22:03

Where there's a will there's a way
Девушки, сегодня со мной случилась треш-ситуация. 
Куда обращаться по вопросам не работающих на подмосковном  маршруте терминалов оплаты картами, если все способы обратиться в техподдержку, указанные в салоне, просто не доступны? И горячие линии не отвечали, и на вацапе мне на каждое такое обращение отвечают, что обращение принято в работу, да и все. Я имею право в таком случае бесплатно поехать, но сегодня водитель вообще меня отказался везти. 

сама история

Комментарии
02.07.2021 в 22:26

Эстетствующий Алкоголик
Попробуйте на добродел обратиться.
02.07.2021 в 22:43

Imagination rocks!!!
По идеее надо выяснить транспортную компанию и обращаться к ним. Эти, конечно, знают, что какой-то процент идёт мимо касссы, но вряд ли они этим сильно довольны.
Воообще реально треш, конечно
02.07.2021 в 23:57

Проходит все, пройдет и это
Очень сочувствую пассажирам из этой маршрутки...
А Вы огромная молодец!
03.07.2021 в 00:35

Where there's a will there's a way
Ne_legkomyslenna, я бы тоже им сочувствовала, если бы они материли водителя, а не меня. 
03.07.2021 в 01:42

кошка в кошёлке
К сожалению, водители маршруток часто работают за нал. Т.е. что в день им оплатят проезд наличкой - это их заработок. Отсюда вся эта ситуация.
03.07.2021 в 08:32

Клоп-вонючка
Какая в жопу разница, какая форма зарплаты у водителя? Вымогать деньги они не имеют никакого права.
ТС, я всю вашу боль чувствую и понимаю, наверное ещё и ранд транс? Стучите на водителя-долбоящера в компанию, их там живо осаживают. Я два года с этим сталкивалась, два раза в день. Телефон их начальника на кнопке быстрого набора был
03.07.2021 в 09:01

Я как-то по другому вопросу, автобус вечно еле ехал сломанный, писала сюда mtdi@mosreg.ru
Ответили... Правда через неделю где-то. Что починили :gigi:
Ситуация треш.
03.07.2021 в 09:49

Нечисть понять можно, людей - нет. (c)
Если есть ФИО водителя можно попоробовать написать на него заяву непосредственно в полицию по теме вымогательства или нарушения правил перевозки. Как-то так.
Транспортные компании врядли сами станут разбираться, просто пересадят его на другой маршрут и все.
03.07.2021 в 11:02

Solve et Coagula
А Вы огромная молодец
в чем она молодец-то? Вся маршрутка из-за нее опоздала на 20 минут. Раз такая принципиальная, то надо было выйти, переписать данные водителя и дальше уже дозваниваться в мосгортранс, автобусный парк и спортлото, не нарушая при этом планы других пассажиров.
кто-то может к врачу ехал к назначенному времени или на поезд опаздывал, неудивительно что её там отматерили.
03.07.2021 в 11:06

Where there's a will there's a way
Meretrix, я вышла бы, ждала на холоде следующий рейс того же номера, который бы опять отказывался меня везти не за нал, и мне пришлось бы снова с ними выяснять это все. А я до Мосгортранса не дозвонилась ещё в салоне. 
03.07.2021 в 11:15

Solve et Coagula
Merodie, на каком холоде? на улице лето красное. Или дело происходит за северным-полярным кругом и это был водитель оленьей упряжки?
Ваша свобода заканчивается там, где начинается свобода других. Сама очень не одобряю это вечное желание скрысить мимо кассы, но и вы тоже должны понимать, что кто-то из-за вашей принципиальности мог тоже попасть на деньги или нарушить свои планы или подвести других людей, которые в свою очередь ни в чем не виноваты.
у меня как-то был конфликт с водителем, который отказался меня вести, потому что у него не было сдачи с тысячи рублей. Я тогда вышла из автобуса и с удовольствием на него нажаловалась везде, и по телефону горячей линии и на сайте мосгортранса. Мне потом даже отзванивались и говорили что приняты меры и водитель оштрафован, приносим вам свои извинения и бла-бла. Моей мстительной душонке было оч. приятно :smirk:
03.07.2021 в 11:57

