18:01

broken people get recycled
ваш друг собирается бросить престижный факультет, обьясняясь словами 'не могу', 'не хочу', 'устала', 'не высыпаюсь', и вместо этого проводит дни и ночи в странных компаниях, неделями не бывая трезвым, да и учиться нигде не собирается. на все ваши просьбы злится и возводит ваши предостережения в ранг , простите, 'мозгоебства', а вас делает чуть ли не 'врагами №1'.
собственно, вопрос:

Вопрос: как, по вашему мнению, должны поступить настоящие друзья?
1. упорно продолжать человеку объяснять, что он совершает большую ошибку 
136  (62.67%)
2. во всем ему потакать и со всем соглашаться 
2  (0.92%)
3. 'пускай делает что хочет. это его жизнь' 
79  (36.41%)
Всего:   217

@темы: Общение: опрос, Друзья

Комментарии
26.03.2009 в 18:05

1. и подключить родителей. но если эта ошибка действительно очень большая.
26.03.2009 в 18:06

282191376
Можеть дать посомтреть какие-то фильмы? книги почитать? Как человек оказывался нигде из-за того, чтоменял что-то важное и возможность чего-то достичь на временное удоволсьтвие...
26.03.2009 в 18:09

broken people get recycled
мои чугунные легкие.
родителям не мешало бы быть более строгими чтоле.
ничего ведь особенного не требуется. ходить на занятия, хотя бы на пару в день. на что-то выделять час-полтора дома.
у человека есть мозги, и то. что он изучает - его выбор, это ему знакомо и дается
26.03.2009 в 18:10

broken people get recycled
Среднестатистическая
это хорошая идея.
только где такие найти
26.03.2009 в 18:25

может, кто-то меня и осудит, но я за свободу выбора.
пусть друг сам решает, что ему/ей лучше.
если для меня счастье - это семья, дети, любимая работа и три высших с ученой степенью, то для него/нее счастье может состоять в беспробудном пьянстве, сексе с незнакомцами и в веренице вечеринок.
ну и пусть. ибо кто я такая, чтобы навязывать кому-то свою точку зрения? а вдруг именно моя картина мира в данном случае неправильна? вдруг то, что готовлю для себя, не сделает меня счастливой? а вот образ жизни друга его/ее счастливым сделает?
я не настолько узколоба, чтобы выдавать свои представления о том, что хорошо, что плохо, а что нужно, за истину в последней инстанции.
26.03.2009 в 18:28

монро. видимо, ему так это всё остоебало. и пустился во все тяжкие. вообще, он осознает свою ошибку. но может быть уже поздно.
действительно стоит его чем-то вразумить. в таких случаях клин клином вышибают. наебашить бы его до таких чертей, чтоб неделю с койки не вставал. мозги сразу на место встанут.
26.03.2009 в 18:28

est-ce que tu vas faire?
и действительно друзьям стоит подумать о том,чтобы подключить родителей
я вообще не понимаю как они(родители) могли запустить все это
26.03.2009 в 18:39

broken people get recycled
naked. вы, бесспорно, правы.
но мне страшно молчать.
26.03.2009 в 18:40

монро., так не молчите. я очень надеюсь, что у вас все получится, и друг вернется к учебе и прежней жизни.
26.03.2009 в 18:43

Адская Перепёлочка
я думаю, что настоящий друг не должен останавливать и уберегать человека от каких либо поступков. он должен просто быть рядом в очень трудную минуту.
каждый человек, как это не грустно, учится только на своих ошибах :) и задача настоящего друга в том, что бы поддерживать человека после того,как он эти ошибки осознает.
так что голосовало за 3ий вариант )
26.03.2009 в 18:51

этот город заполнен деньгами и проститутками. я не против ни тех, ни других, но только не сутками.
попытаться образумить безусловно стоит, но если на 101 попытку вас никто не хочет слушать-значит так оно и надо, значит ему так хорошо.
Потом сам поймет или не поймет.
26.03.2009 в 19:04

Every second is a lifetime. Don't waste your time or time will waste you.
видя на примере своей двоюр. сестры все вот эти попытки донести как нужно жить ни к чему не приведут, вы просто станете врагом №1. Пьяница никогда не бросит пить только потому, что ему друг сказал, что это плохо. Вот когда его тряхнет, тогда все в голове встанет на место.
полностью согласна с naked.
26.03.2009 в 19:54

если для меня счастье - это семья, дети, любимая работа и три высших с ученой степенью, то для него/нее счастье может состоять в беспробудном пьянстве, сексе с незнакомцами и в веренице вечеринок.
naked., полностью с вами согласна.
почему бросить престижный факультет - это ошибка? кто сказал?
26.03.2009 в 20:47

broken people get recycled
-less акцент не на престижности факультета, а на нежелании учиться в дальнейшем
26.03.2009 в 20:49

maritime
бесполезно отговаривать, я считаю
26.03.2009 в 21:16

нежелании учиться в дальнейшем
окей, почему нежелание учиться в дальнейшем это ошибка?
26.03.2009 в 22:07

Глаза у меня добрые, а рубашка смирительная...
та же фигня.
у друга чуть того.. крыша поехала..
и похоже он меня начинает тихо ненавидеть за мои нотации.
но я ему сказала что он может слать меня нахер, перестать со мной общаться, но я этого просто так не брошу.
уже 3й месяц тупо надоедаю ему.
27.03.2009 в 00:28

broken people get recycled
-less
вы не понимаете чтоли, в какое время мы живем
с таким состоянием тупо инертности по жизни и ежедневной выпивкой, будущее не улыбается.
27.03.2009 в 00:41

монро.
я не понимаю, почему кто-то (например, вы) берется за других решать, что для них плохо, а что хорошо. я не понимаю, почему люди считают своим долгом влезть в жизнь человека, если она не соответствует их представлениям о правильности.
я считаю, что человек должен совершать свои ошибки, если он так хочет. каждый имеет на это право.
и потом, если кто-то сейчас хочет проводить время за выпивкой, это еще не значит, что через месяц он будет хотеть того же.
27.03.2009 в 13:39

summer is a state of mind
человека нельзя ни в чём убедить, если он сам этого не хочет.
к сожалению или к счастью.
3ий вариант.
28.03.2009 в 22:00

broken people get recycled
-less
решать за других никак невозможно. кроме тех случаев,когда они недееспособны и от вас какимтотамобразом не зависят.
вы считаете, это правильный выбор - сидеть на шее у родителей
28.03.2009 в 22:11

я считаю, что для кого-то этот выбор может быть правильным.
28.03.2009 в 23:13

broken people get recycled
когда у вас будут дети и вам будет под пятьдесят
и вы будете заебаны своим трудовым стажем и вам будет хотеться отдыха и заботы от своих детей которых вы растили, пахали на них, платили по нескольку кусков чтобы всунуть их в вуз, потом чтобы заплатить за сессию, чтобы они получили свой сраный диплом
а они будут висеть у вас на шее. без работы. без желания что-либо делать. потому что считают это правильным
надеюсь, у вас так не случится
28.03.2009 в 23:22

да, вряд ли такое со мной случится. вряд ли я буду платить, чтобы впихнуть ребенка в вуз, если он даже не хочет учиться. я-то знаю, что это бессмысленно.
вообще советую вам поменьше думать об ошибках других и побольше о своих собственных. это более продуктивно.
29.03.2009 в 13:22

broken people get recycled
спасибо за заботу. я предпочитаю их не делать
30.03.2009 в 17:23

Я не только президент клуба старомодных зануд, я ещё и член этого клуба.
Уболтайте его взять академ. А там сам передумает.