Верить стоит только в невероятное. Остальное и так само собой разумеется.
Итак, тема сегодняшнего нытья - усыновление и размножение.

В сообществе Секс и возникающие вопросы занялась очень интересная дискуссия - выступают "размноженцы" (пардон, ЖЖский термин чайлдфри прилип) против "усыновителей"
Тема началась вопросом одной милой дамы о том, где и во сколько можно перевязать трубы (по простому- стерилизоваться) Вы представить себе не можете, какой шквал обвинений на неё обрушился.. даже немножко смешно стало- сколько на свете людей, свято убеждённых, что женщина Должна рожать! Постепенно участники дискуссии перешли на личности и тему усыновления. Мнения разделились 50 на 50. Кто-то считает, что усыновлять, если есть возможность родить- преступление против нации (искренне не поняла их аргумента), кто-то, что размножаться при наличии дикого количества детей- сирот- чистой воды эгоизм (мне ближе их позиция.)

моя позиция

А как считаете вы?

@темы: Другое

Комментарии
15.05.2008 в 14:45

Я считаю, что это алкоголикам, да и вообще людям, которые оставляют своих детей в детских домах надо перестать размножаться, стерелизовать, сократить за счет них население, а не нормальным людям, готовым нести ответственность за свои поступки, надо отказываться от своего счастья, своего ребенка. Почему кто-то должен рожать, отказываться, а кто-то усыновлять, жертвуя своими не рожденными детьми?
15.05.2008 в 14:47

Я не только президент клуба старомодных зануд, я ещё и член этого клуба.
Во первых задавшую вопрос дамочку прекрасно понимаю, т.к. выносить и родить ребёнка не смогу, а вот поиметь проблемы с внематочной - запросто. И данную операцию с удовольствием бы сделала, чтобы избежать риска.

искренне надеюсь, что я чуть умнее человечества, безудержно отдающегося этому инстинкту.
Воистину. Есть разница между женщиной и бездумной самкой.

Рожать или усыновлять ребёнка нужно только в случае если можешь его нормально вырастить. А рожают больше всех плохо обеспеченные люди, Китай - прямой пример. Недалёкие, с мозгом, промытым устаревшими религиями, они производят на свет себе подобное и воспитывают новых таких же недалёких детей. Это неправильно.
Усыновлять кому попало обычно не дают. Как минимум от алкоголиков и откровенно нищих эти дети защищены.

Самое отвратительное, что рожать и беременеть рвутся женщины, которые заведомо не родят нормального ребёнка. Повинуясь стадному инстинкту и общинным настроениям они беременеют зная, допустим, что на 60% вероятности ребёнок будет с синдромом дауна. Я презираю таких женщин, они безмозглы.

В случае если женщина здоровая и может обеспечить себя и ребёнка, то почему бы и не родить.
Это личный выбор каждого и крики "только рожать!" или "Только усыновлять" равно глупы и категоричны.
15.05.2008 в 14:48

сублимирую любовь
Я считаю что все пропагандирующие такую чушь и детей как маст хэв зануды ханжи шовинисты и это все чертово мужское доминирование и это ониии - у меня должен быть потоммок блаблабла. А сами - так часто изменяют в период беременности и женщине (особенно моего типа, оооочень склонной к полноте, когда целлюлит УЖЕ есть, мне как-то не хочется стать куском скучного жира с чем-то орущим на руках, причем на это что-то придется тартить значительные суммы О_О) будут деньги позже усыновлю\удочерю\рож я ненавижу этих дур не умеющих предохраняться и тех кто кричит неееееет абортам и потом у нас миллионы сирот, и я ЗА перевевязку труб, да и вообще я бы многим насильно перевязала. У даже за животными уследить не могут!! их рождаемость проконтролировать!!
15.05.2008 в 14:50

Я не только президент клуба старомодных зануд, я ещё и член этого клуба.
порностар НЕТ АБОРТАМ! ДА ПРЕДОХРАНЕНИЮ! (кричу :D)
15.05.2008 в 14:52

