00:45

Люби других. Тогда у тебя не будет времени жалеть себя. (с)
Такая ситуация.
Мой парень гораздо более обеспеченный чем я, и у него есть возможность (и огромное желание) заработать и купить свою квартиру. Он там уже все придумал как сделает и все такое, как у него будет что стоять и как выглядеть, и естественно уже давно он уверен, что сам купит, сам все сделает и запишет на себя. То есть квартира будет целиком его собственность. И одновременно с этим он хочет, чтобы потом в этой квартире я жила с ним.
Но блин, я пытаюсь ему объяснить, что я не СМОГУ, просто не смогу жить так! Жить так, когда знаешь, что квартира не твоя, что она его, что он ее заработал и купил, а ты тут просто проживаешь...и все в таком духе. И это я не придумываю, у меня характер такой. Сейчас я живу у родственников в комнате, которая как бы считается моей, но тут их мебель,вещи,они могут прийти,проверить че и как, напомнить что надо убираться, чето переложить итд. Так вот,тут я живу третий год и совсем не ощущаю себя дома,потому что комната не моя.
И как мне быть? я предлагала, чтобы мы купили эту чертову квартиру пополам. Он отвечает, что мне в жизни столько не заработать, чтоб сразу оплатить половину. Я предлагаю выплатить потом - он говорит, что все равно сделает по-своему,мол, все мои причуды - это фигня. И я не знаю как быть....Я так понимаю,не хочет он пополам покупать,чтоб знать,что у него есть своя квартира, именно его, а не наша...не знаю...
У вас такие проблемы есть?

@темы: Отношения с парнями

Комментарии
06.10.2008 в 00:47

сублимирую любовь
нет, так как я живу с родителями и не парюсь О_О
у меня мама с папой живет 20 лет и квартира только его, мы тут никто, и собственно не задумываемся
в чем проблема-то О_о
он же тебя не будет там прописывать, ни завещать ее тебе, люди часто съезжаются или снимают.
06.10.2008 в 00:49

Люби других. Тогда у тебя не будет времени жалеть себя. (с)
порностар ну блин...я неправильно как-то объясняю...понимаешь, он упирает на то что квартира будет именно его! я себя ьуду чувствовать какой-то приживалкой...типа елси захочет,то возьмет и выкинет оттуда
06.10.2008 в 00:52

сублимирую любовь
Эль-ка ну не думаю что он будет попрекать тебя и выкидывать. а если будет-то уйдешь.его так его.сколько вам лет?
понятно, что елси ты там тоже-то ты хочешь свою обстановку...общее жилье, раз съезжаться.а не действительно приходить.
06.10.2008 в 00:52

Дороже глупости обходится только доброта
Не заморачивайся, живи и будь счастлива. Если попытается выкинуть, уйдёшь с гордо поднятой головой. Ты предлагала купить квартиру пополам? Предлагала. Значит, не нахлебница и не приживалка.
06.10.2008 в 00:55

Люби других. Тогда у тебя не будет времени жалеть себя. (с)
порностар да нам по 20 всего....молодые ищщо) вот именно, хочу общее,а не так, что он все будет там придумывать и делать, а я молчать в тряпочку,потому что не моя квартира.
BlueButterfly сказал щас "вот когда сможешь пополам,тогда и поговорим". ну я понимаю,конечно, что ему проще заработать самому и не париться потом...но действительно посмотрим, еще неизвестно кто и как будет зарабатывать. попытается выкинуть или будет попрекать - и правда уйду.
06.10.2008 в 00:58

Every second is a lifetime. Don't waste your time or time will waste you.
родители живут уже 24 года, причем папа приехал в мамину квартиру и никогда не ощущал себя лишним. Мама никогда и слова не сказала, что мол моя, а ты тут никто. Так что зависит от человека все.
06.10.2008 в 00:59

Дороже глупости обходится только доброта
Я просто той же возрастной категории, и, чувствую, тоже скоро появится такой вопрос.
06.10.2008 в 01:03

...бьешься ты в миллиметре от лезвия, ахиллесово сердце мое
мой парень тоже хочет, чтобы я жила в будущем у него в квартире. не вижу здесь ничего такого. в наше время цены на квартиры такие высокие, что надо радоваться, что у него будет своя собственная и не надо будет ничего снимать.
06.10.2008 в 01:04

Люби других. Тогда у тебя не будет времени жалеть себя. (с)
Ч@йка ты права.но просто я знаю своего парня. не то чтоб он плохой и еще какой-то...но понимаешь, он еще даже не начал зарабатывать на квартиру, но уже совершенно четко дал мне все понять:"если я куплю квартиру, она будет принадлежать только мне", "я тебе точно скажу что я если куплю квартиру с помощью меня и моей семьи, то и принадлежать она будет только мне и больше никому"..вот что он все время твердит.