Where there's a will there's a way
Meretrix, У нас было +18 в тот момент, и я и так замерзла, а помимо этого на следующем автобусе этого маршрута мне бы опять пришлось доказывать, что я не верблюд. Ну то есть, я не очень понимаю, почему из-за этого водителя не заступившимся по закону некрасиво ждать 20 минут, а мне потом на улице 20 минут ждать и снова пытаться оплатить проезд и получить отказ - красиво, и я должна была пожертвовать своим временем и нервами ради их времени.
03.07.2021 в 12:43

Яблоневая богиня. (с)
Если это общественный транспорт, то это жесть, а если частный, то они могут отказать в провозе, не объясняя причин и тогда ситуация из серии "в тулу со своим самоваром". Но позвонить в компанию и спросить, обязаны ли водители иметь терминалы и что делать в следующий раз, если они их не предъявляют, обязательно надо!

+18 и "холод" из предыдущей переписки очень позабавило питерца  :gigi:  
03.07.2021 в 12:51

Imagination rocks!!!
Слушайте, это вечное противостояние свободы одного и другого, но у меня лично вопрос, почему пасссажиры агрились в сторону Merodie, а не водителя, который по правилам должен был согласиться везти бесплатно? Она, значит, такая принципиальная требовала соблюдать правила, а водитель не такой принципиальный 20 минут не ехал? Что воообще за предложение выкинуть её из автобуса, спустя 5 минут ожидания, почему не водителю морду набить?
03.07.2021 в 12:55

Imagination rocks!!!
Rassda, в зелёной части Москвы и особеннно в области +18 бывают такими же промозглыми как у вас. Плюс это зависит от одежды, я в такие ночи в босоножках с голыми ногами реально мёрзну, хотя в принципе человек теплокровный очень.
03.07.2021 в 13:10

Where there's a will there's a way
x87, который по правилам должен был согласиться везти бесплатно 

Ну как бы да. Там эти правила у нас в Подмосковье даже написаны в каждом автобусе и в каждой маршрутке. То есть если был бы частник вне этого кластера, у меня бы не было вопросов. На 20 минут задержал автобус водитель, который не хотел соблюдать закон. Пытаясь реализовать право проезда по карте, я бы и на следующем так встряла - уже был опыт.

Но у меня большая просьба ко всем - давайте не будем ругаться, кто должен был не по закону, а "по понятиям" выйти - я, или водитель должен был сразу поехать, ведь пост про то, куда жаловаться в таких ситуациях, если горячая линия меня футболит. Срача как-то не хочется, понятно, что мнения в любом случае разделятся и это нормально.
03.07.2021 в 13:39

Solve et Coagula
Merodie, горячая линия не футболит, туда просто дозвониться тяжело, но можно.
вы в итоге ничего не добились, кстати, обратите внимание. Только лишние нервы потратили, все равно перевели деньги этому мудаку мимо кассы, а он вас еще и никуда не повез. класс!
чего ради вся маршрутка стояла и 20 минут слушала ваш срач - непонятно.
03.07.2021 в 14:00

Where there's a will there's a way
Meretrix, я в последний раз опишу ситуацию, и больше не буду. Водитель не захотел соблюдать закон и задержал и меня, и пассажиров на 20 минут. Если бы я вышла, я бы ждала те же 20 минут с тяжелым рюкзаком, мёрзла бы на улице в ожидании следующего автобуса, и в том автобусе тоже бы испытала всю доброжелательность якобы неработающего терминала. В подавляющем большинстве случаев когда говоришь водителям на этом маршруте, что закон на моей стороне, ВНЕЗАПНО через пару остановок терминал начинает работать. То, что мне попался водитель, который пошел на принцип - это не моя вина. И таки в итоге он меня повез. 
"Вся маршрутка", если бы подумала головой, вопросы бы задавала не мне, а водителю, который решил, что из-за его желания сунуть мимо кассы лишние 30 рублей ждать должны И я, И остальные люди. И поехали бы все гораздо быстрее тогда.
03.07.2021 в 14:03