идиллический пейзаж с овцой
мне тоже кажется, что усыновление - это благое дело, но только если этого усыновленного ребёнка действительно примут как своего, будут старательно воспитывать и не будет различий, типа это - усыновленный, фиг с ним, а это - родной, его надо любить и ценить. но на усыновление все косо смотрят - типа, здоровая женщина, а приняла какого-то чужого ребёнка, что тебе родить сложно...да и кто у нас в детдомах? дети всех таких наркоманов-алкоголиков, кто знает, кем он дальше будет..
а рожать или не рожать..не знаю, мне 16 лет, и я почему-то с самого детства дико боюсь всей этой мороки с беременностью, типа, а вдруг. а те, кто рожают ежегодно, пьют-колятся и бросают детей - тех, действительно, лучше нафиг сделать операцию...
ИМХО)
15.05.2008 в 14:53

сублимирую любовь
Wicked Valentine нужно в школах вводить сексуальное образование класса с 8. я поражаюсь людям.
15.05.2008 в 15:00

Я не только президент клуба старомодных зануд, я ещё и член этого клуба.
порностар раньше нужно, в восьмом есть отдельные экземпляры, которые уже вовсю.... :uzhos:
15.05.2008 в 15:00

dog days are over
мне кажется, тут дело не столько в вопросе рождаемости, сколько в воросе человеческой глупости. всем кажется, что они всё знают лучше всех. пахнет максимализмом. да бог с ним. хотят рожать - пусть рожают. хотят усыновлять - пусть усыновляют. просто мне все эти разговоры какими-то кощунственными кажутся, можете меня старомодной назвать. сама очень хочу ребёнка, но только тогда, когда пойму, что готова к этому. как морально, так и материально.
15.05.2008 в 15:07

Спорить с пеной у рта на такие темы вобще дело безполезное.. я не понимаю тех, кто не хочет своих детей, т.к. это на самом деле чудо и ощущения просто офигенные, скажу, как человек, сидящий с пузом на 32ой неделе.. дети это счастье.. любые дети... свои или усыновленные.. и посмотрим, что я скажу после родов, но пока своих хотелось бы 3ех.. и одного/двух усыновила бы... что и как будет потом, не знаю.. вначале продумаем, как всех одеть, прокормить и жить в достатке.. ну а потом.. если все будет и будет желание.. то будем действовать в этом плане...
И считаю.. что никогда не нужно зарекаться...
А проделав такие операции можно еще крупно пожалеть об этом.. и я таких видела.. жалко таких.. очень..
Шанс на беременность оооочень велик, даже с проблемами сейчас... если кто-то хочет своего ребенка.. есть ЭКО и т.д. так что стоит ли из-за болезней принимать столь кординальные решения?.. Мне самой ставили предполагаемое бесплодие.. и ничего.. нормальная беременность со второй попытки..

О целюлите, жире и склонности к полнению.. вот честно.. фигня полная.. тот кто захочет, тот и во время беременности себя сохранит в хорошей форме и после.. просто лениться не надо и ухаживать за собой.. вот и все..
15.05.2008 в 15:15

screaming skull
Рожать, усыновлять, стерилизоваться - это личный выбор, но лишь по отношению к тем, кто в состоянии сделать его разумно, с осознанием полной ответственности. Безмозглых самок и самцов, желающих размножаться тупо ради размножения и навязывающих это другим, не терплю. Забивающих на контрацепцию и рожающих потом никому не нужных детишек (ладно, если бабушка-дедушка поддержат) тоже.
Впрочем, так же я не терплю и излишне рьяных чайлдфри, которые смешивают с дерьмом и беременных, и детей.

Что касается меня - да, я хочу ребенка. Лет этак через десять, ага)
15.05.2008 в 15:19

Верить стоит только в невероятное. Остальное и так само собой разумеется.
*Мурлыфка*
ЭКО это конечно хорошо, но даже с помощью данного метода у больного человека не родится здоровый ребёнок..
marmotik_fr
Вы считаете, что это жертва?
Я наоборот. Для меня это почти подарок. Иметь возможность хоть как-то исправить то, что люди сделали с планетой.


