00:22

Радует, что выжил. Огорчает - что из ума.
Интересно, это у меня реакция неадевкатная?

Короче. Мой муж пригласил меня на пикник со своими старыми друзьями. Эти друзья веганы (не все, но главные), и после того, как они узнали, что я приду, сказали, что пикник должен быть веганским. 

А я планировала принести, например, кукурузу или грибы с маслом - и это уже не веган - ну ок, я бы сама это ела и предложила бы друзьям-не-веганам. Я сказала партнёру, что нафиг мне не сдался пикник, в котором кого-то в чем-то ограничивает, тем более, что это наше первое знакомство. Можно же просто познакомиться друг с другом просто так, без опоры на диеты?

Муж же сказал, что это как тематическая вечеринка: есть какая-то тема и ей нужно соответствовать.

Я нормально отношусь к веганам, мой муж тоже недавно ударился в веганство, но меня бесит, когда знакомству препятствуют какие-то политические взгляды. В итоге, я поняла, что для меня эта компания слишком загонистая и сложная, и я не пошла на пикник. Я просто не переношу, когда мне указывают, как мне питаться.

Что думаете? Как бы вы поступили? Может, я и правда overreacting?

@темы: Общение: поговорим?

Комментарии
10.07.2021 в 00:25

Яблоневая богиня. (с)
а что значит кукуруза и грибы уже не веганы? Чувствую, что отстала от жизни, надо нагонять
10.07.2021 в 00:26

Радует, что выжил. Огорчает - что из ума.
Rassda, масло - молочный продукт и не веганский. Веганы не едят животный жир совсем
10.07.2021 в 00:28

Пожалуй, самая худшая в мире вещь - это то, что с большинством идиотов надо разговаривать, и вместо этого их нельзя банально отпиздить палкой.
Нет, вы не overreacted, просто друзья ебанько. Веганы молодцы, канеш, благое дело делают, но это не даёт им права совать носы в чужие тарелки,особенно в директивной форме.
10.07.2021 в 00:32

ээээ вот взяли бы и принесли свою еду на всех
соглашусь с
просто друзья ебанько
10.07.2021 в 00:33

Радует, что выжил. Огорчает - что из ума.
irene.jay, я просто где-то на подкорке согласилась с тем, что это тематический пикник, и мне самой не сложно есть овощи на этом пикнике. Но меня немного пугает мысль, что если бы я принесла то же масло, я была бы аутсайдером и плохим человеком, эксплуатирующим животных 
10.07.2021 в 00:33

Яблоневая богиня. (с)
Котярсис, а, со сливочным маслом. 

А по теме со стороны ощущение, что вас друзья мужа щемят по едовому признаку, ну или пытаются.


Муж же сказал, что это как тематическая вечеринка: есть какая-то тема и ей нужно соответствовать.
Вот интересно, а наоборот бы сработало, если бы вы позвали домой друзей, а после того, как узнали, что придут еще друзья мужа, объявили вечеринку мясной, где будут блюда только из мяса.

Не знаю, бурно ли вы реагируете, но я вас поддерживаю в вашем стремлении уклоняться от подобного формата общения.
10.07.2021 в 00:33

Когда наступает депрессия или смятение, попробуй лечь на спину на полу и подними лапы вверх. Иногда мир выглядит лучше вверх ногами.
а почему нельзя просто принести еду для себя и с невинной улыбкой сказать, что у вас меню будет отдельное, потому что вы не хотели, чтобы ради вас кто-то напрягался. такой камушек в огород))
10.07.2021 в 00:47

этанол красоты
я не поняла момент, что типа до того, как вы собрались идти, пикник не планировался тру-веганским или вам просто сразу об этом не сказали? если второе, то еще ничего, хотя я все равно не пошла бы, потому что имхо это мероприятие веган-онли, ну или как минимум тогда пусть они сами готовят еду, а гости приходят и едят что дали. но мне еще сложно представить, что партнер не на моей стороне в такой ситуации (и что вообще он веган, сорян))
10.07.2021 в 00:49

our subject isn't cool, but he fakes it anyway
Питание вообще сложная тема, триггерная. Многие очень плохо относятся ко всякого рода принуждению и контролю в плане еды. Так что вас можно понять! 
10.07.2021 в 00:50

Радует, что выжил. Огорчает - что из ума.
Аааа, гребные дайри, не могу коммент отправить 
Тест...
10.07.2021 в 00:57

Радует, что выжил. Огорчает - что из ума.
Tish Evans, им плохо видеть, как страдают животные, потому они не хотят видеть животные продукты на пикнике.
Rassda, на моих вечеринках были и мясные, и веганские снеки, чтобы всем было комфортно. Я сама какое-то время вегетарианила, но меня никогда не смущал вид мяса
10.07.2021 в 00:59

