12:18

Позволь открыть тебе суровую правду жизни: жить вообще страшно. Привыкай (с)
Сегодня пятница, а это повод задать вопрос, который беспокоил очень давно.

Когда-то много лет назад я познакомилась на Мамбе с парнем, с которым у нас максимально совпадали интересы. Просто, кажется, ни до, ни после такого не было. И я пошла к друзьям-родственникам за советом - что делать, когда вот такое совпадение, а внешне не нравится. Ну совсем. Меня тогда никто не понял. Ну и что, что не нравится, всё равно сходи на свидание, человек же хороший. Причем тут внешность? Я так удивилась тогда, что послушалась. Встречаться мы в результате так и не стали (в т.ч. и по другим причинам), но даже в вк до сих пор дружим. Своё удивление я тогда запомнила.

А потом начала замечать, что вокруг меня очень много людей, которым внешность реально не важна. Девушки, которые ходят на свидания с самыми разными парнями с СЗ, если просто нормально поговорили, парни, которые предлагают встречаться с каждой более-менне адекватной девушкой (я тут немного преувеличиваю, конечно, просто чтобы показать, что по внешности они точно не выбирают). Я же 95% парней свайпаю просто потому, что понимаю, что внешность не моя, и даже не стоит начинать общение.

Я пыталась обсудить это с другими, но, как писала выше, родственники-друзья меня не понимают в этом вопросе. Максимум, что я получила - "а вот мне важно, что у человека внутри" и "тебе только красавчики нужны? Где ж их на всех набраться".
А дело-то не в красавчиках. Мне надо просто чтобы он мне нравился внешне, совпадал с моим типажом, разве это неправильно? Ну не смогу я ни встречаться, ни целоваться, ни спать с человеком, который меня внешне не привлекает. И да, то, что у человека внутри, мне важно не меньше. Но надо, чтобы именно совпало и внешнее, и внутреннее.

В общем, мне кажется, я просто что-то не так понимаю. Или не с теми людьми эту тему обсуждаю. Помогите разобраться, как всё-таки люди образуют пары. В основном хочу послушать тех, кому внешность так же важна

@темы: Мужчины: отношения, Мужчины: вопросы/советы

Комментарии
02.07.2021 в 12:33

Яблоневая богиня. (с)
Трейн,
так вам человек для секса или для пары нужен? А то у вас все смешалось.

Для жизни и длительных отношений важнее внутреннее содержание человека, для секса - внешность.
02.07.2021 в 12:35

Эстетствующий Алкоголик
Важна внешность. Если человек мне несимпатичен внешне, то какой бы он охуенный внутренне не был, отношений не будет. Только дружеские.
02.07.2021 в 12:40

Jette tei, meldo
мне очень важна внешность, и всегда был "типаж", на который я западаю намертво, а всё остальное - так, мимо. 
в итоге где мой муж и где этот типаж, эх. полные противоположности. Быта и общения в жизни гораздо больше, чем секса это раз. Стояк пройдет, а внутренние несовпадения останутся, это два. 
02.07.2021 в 12:41

