18:00

Все думали, что Вася наркоман, а он межгалактический шаман.

Пятница, джаст ожил. Время дискуссий о всякой чуши :) Сейчас меня занимают две темы, они разные, поэтому прошу комментить, указав цифру темы.




1. Вы начинаете встречаться с парнем, он внешне ваш типаж, симпатичен вам, все дела. И тут вдруг со временем он начинает меняться: забился татухами, дреды сделал, тоннели в ушах. А вам не нравится такой типаж парней ну вообще. И как быть?
Его тело - его дело и нужно расставаться или все-таки, находясь в отношениях с вами, он должен был учесть ваше мнение по поводу своих модификаций?




2. Как вы думаете, насколько глубоко руководитель должен разбираться в работе своих подчиненных, если руководит людьми разных профессий?
Например, в команде маляр, плотник, инженер по вентиляции и тракторист, а руководитель у них один. Насколько он должен хорошо уметь красить стены и хорошо водить трактор?



@темы: Другое, Чумовая пятница

Комментарии
02.07.2021 в 18:08

самая честная в мире жопа (с)

  1. настолько радикальная смена имиджа - это не просто небольшая перемена во внешности, это отражение очень больших перемен характера или, наоборот, проявление настоящего характера
    в любом случае, в моём понимании, - предвестник большого геморроя. скорее всего, с этим человеком нам уже не по пути

  2.  вряд ли всеми этими людьми будет руководить гуманитарий, так что, конечно, в общих чертах он должен разбираться в работе каждого. элементарно чтобы понять, работает ли чел работу или балду пинает, ну и оперативно порешать проблему в случае чего


02.07.2021 в 18:11

Никто не идеален, вот почему к карандашам приделывают ластики~

  1. Поговорить, действовать по результатам. Чтобы себя не мучать, если "не стоит".

  2. Должен разбираться теоретически, либо должен иметь подчинённых (руководителей на местах), которые введут его в курс дела в случае необходимости. 


02.07.2021 в 18:17

Эстетствующий Алкоголик
1. Если человек пробил тоннели, это досвидос. Дреды и татухи для меня норм, но тоннели прям сквик дичайший. Соглашусь с deva_gor, такое так просто не происходит. Что-то у яеловека в жизни поменялось, причём кардинально.

2. Обязательно должен. Понасмотрелась я на руководителей, которые ни хрена не смыслят. Это ужасно и ни к чему хорошему не приводит в коллективе.
02.07.2021 в 18:24

1) его тело - его дело, конечно. Но на пустом месте такие вещи не делаются. Как минимум чел начинает об этом разговаривать, делиться планами. И уже видно, ваш это чел, или нет. А если без разговоров просто внезапно - не бывает; либо в паре такое отсутствие контакта, что это и не пара вовсе.
2) зависит от уровня начальника, ну, скажем, не обязательно генеральному расти с уровня чернорабочего, который все знает и руками умеет, но понимать специфику того, чем он управляет - он должен. Ну и как хороший наглядный пример - Рогозин и Роскосмос.
02.07.2021 в 18:24

Imagination rocks!!!
1. Важно выяснить причину, которая такую трансформацию вызывает, и действовать в зависимости от этого. В моём случае пример не подходит, поэтому поворачиваю на 180, если мой гипотетический парень резко вынет тонннели, снимет дреды и превратится в стандартный офисный дрессс-код, я буду сильно огорчена, но если для него это единственнный способ достичь каких-то карьерных успехов, о которых он всегда мечтал, например, я его в этом подддержу, для него это серьёзный шаг. Однако, если он потребует того же от меня, то нам не по пути. Согласовывать со мной свои трансформациии он не обязан, если они прямо на меня не влияют (типа увеличения члена), как и я с ним свои.

2. Уметь ИМХО не обязан ничего, а вот понимать сложность обязан 100%. Для понимания сложности уметь не обязательно, для этого обязательно уметь анализировать, слушать и ставить адекватные условия. Если руководитель из тех, кто судит о сложности сугубо на собственнном опыте, тогда обязан уметь в совершенстве всё и с годом практики по каждому пункту, правда, не уверена, что он в любом случае будет хорошим руководителем.
02.07.2021 в 18:29

Bel Esprit

  1. Он не должен был учитывать моё мнение по поводу своих модификаций. А я - не должна встречаться с человеком, который мне визуально или идейно не подходит. Голосую за расставание.


