01:32

Добрый вечер, девушки. Мой вопрос, скорее, пятничный, но мне важно и интересно послушать ваши мнения.
Не особо понимаю, с чего начать, поэтому может быть сумбурно, заранее извиняюсь.

читать дальше
Короче, прекращаю ныть. Мне очень интересно узнать, как отреагировали бы вы в подобной ситуации и с подобным бэкграундом отношений, чтобы вы почувствовали и как бы действовали?
Спасибо, что дочитали :)

П.С. я знаю, это очень привлекательный кандидат на "бросай его", я над этим работаю, но конкретно сейчас мне бы хотелось узнать именно о реакциях и эмоциях в подобной ситуации.

@темы: Отношения с любимым\ой

Комментарии
06.02.2022 в 01:53

have dreams, will travel
Нужно отдохнуть и закрыться в себе?
Вам, вам нужно отдохнуть и вспомнить, что на одном "уж насколько может" клин не сошелся, что жизнь у вас одна и не очень понятно, зачем вам её тратить на подсчеты балансов кто кому сколько сообщений отправил.

чтобы вы почувствовали и как бы действовали?
Я бы искала себе отношения, где не будет вот этого вот Моя гордость ущемлена, я опять ощущаю себя навязывающейся, утомительной дурочкой, потому что очень утомительно так жить.
06.02.2022 в 02:03

Я бы искала себе отношения, где не будет вот этого вот Моя гордость ущемлена, я опять ощущаю себя навязывающейся, утомительной дурочкой, потому что очень утомительно так жить.
понимаю, стараюсь, работаю над этим, но сейчас мне важно было обсудить именно эмоции.)
06.02.2022 в 02:04

Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе божество достойную личность (с)
Человек решил отдохнуть от всех раздражителей, к коим, судя по всему, причислил и вас.

Мне кажется, вы зря оживили эту лошадь, описанная вами ситуация, что вас не любили и не дорожили, она никуда не делась, раз вы сами пишете, болезненно отслеживаете вот этот "баланс", вы все равно внутренне дергаетесь в этих отношениях, и мне, как и комментаторке выше, кажется, что оно того просто не стоит.
Что до совета, как поступить. Ну, я бы, кроме самого очевидного "бросай его", попробовала бы организовать себе "детокс" от этого парня, чтобы как минимум понять, а он вообще действительно нужен или вы просто вот настолько для себя создали образ его ценности, из-за такого бэкграунда. Потому что он вас игнорирует и, судя по всему, отдыхает от вас, так попробуйте то же самое. Нет, не для того чтобы его "наказать", а просто немного ослабить вот это напряжение, что у вас сформировалось..
06.02.2022 в 02:20

Do you hear the people sing?
Я считаю, что ваши эмоции абсолютно объяснимы и понятны. Я была в отношениях на расстоянии, и мы с женихом очень большое значение придавали вот таким сообщениям типа привет/спокойной ночи, и я очень переживала, если вдруг сообщение не приходило. Это немного как наркотик, и может в будущем принести вам много стресса. Так случилось и со мной - я впала чуть ли не в зависимость от этих дурацких сообщений. К счастью, отношения закончились, и я зареклась от такого "ритуала общения" в дальнейшем.

Самое верное, на мой взгляд, что вы можете сделать - забить самой на этот ритуал. И постепенно начинать смотреть в сторону более адекватных отношений. В понедельник я бы не стала эту тему поднимать. И показывать обиду бы не стала.
06.02.2022 в 02:29