Обычно, если человек классный, то на внешность становится абсолютно пофиг спустя пару дней общения. О незнакомом человеке мы можем делать выводы только по внешности, а вот потом количество информации растет.
Ничего плохого или неправильного в том, что вы ищете человека вашего типажа нет, просто это тот критерий, значимость которого потом для большинства людей снижается. И поэтому им сложно вас понять.
Но если они говорят, что внешность изначально неважна - лукавят))) у каждого есть свой тип внешности, от которого екает сердечко)
02.07.2021 в 12:47

~~~ as if in dream
У меня был достаточно четкий типаж у мужчин (а вот женского не было, хз, почему так), в итоге мой любимый партнер ваще прям ни разу с ним не совпадает. читать дальше

Сейчас, конечно, думаю, что он красивый, это у меня глаза не в том месте были. :) Объективные недостатки есть, они никуда не делись, но пофиг на них вообще.

Но как бы смотрите, меня его внешность не отталкивала при этом, не мешала представлять, что мы можем поцеловаться, заняться сексом. Если вас человек прямо отталкивает, то никакое совпадение характеров не поможет, по крайней мере по моему опыту выходило так.
02.07.2021 в 12:53

Ты сделана из того, что ты делаешь.
Для меня однозначно красота в глазах смотрящего, сколько было случаев, когда сначала внешне кажется прям некрасивым, а пообщаетесь, и вот он уже самый прекрасный)
02.07.2021 в 12:55

Человек может быть не моим типажом и не красавцем, но определенно должен привлекать меня внешне. Так что на свидание я бы сходила и посмотрела на парня в динамике, так сказать, но если так ничего и не екнуло, продолжать бы не стала.
02.07.2021 в 12:55

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
Мне показалось, что вы со своим окружением говорите о разном. Бесспорно, важно, чтобы человек не только нравился внутренне, но и привлекал физически, иначе как с ним спать-то? В "стерпится - слюбится" я не верю. Но! Скажем так: все молодые люди, с которыми я встречалась, очень разные внешне и никто из них не канонический красавец. Обаятельны - да, харизматичны - да, умные - да, симпатичны внешне - да, но не красавчики. Вот внутренне они чем-то схожи.... вы обратили внимание, что я сразу про обаяние и харизму? а это скорее внутреннее. 
Так что, возможно, ваше окружение имеет в виду "мне нравились высокие блондины, а потом встретила своего будущего мужа, невысокого и черноволосого, и поняла, что вот он, тот самый, пусть и невысокий и черноволосый". Скажем, моя подруга всегда западала на роковых красавцев, статных и темноволосых, а потом сходила на свиданку со своим хорошим приятелем, который хоть и высокий, но внешности "Иван - крестьянский сын", белобрысый и с лишним весом. Она ничего не ждала от этой свиданки, не пыталась разглядеть в нем того самого, но как итог - они женаты уже больше десяти лет, трое детей, счастливы. Так что всяко бывает. Но так-то нет понятия "правильно" или "неправильно" в отношениях, потому что с конкретным человеком жить вам, а не вашему окружению, и нужно делать так, как вы это видите. 
02.07.2021 в 13:19

этанол красоты
по-моему тут вопрос именно личных вкусов и возникающей химии, плюс очень часто привлекательный человек привлекателен за счет харизмы, обаяния, ума и вот этого всего. ну то есть на мой вкус конвенционально красивый человек, но при этом абсолютно тупой и неглубокий, совершенно не привлекателен и не сексуален. а кому-то ок) кто-то в принципе считает, что мужик не должен быть красивее обезьяны, лишь бы был)
у меня был чувак, который оч хотел встречаться, жениться и тд и тп, а у меня вообще никак на него не стояло, при том что мальчик действительно симпатичный, не Брэд Питт, но с очень приятной внешностью такого бородатого медвежонка. и я прям злилась на себя, потому что в остальном все отлично, но при мысли о сексе я просто такая - ааааааа бляяяя пиздец! - и бежать))
