10:28

Левый пользователь сообщества Just for us Girls

Был ли кто-то в отношениях с контрзависимым мужчиной? Который боится терять свободу и сильного сближения. Что можете рассказать, что напрягало, получилось ли построить нормальные отношения?



Комментарии
19.06.2021 в 10:50

Нечисть понять можно, людей - нет. (c)
У вас ответ уже в вашем вопросе есть.
19.06.2021 в 10:53

Lisandra de Lioncourt, +1

Не хочет - значит не хочет, оставьте его в покое.

У нас такой знакомый есть. Очень жалко его девушку. Очень. Три года жизни - ни о чем. Но у нее хоть свой ребенок есть. Девушке моего родича повезло меньше, они больше десяти лет «в отношениях», она сначала хотела ребенка, он сказал, что нет. Она, видимо, пыталась его продавить - и все это так затянулось, что уже и поздно, под полтинник обоим. До сих пор в гости друг к другу ездят. Со стороны - чудовищное болото для женщин. Мужики-то все довольны, не вопрос.
19.06.2021 в 11:34

Если ночью нихрена не видно - светит нам маяк Ородруина!
Слушайте, ну если вам так хочется сложностей в жизни, ну пойдите вы на курсы макраме, или корейский изучайте. Нафига в такое ввязываться?
19.06.2021 в 11:35

Если вас поразила красотой какая-нибудь женщина, но вы не можете вспомнить, во что она была одета, - значит, она была одета идеально. Коко Шанель
Не хочет, значит не хочет. Даже если он говорит через несколько лет, не факт, что момент настанет. Ищите того кому вы нужны полностью со всеми вашими желаниями. И это не про любовь, любить то он вас может, но дать то что вы хотите нет. 
19.06.2021 в 11:41

Слушайте, ну если вам так хочется сложностей в жизни, ну пойдите вы на курсы макраме, или корейский изучайте. Нафига в такое ввязываться?

++++

Нет там никаких проблем у мужика, если человек рассказывает, что он не готов сближаться, обычно подразумевается продолжение «с вами».
Найдите нормального и не страдайте, а этого одинокого волка отправьте в лес.
19.06.2021 в 11:49

sick my duck
Это болото затягивает. Если можете - валите из этих отношений, тут правильно пишут, что обычно к "я не могу" есть невидимая приставка "с тобой". Вы не психотерапевт и врядли сумеете проработать чьи-то глубокие травмы привязанности. Для меня такие отношения обернулись тем, что я себя ощутила ненужной и неважной, самооценка пострадала и до сих пор не все окей. 
19.06.2021 в 12:08

Cause two can keep a secret If one of them is dead…
Ничего не получилось.были друзья с привелегиями, какое-то время.я впринципе тоже такой же человек, но у меня была влюблюнность, которая перекрывала многое.
19.06.2021 в 12:24

Знаешь, как это сладко, прищурившись, слушать дождь? (с)
имхо единственное исключение, которое может быть - это если он сам уже это осознает как проблему и уже находится в терапии, пытаясь решить ее (ну или не в терапии, а каким-то другим эффективным способом над этим работает, если вдруг такие имеются). И то это не гарантия, потому что после того, как он с этим разберется, он вполне может осознать, что сближаться он хочет всё-таки не с вами.

во всех остальных случаях если вам хочется в близость, а он в неё не хочет/не может, то лучше оставить человека в покое и найти кого-то, с которым совпадут взгляды на жизнь. Он имеет на это право, и пытаться его переделать - это в каком-то роде тоже насилие над ним, не стоит этого делать))
19.06.2021 в 12:27

I am the answer to a girl like me
Слушайте, ну если вам так хочется сложностей в жизни, ну пойдите вы на курсы макраме, или корейский изучайте.
на личном опыте хочу сказать, что корейский язык проще, чем попытки отношений с тем, кто эти отношения не хочет)
19.06.2021 в 12:31

на личном опыте хочу сказать, что корейский язык проще, чем попытки отношений с тем, кто эти отношения не хочет)
а главное профита больше)))
19.06.2021 в 13:42

Чтобы цветы в твоих глазах всегда оставались живыми. © Эль Твит
Моя подруга тратит на такого мужчину уже 12 лет своей жизни. И это очень плохой опыт, но она, похоже, так не считает. Девушка хочет семью и детей, часики уже тикают в её возрасте по второму пункту, но пока они дошли только до совместной жизни (11 лет только встречались по выходным на пару часов и речь не о подростках даже в начале отношений), он детей не хочет, "женятся только идиоты, а все бабы пытаются сесть на шею", материально все затраты на девушке, но она уверяет, что его так сильно любит, что согласна, а когда-нибудь он дозреет. Я смотрю на это и понимаю, что нет, что она все делает, а он ничего и не собирается
19.06.2021 в 13:51

