08:05

Левый пользователь сообщества Just for us Girls
Джаст-психоаналитик, очень нуждаюсь в мудром совете или, по крайней мере, во мнении со стороны.

Как вы справлялись с долгим настроением, что все плохо и лучше уже не будет?
Дальше простыня нытья.
читать дальше


Комментарии
17.11.2021 в 09:28

I can see the Rainbow.
Вы обращаетесь за советом к россиянам, если что) Мне зарплата 250 тыщ и не снится даже. Особенно покоробило "не понимаю, как можно жить и радоваться жизни в России" xD
Если вам так Россия не мила, если вы преподом английского не можете заработать больше 50 тысяч - ну, я бы на вашем месте жопу рвала, чтоб уехать обратно. Работала без отдыха, хваталась за все, копила и уезжала бы. От того, что вы сложите ручки, точно ничего не изменится. Нет смысла зацикливаться на "а вот если бы". Так что угодно можно напредставлять, это чисто фантазии. Нужно отталкиваться от того, что здесь и сейчас, а не когда-то и "если бы". Но вы же и сами это все понимаете.
17.11.2021 в 09:46

глаза боятся, а руки делают
Никто не знает, как сложилась бы жизнь, если бы вы остались, может хорошо, а может и нет. Нет смысла уже горевать об этом, порадуйтесь, что вы и родители здоровы, и есть работа, а там глядишь в спокойном и уравновешенном состоянии придумаете какой-то новый вариант, на нервах-то хуже думается
17.11.2021 в 09:50

Рёдетектор!/soshite mada minu asu wo shinjiteru kara~
Вас гложет зависть.
Примите как данность что у кого-то миллионы, а у кого-то просто больше Вашего.
У Вас есть язык, начинайте смотреть в сторону других стран, где легче получить визу как специалиста.
17.11.2021 в 09:51

a simple creature unlettered
Китай сейчас сокращает и визы иностранцам и учебные центры англ языка и не факт, что я смогу устроиться снова на работу, если они вообще когда-нибудь откроются.

все верно, пытаться стать «тичей» в китае в нынешних обстоятельствах — это попытка запрыгнуть в уже ушедший поезд. одно дело, если вы и ваши друзья нормальные сертифицированные преподаватели. другое дело — «большинство» этой когорты в китае, профессиональные англоговорящие белые с функцией аниматоров для детишек, ну да вы сами знаете, кого я имею в виду)) к тому же, китай сейчас постепенно утрачивает свое выгодное положение для иностранцев, особенно из россии. если уж так хочется туда, лучше присмотреться к другим странам юго-восточной азии, в первую очередь таиланду и вьетнаму. там тоже есть обеспеченные люди, которые хотят обучать своих детей английскому, и там уже сформированы экспатские коммюнити, в которых можно социализироваться. плюс эти страны объединяют все лучшее от китая нулевых-начала десятых (стоимость жизни) и китая нынешнего (мобильные приложения, переводы средств и прочие технологические блага). да и в россии, если это хотя бы город-миллионник, с отличным знанием английского можно хотя бы до 100 тысяч дотянуть: та же работа за 50–70к плюс репетиторство по скайпу. лучше, конечно, помимо английского уметь делать что-то еще, тогда можно смотреть на зарплаты поинтереснее.

к тому же! ведь рано или поздно вернуться в россию пришлось бы. ведь вы не собирались брать ипотеку в китае? :lol: или план был вернуться в россию, устроиться на работу за 50к, а «наслаждаться жизнью» на сдачу с ипотеки?

сейчас нужно как минимум потратить на билеты, визу, прививку – от полляма и выше.
откуда берется это ценообразование? конкретно прямо сейчас дело не в деньгах, а в том, что россиянин в принципе не может въехать в китай: с визой или без, для деловых целей или лечения, или для встречи с семьей (насколько мне известно). через гонконг/макао или какую-то третью страну тоже не получится.

Я реально не понимаю, как можно жить и радоваться жизни в России
леххххххко! :lol: но с отношением «мне же придется долго рабоооооотать, чтобы что-то получить, а я хочу все сраааазууууу», наверно, не так легко.