этанол красоты
что-то поменялось, теперь он меня любит, стал более внимательным, присутствующим и отзывчивым, уж насколько он может. Когда я не отвечаю ему продолжительное время или не отправляю ответ на его приветственные или прощальные сообщения, он дает мне понять, что ему важно их получать, как, собственно, важно и мне. А когда случается, что я совершенно не могу выйти на связь, даже для простого "привет, как дела", его это огорчает.
простите, здесь я потеряла логику( "теперь он изменился и меня любит, поэтому тыкает меня за отсутствие ритуальных сообщений, но если ему самому надо молча пропасть, это конечно ок". вы пытаетесь быть удобной, чтобы он не слился, потому что у вас как будто нет права на ошибку (ну будете вы навязчивой, ну будете предъявлять даже глупые претензии — и что? если тебя любят, то из-за этого не бросят). ваше поведение абсолютно понятно, но надо вылезать из этого чувака, вы слишком уже глубоко залезли и как будто кроме него ничего не существует)
я бы на вашем месте конечно обиделась, возможно, попробовала бы позвонить и узнать, чокак. если в ответ так и будет игнор — штош, я бы тоже врубила игнор, проблемы индейцев шерифа не волнуют) паническая атака звучит как отмазка, простите. но даже если и так, и приступы паники настолько охуительно сильны, что чувак который день от этого в невмненозе, то а) нахуй вам в принципе такое счастье по жизни б) зачем отношения, в которых для человека вы в такой ситуации — один из раздражителей? это не будет работать в перспективе :nope: когда у меня тревога и паника, я лежу и дергаюсь в мужа, больше я никого не хочу видеть и слышать, но есть человек, с которым мне в этом состоянии ок, поэтому я с ним и живу. такое)
06.02.2022 в 02:43

Мной гордится Arwain Tirell,а я горжусь Cain C. Hargreaves | А я деру тебя, как мебель (с)
Эмоциональные качели самые обычные 
а вы уже на них глубоко подсели
06.02.2022 в 04:06

Надо же как-то развлекаться!
«Но при всем этом я не знаю, насколько я в своем праве испытывать эту обиду, а насколько просто тупо реагирую и не даю человеку необходимую дистанцию. »

Вы имеете полное право испытывать печаль и расстройство. Не знаю, насколько верно именно испытывать обиду. С одной стороны, это совсем не ок - игнорировать любимого человека. С другой, у парня могут быть действительно серьёзные проблемы с тревожностью и "избегающий" тип привязанности. То есть, может, он бы и хотел ответить, но его психика в полном отказе. Ему бы, конечно поработать с психологом, но он должен признать проблему и захотеть этого.

Я своему парню всегда говорю, когда меня обижает его поведение. Он, к счастью, отвечает и мы обсуждаем проблему. Если бы он меня игнорировал, мы бы уже расстались, наверное.

Вам стоит обсудить эту проблему с парнем, без "пиления" и обвинений, но скажите, что вам было больно из-за того, что он вас игнорил несколько дней, что вас такие отношения делают несчастной. Предложите сходить вместе на терапию.

Если никакого отклика не будет, то вряд ли что-то изменится.
06.02.2022 в 07:12

all shall be well, and all manner of things shall be well
Бросай его вчера, резко и в один момент. Люди не меняются.
Я пыталась вот в это "не быть слишком" с подругами, имхо это уже прямо красный флажище даже в дружбе. Все равно в итоге вас бросят и сделают виноватой, что недостаточно подстроились - при том, что со второй стороны усилий по подстройке ноль. Нахер.
Найдите себе хобби, вторую работу, чаще выбирайтесь к подругам. Ломать все равно будет, но если чем-то заниматься, будет легче. Главное полностью игнорить и не поддаваться соблазну все же написать. Вообще в идеале удалить и переписку, и номер заблочить, чтобы соблазна не было.
Вы обязательно найдете своего человека, с которым сможете быть собой. Но этот - точно не он.
06.02.2022 в 08:31

Сколько ни стоил бы первый шаг, следующий будет по полцены.
Могу только со своей колокольни сказать: если бы я была на вашем же месте и на следующей день предстояла бы встреча, то моё поведение в отношении человека зависело бы от моего внутреннего ресурса на момент встречи. Если ресурса много, я бы "вошла в положение", всячески пыталась понять, оправдать и пр и пр. Если ресурса мало (видимо, это ваш случай? вам виднее), то потребовала бы себе внимания безвозмездно, вела бы себя как мне угодно и делала бы всё, чтобы почувствовать себя от этой встречи лучше.