своего мужика считаю охуительно красивым, мы больше пяти лет знакомы, и я до сих пор по утрам залипаю на него, пока он спит и не видит, как я пускаю слюни)))) при этом с конвенциональной точки зрения у него внешность скорее интересная, чем классически красивая) сам считает себя страшным, но я категорически не согласна (хотя если кто-то скажет: "чувак у тебя страшный", я в принципе пойму, почему человек так сказал. но я этого не вижу))
02.07.2021 в 13:27

Тоже не понимаю, когда говорят, что внешность неважна... Мужчина может быть сколь угодно прекрасным человеком, но если он внешне подпадает под один из моих триггеров, то сорри нет, максимум будем друзьями. При том, что объективно человек, которого я считаю симпатичным/красивым, кому-то другому покажется фу и "что ты в нем нашла?"
02.07.2021 в 13:27

Когда наступает депрессия или смятение, попробуй лечь на спину на полу и подними лапы вверх. Иногда мир выглядит лучше вверх ногами.
это всё очень индивидуально. мне мой муж с первого взгляда не очень-то понравился, если честно :-D но это потому что он был слегка выпивши. мы проговорили 2 часа, но впечатление было именно такое: какой интересный парень, жаль, что внешне не зацепил. а потом приходит он на уже нормальное свидание, и я в шоке, потому что он вдруг показался мне очень красивым! уж не знаю, что у меня там перемкнуло. и даже спустя 5 лет брака всё равно считаю мужа очень красивым))
но вообще был случай, когда парень был интересный, и мы много общались, но внешне ну никак, даже после месяцев общения, общих интересов и т.п. у него был романтический интерес, в итоге мы перестали общаться, потому что отправлять во френдзону парня, который выразил романтический интерес, не моё. или мы оба просто дружим, или никак.
02.07.2021 в 13:41

у тебя остаешься - ты
Есть люди визуалы, есть те, кому важен голос, есть те, кому вообще на ттх пофиг, лишь бы совпадал в интересах/сексе/уровню дохода и тд. Все разные. 
А иногда всю жизнь думал например, что мужики ниже 190 не возбуждают и вообще твой кинк- длинноволосые скандинавы, а потом встретил харизматичного карлика и все, полюбил на всю жизнь. 
02.07.2021 в 13:42

Sparkling Red Star
«Мне показалось, что вы со своим окружением говорите о разном. Бесспорно, важно, чтобы человек не только нравился внутренне, но и привлекал физически, иначе как с ним спать-то? В "стерпится - слюбится" я не верю. Но! Скажем так: все молодые люди, с которыми я встречалась, очень разные внешне и никто из них не канонический красавец.»

+100

Раньше я свято верила в это всё "внешность не важна" и выбирала парней исключительно по общим интересам и схожести мышления, потом чисто случайно наткнулась на человека, который мне был приятен в том числе физически (он не был прям красавчиком и даже не "в моём вкусе" (хотя у меня каких-то определённых предпочтений и нет), просто... ухоженный и харизматичный), и поняла, что очень сильно ошибалась. А это "внешность не важна" и "мужик должен быть чуть красивее чайного гриба" - хрень собачья, которую выдумали закомплексованные женщины (не в обиду никому, если что, я не думаю, что это плохо, это грустно...) и ленивые быдланы, которым даже зубы чистить - это не "по-мужски".

Я вообще не понимаю, почему то, что девушка красива и ухоженна считается абсолютной нормой (опять же, я не говорю про модельные параметры какие-то), а мужчина может быть похожим на бомжа Василия, но при этом у него богатый внутренний мир - и это вах, принц, и если ты его не хочешь, то ты зажралась. А потом оказывается, что с Васей не стерпилось и не слюбилось и либо развод, либо семейные разборки всю жизнь. ИМХО, люди, которые выбирают себе тех, кто не привлекает их внешне, сами себе в колено стреляют. К сожалению, они это не всегда осознают, потому что сравнить не с чем. 

Но я конечно-же не про крайние случаи, когда человек принципиально хочет мужчину/девушку с обложки журнала мод, который/-ая подточен по всем параметрам. Впрочем, даже это их право и не должно никого волновать кроме их самих.