  2. щащаща, я потушу горящий зад от фразы про руководителя-гуманитария Должен разбираться в: а) метриках и способах их контроля (хорошо это когда вентиляция пропускает N воздуха, измерить это можно с помощью "воздухомера"), б) факторах, которые предшествуют работе и следуют за ней (до установки вентиляции нужно заложить проводку, после установки вентиляции нужно проверить напряжение в сети). Сам прикручивать и заменять сотрудников руководитель не должен


02.07.2021 в 18:30

Even if you are not ready for the day it cannot always be night
1. По факту мне лично дреды, тоннели и татухи вообще не мешают, мне в принципе тоже так красиво (за исключением тоннелей, но бог с ним). но представим эту схему абстрактно - что чел просто переходит в типаж который мне не нравится. И тут зависит все от того, насколько у нас все серьезно. Если я его именно люблю, то я буду комментировать и обсуждать эти перемены (не удержусь), но буду с ним. Если это просто отношения, то скорее всего они в какой-то момент сойдут на нет. Учитывать мое мнение он не обязан.

2. Уметь ИМХО не обязан ничего, а вот понимать сложность обязан 100%. Для понимания сложности уметь не обязательно, для этого обязательно уметь анализировать, слушать и ставить адекватные условия. Если руководитель из тех, кто судит о сложности сугубо на собственнном опыте, тогда обязан уметь в совершенстве всё и с годом практики по каждому пункту, правда, не уверена, что он в любом случае будет хорошим руководителем.

вот это
02.07.2021 в 19:00

этанол красоты
1. бодимодификации и мужики с бодимодификациями - это охуенно! :inlove: но в целом да, это личное дело каждого, плюс меня бы больше заинтересовали причины резких перемен) хотя слабо верится, что человек лет до 30 ходил цивилом, а потом внезапно заделался в нефоры, обычно же наоборот в каком-то возрасте начинается зашивание тоннелей, снятие пирсинга и тд. что-то другое, аналогичное по радикальности, что можно сделать со своей внешностью, мне даже трудно представить. есть вещи, которые мне кажутся стремными или безвкусными (типа "о, а давай я покрашусь в чорный!"), но опять же, запретить я не могу) если брать глобально - то с годами люди стареют, толстеют, лысеют, короче меняются внешне и не становятся свежее и моложе, но естественно не вижу в этом повода для расставания, максимум - чекнуть здоровье в каких-то необходимых случаях
02.07.2021 в 19:06

Если нельзя, но очень хочется - то нужно обязательно. (с)
1. если отношения еще на стадии свиданок, и я еще не успела проникнуться к нему всей душой, то еще не поздно и разойтись. но если уже что-то посерьезней, то потерплю. моя внешность тоже не неизменна.))

2. прям все-все уметь не надо, но разбираться и понимать сложность той или иной работы - должен. или будет как в фильме "день радио":
"- А сколько надо времени, чтоб все настроить??
- Сань, ну смотри сам: микрофоны местами поменять, мониторы развернуть...
- Таак...
- Часа 2..."

02.07.2021 в 19:10

Все думали, что Вася наркоман, а он межгалактический шаман.

Зацепила мысль про "причины перемен". А что, они всегда есть? Я красила волосы в яркие цвета и ходила с пирсингом в губах просто так, захотелось. Личность никак не менялась. Потом перестала это делать и тоже просто так, захотелось по-другому.


02.07.2021 в 19:28

=
1. дреды - это, в принципе, временно, если человеку захотелось и такое настроение, то в принципе не критично, но хотелось бы все же заранее об этом знать, и чтобы мое мнение учитывалось. но если прям очень надо, то его дело. более серьезные штуки, как татухи точно не хотелось бы, чтобы были внезапными.
я так рассуждаю, перенося ситуацию в обратную сторону - я бы не стала спрашивать, если мне очень захочется волосы в розовый покрасить, например. и это не считаю чем-то страшным, цвет если что пройдет, как и дреды можно расплести. по поводу стрижки тоже в принципе не стала бы сильно заморачиваться, может, только предупредила бы парня, что коротко стригусь, если ему нравятся длинные. но это тоже фигня, как по мне - волосы отрастают ведь)