Глобально - только найти, на что/кого переключиться, найти что-то, что поможет вам не так привязываться (и не ставить своё душевное состояние в зависимое положение от одного не слишком стабильного человека).
06.02.2022 в 09:24

Вы в праве чувствовать вообще что угодно, даже если это несправедливо, а в вашем случае ещё как справедливо.

Вы все время пишете что работаете над тем, чтобы закончить эти отношения, но по вашему посту складывается впечатление что вы работаете только над тем как бы себя обмануть и не чувствовать опять нелюбимой. В вашей ситуации я бы перестала вести подсчеты потому что это ничем не лучше чем постоянно писать и звонить, отстранилась от ситуации и обратилась бы к психологу, без специалиста будет сложно выйти из этого с наименьшими для себя потерями. А отвечая на ваш вопрос, конкретно в этой ситуации я бы отреагировала тем, что перестала бы писать вообще. Выглядит как манипуляция наверное, но на самом деле моя первая реакция - оборвать ритуал если он не помогает, а добавляет тревогу.Конечно же человек станет сразу строчить сообщения, но на это важно не реагировать потому что это как раз и будет манипуляция.
06.02.2022 в 09:59

I don't believe in no win scenarios.
Я не поняла - в пятницу он вам прислал сообщение, что ему плохо и он не хочет ни с кем общаться? В субботу вы ему послали сообщение и обиделись, что он не ответил? Но он не написал, что не хочет общаться...
Извините, не вникала в ваши сложные отношения, но конкретная ситуация проста - человек сказал, что не может\не хочет общаться, вы на следующий же день накрутили себя из-за того, что он не общается..
06.02.2022 в 10:07

Я не поняла - в пятницу он вам прислал сообщение, что ему плохо и он не хочет ни с кем общаться? В субботу вы ему послали сообщение и обиделись, что он не ответил? Но он не написал, что не хочет общаться...
Извините, не вникала в ваши сложные отношения, но конкретная ситуация проста - человек сказал, что не может\не хочет общаться, вы на следующий же день накрутили себя из-за того, что он не общается..

Примерно так и я поняла и не очень ясно, на что именно Вы обиделись.
Но как по мне, если Вам в отношениях приходится заморачиваться кто кому сколько написал и как не навязываться, то нахуй такие отношения. Я даже друзей таких не держу, если мне нужно думать сколько кому я написала. Зачем? Мне в других сферах жизни сложностей хватает.
06.02.2022 в 10:17

Я привыкла, что это я всегда пишу первая, что-то прошу, что-то предлагаю и что на мои авансы чаще всего реакция отрицательная, а сообщения игнорируются, когда ему удобно.

Даже читать дальше не стала.
Слать его, простите на**й и блокировать везде.
Одно дело если у него паника\депрессия\пришельцы с марса и он попросил время отойти, а другое, если при этом он всегда мудак.
06.02.2022 в 11:10

музейный синдром
бросай его
06.02.2022 в 11:35

Как можно так себя не любить? Бросайте его!
06.02.2022 в 12:02

i do what i want
логики в том, чтобы обижаться, если человек предупредил, что не ответит, и не отвечает, конечно нет, но и смысла встречаться с драма квин тоже нет
06.02.2022 в 12:06

Существует основное правило - не надо бегать за мужчиной в принципе, оно глобальное, а это частности. Ничего хорошего из этого не выйдет.
06.02.2022 в 12:20

Если человек знает, чего он хочет, то он либо много знает, либо мало хочет. (с)
Хочется либо сделать вид, что ничего не было, спросить как дела и идти дальше, либо, наоборот, показать, что я обижена.
Я бы сделала вид, что ничего не было, и пошла дальше. И даже не спрашивала бы как дела.
И еще бы сделала вывод - бросать эти "недоотношения" к чертовой матери, ибо явно же видно, что для мч вы просто запасной аэродром. куда заглянуть можно, если ничего более интересного на данный момент не подворачивается. Простите за грубость, но так оно и есть.
И советы по терапии смешны. Никуда он с вами не пойдет, просто потому что ему это нафиг не упало.
06.02.2022 в 12:34

