a hopeless romantic with a dirty mind
девчонки, кому уже за восемнадцать и у кого разведены родители,
ваш отец принимает какое-то финансовое участие в вашей жизни?
если да, то какое, если нет - скажите, что нет.
может, я просто собственного счастья не понимаю.

@темы: Отношение с родителями

Комментарии
02.09.2008 в 22:14

Не принимает. С ним вообще свзяи нет...
02.09.2008 в 22:16

a hopeless romantic with a dirty mind
кстати, да, а общаетесь с ним при этом?
02.09.2008 в 22:21

4 джоуля - вот всё, на что я способна
Ну, мне 18 через неделю. Отца не видела лет 12, ничего о нём не слышу. Участия в моей жизни нет, конечно, никакого - ни материального, ни морального.

У меня знакомая есть, которой 20 уже, а она материт отца за то, что он ей всего один семестр в университете оплатил, а не все сразу, и вообще всего 70 тысяч подарил на ДР, а не 80. Называет его эгоистом постоянно. :lol:
02.09.2008 в 22:24

a hopeless romantic with a dirty mind
по поводу др не соглашусь, зато по поводу обучения.
вы можете меня обкидать чем угодно, но я считаю,
что родитель, если имеет финансовую возможность,
должен оплатить ребёнку институт.
потому что когда ему будет 80 лет, он тоже вряд ли
будет жить на одну пенсию.

наверное, у вас в россии немного другая ситуация,
тк в основном умные попадают на бюджет,
а если не попал - мозгов не хватило) у нас иначе.
бюджет предлагает только ограниченный круг программ,
например, моя программа, которую отец же и предложил
изначально к рассмотрению, бывает только платно.
02.09.2008 в 22:25

цветок ненастья
Да, принимает.
Ибо у нас никто не работает больше. В его другой семье тоже не работает никто. Он на две семьи.
Денег очень мало из-за этого. Вот ищу работу, но я не смогу одна содержать семью (мама, брат, попугай).
02.09.2008 в 22:27

сублимирую любовь
да полностью содержит нас с мамой и вообще то он ДОЛЖЕН ибо это ОТЕЦ, и имущество делится. ну кромет ого мы еще и живем все вместе и развод не черед чуд, и вообще эти пиздеееец
02.09.2008 в 22:28

a hopeless romantic with a dirty mind
а мама почему не работает, если можно нескромный вопрос?

у моего отца тоже вторая семья, но меня это мало волнует, если честно.
мама работает на двух работах, я работаю только летом,
ну вот в этом году не работала с их согласия..
02.09.2008 в 22:29

4 джоуля - вот всё, на что я способна
Коди, двадцатилетней тётке отец если и помогает, то только по доброй воле. Он ей уже ничего не должен, всё. Лет в 14 - да, там другой разговор вообще.

Конечно, я говорю только о России, о ситуации с образованием в других странах я знаю мало. Но у нас, на мой взгляд, если человек по каким-то причинам не смог поступить на бюджет и хочет учиться на платном, это его проблема. Родители могут поддержать и помочь, но не обязаны.
На мой взгляд.
02.09.2008 в 22:31

цветок ненастья
Коди
мама не работает почему...
Она домохозяйка с моего рождения. Она сейчас сутками сидит в инете, ее реальная жизнь мало волнует. Сегодня был очередной скандал дома на тему денег. Пришел отец, и мама начала говорить, что всю жизнь на него потратила, всю молодость, а он ушел к другой бабе.
Она могла бы тоже найти мужика себе, но не сделала этого. И за эту "преданность" отец обязан нас содержать.
Вот так она считает и говорит, сама не хочет работать.
02.09.2008 в 22:33

У меня богатый словарный запас, в нем присутствуют слова "оксюморон", "клепсидра", "перст указующий" и даже "ибо". Но некоторые мысли я никак не могу выразить словами. Хочется просто взять черенок от лопаты и отпиздить всех.
до 18 гхм........принимал только после решения суда о взыскании алиментов, доверенность на выезд заграницу добивались около года, из-за этого пропустила несколько соревнований
сейчас нет (даже тупо открытки на совершеннолетие не дождалась). недавно объявился в одноклассниках, отвесил комплимент насчет того, что я красивая и пожелал мне счастья, после чего я оправила его в "черный список"
так что если он у тебя нормальный и принимает участие (и моральное и материальное) в твоей жизни, то радуйся
02.09.2008 в 22:35

a hopeless romantic with a dirty mind
Entahl, у нас всё совсем иначе) начнём с того, что у нас школу в 19 лет заканчивают.
.мессалина, ой. ну не знаю. у нас не так, конечно. мама старается изо всех сил,
чтобв у меня всё было, но у неё нет высшего образования и знания языков, так что заработок
ограничивается автоматически. у отца свой бизнес. не олигарх, конечно, но мат. положение
на порядок выше нашего с мамой.
02.09.2008 в 22:36