Female Chauvinistic Pig
ElectricCat, на личном опыте хочу сказать, что корейский язык проще, чем попытки отношений с тем, кто эти отношения не хочет)

:hlop: :five: :vo:
Это мегапрекрасно!
19.06.2021 в 13:52

+1 ко всему, и даже, если вы сможете втянуть его в пучину отношений процентов под девяносто, что рано или поздно вся ответственность за их создание будет перевалена на вас ("а мне не очень-то и хотелось", "мог бы и получше найти") со всеми вытекающими.
URL
19.06.2021 в 14:07

Ancalina, господибоже :((( 12 лет! Ребенок бы уже начальную школу окончил... Бедная... Досидится до полтоса, и что тогда?..
19.06.2021 в 14:10

Нет, сынок, это фантастика (с)
19.06.2021 в 14:40

+ 1 к тому, что если мужчина сам не захочет, то ничего не сделать.
Встречалась два с половиной года с таким свободолюбивым, в голове было "переделаю", но потом он предложил взять паузу на неопределенное время (мол, я понимаю, что ты хочешь большего, но не хочу мучить тебя и себя, мне нужно время побыть одному, но пока вот ничего не хочу), а я решила сразу разорвать отношения, чем ждать непонятно чего. Было очень плохо, в качестве отвлечения много переписывалась с другими мужчинами и ходила на свидания. Потом так получилось, что через год встретилась с этим свободолюбивым (причем не по его инициативе и по совершенно левому вопросу), разговорились, вспомнили веселые моменты. Стали общаться, как друзья-приятели. В общем, через две недели переспали, через два месяца стали жить вместе. Сейчас вместе уже три года с момента перерыва, женаты, полет нормальный. Человек полностью изменил свое отношение к свободе, это вот "я не хочу ни от кого зависеть" и захотел семью. Но я считаю, что мой случай - это скорее исключение из правил. И кстати, никому такого не пожелаю, потому что первые года были хороши только для друзей с привилегиями, а вот эмоциналку это болото вначале потрепало знатно.
Но даже учитывая мой опыт, я бы советовала бежать от такого - нервы и эмоциональное состояние сломаются об неоправданные ожидания, чинить их потом очень больно, долго и трудно. Не факт, что мужчина созреет до чего-то серьезного, а это только потерянное время((
19.06.2021 в 14:41

Imagination rocks!!!
на личном опыте хочу сказать, что корейский язык проще, чем попытки отношений с тем, кто эти отношения не хочет)
Плюсую, корейский язык логичен и прекрасен, а вот мужик нет :-D
Кстати, не обязательно он не хочет отношений, или не хочет их с вами, может быть, что он просто иначе их видит. Я так попала в ситуацию, когда человек за отношения, причём такие, что раз и на всю жизнь, но эти отношенич не подразумевают не совместную жизнь, ни штамп в паспорте, ни детей.
19.06.2021 в 19:34

Была.
Конечно, ничего, кроме трындеца, не вышло из этого.
Худшие мои отношения, которые вспоминать больно и страшно. 
19.06.2021 в 20:00

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
Всячески плюсую к изучению корейского и других языков, сплошной профит, а еще на курсах учатся симпатичные молодые люди )).
По сабжу:  если мужчина отношается, но при этом пудрит мозги, что "боится терять свободу", его надо слать в бан и открывать шампанское с подружками в честь этого.  Кто не хочет отношений (с тобой) - не идет на сближение. Кто идет на сближение, но при этом не хочет никаких обязательств, - с тем даже на одном поле садиться не стоит. 
19.06.2021 в 22:07

Female Chauvinistic Pig
А мне вот очень интересно - почему нет девушек, которым не хочется терять свободу, сильного сближения и вот это все? Или они просто не пишут в Джаст, их все устраивает?
19.06.2021 в 22:17

Идари, А мне вот очень интересно - почему нет девушек, которым не хочется терять свободу, сильного сближения и вот это все? Почему нет? Есть. Я, к примеру, две моих знакомых. Дважды была замужем, дважды уходила первая, сейчас любыми доступными способами не позволяю переступать очерченные границы моей свободы. И самое для многих странное - меня все устраивает, мне не нужны близкие, серьезные отношения, о чем говорю сразу.
URL
19.06.2021 в 22:18

