Верить стоит только в невероятное. Остальное и так само собой разумеется.
Итак, тема сегодняшнего нытья - усыновление и размножение.

В сообществе Секс и возникающие вопросы занялась очень интересная дискуссия - выступают "размноженцы" (пардон, ЖЖский термин чайлдфри прилип) против "усыновителей"
Тема началась вопросом одной милой дамы о том, где и во сколько можно перевязать трубы (по простому- стерилизоваться) Вы представить себе не можете, какой шквал обвинений на неё обрушился.. даже немножко смешно стало- сколько на свете людей, свято убеждённых, что женщина Должна рожать! Постепенно участники дискуссии перешли на личности и тему усыновления. Мнения разделились 50 на 50. Кто-то считает, что усыновлять, если есть возможность родить- преступление против нации (искренне не поняла их аргумента), кто-то, что размножаться при наличии дикого количества детей- сирот- чистой воды эгоизм (мне ближе их позиция.)

моя позиция

А как считаете вы?

@темы: Другое

Комментарии
15.05.2008 в 16:38

Верить стоит только в невероятное. Остальное и так само собой разумеется.
Маг0т Не все дети там такие, к счастью. Можно сказать, большинство злых и жестоких детей не оттуда совсем. А от жестоких, злых и равнодушных родителей.
Wicked Valentine
Мне усыновить ребёнка старше 5 лет будет очень трудно.. вдвое больше документов. Но если найдём своего- то будем работать, конечно.
15.05.2008 в 16:40

Я не только президент клуба старомодных зануд, я ещё и член этого клуба.
Дарамин cкорее от злых и жестоких воспитателей, без разницы родители это или кто-то другой.
15.05.2008 в 18:11

не понимаю споров на эту тему, каждый выбирает сам, как жить. Я знаю, что никогда не смогу усыноваить ребенка. Не смогу и все. А своих хочу, но не сейчас, а через несколько лет.
у детей обычно между 9ью и 13ю выплывают какие-то черты родителей.. и не самые хорошие
конечно, наследственность никто не отменял. Как бы его не воспитывать, какие-то плохие черты появятся. Я к такому не готова - вырастить ребенка, причем не родного, вложить в него душу, а потом столкнуться с неблагодарностью, презрением...
очень много негатива и измышлизмов по этому поводу распространено в общественном мнении, мол родители детдомовских детей и алкоголики и пьяницы..
благополучные, нормальные женщины детей в роддоме не бросают. Это маленькие они все очаровательные и вызывают жалость, но неизвестно что из этого ангелочка вырастет лет через 10, как бы цинично это не звучало.
при этом, меня радует, когда люди усыновляют детей. Мне их до слез жалко, но сама к этому не готова.
Я считаю, что мы слишком заполонили землю,
вот с этим полностью согласна. Население увеличиваеся бешеными темпами, скоро жить будет негде, а правительство пропагандирует рождаемость. Я, конечно, понимаю почему они это делают, в России убыль населения, но в глобальном смысле нас слишком много... была какая-то теория, что население планеты регулируется за счет войн и катаклизмов. Циничная такая теория, но я с ней согласна в чем-то.
15.05.2008 в 18:15

tulipe Да.. просто интересно, что наследственность проявляется даже не знав родителей... а выходит.. что ребенок в поведение вкладывает то же... и это трудно.. я понимаю,что не каждый готов пройти через усыновление.. понимаю почему...
15.05.2008 в 19:09

Верить стоит только в невероятное. Остальное и так само собой разумеется.
Насчёт наследственности.
Возьму в пример себя. Отца в жизни не видела- но похожа на него как две капли воды.
Мама со мной всегда. Так вот я- копия мамы. Во всём. И ни одной личностной черты отца.
Причём всё- воспитанное, перенятое. Поведенческое. Так что думаю наследственность - это не более чем отговорка.
15.05.2008 в 19:19

wo all deine träume sind? hinter dem weißen licht
хм. просто лень читать все комменты.
по поводу усыновления - лично я бы не смогла. родители не всегда понимают, что в голове у них родных детей
как они могут понять, что в голове у приемного ребенка?
и, крайне часто, приемные дети, когда подрастут, начинают, мягко говоря, не лестно отзываться о тех,
кто вытащил их из детского дома, искать своих родителей, которым они нафиг не нужны и не были нужны
и делать людей, которые подарили им нормальную жизнь, виноватыми во всех грехах
я не говорю, что это во всех случаях, но в большинстве
я общалась с сиротами, которых усыновили/удочерили
никто и слова доброго не сказал о своих "новых родителях", которые в лепешку ради них расшибаются
хотя "спасибо" там было за что сказать.

рожать надо тогда, когда полностью к этому готовы оба родителя (я не говорю про незамужних женщин, которые решают сами родить ребенка)
и морально, и материально
когда знают, что им нужен этот ребенок, они будут заниматься им и вырастят достойного человека
а не еще одно "нечто", каких сейчас большинство.

по поводу стирилизации - ИМХО, некоторым такое делать необходимо - алкоголичкам, наркоманкам, больным СПИДом и т.д. и т.п.

