11:56

don't think so
Утверждение: не существует такого понятия как «слишком жёсткие санкции за военное вторжение в другую страну».

Безотносительно какой-либо конкретной страны, конечно.

Вопрос: Согласны с утверждением?
1. Да 
151  (50.33%)
2. Нет 
149  (49.67%)
Всего:   300
Комментарии
28.02.2022 в 13:53

don't think so

queenarizona, предсказуемое уточнение: где, по вашему мнению, пролегает черта, за которой санкции "уже слишком"?


28.02.2022 в 14:03

now the red hood faces you
да, не существует или нет, не существует? 
как тут отвечать-то вообще?)
28.02.2022 в 14:11

slightly mad, я считаю, что любые санкции, которые не подталкивают на разрешение конфликтной ситуации, а только непричастный народ делают беднее и нарушают их права - слишком жесткие.
Вот когда санкции будут применяться исключительно к людям, которые ответственны за сложившуюся ситуацию, тогда понятия «слишком жестко» может и исчезнуть.
28.02.2022 в 15:01

don't think so
Мистер Бартон, если согласны с утверждением, отвечайте "да", если не согласны -- "нет".

queenarizona, то есть, если Китай, например, нападет на РФ, то миру нельзя прекращать закупать у Китая товары и замораживать там производства, потому что это ударит по обычным людям, я правильно вас поняла?
28.02.2022 в 15:10

slightly mad, мир итак этого не сделает, потому что Китай уже показал, что может вдарить ограничениями в ответ. .

Но вообще пример некорректный, так как в Китае экономика другая, а наши власти и олигархи все имеют счета, бизнесы и недвижку за границей, поэтому логично было бы санкциями давить их.
Ну и я не про запрет производства говорю, а про запрет выдавать/продлевать визы и закрытие воздушного пространства, например.
28.02.2022 в 15:12

slightly mad, Китай обвиняют в дискриминации уйгуров, использование рабского труда. Призвали санкции ввести. Китай посмеялся. H&m попытался сказать, что не будет использовать хлопок, так Китай им быстро показал, кто тут главный.
28.02.2022 в 15:21

музейный синдром
конечно нет. например, вариант санкций: перестать продавать в странe-агрессор лекарство. что = геноцид мирного населения.
28.02.2022 в 15:39

Чем больше я изучать, тем я меньше много
Не согласна.
Потому что пока что сколько видела, санкции мало кого из развязавших войну волнуют.
Воинственная верхушка уже явно подстелила себе соломку везде, где можно. Накопления у них явно не в рублях или иной нац.валюте в случае с другими странами, источников пассивного дохода поди куча, и все на подставных лиц, все это явно не в нац.банках, против которых вводятся санкции, и вот это все. Разве что у США не так, но против них никто и вякнуть не осмеливается)
А точечные санкции, которые вводятся, либо недостаточные, либо бьют не по тому.

А так пока что санкции бьют по простым людям, причем помимо того, что власти глубоко плевать на положение дел у простых смертных, так еще и сами люди лишаются возможности как-то саппортить финансово (даже если не зарубеж, то, например, хотя бы своим организациям, которые занимаются помощью беженцам и задержанным на митингах) или затрудняется процесс бегства из страны для них. И власти как правило на положение своего народа в таких случаях насрать, как и у нас в РФ сейчас. 
28.02.2022 в 15:53

Будь тверд, как лед, текуч, как вода, и пффф, как пар!
любые санкции, которые не ракета в направленная в эту страну - уместны. может население, ощутив эффект, начнет активнее протестовать.

при этом я конечно вовсе не рада санкциям и тому что семейные сбережения тают и надо съебываться куда-то или не надо, и конечно предпочла бы чтоб страдали властьимущие. я надеюсь все-таки хоть немного страдают) но ощущения несправделивости из-за санкций нет, они просто бесят)
28.02.2022 в 16:01

Do you hear the people sing?
Anna Rashell, я не уверена, что это правильно таким способом давить на народ, который и голоса-то не имеет. Конкретно в этом случае, и в нерусских СМИ писали, что выборы сфальсифицированы.

Вводить санкции с целью "народ на баррикады" - это как стрелять (ну или морить голодом/жаждой) по террористам вместе с заложниками. Мол, а чего они террористов не мочат. Да ещё и голыми руками.

