Смотря новости каждый день, другого слова на ум и не приходит в отношении людей с российским гражданством.
Особенно "понравились" новости про онкобольных, отстранение российских спортсменов от паралимпиады.

Они то в чем виноваты?

@темы: Общение: новости, Общение: политика

Комментарии
03.03.2022 в 11:45

Even if you are not ready for the day it cannot always be night
ой, слушайте, у нас тут санкции на дуб и котиков наложили даже )
03.03.2022 в 11:46

Геноцид сейчас происходит в Украине руками ваших "явнеполитики" и "ядумалэтоучения" - стреляют по садикам, больницам, роддомам, дети рождаются и проводят первые недели жизни в бомбоубежищах. А вы сидите дома на заднице в тишине и покое и ноете на весь мир что у вас эпл пэй не работает и в отпуск не поедете. Слов нет  :cens:  
03.03.2022 в 11:48

почему у тебя в кухне припаркован локомотив времен второй мировой?
Вам в школе вообще объясняли значение слова геноцид?
03.03.2022 в 11:49

Hang with me in my MMO..
[L]tatkaboo[/L], взрывной волной стекла в роддоме выбило - это не стреляют по роддомам. 

Мы теперь на месте евреев.
03.03.2022 в 11:56

Apelsingirl
Я не одобряю санкции против паралимпийцев и онкобольных, но, в целом, все эти санкции для того, чтобы граждане РФ очнулись и поняли, что что-то зашло слишком далеко. Никто из моих друзей в России не одобряет эту войну, но, к сожалению, есть много людей, поддерживающих политику Путина и только санкции могут повлиять на них.
03.03.2022 в 11:56

...и другие приключения Буратино
[L]tatkaboo[/L], геноцид это то, что на Украине, факт.
Даже не буду возражать сейчас на другие поинты вашего комментария, дай Бог, после войны поспорим. Сейчас — нет.

То, что происходит с российским народом - ну, нас заперли с неадекватным психом в клетке. Будем выживать, куда деваться. Сейчас главное остановить конфликт. Как - а черт его знает, ему на наши протесты до лампочки если кто не понял.
03.03.2022 в 11:58

Наши "верхи" и внутри страны неплохо справляются - сегодня рассматривают поправки в УК, которые введут так-то запрещенную цензуру в СМИ(

ИМХО то, что россияне станут во многих областях/на разных уровнях нерукопожатыми, было ясно сразу и чем дольше будет идти эта военная кампания, тем больше областей затронет ответка Извините, если это сейчас звучит как "диванные рассуждения" :/
03.03.2022 в 12:05

Если человек знает, чего он хочет, то он либо много знает, либо мало хочет. (с)
увы, в Украине ракеты не сильно разбираются, на кого падать - на нацистов, на школу или на больницу.
Поэтому ответ как бы соразмерный.
Ну и вспомните репарации и санкции, наложенные на Германию после победы в 1945. А ведь там тоже не все одобряли гитлера.
Молчание - знак согласия.

А ведь Украина доверилась в том числе и России в 1994, отказываясь от ядерного оружия, хотя была третьей страной в мире по ядерному потенциалу, в обмен на гарантии целостности и неприкосновенности.

А вы тут по поводу спортсменов и онкобольных плачете :fire:
У вас по крайней мере есть возможность выпускать и продавать какие-то свои лекарства. А у нас тут аптеки просто закрываются, потому что подвозить под обстрелами лекарства невозможно.
03.03.2022 в 12:12

...и другие приключения Буратино
Да, я когда беседовала с волонтерами для ЧайНик, охуела просто — говорю, давайте денег как-нибудь для нее переведу, ну и может для других тоже. Они - а толку, ничего не купить…

Удивляет так же «ну окна в роддоме от взрывной волны выбило, а не от обстрела». А КАКАЯ НАХУЙ РАЗНИЦА отчего их выбило? Пострадала самая уязвимая группа населения так или иначе.

Однако, я естественно не прыгаю от восторга по поводу всего происходящего. И кстати, не считаю, что стоит запрещать россиянкам испытывать страх, боль, и переживать за свое будущее. Возможно тред стоит отредактировать с пометкой «для россиянок, и мы тут друг другу поплачемся и поноем без иностранных граждан.
03.03.2022 в 12:19

Суровая донецкая женщина
Восемь лет уже идёт геноцид.
03.03.2022 в 12:28

Белая ворона по жизни..
Потому что, увы, "каждый народ заслуживает свое правительство". Потому что за гибель украинских детей под российскими бомбами мы, увы, несем коллективную ответственность.
И нам теперь с этой виной и ответственностью жить...
Я вот пока не понимаю, как с этим жить...
03.03.2022 в 12:41

a simple creature unlettered
Они то в чем виноваты?