Если бы мужчина мне очень зашёл как личность, но при этом он не очень на фото, то я бы сходила на одно свидание, бывает что человек просто не фотогеничный или в реале берёт "харизмой", поведением и какими-то привлекательными чертами, которые на фото не видны. Но если я на это свидание схожу и пойму, что нет, у меня на него вообще "не стоит", то нафиг, каким-бы распрекрасным он не был душевно, увы.
Не нужно пытаться кушать кактус. Никогда это добром не кончалось.)
02.07.2021 в 13:55

Мне кажется, в этом ловушка СЗ: первая реакция только на внешность, и не всегда получается разглядеть человека.
Но еще важно не то, насколько чел красивый, а насколько он не отталкивающий. Ну то есть, одно дело, когда чувак красивый, тут понятно. Другое - когда он нормальный, не красавчик, но норм. И третье - когда смотреть тошно - хотя и не урод, но что-то во внешности сквикает (ну, или урод, да))) вторая категория самая обширная, на самом деле, и, соответственно, перспективная.
02.07.2021 в 14:19

Позволь открыть тебе суровую правду жизни: жить вообще страшно. Привыкай (с)
Rassda, об этом и пост. Внутреннее содержание важно, но и сексуально привлекать партнёр должен, разве нет? Иначе смысл в отношениях, я же не просто дружить с ним буду
02.07.2021 в 14:28

Яблоневая богиня. (с)
Трейн, там выше люди описали подробнее, про харизму. Вот у меня так же. До определенного момента я выбирала людей по внешности, их фото вместе положить, как братья выглядят. Но потом я заметила, что самые ценные отношения у меня с людьми, которые не красавцы, а с которыми я просто какое-то время общалась, а они начинали ухаживать. И физическое желание партнера приходило, даже если раньше ты внешне человеком был не привлечен. Просто в какой-то момент смотришь на человека, и такой: оля-ля, а он ничего.
Но не до крайностей, конечно, если "не встает" на человека долгое время, то встречалочки потому что "он человек хороший" до добра не доведут.
02.07.2021 в 14:40

Позволь открыть тебе суровую правду жизни: жить вообще страшно. Привыкай (с)
Rassda, да как только понять, с кем стоит общаться, чтобы потом когда-нибудь физическое желание пришло. Не со всеми же подряд встречаться по месяцу. Я прям даже не знаю... в моем окружении шансов никаких надо где-то отдельно искать, а как, если не на внешность ориентироваться. Я интроверт, мне это и так нелегко
02.07.2021 в 15:00

We're all stories in the end
"И физическое желание партнера приходило, даже если раньше ты внешне человеком был не привлечен. Просто в какой-то момент смотришь на человека, и такой: оля-ля, а он ничего."

Плюсую вот к этому. У меня отношения так начинались, внешне вообще не привлекал (но и не отталкивал, это важно, думаю, если бы были какие-то критичные для меня пунктики, ничего бы не вышло), но нам было офигенно интересно и хорошо вместе, и постепенно как-то и в физическом плане нормально стало ну и плюс он похорошел с возрастом. Но не буду врать, я очень долго загонялась по этому поводу, потому что у меня была установка, что отношения должны начинаться, только если и внешне привлекает человек сразу.
02.07.2021 в 15:06

=
когда-то тоже думала, что внешность не важна, и нужно смотреть на человека изнутри, но это только мне же создавало трудности, когда вдруг становилось неловко, что не можешь на человека романтически смотреть, если нет внешней привлекательности. теперь не думаю, что в том, чтобы обращать внимание на внешность, есть что-то зазорное. ведь на этого человека смотреть каждый день и должно быть приятно находиться рядом. там не обязательно должно быть супер вау, но хотя бы ничего отталкивающего. иначе это каждый раз через себя переступать.  
внутренность тоже важна, безусловно, но лучше, когда есть баланс)
02.07.2021 в 15:09

Яблоневая богиня. (с)
ТрейнНе со всеми же подряд встречаться по месяцу.