если честно, чем больше вам отвечаю и пытаюсь вдаться в контекст, тем больше какого-то schadenfreude по поводу этих надуманных страданий испытываю... :/ слушайте маму, а мечтать и в россии можно бесплатно :lol:
17.11.2021 в 09:57

Будь тверд, как лед, текуч, как вода, и пффф, как пар!
помимо китая есть и другие страны куда можно уехать и сейчас
зарабатывать в россии зная англ можно и сейчас больше 50к, вы не занимаетесь репетиторством?
5 лет до зп 100к имхо выглядит сомнительно, если конечно вы не в крошечном городе, но там я и не знаю, что надо сделать, чтобы зп выросла)

в целом в такой ситуации лично я бы просто сразу решила, что наверное, если бы осталась там, заразилась бы ковидом, умерла, и родители не увидели бы мое тело, так что хорошо что уехала, хоть и на 50к) зелен виноград))
17.11.2021 в 10:18

Короля защищают пешки, но делает – королева.
Я в таких случаях для себя определила, что никогда и ни о чем жалеть не буду. Раз так вышло, значит это было правильное решение. И вообще пока жалеешь о чем то, то просто силы и время тратишь впустую. А время это самое бесценное, что есть в жизни. Примите просто факт ваших обстоятельств, вы застряли где то на стадии гнева и это тратит ваши силы.
17.11.2021 в 10:30

Эстетствующий Алкоголик
Вы не накопили себе полляма с огромной зарплаты? :susp:
Странное у вас, конечно, отношение к жизни, учитывая, что в Китае люди тоже разные живут. Так же как и в России. Преподом вы 250 не заработаете, но вот репетитором и переводчиком вполне. Плохо живёт тот, кто ни хрена менять не хочет.
17.11.2021 в 10:34

С ковидом и закрытыми границами встряли все.
Жалеть уже бессмысленно. Так-то Россия, смотря откуда посмотреть, очень неплохо живет. Особенно в больших городах.
17.11.2021 в 11:09

The world is a comedy to those who think, and a tragedy to those who feel
на мой взгляд, вы катастрофизируете и делите на черное и белое, что явно вам никак не помогает справляться с ситуацией и в большинстве своем скорее всего не отражает реальность.
потому что 5 лет до 100тыс. это взятая с потолка история. у всех разные истории
потому что в россии кому-то жить прекрасно, а кому-то нет. и мне жаль, что у вас не получается справиться со своими ощущениями
потому что есть те преподы, кто не может перепрыгнуть потолок, а другие вполне хорошо зарабатывают
и так далее.
я понимаю, что вы ощущаете потерю и это ок какое-то время грустить из-за возможно неверного выбора. тем более, когда резко падает уровень дохода (мне это знакомо). я тоже склонна зацикливаться, но с этим нужно справляться. а вы зациклились - вы можете контролировать сейчас свое настоящее, то, как справиться с последствиями, а прошлое контролировать (что вот такие мыслительные жвачки пытаются делать) невозможно.

подумайте, что вам эффективно было бы сделать для себя сейчас. подсказка: смотреть в другие стороны (другие страны, другие варианты, пообщаться с людьми схожего опыта с позитивным исходом), как вы можете реально повысить доход, как сделать вашу жизнь более счастливой и благополучной в сейчас(но если ваше благополучие зависит от сумм на чужих счетах, то это проблема), как вы можете стать более гибкой, чтобы приспосабливаться к глобальным изменениям
17.11.2021 в 13:04

Чем больше я изучать, тем я меньше много
В тот момент вы сделали то, что считали правильным, исходя из того положения дел, которое было. Никто не мог предвидеть, чем обернутся страшилки про "новый вирус в Китае". Сочувствую, что у вас так получилось с таймингом, но вы ни в чем не виноваты.
У меня самой черный пояс по страдашкам по упущенным возможностям, сейчас благодаря терапии учусь не концентрироваться на этом, фарш все равно не провернешь назад, а постоянное прокручивание этого в голове только тратят силы на то, чтобы сделать что-то сейчас. Если есть возможность, обратитесь к психологу или психотерапевту, даже бесплатному в ПНД, например, или в "Школу нарвала", там консультации по 1000р и при этом очень даже неплохие специалисты. Да, на это, возможно, придется тратить деньги, но без изменения мышления можно надолго встрять на месте.

Я не соглашусь с тем, что вам говорит мама. Да, везет не всем. Но это не значит, что нужно со всем смириться и оставаться там, где все не нравится, еще и с ощущением, что вы живете не свою жизнь. Плюсую к идее поискать другие страны. Да, возможно, придется начинать с нуля и все будет не так шоколадно, как было, но однозначно будет лучше, чем сейчас. А, может быть, еще и круче в итоге все сложится)  

Если денег совсем нет, либо сконцентрироваться на их зарабатывании и накоплении, либо занять у друзей\родственников
17.11.2021 в 13:04

Ты стояла в пальто с воротником и сказала: "Сейчас я умру"
ну уж теперь бессмысленно переживать, что вы куда-то уехали. куда-то не вернулись и т.д. жизнь не имеет сослагательного наклонения. Как получилось, так получилось.
Зная язык и имея опыт преподавания, можно и в России неплохо устроиться. У меня знапкомая так живет репетиторством и очень неплохо, потом устроилась в школу инглиша, придумала какую-то свою методику преподавания, сейчас ездит на всякие конференции и вообще хорошо продвинулась.
А начала с занятий по скайпу с учениками. Вы можете с теми же китайцами по скайпу заниматься.
17.11.2021 в 13:23