Радует, что выжил. Огорчает - что из ума.
нож., до того, как я согласилась на пикник, не было и речи о тематике, только когда стало известно, что я приду, тематика поменялась на веганскую
stracciatella, я это тоже понимаю! и принимаю веганов такими, какие они есть (мой муж недавно стал питаться по-вегански), но меня именно это и смущает: что люди друг другу в тарелки заглядывают и осуждают
10.07.2021 в 01:00

Когда наступает депрессия или смятение, попробуй лечь на спину на полу и подними лапы вверх. Иногда мир выглядит лучше вверх ногами.
Котярсис, а, ну если так, то ну нафиг. лучше пойти и потусоваться с адекватными людьми, которые никому не навязывают свои принципы
10.07.2021 в 01:01

этанол красоты
Котярсис, тогда чот smells like shit немного :-( а нельзя у мужа узнать, что это за вотэтоповорот такой?
10.07.2021 в 01:05

самая честная в мире жопа (с)
меня больше смутило поведение мужа - сугубо личное мнение, конечно, но меня удивило, что он не поддержал вас, а предпочёл встать на позицию друзей
мне кажется, это не очень правильно
10.07.2021 в 01:07

But she run away in her sleep
А мне кажется, что, правда, реакция неадекватная. Почему бы не познакомиться со старыми друзьями мужа на их условиях, веганская пища же вам не претит в целом? Совсем не обязательно, что тематика пикника поменялась именно из-за вас, просто они договорились между собой, все согласились. Тут либо вы хотите идти на встречу, либо не хотите. Вопрос в людях и желании с ними знакомиться.
10.07.2021 в 01:13

мыслим глобально, действуем по вштыру
Если с людьми возникают трения ещё до знакомства, то и нафиг знакомиться тогда. Прикиньте, их же потом терпеть придется, общаться, дружелюбие в их адрес изображать. Проще сразу отказаться.
10.07.2021 в 01:15

What would you do, if you weren't afraid?
Котярсис
до того, как я согласилась на пикник, не было и речи о тематике, только когда стало известно, что я приду, тематика поменялась на веганскую
если честно, по умолчанию я считаю людей не придурками, поэтому данный момент восприняла бы так: у них своя компания и, озвучивается это или нет, но они возможно и так собирали веганское меню всегда. а когда узнали, что ты не веганка, решили уточнить, чтоб не случилось претензий с любой стороны (с их - что ты принесла мясо, с твоей - что ты пришла, а там нет мяса!)) ну вряд ли они, будучи веганами, объявили веганское меню в надежде на то, что тебя триггернет и ты не придешь)
муж мог передать не дословно или не уловить нюансы в формулировке друзей. поэтому я бы выдохнула и дала бы им еще один шанс в будущем) но то, что ты не пошла в этот раз - почему бы и нет, собственно, это только твое желание)

10.07.2021 в 01:18

Starfuckers Inc.
Если друзья - веганы, то было бы странно, если бы у них был НЕ-веганский пикник. Судя по всему, ТС просто предупредили.
И да, нормально хотеть собраться своим кружком по интересами и не видеть неприемлимые для себя вещи.
Почему нельзя принести веганскую еду на пикник? Почему друзья ебанаты сразу?

Я хз, если собираешься радфемным или лесбийским кружком тоже не круто, если кто-то припрет с собой мужика, это довольно всрато.
10.07.2021 в 01:28

- Харьков вообще не спрашивали, Малфой! ©
чет как-то всё смешалось. тематический пикник в духе "100500 лет нашего веганства" -- окей, странно там сидеть и жрать шашлык, но пикник друзей, которые по совместительству оказались веганами -- каждый должен иметь право принести пожрать на себя. тематическая тусовка в стиле диско 80х -- странно прийти туда в викторианском платье, посиделки друзей, которые по совместительству любят диско 80х -- каждый должен иметь право прийти в чем угодно. короче, как-то душненько.
10.07.2021 в 01:50

Я обычно go with a flow в таких случаях. Если предупредили, что исключительно веганское меню, то со своим уставом лезть не буду.
Больше не понимаю людей, которые заведомо знают, что будет смешанное меню, а потом возмущаются, что были блюда на выбор, а не только вегатрианские/без лактозы/без глютена... словно только их интересы должны учитываться.
10.07.2021 в 02:06

i drink so i can deal with assholes. that includes me.
Котярсисим плохо видеть, как страдают животные, потому они не хотят видеть животные продукты на пикнике.

Какая жесть. Одно дело - ограничивать себя, контролировать свои предпочтения и диету, другое - указывать другим, что и как им есть, и оскорбляться от вида чужой еды.
Друзья вашего мужа ебанько, я бы не расстроилась, что пропустила пикник.
10.07.2021 в 02:37

Do you hear the people sing?
Я бы тоже на вашем месте не пошла - веганство не моя тема, и не хотелось бы портить себе пикник какими-то ограничениями. А так как друзья мужа тоже бы не пришли на ваш потенциальный мясной пикник, то какие тут обиды? Нормальная у вас реакция.