BlueButterfly еще не появлялся? вот мы уже несколько раз затронули...и каждый раз я сижу у компа и плачу от обиды
06.10.2008 в 01:06

Люби других. Тогда у тебя не будет времени жалеть себя. (с)
esmeray но он-то наверно не делает упор на то что это будет именно ЕГО, ЕГО,ЕГО квартира?
06.10.2008 в 01:27

Дороже глупости обходится только доброта
Эль-ка, нет, пока нет. Рано ещё. Но у нас отношения проще :nunu:. Возникнет, что это будет точно его квартира, накоплю себе на крутую машину и скажу, что она МОЯ, МОЯ, МОЯ!!!:tease3:
06.10.2008 в 01:28

Майка и жизнь - всё наизнанку.
а вы любите его? А он вас?
Ведь это намного важнее. чем вопрос "Чья это квартира". Ну будете вы жить у него, и что? он же вас любит, и попрекать этим не будет. А если он уже начинает «делает упор на то что это будет именно ЕГО, ЕГО,ЕГО квартира», то как-то... Я бы просто задумалась. :-( Об отношениях.
06.10.2008 в 01:29

...бьешься ты в миллиметре от лезвия, ахиллесово сердце мое
Эль-ка нет, не делает.
ну так не живи у него. продолжай жить там, где живешь сейчас
06.10.2008 в 01:32

Люби других. Тогда у тебя не будет времени жалеть себя. (с)
BlueButterfly у нас в прошлом нехорошая ситуация с моей стороны (поцеловалась с парнем, а он узнал, и это для него жуткая измена, еле простил, но до сих пор помнит), вот он и боится, что я его типа кину...эт пиздец...
Ta [petite] amie да,мы очень любим друг друга, по-настоящему. но - читайте выше немного - этот случай в нем многое изменил. я уверена, что попрекать конечно не будет, ну в смысле твердить что я в его квартире, но это уже мои заморочки, мне тяжело понимать, что я живу не у себя.
esmeray ну вот, повезло. а у моего клиника просто на этом деле. вдруг я полюблю другого и свалю с его частью квартиры!!
06.10.2008 в 01:37

от говна слышу
Эль-ка , это загон) успокойтесь) сходите к психологу. Так должно быть. Он мужчина, добытчик, и должен обеспечить себя и свою семью жильем. Уверена, когда вы переедете и поженитесь, будете спокойно выбирать туда шторы и забудете об этих глупостях. Ну придумайте себе, что ли, что будете копить на свою квартиру. И купите, и будет она у вас на всякий случай. Своя, а не его) Может легче станет)
06.10.2008 в 01:43

Люби других. Тогда у тебя не будет времени жалеть себя. (с)
дамвглаз ага, к психологу)мой мужчина-добытчик уверен, что у мужчин психологических проблем нет и быть не может. или это вы ко мне на вы и сходить к психологу нужно мне одной?) тогда согласна) а насчет квартиры думала..может и правда купить свою и знать, что мне есть куда уйти если что. Тут просто так получается, что это не он собирается если что меня бросить, а думает что я могу уйти. А тогда и волноваться как бы нечего, я-то знаю, что не уйду от него никуда)спасибо)
06.10.2008 в 01:56

от говна слышу
Эль-ка это я к вам на вы)
ну вы себе купите, чтоб была недвижимость. не только место, куда можно уйти но и хорошее капиталовложение)
06.10.2008 в 02:05

Люби других. Тогда у тебя не будет времени жалеть себя. (с)
дамвглаз ну наверное вы правы) *ко мне можно на ты))* и мне спокойней будет, и не буду себя чувствовать бедной родственницей...
06.10.2008 в 02:12

а мне кажется, что в отношениях что-то не то:
он делает упор на то, что, если ты вдруг решишь уйти от него, то половину имущества не заберешь; ты переживаешь, что, наоборот, он тебя "выкинет".
думаю, со временем все утрясется, тем более, если, как ты говоришь, вы друг друга любите. пока просто почаще себе говорите, что молодой человек - добытчик в семье.
06.10.2008 в 02:14

Люби других. Тогда у тебя не будет времени жалеть себя. (с)
10v да это скорее всего наши загоны...естественные опасения, тем более что я ему, как он считает, изменила.
пока просто почаще себе говорите, что молодой человек - добытчик в семье. - это к чему? к тому, что это нормально, что квартиру купит он и она будет его?
06.10.2008 в 02:18

да не знаю даже. просто я бы сейчас не об этом думала, а о том, как сделать, чтобы он тебе больше доверял и чувствовал себя комфортнее. я подобными вещами, только не на материальные темы, периодически мучаю своего молодого человека. решаю, что я ему не нужна и все такое... потом выдаю монолог на тему "мне с тобой ненадежно, ты в любой момент можешь пропасть", причем говорила два раза, а думаю об этом почти каждый день. мне кажется почему-то, что он себя так же чувствует - очень боится, что ты уйдешь.
06.10.2008 в 02:22

Люби других. Тогда у тебя не будет времени жалеть себя. (с)
10v а вот скажи мне, как сделать так,чтоб он мне больше доверял? ну как? я так стараюсь....
06.10.2008 в 02:35

счастье в шоколаде. и во мне.
Эль-ка
зато если вы расстанетесь, то не будет проблем с дележкой квартиры и тп
06.10.2008 в 02:40

Люби других. Тогда у тебя не будет времени жалеть себя. (с)
fashion uber alles! но я не хочу расставаться и он не хочет(
06.10.2008 в 04:25

от говна слышу
Эль-ка ,дай ему клятву
06.10.2008 в 04:26

Люби других. Тогда у тебя не будет времени жалеть себя. (с)
дамвглаз он верит тока в закон
06.10.2008 в 04:30

от говна слышу
Эль-ка , глупо)закон пугать может наказанием, а клятва смертью...
06.10.2008 в 04:31

Люби других. Тогда у тебя не будет времени жалеть себя. (с)
дамвглаз да не, он во всякое такое не верит) прагматик)
06.10.2008 в 04:32

от говна слышу
Эль-ка , в откровенность и в чувства тоже не верит?)
06.10.2008 в 04:33

Люби других. Тогда у тебя не будет времени жалеть себя. (с)
дамвглаз верит. но типа я же раз уже предала...когда "изменила".значит смогу и еще. вот так(