не понимаю, как можно жить и радоваться жизни в России.
Вы обращаетесь за советом к россиянам, если что)  
+1))  ну что сказать, надо было китайский там учить... с китайским может быть здесь бы как-то еще смогли повертеться.  может, второй язык у вас был менее банальный? как-то подтянуть его тоже попытаться 
17.11.2021 в 13:32

на билеты, визу, прививку – от полляма и выше
простите, а можете рассказать, откуда складываются именно такие цифры в полляма?
мне казалось, что основная проблема с въездом в Китай сейчас в том, что визу тупо не дают даже тем, у кого там родственники. знаю одного киитайского китайца с китайским же паспортом, который с начала 2020 не мог уехать на родину как раз из-за ковидных ограничений. с другой стороны, летом в Китае снималось крупномасштабное тв-шоу с участниками со всего мира - Япония, Франция... значит, попали же люди как-то, раз очень нужно было. пусть и отсидели карантин. но как им в принципе удалось туда попасть, карл?? вот здесь пазл не сходится вообще)

17.11.2021 в 14:03

If it's stupid but works, it isn't stupid.
если б да кабы - во рту выросли б грибы
а, может, оставшись в Китае, вы бы заразились короновирусом и умерли, или вас пырнул бы ножом грабитель в тёмном переулке
никто не знает
17.11.2021 в 14:07

i do what i want
Я могла себе позволить помечтать, построить планы на будущее, решала межу накопить на ипотеку или же на переезд и учебу в другую страну.
спустя год-два у друзей будет по несколько миллионов на счету, а у меня крохи
если вы за полтора года не перешли от мечтаний к накоплениям и миллиона на счету нет, то и потом бы не было

Если сейчас идти в какую-нибудь компанию или открывать что-то свое, это все равно как минимум лет 5 тратить, чтобы зарплата выросла хотя бы до 80-100 тысяч.
подготовка к егэ по английскому или к сдаче на сертификаты у крутого препода стоит как самолет. вряд ли чтобы перепрофилироваться на это вам понадобится 5 лет
17.11.2021 в 14:31

"Как будто кто-то в школе не знает, что мисс МакКанарейкл дымит как паровоз, пьёт как сапожник и ругается..."
Я ничего не знаю про работу в Китае, поэтому могу оперировать только данными из вашего поста. Я же правильно поняла, что ваши коллеги, которые там остались и которые спокойно работают преподами, уже больше года не видели своих родных в России и неизвестно когда увидят. По мне так слишком высокая цена за материальное благосостояние.

Зато у вас сейчас есть такой опыт! Вы можете начать преподавать китайский язык — вы же общались с носителями, теперь вы знаете не только английский) Конечно, можно концентрироваться на том плохом, что происходит, и на упущенных возможностях, но это путь в никуда, плохие эмоции не приведут вас к большей зарплате и решению проблемы.
17.11.2021 в 14:43

Hello, I love you, won't you tell me your name?
Какая ужасная ситуация..вам нужен новый план. Ищите активно другие страны/ иностранные фрилансы, работу заграницей или удалёнку с возможностью переезда потом в иностранной компании
17.11.2021 в 16:36

LLAP
Я тоже думаю, что вас гложет зависть и это очень деструктивно.
Нет никакого смысла думать о мифических 250 тысячах, у вас их нет, все, финита, надо работать с тем, что имеем.

Составьте себе четкий план, что нужно делать сейчас, чтобы улучшить положение.
Вам выше правильно советуют про смену работы, не 250, но тыщ 70-100 можно иметь, если вы умница и шарите.
Кроме того, нужно разработать чёткий и понятный вам план переезда, желательно не один, рассмотрите и другие страны.

Я сама уезжала из России в самый разгар ковида, я тратила все (действительно все) своё свободное время на мониторинг чатов и законов, летала в США на один день из-за документов (дорого пиздец), это нон-стоп планирование помогло не только знать все актуальные условия — ещё я всегда была занята, и у меня не было времени думать о безрадостной жизни в России х)
17.11.2021 в 20:14

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
Я не знаю ни одной карьеры, в которой все было бы гладко. Да что уж там, даже в кино такого не показывают :)). 
А еще так бывает, что вот ты думаешь - какая досада! а потом выясняется, что на самом деле это была большая радость. Меня однажды не взяли на работу, куда я хотела, так весь последующий год я чуть ли ни ежедневно благодарила небесную канцелярию, что не взяли туда (там начались большие проблемы), зато я устроилась на классную работу, где работаю до сих пор. У вас все то же самое. Выработайте план; репетиторы и переводчики очень неплохо зарабатывают и здесь, особенно если у вас не один язык. Не хотите здесь - прикиньте, куда и как можете уехать, а пока можно поискать другую, более денежную работу или подработку, и все приложится. 
18.11.2021 в 00:54