а почему нет? Я вообще в период поиска могу на три свидания в неделю сходить. Это быстрее, чем по месяцу с каждым по очереди.
02.07.2021 в 15:15

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
Трейн
если вам подходит ориентироваться на внешность - выбирайте по внешности, как говорится, в чем проблема-то? )) В том, что "люди скажут"? забейте, строить отношения вам, а не "людям".
Если же у вас запрос, как найти пару, ведь подходящая вам внешность так-то тоже не гарантия, здесь были треды на эту тему, девушки много раз писали, - хобби и любая подходящая вам активность, пусть даже неактивная, существенно повышает шансы, потому что человек сам собой раскроется в процессе общения. Моя подруга встретила мужа на танцах (кстати, очень красивый и умный парень), если бы она его искала на СЗ, то не нашла бы никогда, т.к. он никогда не регистрировался на СЗ. В одном из тредов отписывалась девушка, что познакомилась с будущим мужем на языковых курсах. Дополнительная активность, имхо, очень клевая вещь, потому что это как вторая жизнь, которой вы живете после работы, заодно и голову освобождаете, и неважно, кто вы при этом, интроверт или Гексли пополам со Штирлицом )), ведь активность не означает, что вы обязаны общаться с ее участниками 24/7, вы ведь будете сходиться только с теми, с кем комфортно. 
Так что если вы в активном поиске, есть смысл к СЗ попробовать добавить и расширение круга общения - если хотите, конечно.
02.07.2021 в 16:25

Позволь открыть тебе суровую правду жизни: жить вообще страшно. Привыкай (с)
Всем спасибо за комментарии, немного встала голова на место, есть мысли, которые надо хорошо подумать))
02.07.2021 в 16:25

Нечисть понять можно, людей - нет. (c)
Я такая же, как вы. Все правильно с вами.
У меня был ухажер (френдзона типа), с которым мне было супер интересно, приятно и комфортно общаться, но у меня и мысли не было о романтике, потому что внешне не привлекал. И не начал привлекать, потому что у нас много общего.
Это нормально. Кроме хорошести, человек должен привлекать визуально. Если его хрошесть делает его в ваших глазах секси-шмекси - круто. Нет - не ломайте себя.
И позиция "красавчиков на всех не хватит" не верная, потому что у каждого свое понятие красоты. Одна скажет красавчик, другая пещерный тролль.

Против этого знаю девушку, которая любит не мужчину, а его отношение к себе. Если мужик выполняет определенные пункты в ее адрес, все она у его ног. Причем, если заменить этого мужика на любого другого с таким же набором - ей норм.




02.07.2021 в 16:40

Imagination rocks!!!
Важна внешность. Если человек мне несимпатичен внешне, то какой бы он охуенный внутренне не был, отношений не будет. Только дружеские.
Та же фигня, но в некоторых случаях мне кажется важным встретиться и посмотреть на человека в реале. Ну то есть бывают случаи, когда 100% не то, а бывает, что на фото не то, а в реале всё очень гармонично, голос, вся фигня, и выясняется, что очень даже симпатичный человек. Так же бывало, что 100% не мой типаж, а оказывается, что красиво, просто я не знала, что это может быть красиво, поэтому такой типаж не расссматривала.
02.07.2021 в 20:16

Будь тверд, как лед, текуч, как вода, и пффф, как пар!
внешность важна до какой-то стадии. совсем с отвратным человеком, каким бы он ни был классным, н е получится. я как-то по принципу "внешность же не важна" позанималась сексом с мужиком с животиком (притом он был роста как мне нравится, с лицом как мне нравится ит.д., то есть не прям сквик на сквики) - больше так не буду))) не возбуждает меня животик у мужиков, что ж теперь.

крч, если какие-то однозначные "нет", а есть то, к чему привыкаешь уже на вторую встречу и похер. я думала, что мне важно чтоб мужик был высокий, но один из лучших сексов моих был с мужиком моего роста)) ну и т.д.