Хочется либо сделать вид, что ничего не было, спросить как дела и идти дальше, либо, наоборот, показать, что я обижена. ну стоит расспросить что с ним происходит, если он вам нужен, обижаться особо не на что. но плюсую к смысла встречаться с драма квин тоже нет
06.02.2022 в 12:40

За зоной комфорта находится зона дискомфорта, а не радуги и пони.
Вы все время пишете что работаете над тем, чтобы закончить эти отношения, но по вашему посту складывается впечатление что вы работаете только над тем как бы себя обмануть и не чувствовать опять нелюбимой.
+1

Короче, прекращаю ныть. Мне очень интересно узнать, как отреагировали бы вы в подобной ситуации и с подобным бэкграундом отношений, чтобы вы почувствовали и как бы действовали?
Я бы задумалась, а как вообще попала в ситуацию, где приходится вести эксель с реакциями партнера, а также по какой причине мне нужна такая головная боль. По итогу бы решила, что человек приносит слишком много переживаний, а себя люблю больше, чем всех остальных, потому - рассталась бы)
06.02.2022 в 12:47

Эстетствующий Алкоголик
Я не верю во все эти «не любил, разбил сердце», а потом «КАК ПОЛЮБИЛ!». Ну камон, мы не в диснеевском мультике живём.
Плюсую, что чувак решил отдохнуть.
И что значит работаете над завершением отношений? Что там работать? Одна фраза: мы расстаёмся.
Слезьте с дохлой лошади.
06.02.2022 в 12:54

all shall be well, and all manner of things shall be well
И да, время не лечит, лечат новые отношения и чем быстрее, тем лучше.
Тут есть риск влипнуть сразу в такое же самое, потому что на эмоциональные качели уже подсел((( ИМХО, тут, наоборот, нужен период максимальной заботы о себе без мыслей об отношениях в целом, чтобы восстановиться после этой жести, восстановить связь с собой и понять, как вам не ок и как с вами нельзя.
06.02.2022 в 12:56

I can see the Rainbow.
Может быть, кто-то сочтет это обесцениванием, но паническая атака длится 10 минут, а не три дня. И когда накрывает тревожностью, хочется, чтоб рядом был близкий человек, а не изолироваться. Вы ему явно не дороги, никакой любовью с его стороны и не пахнет(
Ваша реакция на его закидоны нормальна, его закидоны - не нормальны. Бросайте его!
06.02.2022 в 13:38

Вау, столько комментариев, не ожидала. Спасибо, что отозвались.

LenaSt, Человек решил отдохнуть от всех раздражителей, к коим, судя по всему, причислил и вас.
О, об этом я не думала.
Потому что он вас игнорирует и, судя по всему, отдыхает от вас, так попробуйте то же самое. Нет, не для того чтобы его "наказать", а просто немного ослабить вот это напряжение, что у вас сформировалось..
А вот об это размышляла, но именно о как "наказании". Думаю, я смогу это организовать и, предупредив его заранее, уберу и у него, и у себя ощущение, что делаю это в отместку. Спасибо за идею.

Lorraine (Dasheng), и я очень переживала, если вдруг сообщение не приходило. Это немного как наркотик, и может в будущем принести вам много стресса. Так случилось и со мной - я впала чуть ли не в зависимость от этих дурацких сообщений. К счастью, отношения закончились, и я зареклась от такого "ритуала общения" в дальнейшем.
А, я не одна такая! Да, эти ежедневные сообщения - очень милая по началу штука, а потом у тебя все меньше внутреннего ресурса, и чтобы отвечать, и чтобы отдавать себе отчет, что все в порядке, если он не ответил в течении следующих пяти минут, но не писать и не ждать ответа уже невозможно. Утомительный это процесс.
В понедельник я бы не стала эту тему поднимать. И показывать обиду бы не стала.
Я подумаю об этом. Зная специфику наших отношений, это может быть самой удобной стратегией, чтобы потихоньку слиться. Если вызову бурю эмоций, он отреагирует и найдет способ меня удержать. Опять.