осмелились не выйти забрасывать полицию коктейлями молотова и не штурмовать кремль:facepalm:
03.03.2022 в 12:42

The world is a comedy to those who think, and a tragedy to those who feel
википедия: Геноци́д (от греч. γένος — род, племя и лат. caedo — убиваю) — форма массового насилия[1], который ООН определяет как действия, совершаемые с намерением уничтожить, полностью или частично, какую-либо национальную, этническую, расовую или религиозную группу как таковую

объективно сейчас этого не происходит. сейчас происходит очень страшное, но это не геноцид. и не холокост.
я понимаю эмоции, но разум важно сохранять и сейчас как никогда важно, что выходит в инфополе
03.03.2022 в 12:44

просто_анон
все забыли значение слова геноцид (если вообще знали его), я смотрю.
подумайте, может ещё че на ум придет.
03.03.2022 в 12:45

Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков! (с)
femme mariee, объективно сейчас этого не происходит. сейчас происходит очень страшное, но это не геноцид. и не холокост.
а как это назвать без расплывчатого "очень страшное"?
03.03.2022 в 12:47

Радует, что выжил. Огорчает - что из ума.
Да почитайте уже, что такое геноцид, прежде чем вбрасывать подобное, блин! Финский стыд :facepalm:
03.03.2022 в 12:49

а как это назвать без расплывчатого "очень страшное"? 
Война. Не "спецоперация", не "миротворческая миссия", а война. 
03.03.2022 в 12:49

Ночная Жрица
Плюсую, это не геноцид, это канселинг. Очень популярная сейчас культура в мировом сообществе, которая частенько доходит до маразма и принимает гротескные (если не сказать даже уродливые формы)
Вспомните бедную Роулинг, которую не позвали в реюнион ее же собственного детища за одно неосторожнное высказывания о женщинах. Что уж говорить сейчас о России после ее "спец.операции"
03.03.2022 в 12:53

просто_анон
DirtySnowWhite, бедная бедная Роулинг, сейчас самое время жалеть миллионерш:facepalm:
03.03.2022 в 12:57

Если человек знает, чего он хочет, то он либо много знает, либо мало хочет. (с)
femme mariee, меня устраивает слово геноцид. Оно полно описывает ситуацию.
Потому что путин сказал, что страны "Украина" не существует, ее придумал ленин.
03.03.2022 в 13:04

The world is a comedy to those who think, and a tragedy to those who feel
green_eyes22, наверно, вам было важно это мне сообщить
03.03.2022 в 13:07

Таковы мои принципы, и если они вам не нравятся, у меня есть другие
Не смотрите новости каждый день, и вообще когда-либо
03.03.2022 в 13:09

green_eyes22, +1. Сначала «страны такой нет, языка такого нет», потом «народа такого нет» потом - раз нет, значит не народ, можно уничтожить.

Но я не считаю это геноцидом, все же, но вот фашизмом, где фашисты - русские - это в полный рост. Жаль паралиемпийцев. Но жителей Украины мне жаль в стопятьсот раз больше. Одни не поучаствуют в спортивных состязаниях, а других взорвут и расстреляют, оставят без крыши над головой.
И да, государство российская федерация в полный рост заслужила все эти санкции.
03.03.2022 в 13:16

почему у тебя в кухне припаркован локомотив времен второй мировой?
Только автор поста назвал геноцидом не происходящее на Украине, а санкции в отношении русских, поэтому его и отправили учить определения 
03.03.2022 в 13:20

Fear for the best and hope for the worst (c) V.V.
мы, увы, несем коллективную ответственность
государство российская федерация в полный рост заслужила все эти санкции
только санкции могут повлиять на них

:facepalm:

Какие санкции и кто заслужил? Российские пенсионеры и те же россияне-оппозиционеры, которых с отбитыми почками уволакивают в автозаки? Паралимпийы? Так почему-то и не было сообщений об аресте ВСЕГО вложенного в западные активы имущества рос олигархов, отзыва купленных на спизженные деньги европейских и американских гражданств - точечно у приближенных к верхушке. Доченька Пескова по-прежнему живет в роскоши за рубежом. Что там с дочерьми Путина и всех остальных из его своры с виллами в Майами? Да срать вся эта когорта хотела на эти вводимые сейчас "санкции", которые бьют исключительно по простым людям и их будущему, в H&M и Путин и его шайка шмотки не покупают и подорожание гречки точно переживут не заметив.