Друзей мужа в данной конкретной ситуации неадекватом не считаю. Например, мне бы очень не понравилось, если бы на нашу запланированную безалкогольную вечеринку кто-то бы принес алкоголь.
10.07.2021 в 02:50

Радует, что выжил. Огорчает - что из ума.
Муж сам не пошёл на этот пикник, остался со мной дома. Не спрашивала, почему не пошёл, ну, не захотел, наверное. В данном случае у нас просто разошлись мнения, вот и всё. Мой муж, кстати, меня заранее предупредил, что у них в компании есть радикальный чувак, который даже его бесит, потому то, что мы не пошли, никому не в обиду.

chibi_chio, спасибо, у меня скорее сейчас такое чувство, что вы правы. Мне кажется, я немного сама загналась. Конечно мне не влом есть веганскую еду, просто я подумала, что если бы я принесла что-то не веганское, меня бы осуждали, а таких конфликтов мне не надо.

Фиолетовая Кошка, вот да, именно поэтому я решила не идти. Если уж заочно такие сложности, то чего ожидать в дальнейшем.
10.07.2021 в 02:51

Радует, что выжил. Огорчает - что из ума.
Lorraine (Dasheng)Например, мне бы очень не понравилось, если бы на нашу запланированную безалкогольную вечеринку кто-то бы принес алкоголь.

Отличный пример, спасибо!


10.07.2021 в 03:11

Не стоит распыляться ради людей, которые не хотят видеть в тебе божество достойную личность (с)
росто я подумала, что если бы я принесла что-то не веганское, меня бы осуждали, а таких конфликтов мне не надо.

Если там компания уровня "шеймим других за еду", то вам она просто не нужна. Неизвестно, что эти святые люди решат зашеймить в следующий раз, если для них норм подобная постановка вопроса.
10.07.2021 в 06:15

Это не нормально - заглядывать в чужую тарелку и диктовать условия. Я, например, терпеть не могу печёнку (ни вкус, ни запах, ни консистенцию), но я же не запрещаю остальным её есть, хотя мне даже запах причиняет дискомфорт. На вкус и цвет все фломастеры разные, как говорится. Пусть каждый сам за себя решает. Почему Вы нормально реагируаете на их выбор, а они Вас стремятся переделать, ущемить?
А примеры про алкоголь и тематические вечеринки, мне кажутся не совсем подходят. Алкоголь меняет сознание и некоторые начинают вести себя неадекватно, поэтому это ограничение понять можно. А если объявят сырную, к примеру, тематику, ведь не обязательно будет ТОЛЬКО сыр - фруктики там, канапешечки, пироженки- почему нет?
10.07.2021 в 06:27

Have you ever call 911?
Имхо, я на вашей стороне. Вы же не стейк принести планировали и есть перед ними. Ваш муж должен быть ок что бы вы принесли себе свою еду тем более такой выбор как вы описали и просто не делать из этого большую проблему "my way or highway"
Знала я одну веганшу. И непонятно как она уговорила нашу компанию, мы работаем вместе, пойти в ею выбранный ресторан, мы просто поддались уговорам какое это красное место. Короче есть там было ну совсем нечего, даже меню нет, тебе просто вынесли поднос веганской индийской еды ещё и по завышенной цене. Половина группы реально встала и ушла в заведение соседнее в здании. Ибо кто так делает - ну ты не ешь, а другие то зачем должны страдать по полной без выбора еды? Обычно когда этот любит стейки, этот морепродукты выбирается компромис и идут в ресторан где оба в меню...
10.07.2021 в 07:58

sort of
Не знаю, как потребляемую еду в один-единственный день можно ставить выше, чем знакомство с друзьями мч, которые для него важны. В следующий раз вас пригласят на безалкогольную вечеринку и вы не пойдёте, потому что ненавидите когда вам указывают, можно пить или нет и тд. Цель встречи для вас не должна была быть "вкусно пожрать" (хотя многая вегансккя еда вкусная и можно было бы посмотреть рецепты, которые вам бы понравились, если не доверяете их вкусу), а познакомиться с людьми, так что хз.. 
10.07.2021 в 08:45

НИКОГДА не расскажу тебе о том, сколько слёз, слов и действий было в моём "мне всё равно".
yawn, Paul!, +1.
Цель какая была - поесть? Или познакомиться? Пикник - это часа на 3-4? Можно и вообще ничего не есть, если претит. Или в жару сейчас и не хочется, кроме воды ничего.
И да, раз они веганы- то, возможно, пикник по умолчанию был веганским, а потом решили прояснить вопрос для подтянувшихся.
У нас в компашке было-что все скидываются одному, и он все закупает на всех. Я их еду не ела, из-за здоровья, приносила свою. И норм- никто не жужжал.