Эстетствующий Алкоголик
Merodie, а у вас по транспортной карте скидка на проезд? Я просто живу тоже в пдмск, на некоторых маршрутах по карте дешевле, а на некоторых нет.
03.07.2021 в 14:07

Where there's a will there's a way
ЗАЙЧИШКА, вопрос интересный, чаще да, наличкой дороже. По самому городу, где я живу, точно.
03.07.2021 в 14:20

Эстетствующий Алкоголик
Merodie, понятно)
03.07.2021 в 23:01

Что-то новое...
Недавно похожая история на Пикабу проскочила, тоже про Подмосковье. Там в комментах писали, кому и какие письма слать. Не могу сейчас найти пост. Но вроде звучали перевозчик и прокуратура...
04.07.2021 в 08:20

It's all make believe, isn't it?
Я на такого же козла водителя писала жалобу на сайт его компании.
Они мне даже ответили что обязательно всех накажут.
Некоторое время водители и правда прекратили охуевать
04.07.2021 в 13:05

Нечисть понять можно, людей - нет. (c)
Если бы я вышла, я бы ждала те же 20 минут с тяжелым рюкзаком,

Я.Я.Я.Я.Я!!!!1111
Круто конечно все, ногами потопать за чужой счет. А компенсировать опоздание всей маршрутке тоже вы собирались?
У нас например штрафут за опоздание. У кого-то выговор. Кому-то день не оплатят. Зато ногами потопала, зато не замерзла!!! В +18 - то. Ух!!!
Я б тоже не рада была, если бы какая-то принципиальная фря держала транспорт полчаса с таким же принципиальным водителем. Записала данные, вышла, звони куда угодно жалуйся.

Я в шоке.


04.07.2021 в 17:19

Where there's a will there's a way

Lisandra de Lioncourt, Ну, хорошо, возможно, вы были бы одним из тех пассажиров маршутки, которые меня оскорбляли. А может, потребовали бы у водителя деньги обратно за проезд, раз он не собирается ехать, хотя обязан, и пересели бы на следующий автобус - как сделала одна пассажирка. Или бы вступились за меня, потому что я права по закону, и он бы поехал. Почему я должна была подумать о людях, которые обо мне подумать не хотели, а сразу ринулись меня оскорблять?


Если бы таких забравших деньги и вышедшихбыло много, водитель бы поехал, но у наших людей неправильно расставлены приоритеты, они не хотят призвать водителя исполнять закон, им легче выгнать пассажира. За это они и поплатились, на моем месте могла быть любая/любой. Я не должна отвечать ни за их нежелание разбираться в ситуации, ни за водилу-мудака. Почему всем в этой ситуации проще надавить на меня, чем на водителя - мне не очень понятно. Как будто у меня не было срочных дел, от которых меня задержал этот водитель-мудак, простихоспади.


04.07.2021 в 17:28

- Может, мне набить что-то, - задумчиво говорит он, сбрасывая рубашку. - Какую-то фразу. - Джеймс Бьюкенен Барнс, кто найдёт, передать Стиву Роджерсу? ©
Как человек, пользующийся только метро (иногда - трамваями/автобусами), я офигеваю от этой дискуссии Т__т Для меня прямо открытие, что в Москве или в Подмосковье, вздумай я сесть на маршрутку, я могу застрять на полчаса из-за человека, который не может оплатить проезд из-за неработающего терминала Т__т Как тогда люди, регулярно пользующиеся маршрутками, вообще своё время на дорогу рассчитывают (особенно утром)??? Тут вагон метро на 10 минут встанет, у народа уже все планы горят…
Понимаю, что речь в посте вообще не о том, но если вы не первый раз попадаете на неработающий терминал, почему бы не носить в сумке дежурную сотку? Записали ФИО водителя, номер маршрутки-номер машины (что в таких случаях требуется), и катайте потом на него ПИСЬМЕННЫЕ жалобы во все инстанции: гораздо больше вероятности, что это подействует (у меня на работе любая ПИСЬМЕННАЯ жалоба проходит через руководство, а оно очень любит показать активную работу и настучать по шапке рядовым сотрудникам, так что все такие письменные жалобы прекрасно отрабатывают, и звонят клиентам, и извиняются, и реально косячников штрафуют).
Понимаю, что по терминалу обязаны обслуживать (я тоже каждый раз офигеваю от театров, где в буфетах принимают только наличку и терминалы не работают в принципе), но если это не первый раз, почему должны страдать окружающие? Почему вам принципиально не носить с собой мелочь и из принципа заставлять кучу народа опаздывать на свои работы? Чем они виноваты?
*я не выгораживаю водителя, разумеется, но я бы реально была в шоке, если б из-за такого принципиального человека вынуждена была бы сильно опоздать на работу - и на раннюю встречу с важным клиентом*
Некоторые дискуссии на Джасте прямо открывают дивный новый мир >__<
04.07.2021 в 17:43