при этом у меня среди знакомых нет вообще уродливых людей. имхо это оч редкая штука. в основном все "норм". но с кем-то кликает, с кем-то нет. то есть бывало что я встречалась с симпатичным парнем с СЗ, в реальности он выглядел так же, но мне совершенно не хотелось его и дальнейшего общения. и бывало что на фотках парень так себе, а в жизни огонь)) или он и на фотках и в жизни не прям огонь и вот ровно то что я искала, но через 10 мин ты забываешь об этом и всё хорошо) поэтому встретиться, если общение зашло - имхо, необходимо, даже если фотки так себе.
02.07.2021 в 20:46

визуал, нежный, как попка младенца
На первых порах при знакомстве которое планирует перейти более, чем в дружбу внешность важна, а вот когда уже все завертелось... там уже пофигу. 
02.07.2021 в 21:39

remember me through flash photography and screams
Всмысле внешность не важна? Или что значит, что для секса важна, а для семьи - нет? А вы как, простите, сексом планируете заниматься с будущим мужем? Меня, например, даже самый добрый в мире человек не возбудит, если внешне мне не зашел. Самый красивый, если он тупой, как пробка - тоже. 

Другое дело, что внешне привлекательный человек - он для всех разный. Я влюблялась всегда в человека целиком, внешность важна безусловно, так же, как и харизма, и ум, и, не знаю, схожесть взглядов, адекватность. 
У меня вообще с 5 класса один типаж - это должен быть обязательно самый умный в моем окружении мальчик, вот прям меня должно с ног сшибать его интеллектом, саркастичный, высокий и очень худой брюнет. И простите-извините, одинаково меня не возбуждают и мальчики формата  teddy bear, и люди, которые считают, что высшее образование никому не нужно, и ничего человеку не дает. 

При этом сексуально привлекательный - не равно красивый. Я смотрю на людей, я могу объективно оценить их красоту и привлекательность, у меня среди друзей и знакомых - одни красавцы и красавицы на мой взгляд, абсолютно разных типажей.
ну не знаю - вот я смотрю на человека, и он красивый очень, хоть картину пиши, но я его не хочу, тк меня привлекают другие типажи. А бывает увидишь краем глаза - и прям ой  :smirk:  
02.07.2021 в 21:53

But in the meantime there are those who wanna talk this and that
"Человек же хороший" Было. При том, что у меня к внешности претензий меньше, чем к самому человеку. Внешность у парня не понравилась, но ещё хуже - он писал абсолютно безграмотно. Я не образец, но там совсем кровь из глаз. Расписывала мне его достоинства уже бывшая подруга, долго расписывала и настаивала, чтобы я дала шанс.  В итоге докопалась, почему она сама с этим бриллиантом во плоти не сходит на свидание. Причина была в том, что он ниже неё ростом. То есть, я должна была забить на всё, что мне не нравится, а её смущает только рост, но не смущает давить на меня. Прелестно! Большой вопрос, а эта, якобы, забота - она была о ком?

Ни разу себя так не вели и не говорили, мол, чего тебе ещё надо, человек же хороший, люди, которым я по-настоящему не безразлична. Пришла к выводу, что это похоже на такую разновидность приосанивания: вот я молодец, помогаю двум людям обрести счастье, избавиться от одиночества, ради их блага и т.д. Никакой реальной заботы и сопереживания тут нет.
02.07.2021 в 23:21

Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи.
Внешность важна, но (и это особенно касается сайтов знакомств) 1) фотографии могут сильно отличаться от реальности (не все умеют красиво фотографироваться), 2) химию никто не отменял. Из-за химии сильнейшее притяжение может возникнуть с тем, кто сначала вроде бы не подходил под любимый типаж, а может и наоборот - красавчик окажется совершенно неинтересным. Так что надо смотреть в реале :-D
02.07.2021 в 23:26

мне всегда нравились высокие голубоглазые блондины) встречалась с такими же)
а муж в итоге - короткостриженый темноглазый шатен, среднего роста)

потому что для свиданок и секса важна внешность, а для совместной жизни и семьи - личностные качества намного важнее цвета волос, типа фигуры и вот-это-вот-все)