Я за сыновление соираюсь усыновлять сама. И мне ужасно обидно, что мне, человеку с хорошей экономией, с нормальным заработком и приличной на момент усыновления жилплощади будет неимоверно трудно усыновить ребёнка, только потому, что я живу за границей. Это идиотизм . Я заранее начинаю копить деньги на взятки, на шофёра на те два месяца, когда я буду собирать в России справки... На билеты на самолёт и прочее. Это мне сейчас 19.. усыновлять буду только через 7 лет. Распланированно всё - образование, экономический план, замужество.

Но уверенности всё равно нет. Тем более кто знает, как будет развиваться обстановка в России в течении этих 7 лет..
15.05.2008 в 15:23

Дарамин Смотря какая болезнь..
15.05.2008 в 15:28

Верить стоит только в невероятное. Остальное и так само собой разумеется.
*Мурлыфка*

Вполне возможно. Но я считаю что было бы хорошо, если ы вместо пропаганды рождаемости сделали бы например пропаганду усыновления и приёмной семьи. Для многих людей лучшим решением была бы не битва с яйцеклетками, а "готовый" реёнок, которому нужна любовь.
15.05.2008 в 15:32

Дарамин Я считаю, что можно усыновлять ребенка, если хочется. У меня голубая мечта - родить своего и усыновить. Я хочу этого, и сделаю. если будет возможным. НО, имхо, нельзя отказываться от своего...говорить, что я усыновлю ребенка, что бы не увеличивать и так большое население мне кажется глупым. Не родите вы, родит еще какая-нибудь тетка и откажется. В общем, я считаю приоритетом иметь своих детей и вторым делом - помогать другим, по возможности. И дело не в инстинкте размножения.
Надо, скорее всего, судить по мотивации. И для меня "не родить своего ребенка, что бы спасти планету" - не аргумент.
Все что выше - имхо.
15.05.2008 в 15:37

Дарамин В усыновлении свои трудности... и с детьми тоже.. мысля об этом я понимаю.. что не каждый готов полюбить не своего ребенка.. т.к. как бы то ни было.. у детей обычно между 9ью и 13ю выплывают какие-то черты родителей.. и не самые хорошие.. я не знаю, как и почему.. но это реально так.. не каждый готов это пройти.. не каждый готов услышать"Ты мне не мать и не отец, пошли на х.. у меня своя жизнь" в переходном возрасте... не каждый готов выростив.. узнать, что твой ребенок ищет родителей.. НАСТОЯЩИХ... не каждый...всем нам нужна любовь.. но если есть сомнения в плане готовности к усыновлению.. то лучше париться с яйциклетками...
15.05.2008 в 15:39

Верить стоит только в невероятное. Остальное и так само собой разумеется.
marmotik_fr
ну, я думаю, если бы для меня было важно именно родить своего- то я бы совместила. Но для меня как-то нет освершенно разницы. Для меня родство носит скорее духовный характер, чем физический.
Так что для меня это ну совершенно не жертва, скорее.. альтернативная возможность.
Тётка может и откажется, но я смогу вместо 2 усыновить например 3х. Для меня это очень большая разница. Целый человек..
Если перым делом иметь своих, ну а потом уже помогать другим- так это эгоизм. И тогда приёмный ребёнок всегда удет на втором месте.
Как-то так.
15.05.2008 в 15:41

Дарамин И тогда приёмный ребёнок всегда удет на втором месте. Скорее заведенние уйдет на второе место.. но если человек готов и сделает это.. приемный станет своим..
15.05.2008 в 15:49

Дарамин Ну тут у нас просто точки зрения не сходятся. Все мы чуть-чуть эгоисты. Иначе не жили бы в домах по 400м², давали бы каждому нуждающемуся денежку "на бухло", в любой бы момент делились последним. Просто каждый живет по своему и не всегда хочется отказывать себе в чем-то из-за неразумности тех, кто плевать хотел и на детей и на общество в целом. Мне кажется лучше с ними проблемы решать, а не исправлять их ошибки, о которых они даже не поняли. Я, кстати, понимаю, что дети тут не при чем. Просто двояко отношусь к посту. С одной стороны мечтала об усыновлении, а с другой мне и в голову непризодил аргумент типа "сократить население планеты". Уж простите.
15.05.2008 в 15:52

Я не мизантроп, я просто злобный мудак © gugiens
я уже много лет думаю об этой операции что касается лично меня, но пока не решилась + денег нет
что касается поведения людей - кого ебет чужое горе? их её жизнь не касается, это её личное право решать как ей поступить со своим организмом и со своим потомтсовм, ребенка всегда можно усыновить/удочерить в любом случае, а сколько людей бесплодны? Бред ИМХО
Они не имели права на неё набрасываться и я так говорю не потому, что согласна с ней, а потому что это чисто по человечески ак минимум некультурно. У каждого человека полная свобода выбора.

про мизантропию и нелюбовь к человечеству я не согласна. кто сказал что у тебя конкретно родится такой же обыватель, который будет продолжать разрушать природу и деградировать? Может как раз у тебя родится ребенок, который перевернет мир, который сделает что-то хорошее, спасет леса амазонки, морских котиков и т д.. Нельзя быть столь категорично и максималистично настроенным чеоовеком с зараннее уверенным в своей неудаче.
А про гибель человечества - да мы рано или поздно себя порешим, мы же глупый вид, мы пытаемся бороться за выживание уничтожая все вокруг и пока не остановимся будем дружно копать себе могилу как мы эо делаем последние столетия. Тут даже бабушку через дорогу переводить не надо, какой-нить пьяный ублюдок её собъет.
15.05.2008 в 15:55

Я не только президент клуба старомодных зануд, я ещё и член этого клуба.
*Мурлыфка* шанс на беременность напрямую зависит от диагноза. Иногда он есть, пусть и чудом, а иногда его нет на 90%. И оставшиеся 10 светят потенциальному ребёнку и его матери очень серьёзными проблемами со здоровьем. Именно в таких случаях, имхо, нужно отказаться от деторождения и заняться усыновлением.
Если бы люди поступали так, вообще если бы люди поступали по уму болезней было бы гораздо меньше. Но люди склонны думать только о себе и своём счастье, не заботясь о том, каково жить человеку, инвалиду с рождения, плоду инстинктов.
Сами же потом и раскаиваются.

А проделав такие операции можно еще крупно пожалеть об этом.. и я таких видела.. жалко таких.. очень..
Я видела гораздо больше женщин, жалеющих о том что забеременели и родили.

Дарамин удачи тебе) Вообще взятки и пр. часто и живущим в РФ приходится платить, надеюсь через семь лет с этим полегче станет.
Я займусь годам к тридцати-тридцати пяти, чуть попозже тебя :friend:

ЭКО это конечно хорошо, но даже с помощью данного метода у больного человека не родится здоровый ребёнок..
ППКС
15.05.2008 в 16:02

сублимирую любовь
Маг0т эээ.ее же делают полсе 2х детей и в 30. раньше кажется у нас запрещено.
15.05.2008 в 16:03

Wicked Valentine Да.. согласна.. что с такими болезнями.. - не стоит..
Я видела гораздо больше женщин, жалеющих о том что забеременели и родили.
Я общаюсь с очень многими беременными и родившими... не встречала таких.. но и такие есть конечно... всего в нашем мире хватает... у таких жалко детей...
15.05.2008 в 16:04

Я не мизантроп, я просто злобный мудак © gugiens
порностар я не в курсе, подробностями не интересовалась, просто знала что хочу.
15.05.2008 в 16:07

Верить стоит только в невероятное. Остальное и так само собой разумеется.
Маг0т
Ты думаешь, что воспитать такого человека из ребёнка из детдома мне не удастся? Мне кажется, это более достойно- создавать из уже имеющейся "глины", а не добывать всё новую..