нож., ваше поведение абсолютно понятно, но надо вылезать из этого чувака, вы слишком уже глубоко залезли и как будто кроме него ничего не существует
Да, к сожалению, я конкретно завязла в этих отношениях. Слишком уж приятно получать все знаки внимания и любви, которыми он обделял меня раньше. И пусть с моей стороны уже гораздо меньше эмоций и чувств, он все равно крепко меня держит и находит, что и как сказать, чтобы оставить меня рядом с собой.
а) нахуй вам в принципе такое счастье по жизни б) зачем отношения, в которых для человека вы в такой ситуации — один из раздражителей? это не будет работать в перспективе
понимаю, согласна.

ШЬ, Вы все время пишете что работаете над тем, чтобы закончить эти отношения, но по вашему посту складывается впечатление что вы работаете только над тем как бы себя обмануть и не чувствовать опять нелюбимой.
хах, вот это вы не в бровь, а в глаз.

_Tony_, Я не поняла - в пятницу он вам прислал сообщение, что ему плохо и он не хочет ни с кем общаться? В субботу вы ему послали сообщение и обиделись, что он не ответил? Но он не написал, что не хочет общаться...
нет, ничего такого он не говорил. просто написал одной строчкой, что произошло накануне и все, исчез в тумане, остальные выводы я сделала сама, знаю же его немного.
Я еще не настолько поехала кукухой, чтобы обижаться на человека после того, как он предупредил, что будет молчать и отдалится. И, собственно, тут написала именно потому, что не знаю, насколько в целом моя реакция адекватна.

~Rumina~, я ответила выше.
Я даже друзей таких не держу, если мне нужно думать сколько кому я написала.
И тут я вспомнила про одну подругу, с которой были похожие заморочки. Да, день, когда я окончательно поставила точку в наших с ней отношениях, принес большое облегчение.

green_eyes22, И еще бы сделала вывод - бросать эти "недоотношения" к чертовой матери, ибо явно же видно, что для мч вы просто запасной аэродром. куда заглянуть можно, если ничего более интересного на данный момент не подворачивается. Простите за грубость, но так оно и есть.
Не, наоборот, мне такого неплохо бы чаще слышать.

pepper imp, логики в том, чтобы обижаться, если человек предупредил, что не ответит, и не отвечает, конечно нет, но и смысла встречаться с драма квин тоже нет
он не предупредил, в том-то и загвоздка.

ЗАЙЧИШКА, И что значит работаете над завершением отношений? Что там работать? Одна фраза: мы расстаёмся.
это не сработает ни для него, ни для меня, уже пробовала, все возвращалось обратно. поэтому я стараюсь не форсировать события, а постепенно отдалиться, когда уже и он не захочет в последний момент вцепится в меня и все переиграть.

Эр., а себя люблю больше, чем всех остальных, потому - рассталась бы)
наверно, мне не хватает любви к себе.)

Еще раз спасибо всем.
Многое из того, что вы сказали, я уже думала сама, но иногда важно услышать свои мысли со стороны. К тому же, ваши слова послужили чем-то вроде подтверждения моим эмоциям и ощущениям, этого мне не хватало. Да и в целом, я написала сюда, прочла эту историю как бы со стороны и сама себе отвалила фейспалм. Напиши это кто другой, я бы только закатила глаза: чего ж она цепляется за этого мудака, пускай катится на все четыре стороны. Терапевтический эффект ахах