Ferry, +100
28.02.2022 в 16:11

музейный синдром
28.02.2022 в 16:40

Будь тверд, как лед, текуч, как вода, и пффф, как пар!
Lorraine (Dasheng), agree to disagree ткскзть)
28.02.2022 в 21:02

Праздность чувства всегда обостряет
ткнула в п.2 и голосовалка замерла точняк 91 на 91 :crznope:

я вообще не верю ни в животворящие санкции, ни в очистительные бомбардировки. Не вижу ни одного примера, чтобы в стране, которой "помогли" таким образом начался расцвет культуры, подъём науки, повысилось человеколюбие между гражданами, их открытость и дружелюбие к соседям... вот это всё. Ехидные китайцы тут сделали табличку стран, которым США точечными бомбёжками помогли за последние десятилетия. Чота там не оч.
Верю в "имитация демократических институтов со временем способствует демократизации" от Е.М. Шульман. Верю, что поездки по обмену, доступность волонтёрских программ, изучение языков, совместные рейды и даже срачи в онлайн-рпг, да даже вспомните тот же перестроечный телемост! - единственное, что способствует осознанию и запоминанию, что вокруг матушки-России не "люди с пёсьими головами" живут. А санкции ведут к обеднению, озлоблению, замыканию, разговорам с телевизором и логичному выводу "все сволочи, хотят отобрать нашу прелесссть". Людей надо подталкивать к свету (во всех смыслах), а не запирать в одиночку. Самосовершенствоваться в одиночке в холоде, голоде и тьме способен только изначально просветлённый разум. А среднестатистический там совсем человеческой речи разучится
28.02.2022 в 21:11

Реальность корректируется. (c) "Штормовое предупреждение", Serpensortia
Lorraine (Dasheng), + миллион.
Причём ещё и по своей же экономике санкциями бьют, что за "мышки плакали, кололись но продолжали жрать кактус"?
Запрет полётов - вообще песня, особенно учитывая любовь наших зеркалить санкции. Нам не пролететь через Европу, им придётся облетать Россию. И если Канаде, например, это почти похуй, потому что им и без нашего воздушного пространства норм, то европейским странам, думаю, будет не в кайф крюки рисовать по глобусу. Как и нам, в общем-то.
В итоге страдают нифига не ответственные за всё происходящее, а обычные люди, у которых и власти-то что-то изменить - ноль. У меня у маминой подруги муж работает в Швеции, деньги, соответственно, перевододит ей на карту через Свифт. У неё Сбер, видимо, грядёт жопа, потому что он фактически всю семью кормит (айти сфера).
Санкции против ЦБ вообще сказка - чем дальше, тем страшнее. Вчерашний курс рубля просто днище.
28.02.2022 в 22:05

remember me through flash photography and screams
я считаю, что слишком жесткие "санкции" против Германии после первой мировой стали очень плодородной почвой для того, чтобы Германия к 40м годам стала тем, чем она стала.

28.02.2022 в 22:07

Реальность корректируется. (c) "Штормовое предупреждение", Serpensortia
give me novocaine, и жёсткие санкции против Северной Кореи им тоже любви к Западу не добавляют, к слову
Как и Ирану
28.02.2022 в 22:13

Do you hear the people sing?
give me novocaine, как это ни трагично, но вы правы. А у неё ведь не было ядерного.

Так что да, походу, если потонем, так все вместе. И следующая война будет камнями и палками. В шкурах. Трагичные мысли.

Anna, да, я вот тоже думаю, что товарищи с золотыми паспортами и унитазами как сидели на Мальдивах, так и будут сидеть.
01.03.2022 в 00:25

smile, you are beautiful
Rozhki, ++++
01.03.2022 в 01:08

Небесная
01.03.2022 в 01:22

я считаю, что санкции не могут не затронуть простых людей.
и они должны затронуть, как иначе дать понять гражданам, что их лидер делает что-то не так, если эти граждане дальше телевизора нос не суют? это я сейчас не про всех, но про многих в России. только рублем сработает.

