то что в МОИХ словах ее НЕТ. следовательно - никакой противоречивости я не вижу. в отличии от тебя.
2.не понимаю почему они дложны меня выбесить) из всего вышеперечисленного могу сказать, что правда лишь - растит двоих детей. и я там не живу) я ушла из дома и живу у бабушки)
и никто из них не обеспечит мне светлое будущее, кроме меня самой.
25.05.2009 в 16:51

love is the red rose on your coffin door
о боже. года идут, Люляша не умнеет.
25.05.2009 в 19:50

не будь дурой
~Komatsu Nana~ ну судя потому, что ты считаешь, что твой лепет меня должен выбесиьт, не умнееш ты, а не я)
26.05.2009 в 00:31

Ну в общем ни у кого больше нет аргументов, поэтому все перешли на личности.
26.05.2009 в 07:58

не будь дурой
-less просто понимаешь, когда тебе на твои доводы говорят о том, что ты тупая, всякое желание дискутировать дальше пропадает)