Я постараюсь потихоньку и незаметно отдаляться, потому что резкий обрыв отношений с ним еще ни разу не сработал. Эта история длится уже четвертый год, а количество разрывов с ним уже не сосчитать. Может, на этот раз получится сделать это окончательно.
06.02.2022 в 13:49

i do what i want
Я избегаю быть "слишком", стараюсь не быть сильно эмоциональной, не навязываться, не писать чересчур много. Постоянно, как бы это описать, контролирую кто и сколько вложил в общение, потому что раньше я отдавала слишком много, получая лишь крохи в ответ, поэтому сегодня я болезненно слежу за балансом.
вы в этих отношениях даже не вы, а удобная вы для этого парня

поэтому я стараюсь не форсировать события, а постепенно отдалиться, когда уже и он не захочет в последний момент вцепится в меня и все переиграть.
а) вы не можете контролировать, что он захочет, а что нет, это его чувства, решения и зона ответственности
б) вот сейчас он отдалился конкретно и игнорит вас - что мешает свалить, если это - ваша цель?
06.02.2022 в 13:49

zlaya-zaya, Существует основное правило - не надо бегать за мужчиной в принципе, оно глобальное, а это частности.
я немного против этих установок "не бегай за мужчинами", "не пиши первой" и т.п., но в целом, да, понимаю, если тебе приходится бежать за человеком и его базовым вниманием (вне зависимости от его пола), то пора задать себе неудобные вопросы.

Vesta Bee, Одно дело если у него паника\депрессия\пришельцы с марса и он попросил время отойти, а другое, если при этом он всегда мудак.
хотела пояснить, что он вел так себя раньше, теперь все по-другому, но поняла, что это то же говно, но вид в профиль.

hey, liar!, Эмоциональные качели самые обычные
а вы уже на них глубоко подсели

хах, люблю, умею, практикую

Даниэла Крис, ИМХО, тут, наоборот, нужен период максимальной заботы о себе без мыслей об отношениях в целом, чтобы восстановиться после этой жести, восстановить связь с собой и понять, как вам не ок и как с вами нельзя.
я пойду к психологу с этим.
потому что умом-то я все понимаю, но мозг отключается нахрен, стоит моему мудаку сказать, что я ему нужна.

Dragons Wraith, Ему бы, конечно поработать с психологом, но он должен признать проблему и захотеть этого.
да сто процентов. вот только он пока очень далек от этой идеи, а про совместную терапию и говорить нечего. это будет уже без меня.
06.02.2022 в 13:55

pepper imp, б) вот сейчас он отдалился конкретно и игнорит вас - что мешает свалить, если это - ваша цель?
потому что в пн мы пересечемся по работе мы коллеги, мне очень повезло :facepalm:, он сделает грустное лицо, напишет пару правильных слов и все вернется обратно. плавали, знаем. поэтому я хочу, чтобы было минимум конфликта и трений, вроде оно как-то все само. Тогда он не будет пытаться меня удержать, а сам отвалится. Типа, это ему надоело, это он так решил, а не я проявила инициативу расставания. за все прошедшее время всегда пыталась что-то предпринять я, и вот мы здесь. теперь меняю стратегию поведения, раз уж во мне недостаточно силы воли отказать ему, когда он опять попытается все вернуть обратно
06.02.2022 в 14:07

Я вот что могу сказать только: все отношения, в которых я задумывалась что, кому и как писать и размышляла о том, почему кто-то не отвечает, были такими себе отношениями. И поняла это я после того, как встретила человека, с которым с самого начала не было ничего подобного. И, знаете.. это такая безумная радость. Не хочу никогда возвращаться к ничему подобному. 


06.02.2022 в 14:09

all shall be well, and all manner of things shall be well
Фритти, :pity:
Берегите себя.
06.02.2022 в 14:20

i do what i want
Фритти, он сделает грустное лицо, напишет пару правильных слов и все вернется обратно
если этого достаточно, чтобы вы снова включились в него, то это не закончится никогда, план провальный
это так нетрудозатратно, что он сможет это сделать в любой момент, когда ему захочется, даже если вы расстанетесь