Понимаю ваши страдания. Но всегда есть вариант, что успеете еще немного поработать.Тренинг центры активно переходят в художку, музыкалку и тд и иностры работают) Плюс, если ваши друзья будут уезжать, то они могут порекомендовать вас на свое место. Жизнь в Китае хорошо показывает, как отстала Россия во всем.
Если вы препод без образования, то сдайте Celta. Несколько знакомых так сделали и сейчас преподают английский в России. Родители даже дипломы не спрашивают.
Грустить - нормально. Плакать тоже. Просто постарайтесь не зацикливаться на этом. Да, ваши друзья могут вернуться с кучей денег на счету, но морально вы будете уже подготовленнее и будет опыт.
18.11.2021 в 00:55

have dreams, will travel
И так обидно, что спустя год-два у друзей будет по несколько миллионов на счету, а у меня крохи.
А если бы вы пять лет назад выучили программирование, а не английский, у вас в России была бы зарплата в 300 тыщ в месяц и вы бы уже получили рабочую визу в Америку и зарабатывали по миллиону в месяц. Если уж жалеть о неслучившихся сценариях и незаработанных деньгах, жалейте глобальней что ли.
18.11.2021 в 00:58

sort of
Попробуйте перестать сравнивать себя с другими, тем более с такой узкой группой людей. Деньги приходят и уходят, а вот время с близкими очень ограничено. 
18.11.2021 в 02:07

Левый пользователь сообщества Just for us Girls
Всем спасибо за советы и поддержку)
cytoex, план был вообще не возвращаться в Россию:nechto:откуда берется это ценообразование? по бизнес-визам можно было въехать. Хабаровск делал, пока кто-то не пожаловался... Но там и вакцина китайская и письмо еще нужно.
Таиланд и Вьетнам есть в плане, но это самый-самый запасной план))

femme mariee, я сейчас планирую получить Celta и есть в планах небольшой бизнес, но это не самая пустая ниша, да и остался страх что опять ничего не получится или буде новый ковид какой-нибудь.

StardustDragon, спасибо за наводку.

Ethera, нужна китайская вакцина. За ней надо ехать в Беларусь, Киргизию и тд, причем нужно успеть поймать их. Затем надо легализировать ее. Потом для бизнес-визы надо пу-письмо, которое нужно покупать. Это примерно от 100 тысяч рублей и выше. Если еще и брать проверенного, то обычно 150-200. Раньше можно было фиктивно выйти/жениться на жителе Китая и получить семейную, само оформление брака от 300 тысяч было. Вроде прикрыли. Потом самое веселое - поймать билет. У Китая политика "нулевой терпимости". Если в самолете, который летел из России, было обнаружено определенное количество ковидников, то запрет на полеты на 2 неделе. Можно купить билеты на рейс, который летает раз в неделю, и не попасть. В среднем билет стоит от 300 тысяч и выше. Недавно были билеты за 600 тысяч. Потом сдача тестов в Москве только в определенных клиниках. После прилета в Китай карантин в отеле на 14 дней или 21, стоимость как повезет. От 3000-6500 рублей за ночь. Потом съем квартиры и оплата за 3 месяца+депозит+иногда комиссия агенту. Это для обычных людей. девочка Ив, пока план есть. Переехала в Питер, сейчас в планах получить сертификат и начать преподавать, бизнес и смена специальности. После трат на квартиру и остается 50 тысяч.
18.11.2021 в 08:06

After all this time? Always
я бы на вашем месте тоже, конечно, переживала
после нормальной жизни вернуться в Россию, где все плохо, а скоро будет только хуже - не позавидуешь
мы-то привыкли к говну, вон, выше даже пишут, что мы неплохо живем (ну, не с чем людям сравнивать, понимаете?)
желаю вам вырваться поскорее из всего этого, может, не Китай, может, в другую страну, и не сейчас, а позже...
18.11.2021 в 08:31

.секрет., офигеть! спасибо, что так подробно расписали :heart:
18.11.2021 в 10:25

Все грибы съедобны, но некоторые только один раз.
А если бы вы пять лет назад выучили программирование, а не английский, у вас в России была бы зарплата в 300 тыщ в месяц и вы бы уже получили рабочую визу в Америку и зарабатывали по миллиону в месяц. Если уж жалеть о неслучившихся сценариях и незаработанных деньгах, жалейте глобальней что ли.
Вы мне так подняли настроение.)))))) Спасибо.:)
18.11.2021 в 10:30

The world is a comedy to those who think, and a tragedy to those who feel
.секрет., да и остался страх что опять ничего не получится или буде новый ковид какой-нибудь.
бояться это нормально, особенно в нестабильной ситуации. главное, чтобы страх не останавливал)