вы забудете о своих проблемах, если наденете достаточно тесные туфли.
Мама при разводе отказалась от всего.
02.09.2008 в 22:37

цветок ненастья
Коди
а в какой стране ты живешь?
Ну да, наверное НЕ в России все по-другому.
02.09.2008 в 22:40

a hopeless romantic with a dirty mind
.мессалина, я в латвии. здесь сейчас всё мягко говоря поршиво,
цены европейские, зарплаты - перестроечные. я говорю о простых людях.
02.09.2008 в 22:41

a hopeless romantic with a dirty mind
да я и не сомневалась никогда в его нормальности)
мы общаемся, всё нормально, я сижу очень часто с младшим братом
/от второго брака его ребёнок/, на праздники даримся, вроде всё в порядке.
02.09.2008 в 22:52

меня от этого мажет ™
принимает.
перечисляет алименты ежемесячно. 5.000 руб.
но я этими деньгами не пользуюсь.
2 раза в год смс - на НГ и на ДР.
вот и всё.
02.09.2008 в 22:58

мне 16. отца не видела лет 10. элементов не платит, а мне бы деньги не помешали.
02.09.2008 в 22:59

Коди нам, видимо, сегодня суждено во всех постах пересечься)))
мама через ~6 лет после развода второй раз вышла замуж и живём мы теперь втроем.
выходные обязательно провожу с отцом.
Он обеспечивает всем совершенно, алименты платит до сих пор (хотя мне уже за 18), даже к маме домой, мне в комнату покупает мебель при первом зове. общаюсь иногда даже лучше, чем с мамой. тоже бизнес, а мама - учитель, могу просить у нее только на карманные деньги или в инсте поесть. вот.
02.09.2008 в 22:59

a hopeless romantic with a dirty mind
.мескалин, мои бывшие алимаенты эквивалентны твоим 5000 рублей.
спасибо за ответ.
02.09.2008 в 23:00

a hopeless romantic with a dirty mind
кстати, ещё одна мысль - немного разные ситуации у тех, у кого отец ушёл в два года,
и у тех, у кого это случилось не так давно. мой отец ушёл в мои 15. сейчас мне 19.
02.09.2008 в 23:02

индивидуальное глубокое интервью
только он и принимает.
ушел лет в 11-12
02.09.2008 в 23:02

a hopeless romantic with a dirty mind
enamor:ed, абсолютно аналогично. только мой папа решил,
что финансовые отношения у него будут теперь только лично со мной.
02.09.2008 в 23:03

Коди 100 латов - алименты? ого. у меня 60)) а сейчас тебе платит? *если было, сорри*
02.09.2008 в 23:05

Коди А я удивилась еще, когда мне 18 исполнилось. мама до сих пор напоминала о деньгах..
оказывается, пока работать не устроюсь, он обязан платить.
я только не пойму, почему у нас разница в деньгах. вроде государство одну сумму устанавливает? или это в суде решается при разводе?
02.09.2008 в 23:06

меня от этого мажет ™
Коди
ну кстати, щас не знаю, перечисляет ли вообще. мне скоро уже 20.//
но я почти уверена, что да. надо кст узнать.))
02.09.2008 в 23:11

любить или ненавидеть...да мне уже всё равно...лишь бы взаимно...
ну принимает !!если это можно так назвать
ушел,когда мне было 10 лет,никаких денег не давал,только подарки по праздникам!!Тогда было тяжело-мама не работала...
Начал платить алименты года 3назад и только после того,как мама подала в суд!!платит минимально!
мне вот 18 месяц назад исполнилось-алименты не пришли..пусть подавится
02.09.2008 в 23:19

до 18 лет алименты платил. теперь нет.. раз в полгода дарит около 4000р. и все..
02.09.2008 в 23:23

I think you've mistaken me with someone who gives a shit
Да, до сих пор что-то маме переводит. Мне уже 19, и я работаю=) еще они с мамой пополам за универ платят. Еще он мне переодически что-то покупал и покупает, типа кроссовок или куртки, когда мне было нужно. У меня замечательнай папа!=)
02.09.2008 в 23:47

a hopeless romantic with a dirty mind
enamor:ed, алименты не платит с августа. платит за институт,
даёт какие-то карманные, помогает с крупными покупками /сапоги на повестке дня/.
да, 100 лат + счёт за дсл.