Конечно, уточнять информацию кому именно что принадлежит в западных активах, рассекречивать данные о счетах в швейцарских банках, на высшем уровне принимать решения об отзыве гражданства (это реально непросто) - намного сложнее, чем наказывать рядовых граждан, отнюдь не все из которых поддерживают рос власть, но да, сделать блядь все равно ничего не могут.
03.03.2022 в 13:26

Чем больше я изучать, тем я меньше много
про онкобольных - это фейк, уже опровергли, лечить русских от онкологии заграницей никто не отказывается.
Из знакомых и знакомых их знакомых, кто живет в Европе, все говорят, что наоборот поддерживают и россиян, говорят, что понимают, что войну развязали не простые люди. Ни у кого визы не забирают и не выгоняют. Вр многих школах проводят разъяснительные беседы о том, что происходит и что люди не виноваты, в интернациональных классах, чтобы предотвратить возможный буллинг.
Понятное дело, что мудаки тоже есть, но в целом далеко не повально хейтят россиян, как это пытаются выставить много где

спорстмены - да. Проф.спорт - это карьеры, которые максимально легко загубить и не оставить людям, положившим на это жизнь, ничего иного. Но, увы, спорт давно политизирован и страдает от приязни и неприязни к тем или иным странам, так что это очень ожидаемая санкция(

Да, многие санкции сделают плохо преимущественно простым людям, а не верхушке, которой на нас пофиг, но давайте все-таки внимательно проверять источники и не нагнетать дополнительно   :heart:  
03.03.2022 в 13:26

просто_анон
Ashes, так ужеж да, арестовывают счета, конфискуют яхты-самолеты. Хотелось бы быстрее и масштабнее, но уже шаг вперед. там уже давно политика в санкциях метит в первую очередь в приближенных и олигархов, только после начала вторжения пошла масштабная атака на экономику и ещё более масштабная атака на олигархов, расследуют что кому принадлежит и забирают.
уверена, что есть сопротивление этому, олигархы это люди с большим влиянием и их партнеры которые от них зависят будут стараться сохранить все что можно, так что да, придется приложить усилия, чтобы все найти и лишить их этого
03.03.2022 в 13:28

Do you hear the people sing?
Нет, конечно, не геноцид. Думаю, ТС с пылу с жару выбрала не то слово. Это травля, буллинг, моббинг...как-то так.

Считаю, что война в одной стране и травля людей другой страны - это две разные темы. Да, безусловно можно понять украинцев, которые ненавидят Россию. Разрыв дипломатии, разрыв экономических отношений, и даже ненависть к русским.

Но вот почему в травля участвуют страны, которые и сами не брезгуют кровавыми расправами над мирным населением? Или же аполитичные международные организации? Я понимаю, что это делается исключительно ради денег (а не ради жертв войны). Понимаю, что будь на месте России Китай, то все эти организации, банки и концерны так гордо бы спину не показали. Вспомнить хоть случай с "Диснеем". В общем, от этого лицемерия ещё противнее.

Повторюсь, что я за санкции для тех, кто виновен, а не по национальному признаку. И уж тем более, не для онкобольных детей и котиков. Главный электорат, блин. :(
03.03.2022 в 13:30

просто_анон
но давайте все-таки внимательно проверять источники и не нагнетать дополнительно
это не про джаст. тут девиз "правды не узнаем", "виноваты оба", "всем правят деньги", "геноцид это все что мне не нравится". какие нюансы и факчекинг, с луны что ли свалились
03.03.2022 в 13:40

Fear for the best and hope for the worst (c) V.V.
просто_анон,

Я слежу за новостями и вот эти вот единичные "у Усманова отжали яхточку" это просто смешно, капля в море по сравнению с апдейтами по очередным присоединившимся к бойкоту РФ компаниям, приостановка деятельности которых повлияет 100% на обычных граждан а не верхушку. Паспорта UK, Франции, Кипра, USA, Черногории, Мальты (и где там еще модно было покупать) что-то пока ни у кого из олигархов и их семей не отжали и планов таких нет, хотя у кого там два паспорта и на каких учловиях получен второй четко зафиксировано и все записи можно легко поднять.

олигархы это люди с большим влиянием и их партнеры которые от них зависят будут стараться сохранить все что можно

Так в этом направлении и надо бороться в первую очередь, но конечно же, куда там с ними и их партнерами бороться, проще айхербу приостановить заказы из РФ и apple с H&M закрыть свои магазины. Бункерный и его свора просто заливаются горючими слезами от обиды после подобных "санкций", так и вижу :kruto: