Волк БессПОРНО
Девушки, у меня возник вот какой вопрос. Мой парень хочет заниматься сексом без презервативов.
Какие способы предохранения вы мне посоветуете?
К врачу я пойду и проконсультируюсь, это обязательно. Но хотелось бы узнать ваше мнение, ваш опыт. какие лучше , что вам больше нравится.

@темы: Отношения с парнями, Половые проблемы, Секс и красные дни

Комментарии
20.11.2008 в 16:39

без фанатизма
Kowwwk@
ну а что мне делать,если на презервативы у меня аллергия, последствия которой потом ещё две недели проходят,а таблетки я принимать категорически отказываюсь (кстати,мой парень тоже категорически против того,чтобы я принимала таблетки)?
спираль желательно ставить только рожавшим.
20.11.2008 в 16:40

4 джоуля - вот всё, на что я способна
таблетки я принимать категорически отказываюсь
А почему?

Аргумент "это же гормоны!" - не аргумент.)
20.11.2008 в 16:48

Кошки не упускают своего. (Теодор Старджен)
.tomato jaws.
Вот мне тоже интересно, почему такой негатив по отношению к таблеткам?
20.11.2008 в 17:01

без фанатизма
Entahl
фраза "это же гормоны" это явно не мой аргумент) потому что в основном его употребляют в контексте "от них поправиться можно". поправиться я не боюсь.
Kowwwk@
потому что противозачаточные убивают естесственный живчик организма. если можно так выразиться. потом хер забеременеть можно. сейчас вообще и так сложно забеременеть, даже если женщина по всем показаниям здорова. а тут ещё и подавители детородной способности.
или ещё хуже -потом двойню родить....оно мне надо?
так что я как-то без угнетателей детородной способности обойдусь.
и будьте добры,не доказывайте мне ничего. я своё мнение насчет этого считаю неоспоримым для себя.
20.11.2008 в 17:11

Кошки не упускают своего. (Теодор Старджен)
.tomato jaws.
После прекращения приема контрацептивов наступает так называемый ребаунд-эффект (т.е. синдром отмены) -увеличивается выброс своих гормонов, поэтому вероятность забеременеть выше.
Лично мне, с моими проблемами, врач настоятельно порекомендовал перед зачатием пить противозачаточные именно из-за этого ребаунд-эффекта.
20.11.2008 в 17:15

.tomato jaws.
двойня - это гены) если у вас были в родословной двойни, то у вас по-любому есть возможность её родить.
вы бы сходили к врачу лучше, он бы вам всё рассказал. понятное дело, вы нас слушать не будете.

кстати, да, сестра пила у меня лет 7 противозачаточные. забеременела на второй месяц.
20.11.2008 в 17:45

без фанатизма
касабланкас
во-первых, я сама без году врач.
во-вторых, я ходила к врачу. я вообще к нему хожу раз в полгода.
в-третьих, мне врач же и сказала,что если я не хочу иметь проблем, то лучше их не принимать.
20.11.2008 в 17:49

.tomato jaws.
судя по вашему возрасту, то через год вы будете терапевтом. но мы не об этом.
врач одобряет ппа? я не поверю в это..
20.11.2008 в 17:51

сука-любовь
касабланкас пить и курить с таблетками нельзя?!?!?!????
20.11.2008 в 17:58

виски с колой да, пить и курить вообще нельзя))
но я, если честно, в этот 21 день старалась не пить много, так как, не смотря на то, что меня рвало от алкоголя один раз и было это давно, я всё равно опасалась этого. но, в общем, чтобы был противопаказан алкоголь, такого я ни разу не слышала)
курить, да, нежелательно. типо тромбоз все дела. я курила) не много, конечно, но бросить не получилось)
20.11.2008 в 17:58

.tomato jaws.
кстати, посмотрела, вы будущий стоматолог. не думала, что зубы и письки очень похожи..
20.11.2008 в 18:00

сука-любовь
касабланкас блииин... ну пусть тогда мучается с презервативами)))
а почему все в прошебшем времени? :)
20.11.2008 в 18:02

Кошки не упускают своего. (Теодор Старджен)
виски с колой
Не знаю, я периодически напиваюсь) Главное, чтоб не вырвало, а то плёхо будет...

касабланкас
Забей, не переубедим)))
Мой МЧ посмотрел всю эту дискуссию и сказал:"У нее случаем не 10 детей?" :lol:
20.11.2008 в 18:06

сука-любовь
Kowwwk@ ну ладно... пья я редко последнее время, но вот но вот курю последнее время часто...
да, когда рвет - это вообще не айс в любом случае, так что с этим проще
20.11.2008 в 18:08

виски с колой
да, нам по финансам щас не выгодно)) я живу на горьковской, он на парке победы. 600 рублей в месяц не окупается совсем) будем жить ближе, обязательно буду пить колёса. уж очень мне понравилось. а сейчас презервативы и ппа) каждый раз говорю себе, конечно, "никакого ппа", но чёт не выходит. чувствую, скоро точно опять начну пить. уже всё сыкотнее и сыкотнее)
Kowwwk@
У нее случаем не 10 детей?
:-D
20.11.2008 в 18:09

убей в себе серость.
странно, что тут еще не упомянули свечи. Я использую патентекс овалн, правда в опасные дни +ППА. У них есть минус - вытекают, поэтому надо ставить гулбже. Но у них еще есть и плюс - если ППА не удался, можно поставить свечку побыстрее, и тоже поглубже=)
20.11.2008 в 19:14

сука-любовь
касабланкас заманчиво, конечно
20.11.2008 в 19:25

У ангелов большие мохнатые крылья,но понимаешь,ты видишь, что она ангел,когда она повернется спиной,когда уже поздно...
приблизительно в течении 2 лет практиковали с мч ППА. стремно конечно, но игра стоила свеч. что по поводу таблеток. тут такую дискуссию развели, такое ощущение что все прям медики. у меня бабушка по профессии гинеколог. могу сказать что, принимая ОК очень большой шанс родить двойню, даже если нет в семье предрасположенности. оптимально конечно пользоваться презервативами, но пару раз попробовав сложно отказаться от ППА, кто пробовал, тот поймет. слишком мало в наши дни мы знаем о средсвах конрацепции,но пытаемся делать вид что знаем и читаем много)) а вообще моя бабушка говорит,что до свадьбы нужно оставаться невинной:-D
20.11.2008 в 21:04

Кошки не упускают своего. (Теодор Старджен)
Lubimka
А почему все так против двойни? Я вот только за)))
20.11.2008 в 21:13

убей в себе серость.
Lubimka, все бабушки (даже те, что не гинекологи=) абсолютно правы=)))
Лично меня немного неустраивает, что многие парни к контрацепции относятся не очень серьёзно. Некоторые мои знакомые парни даже призервативы не всегда ссобой имеют, мол "у девушки, наверно есть"
Когда я заикнулась у врача о таблетках, она мне сказала, что может провести все анализы, все подобрать, но спросила, нужно ли мне это. Половая жизнь регулярная, но любые таблетки, да еще по часам - это слишком уж серьёзно для юной девушки. В замужестве - другое дело, а тут -нет, нет, воздержусь, химию всякую неохота лопать.
20.11.2008 в 21:24

Кошки не упускают своего. (Теодор Старджен)
Подружка_Осень
О боже.
химию всякую неохота лопать.
Хочешь сказать ты не принимаешь другие лекарства, питаешься исключительно здоровой пищей и живешь в экологически чистом месте? Не куришь, не пьешь?
21 век на дворе, таблетки больше пользы, чем вреда приносят. Особенно если посмотреть на то, как мы живем, что едим и чем дышим.
А из-за хваленных презервативов мне приходилось уже дважды принимать Постинор, потому что не презервативы в нашей стране, а Г какое-то.
20.11.2008 в 21:25

Lubimka
вашей бабушке, видимо около 60. она до сих пор работает и разбирается в ОК?)
Kowwwk@
видели бы вы меня.. я не выношу двойню) кстати, из всех знакомых, кто пили ОК ни у кого двойни.
20.11.2008 в 22:04

У ангелов большие мохнатые крылья,но понимаешь,ты видишь, что она ангел,когда она повернется спиной,когда уже поздно...
касабланкас
причем тут моя бабушка? и то сколько ей лет. нет ей вообще уже 70. естественно она в этой сфере уже 15 лет не работает. я просто высказала то, что знает человек проработавший в этой сфере и всяко она знает побольше вашего. сомневаюсь что вы гинеколог. вы не улавливаете суть - какие бы новые ОК не делали, их принцип действия одинаковый. о чем спор я не понимаю. оставайтесь при своем мнении, я останусь при своем.
20.11.2008 в 22:48

убей в себе серость.
Kowwwk@ я не пью таблетки (последнее, что было - антибиотики от острй инфекции 2 года назад) Стараюсь питаться только натуральной пищей, во всяком случае летом фрукты и овощи только свои. Вместо сладкого -мёд. НЕ КУРЮ И НЕ ПЬЮ. И живу в частном доме чаще чем в кваритре, 2-з машины в день.
А лечусь я травами, в них разбираюсь, мне только они помагают.

p.s. У меня пока ниразу не рвались :shy:
21.11.2008 в 00:40

...пытаюсь поймать своё настроение...
Не думаю, что бабушка много понимает в современных методах контрацепции. Она уже 15 лет не практикует, а за это время столько всего поменялось.
Это как мой стоматолог. Она категорически против отбеливания и современных методов (ей около 50), при этом её дочь учится на стоматолога и рассказывает маме о всех новинках/, но та их отвергает всячески, предпочитает по старинке.
21.11.2008 в 10:45

без фанатизма
касабланкас
сразу видно, что вы далеки от медицины.
потому что стоматолог-это не значит, что я изучаю только зубы. мы учим все медицинские дисциплины.
Kowwwk@
передайте своему парню, что у меня нет детей. и я никогда не была беременной и не тряслась над тестами.

вам нравится-вы пейте и радуйтесь. я не буду предохряняться таким способом.
21.11.2008 в 10:56

.tomato jaws.
как вы угадали?) я программист, да..)
21.11.2008 в 11:05

4 джоуля - вот всё, на что я способна
потому что стоматолог-это не значит, что я изучаю только зубы. мы учим все медицинские дисциплины.
Всё равно ж в медах лечебное дело и стоматология разделены.

я не буду предохряняться таким способом.
Лучше никаким. %)
Таблетки - это не сплошные плюсы, конечно. Но один аборт куда вреднее нескольких лет использования ОК в качестве контрацепции.
Плюс ППА не особо полезен для МЧ вашего, мягко говоря.
Какие в ППА плюсы, кроме "не травить себя гормонами"?
21.11.2008 в 11:09

да, и почему гармоны травят? в одной таблетке ещё и содержится огромный комплекс всяких витаминов..
21.11.2008 в 11:35

без фанатизма
Entahl
разделено-то разделено.
но мы учим все дисциплины меда + стоматологию. потому что по специальности я врач-стоматолог, в первую очередь врач, а потом стоматолог. вообщем,не буду вдаваться в подробностИ,но в нашем ВУЗе такая политика. и гинекологию я тоже изучаю.
насчет методов контрацепции я вам уже всё сказала. и объяснять и доказывать что-то я не собираюсь. каждый предохраняется как хочет. в конце концов зачасую я пью зестру,а потом использую презервативы. довольны?