Жаль, что сознательным гражданам тоже перепадает, но таргетинг тут не работает, увы. Да и многим сознательным гражданам в некотором роде тоже урок на будущее.. а то сколько я раз слышала от вполне разумных людей "а кто если не путин", что уж в следующий раз люди все-таки найдут альтернативу получше даже при полной безысходности. + может будет интерес чуть более учавствовать в политической жизни страны и интересоваться действиями власти до того, как она начнет очередную херотень творить. Хотя бы новости читать зарубежные время от времени.
01.03.2022 в 01:33

кошка в кошёлке
kadika, вы зря думаете, что санкции сработают на большую сознательность. Как тут в другой теме говорили, подобное может сработать на изначально просветленных, а рядового человека они озлобят. Все, что мир получит в результате санкций - это усиление Китая, который практически единолично будет иметь доступ к ресурсам нашей страны, сырьевым и интеллектуальным.
01.03.2022 в 02:01

это я сейчас не про всех, но про многих в России. только рублем сработает.
А как это рублем будет работать? У людей вне Москвы и Питера зарплаты какие? Тысяч 15? И пенсия 12. Куда дальше? Народу просто скажут: Запад нас ненавидит, он сделает всё, чтобы страна была нищей. Правительство пытается делать, что в его силах, но мы не боги.

Санкции были и раньше. Люди давно уже привыкли, что их постоянно за что-то наказывают. И в этих условиях растет ментальность по типу "Что бы ни сделали - будет только хуже". Народ РФ просто не знает другой реальности. Он и так живет за гранью бедности. В стране страшная нищета.
01.03.2022 в 02:04

Do you hear the people sing?
kadika, согласна с комментаторами выше. Накажут "рублём" - виноват будет Запад. Народ ещё больше озлобится и может даже власть поддержит против "общего врага".
01.03.2022 в 02:17

Народ ещё больше озлобится и может даже власть поддержит против "общего врага".
Плюсую. Я всегда голосовала против нынешнего правительства, но сейчас, видя ответ Запада и высказывания людей вне Украины (украинцев могу понять, но не американцев, например), ловлю себя на том, что начинаю подвергать сомнению свои предыдущие убеждения. Это, разумеется, чистые эмоции, но я на своем личном примере вижу, как удар по простому народу вызывает в ответ только ответную злость. У меня нет настроя срочно бежать на баррикады и быть избитой полицией, но есть желание оскалиться в сторону других стран. Неприглядная, но правда.
01.03.2022 в 05:01

Надо же как-то развлекаться!
Считаю, что, например, лишать студенческих и рабочих виз, отчислять студентов, увольнять людей и высылать их обратно в свою страну - это слишком. Многие из таких людей пытались уехать из режима, который не поддерживают.

Надеюсь, что до этого не дойдёт. Но если в Европе это сделают, а потом и США замутят аналогичное, для меня пойдут прахом 5 лет работы над диссертацией, я вернусь в Россию без ничего, без каких либо перспектив и мне останется только застрелиться.
01.03.2022 в 08:23

...и другие приключения Буратино
Тут справедливо писали, что текущая реакция только озлобит большую часть населения.
Даже я, либеральный мамин пирожок, который против войны и ни разу не голосовал за текущую власть, сейчас ловлю себя на настроении «что ж, если от меня отвернулся целый мир, значит я проживу без него».
Потому что для людей недумающих и зомбированных пропагандой то, что происходит — «злой Запад делает нас нищими»,
Для людей же думающих нас просто заперли в одной клетке с агрессивным психом.
И ладно я, допустим, недостаточно старалась и тэ дэ, моя дочь, которая даже не родилась, чем такое заслужила ?
01.03.2022 в 11:15

Do you hear the people sing?
ailin_larmorri, "Для людей же думающих нас просто заперли в одной клетке с агрессивным психом".

Много плюсов. Реакция Запада неадекватна. Думаю, была бы Фр. Меркель и дальше у власти, такого бы не случилось. И войны бы не случилось, скорее всего.

Например, прессовать спортсменов (многие вообще дети, которые и голосовать-то права не имеют, это ну так себе).

"И ладно я, допустим, недостаточно старалась и тэ дэ, моя дочь, которая даже не родилась, чем такое заслужила"

Именно.
01.03.2022 в 11:45

...и другие приключения Буратино
Lorraine (Dasheng), ох, который раз хочется вас обнять. Спасибо за поддержку!