Нечисть понять можно, людей - нет. (c)
Merodie, а почему из-за вашей принципиальности кто-то, а не вы должен выходить из транспорта, требовать назад деньги и ждать другой автобус?
Люди едут на работу, им не до разборок, им надо успеть вовремя, а транспорт задерживали именно вы своими разборками, которые можно было сделать на остановке. Выйти и жаловаться хоть до вечера во все инстанции.
Ну и очевидно срочных дел не было, раз нашлось полчаса чтобы поразбираться.


04.07.2021 в 17:58

Where there's a will there's a way
Бастард, Lisandra de Lioncourtесли это не первый раз, почему должны страдать окружающие 

потому что это не первый раз, и на все автобусы этого маршрута у меня столько соток не найдется. Мне что, возить сотки, пока водители на этом маршруте не перестанут мудить, пока мои 500 обращений не сработают, и водители не перестанут доставать терминал и пробивать мне по безналу только когда я скажу, что поеду по закону просто так? Нет, я на это не согласна. Или, может, мне нужно смириться и ездить по налу на этом автобусе, и плевать, что они игнорируют закон, написанный у них же в кабинах? Тоже не согласна.
И писала я обращения уже не раз, и мне отвечали "ваш запрос принят в работу", поэтому я и спросила на джасте, куда конкретно писать, и те юзеры, которые читают не одним местом, запрос мой поняли верно и написали, куда писать. И только вы вот разводите тут дискуссию о том, почему я не вышла, хотя я уже миллион раз написала, почему я не вышла.
04.07.2021 в 18:04

- Может, мне набить что-то, - задумчиво говорит он, сбрасывая рубашку. - Какую-то фразу. - Джеймс Бьюкенен Барнс, кто найдёт, передать Стиву Роджерсу? ©
Merodie, я спрашиваю (вежливо), почему вы не возите на крайний случай наличку (о чем вы ещё ни в одном комменте не написали), вы в ответ:
те юзеры, которые читают не одним местом
:facepalm3:
Радость общения на Джасте :facepalm3:
04.07.2021 в 18:08

Where there's a will there's a way
Бастард, Почему вам принципиально не носить с собой мелочь и из принципа заставлять кучу народа опаздывать на свои работы? Чем они виноваты? 

Постановка вашего вопроса подразумевает, что это не всех устраивает нарушение закона, а меня не устраивает, поэтому из маршрутки проще выгнать меня, чем заставить водителя поехать. А я "заставляю народ опаздывать". По сути это не вежливый вопрос, а обвинение. И мой запрос состоял в том, куда пожаловаться, а не кто прав в данной ситуации. 
Мне каждый раз, когда мне на этом маршруте отказывают в оплате картой, мелочь носить из-за этого неудобно, вот и все, тем более что я имею право платить безналом. 

Они не видят нарушения, так как тариф не отличается. Если бы водила наличкой брал больше чем по карте, то это бы их естественно возмутило бы, так как прямой ущерб. А тут водила наебывает не их, а своего работодателя. Для пассажиров это не имеет значения. По сути они не понимают, что защищая мои интересы, и заставив водителя поехать, они защитили бы и свои тоже. В будущем.