ИМХО
15.05.2008 в 19:30

Дарамин А я возьму себя.. отца не видела с 8ми месяцев своих.. воспитывала мама.. и сейчас у меня нет отцовских черт во мне.. в поведении.. но.. в том возрасте про который я говорила.. мама говорила, что проявлялось.. потом ушло... однако это надо пережить.. особенно если биологический отец был последним ублюдком...
А сейчас я тоже самое неблюдаю с сестрой.. хотя она с отцом была дольше моего..
Но впринципе.. наблюдая за детьми.. с отцом или без.. я вижу.. что проявляется.. да.. только у кого-то уходит, а у кого-то остается..
15.05.2008 в 19:43

Дарамин наследственность это сложная вещь. А знаю своего отца, но жила с ним только до трех лет. Потом просто иногда видились, причем нечасто и недолго, он меня не воспитывал, я не знала его привычки и склонности. При этом у меня куча его привычек. И я это не перенимала у него, просто как-то само появилось. Я бы и не подумала, что к этому имеет отношение отец, но мама всегда смеется, говорит, что я его копия. Так что всякое бывает.
15.05.2008 в 20:30

Every second is a lifetime. Don't waste your time or time will waste you.
Я и за усыновление и за рождение. Сама очень-очень хочу именно "взять" ребенка - сироту. И не потому что боюсь за фигуру, она у меня и так далека от идеала, хочется чтобы хотя бы один человечек обрел свою маму, а не тетку которую все в детдоме так зовут.
Моя двоюродная сестра родила трех дочерей, две сейчас с отцом, а одна живет с нами. Участия в воспитании своей дочери она не принемает, а просто бомжует в другом городе. Вот таких, простите за жестокость, надо насильно стерилизовать, как собак бездомных.
15.05.2008 в 20:52

Верить стоит только в невероятное. Остальное и так само собой разумеется.
tulipe *Мурлыфка*
Скажем та, при определённых усилиях наследственность можно перебить.

Phoexia
Я думаю тут дело зависит и от родителей. Не каждый родитель может разумно себя вести по отношению к кровному ребёнку, есть наверное и такие, которые не могу удержаться от напоминания "мол мы такие хорошие, будь нам благодарен"

~Меланхолия~
Совершенно согласна.
15.05.2008 в 21:36

Дарамин да, это так:) но просто не каждый готов на это.. не со своим ребенком..
15.05.2008 в 21:56

Родные никогда не умирают. Они лишь рядом не живут.
Скажем та, при определённых усилиях наследственность можно перебить.

Можно поинтересоваться, какими методами?
15.05.2008 в 22:06

родители не всегда понимают, что в голове у них родных детей
как они могут понять, что в голове у приемного ребенка?

дети есть дети, это у совсем чужого ребенка, которого редко видишь, тогда не знаешь что ему надо, а если с детсва проводишь время с ребенком, то это уже на имеет значения свой или приемный

я хочу своих детей и минимум одного усыновить. Я уверенна, что смогу любит приемно как и родного. И это зависит от воспитания, как они будут позже относится к тебе. В переходном возрасте даже родные дти смогут послать (опять таки дело воспитания, у меня ни разу такого не было)
У моей мамы была знакомая, у нее самой было 3 детей. Как то в городе планировалась ремонт в дет.доме и их попросили взять на это время (2-3 месяца) детей (сейчас точно не знаю 2-е или 3-ое) и за это короткое время они (как дети так и родилтеи) успели друг к другу прявязаться, что после оконачния ремонта дети остались у них
А вообще на эту тему можно долго спорить. Не осуждаю тех кто не хочет иметь детей, на самом деле уже много "разродилось", но из за этого не хочу сама оказываться стать матерью
(хотя Германия "страдает" от нехватка детей, в стране намного больше стариков чем молодежи = мелкая пенсия, большие налоги)
15.05.2008 в 22:25

Мне кажется, люди в этом вопросе вольны делать всё, что им захочется. Ведь они же не обязаны рожать детей, если не хотят их растить. Зачем портить жизнь собствнным детям? У каждого сейчас есть выбор. Никто никого не заставит рожать. Не хотите - не надо! Хотите - рожайте!

Усыновление считаю нормальным и благородным делом. Преклоняюсь перед людьми, которые могут воспитать чужого ребёнка, как своего.

Мы всё равно плодимся как кролики..
Ага, именно поэтому за четыре года население нашей страны сократилось на 6 миллионов, именно поэтому в течение многих лет естественный прирост не имеет знака плюс. В регионы, где много народа, природа насылает стихийные бедствия. Так что не стоит беспокоиться о перенаслении.

Китай - прямой пример. Недалёкие, с мозгом, промытым устаревшими религиями, они производят на свет себе подобное и воспитывают новых таких же недалёких детей.
Вы за новостями хоть иногда следите? В Китае очень сложная демографическая политика. Они сокращают своё насление, и сейчас Китай уж никак не назовёшь страной, в котрой люди размножаются как кролики.

tulipe
3 года - переломный возраст для ребёнка. Так что если ты жила с отцом до трёх лет, то естественно, что ты неосознанно переняла у него привычки, которые могла наблюдать у него, хотя сама этого и не помнитшь. Это всё на уровне подсознания. Уверена, что если бы ты вообще никогда не видела отца, у тебя бы не было ничего общего с ним.
15.05.2008 в 23:50

Верить стоит только в невероятное. Остальное и так само собой разумеется.
Respect M*E*
Любовь, терпение, забота, разум.

natashka_
Смиюсь. Девушка, в России можт и сократилось, но планета- перенаселена. А уж Китай.. Политика демографического контроля не доходит до глубинки. В Сибири вон например люди в диких селениях и о коммунизме ничего не слышали.. пока они сократят свои миллионы, есть будет совсем нечего))
16.05.2008 в 10:40

Я не только президент клуба старомодных зануд, я ещё и член этого клуба.
natashka_ Я за новостями слежу очень внимательно. И за потугами китайского правительства тоже. Только у них не получается, об этом ты в курсе?

Известный факт, что при повышении уровня жизни рождаемость понижается. Это связано именно с общим процентом образования (если можно это так назвать). Люди начинают планировать семью, предохраняться и.т.п.
Собственно на повышение уровня жизни и нацелена китайская политика. Надеюсь им поможет. Но задача у них очень сложная именно из-за перенаселения. Замкнутый круг.