Wicked Valentine

Спасибо) Я планирую через 7 лет закончить образование, получить работу, ну а там уже можно будет подавать бумаги на соц. рапорт. Пока дом купим, пока переедем- можно будет уже ехать в Россию и пытаться. Мне ж надо будет бороться ещё и с местными властями..) Бюрократизм, блин((
15.05.2008 в 16:11

Я не мизантроп, я просто злобный мудак © gugiens
Дарамин Ты думаешь, что воспитать такого человека из ребёнка из детдома мне не удастся?
я об этом не говорила, но в любом случае все зависит от выозрастного критерия, если это младенец - то да, если уже более-менее взрослывй, то его психика и мировоззрение сформировались и переделать его будет 1 шанс к 1000000
просто я как-то не учла фактор усыновления конкретно в твоей ситуации, когда ты написала предпоследний параграф, я воприняла это как полный отказ вообще от детей.
15.05.2008 в 16:20

Верить стоит только в невероятное. Остальное и так само собой разумеется.
Маг0т
Не, отказа нет))

На самом деле, есть довольно забавный факт.. большинство детей с задержками развития "отогреваются" ужасающе быстро. И потом учатся и развиваются иногда даже быстрее сверстников. Они как-то учатся более полно использовать данные им ресурсы.

Я не хочу брать младенца, потому что младенцев хотят все, собираюсь взять трёх- четырёхлетку. Я знаю по себе - в 12 лет я приехала в Норвегию, и моя личность изменилась радикально просто. И это не три года, когда любое мамино слово- нерушимый закон..
Думаю,мы справимся))
15.05.2008 в 16:21

Я не только президент клуба старомодных зануд, я ещё и член этого клуба.
*Мурлыфка* ты много общалась с матерями серьёзно больных детей? С этими тупыми дурами, которые беременели, не бросая курить, наплевав на все показания, а потом рожали, а потом в них просыпается совесть и они не могут отдать ребёнка (кровиночку, вот уж воистину!). Через пару лет они тихо ненавидят и ребёнка и себя. А иногда ненавидят открыто.
Да, детей и правда жаль.
Лучше бы их стерилизовали, честное слово.

Никогда не смогу понять одну женщину, которая приходила ко мне делать документы, сидела и рассказывала, что у них в роду наследственные болезни с обоих сторон (причём с мужской - шизофрения), но они так хотят ребёночка, что готовы рискнуть. Убить мало. Неужели людям совсем наплевать какой генофонд они передают? Так хочется сделать несчастного человека?
15.05.2008 в 16:24

Я не мизантроп, я просто злобный мудак © gugiens
Дарамин большинство детей с задержками развития "отогреваются" ужасающе быстро
я не про детей с отсталым развитием, я про жестоких злых детей воспитанных в жестокой системе дет. домов.
15.05.2008 в 16:29

Я не только президент клуба старомодных зануд, я ещё и член этого клуба.
Дарамин справитесь)

Я думаю о шести-семи летнем ребёнке.
Кстати, опыт работы в школе показывает что даже самые злые и дурно воспитанные дети (с некоторыми родителями никакой дет-дом не сравнится) воспитуемы. Дети вообще пластичны, они очень чутко реагируют на обстановку, озлобленность легко трансформируется в целеустремлённость, это уже проблема личности воспитателя.
15.05.2008 в 16:35

Wicked Valentine Нет.. с больными детьми у меня 2е знакомые... и обоим очень трудно.. но они любят своих детей... не смотря на болезни.. и болезни не по их дурости... а потому что у здоровых тоже бывают больные дети... к сожалению...
А таких вот мамаш вобще ни как не понимаю.. Здесь уже правда чисто эгоизм.. не понятный мне для чего...
На матерей, что не следят за собой во время беременности вобще смотреть не могу... я имею ввиду вредные привычки...
Однажды читала рассказ о родах, где маманя с упоением рассказывала, как в родах между схватками делала затяжки... охерела вобще... ребенку в этот мемент и так воздуха не хватает... на мои слова о больных на голову, меня же закидали камнями, дескать нифига я в жизни не понимаю и ребенок у нее здоров... а ИМХО.. повезло, что здоров... и не известно будет ли так же лет через 10... надо думать, конечно, не только о себе и своих желаниях...