ну и все-таки если предполагаются, близкие отношения, то какие-то душевные перемены, которые влияют на образ обычно не внезапны - в это же и какое-то планирование, обдумываение заложено обычно. так что обсудить с партнером было бы естестественно. 
02.07.2021 в 19:28

Эстетствующий Алкоголик
[Vassilyi], ну честно говоря, мне кажется, что одно дело когда человек лет в 16-18 начинает экспериментировать. И постепенно может придти к чему-то более глобальному. Другое дело, когда человек до 30+ ходил цивил-цивилом, и тут разом решил ебануть всё. Я бы задумалась, что там в башке происходит. Это не одну татуировку сделать, это сменить имидж и стиль полностью.
02.07.2021 в 19:30

Яблоневая богиня. (с)
1. Его тело - его дело и нужно расставаться или все-таки, находясь в отношениях с вами, он должен был учесть ваше мнение по поводу своих модификаций?
Второе, такие вещи, если вы в длительных доверительных отношениях, надо обсуждать. Я прямо представляю, как мой партнер с утра ушел в костюме и при деловом прикиде, а вечером вернулся лысый, в портаках и с тунелями. У меня, наверное, будет либо истерика, либо приступ дикого ржача, но такие перемены не делаются за спиной у другого партнера. А если это постепенно, то тем более надо обсуждать такие вещи.
02.07.2021 в 19:32

Яблоневая богиня. (с)
2. Насколько он должен хорошо уметь красить стены и хорошо водить трактор?

Не должен. В таких ситуациях такие вещи, как проверки и наем экспертных рабочих, надо делегировать профессионалам в этой области. А самому руководить.
02.07.2021 в 19:37

Будь тверд, как лед, текуч, как вода, и пффф, как пар!
1. вспоминается серия друзей, где девушка Росса побрилась налысо)
есть какие-то однозначные сквики, я скорее всего не захочу трахаться с человеком, если у него гигантские тоннели, например. соответственно, если он их решил фигануть, не обсуждая со мной, я скажу что извини, друг, кажется теперь секса у нас не будет. дальше уже он решает, хочет ли он нашего секса или ему важнее туннели) может, мне всё ещё классно с ним быть и общаться, например, но насиловать себя тоннелями не хочется)))
Но "типаж" для меня это немного другое. Допустим, на улице я обращу внимание только на высоких и бородатых, желательно ещё длинноволосых)). но встречаться я могу не только с высокими и бородатыми, есть красивые мужики без бород, есть норм тела не под 2 метра ростом и т.д. соответственно, если я начала встречаться с бородатым качком, а потом он похудел в тростиночку и сбрил бороду (то есть уже не мой типаж)- это не значит, что он мне больше не нравится и я его не хочу, соответственно и расставаться смысла нет.

но какие-то изменения мне кажется всё же лучше обсуждать))

2. Не надо уметь делать всё это. Нужно чётко понимать какие результаты хочешь получить (да нафига эти сисадмины/бухгалтера/итд, сидят ничего не делают целыми днями, в игрушки играют) примерно ориентироваться по времени (для этого нужно 2 дня, если сотрудник говорят, что два месяца уходит, что-то не так) или работать с людьми, которые ориентируются и которым доверяешь. Поставить задачу на результат, спросить сотрудника, сколько нужно времени и накинуть ещё процентов 15 на риски - и ок) Но конечно какое-то понимание общее должно быть, если у меня команда три программера, дизайнер и куа, а я не знаю, в каком порядке они будут работать над задачей, то как-то печально)
02.07.2021 в 19:41

у тебя остаешься - ты
Я  могу выразить своё мнение типа «чувак, мне ужасно не нравятся дреды», но дальше этого - его дело. Какбэ если меня раздражает партнёр одним своим видом, это повод свалить нахуй самостоятельно


Начальник должен понимать рабочие процессы, естественно, проще всего если он сам прошёл через всю цепочку, но совершенно не обязательно уметь то же, что и подчиненные. Можно руководить условной столярной мастерской, но иметь руки из жопы) быть хорошим руководителем - это тоже талант и не у всех он есть, идеальный умелый работник не факт что может организовать работу на более высоком уровне. 
02.07.2021 в 19:51

I can see the Rainbow.
когда человек до 30+ ходил цивил-цивилом, и тут разом решил ебануть всё.

По-моему, это нормально: с подросткового возраста хотел, но то мамка не разрешала, то еще что-нибудь, а тут возможность появилась, почему бы и нет?
Я в 25 стала красить волосы в разные цвета, делать тату. Потому что определилась, какие картинки хочу на кожу на всю жизнь. До этого не могла определиться и знала, что если сделаю что-то импульсивно - потом буду жалеть. 

02.07.2021 в 20:23

LLAP
2. Начальник вообще не должен уметь красить. Совсем.
Но должен знать, что нужно для покраски, сколько времени это займёт и какие косяки могут быть.

Одна из моих самых продуктивных работ была в юрфирме, где юридическим отделом руководила девушка, закончившая химфак. Она, разумеется, не могла сама провести дело в суде, но координировать нас и давать советы получалось идеально, всем бы такого босса.
Короче, надо разбираться в организации процесса, а не в том, как делать работу.
02.07.2021 в 20:37

визуал, нежный, как попка младенца

1. для меня внешность когда я уже встречаюсь с человеком не столь важна становится. Ибо я предполагаю, что могу видеть человека в разных видах, а потом он еще и старится будет, многих это не очень красит, но я это понимаю. Как и то что человек меняется со временем. Так что в целом все равно. Впрочем я вообще не могу представить что-то что меня прям оттолкнет во внешности. Ну я не знаю только если под кожей личинки будут, но их-то думаю человек сам будет рад удалить.


 


2. в моем идеальном ире должен хорошо разбираться, иначе он не понимает специфики работы и фермер руководящий банком для меня дикость(что сейчас у нас как бы обыденность).


02.07.2021 в 22:39

now the red hood faces you

По-моему, это нормально: с подросткового возраста хотел, но то мамка не разрешала, то еще что-нибудь, а тут возможность появилась, почему бы и нет? Я в 25 стала красить волосы в разные цвета, делать тату. Потому что определилась, какие картинки хочу на кожу на всю жизнь. До этого не могла определиться и знала, что если сделаю что-то импульсивно - потом буду жалеть. 

плюсую много


 


возможно это вообще сигнал, что человек как раз стал более осознанным и начал понимать, кто он/что хочет (мой кейс)
ну и в целом я переношу ситуацию на себя — я вот как раз в очередной раз сделала дреды и очень бы охуела, если бы человек меня без дред любил, а с дредами нет
но тут у каждого свой предел – я вот как-то сбежала со свиданки, потому что у чувака была огромная графичная пчела на руке, я слишком насекомых боюсь, чтобы с этим рядом спать, но условно мой муж мог бы про такое подумать, но если ему более критично сделать эту тату — это его выбор, я не могу запретить


03.07.2021 в 17:57

“Remember me when you do pray, that hope doth lead from day to day." (Anne Boleyn)
Дреды, тату, тоннели - это, на мой взгляд, минимальные изменения во внешности. Люди ещё стареют/лысеют/толстеют/худеют/болеют/теряют конечности. Поэтому я бы очень удивилась, если бы человек ждал какого-то моего "разрешения", я же человека люблю, а не картинку. И сама бы в свою очередь, прихуела, если бы мне высказали после очередной покраски волос, необычной стрижки или после какой-нибудь тату, что я должна была учитывать мнение партнёра. Для меня такое - из той же далёкой галлактики, где мужик не может больше любить пополневшую после родов жену или парень бросает девушку, тк она была блондинкой с длинными волосами, а потом вдруг коротко подстриглась и покрасилась в рыжий. Но если для кого-то это важно, ну или сам любимый типаж важнее конкретного человека, то наверно лучше расставаться, да. Пытаться заставить другого человека учитывать мнение партнёра в таких вещах - это, по моему мнению, очень entitled и само по себе является серьёзным поводом послать нахуй.
03.07.2021 в 21:59

It's nice to be important, but it'smore important to be nice
я сама мнение партнера о своей внешности учитываю и хочу, чтобы учитывали мое. мне как-то не очень понятна позиция "меня должны любить любым". старение и болезни все-таки одно, а намеренные модификации - совсем другое
03.07.2021 в 23:29

LLAP
Вот это пошли сравнения со старением Оо
У меня были партнеры старше меня на 20 лет, но с человеком с тоннелями в ушах я все равно ебаться бы не хотела.