Люблю мир и людей
А что именно значит "боится терять свободу"? Это как понимать? Типа, хочет встречаться с другими девушками или типа хочет, я не знаю, заниматься своими хобби?
19.06.2021 в 22:31

I'd rather be a forest than a street
плюсую к невидимой приставке "с тобой". Перед глазами пример друга, которого бывшая тянула-тянула, было жалко ее и кринжово смотреть на все это. Тоже все говорили, что ей ловить нечего, он всегда себя так вел, словно ему все отношения по барабану.
Спустя 3 месяца после их расставания он влюбился в коллегу и понесся ей навстречу семимильными шагами. Спустя год их отношений она еще и заболела очень сильно, но он остался с ней, всю жизнь свою под нее переделал, считай.

Так что может его кто-то и исправит, но если б это были вы, то вы бы этот пост не писали.
19.06.2021 в 22:46

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
Идари
не желающие близких отношений (сейчас или в принципе) девушки, конечно, тоже есть, но тут важно не путать романтиков с мудаками (с):
 - если человек (неважно, какого пола) честно очерчивает правила игры, предупреждая, что рассматривает только встречи/гостевой брак или вообще сейчас не хочет встречаться или не хочет встречаться с конкретным человеком, респект. Тут да, попытки "переубедить" будут выглядеть странно, ведь человек словами через рот выразил, чего именно он хочет или не хочет;
- но по описанию "в отношениях, но боится терять свободу" представляется человек, который не прочь и на елку влезть, и не ободрать себе ничего; девушки такого типа лично мне не встречалось, а вот парни да. Они не прочь встречаться с влюбленной девушкой и иметь с нее разные плюшки -внимание, эмоциональное обслуживание, обслуживание в быту, - но они "ничего не обещают", "боятся отношений" и проч. Ясное дело, при трезвом рассмотрении нетрудно увидеть, что парню попросту пофиг, ему обломилось халявное эмоциональное обслуживание и секс, он и рад, а на саму девушку ему наплевать. Но увы, влюбленная девушка может обманываться, как в примерах выше писали.
Проще говоря, порядочный человек не станет пользоваться влюбленным в него человеком, непорядочный - сколько угодно.
19.06.2021 в 23:18

If it's stupid but works, it isn't stupid.
Он не хочет сближения конкретно с вами. А когда он встретит девушку, с которой захочет отношений, преобразится так, что вы его бы и не узнали - он будет всего с ней хотеть, и шаги навстречу делать, и круги вокруг неё нарезать, и букеты в зубах таскать. А с вами он ничего не хочет, бросьте вы это дело, это гиблое болото.
19.06.2021 в 23:20

<span class='quote_text'>А мне вот очень интересно - почему нет девушек, которым не хочется терять свободу, сильного сближения и вот это все? Или они просто не пишут в Джаст, их все устраивает?</span>
Есть, вот я, например. Из-за страха потерять свободу никогда не хотела ни замуж, ни детей, отказалась даже от выгодного замужества с очень обеспеченным человеком, испугалась зависимости. Все отношения разваливались, потому что не выдерживала негативных моментов сближения. Не сказала бы, что все устраивает, все-таки в основе этого лежит страх. К нему еще и добавляется страх, что потом заводить семью уже будет поздно. Но так легче, потому что сближаться с кем-то очень болезненно, а уж эмоциональная зависимость - это самый ужасный ужас. Извините, автор, что не по теме. По теме - не тратьте время, это очень сложно лечится и если только человек сам захочет. Рискуете упустить время для построения нормальных человеческих отношений.
URL
19.06.2021 в 23:25

Imagination rocks!!!
попытки "переубедить" будут выглядеть странно, ведь человек словами через рот выразил, чего именно он хочет или не хочет;

Когда человек сейчас не хочет встречаться, это всегда такое типа "возможно", такая заманиловка, мол создай мне условия, убеди меня, удиви меня, покажи, что ты та самая, и вот тогда я может и захочу. Очень часто в таких ситуациях окружающие винят девушку, мол не заинтересовала, не сооответствует, не показала себя будущей хозяйкой и матерью года, а самое главное, эти завтраки можно скармливать сколько угодно. В процесссе мужчина часто понимает, что ему обломилось халявное эмоциональное обслуживание и секс, да ещё и девушка, которая, пытаясь что-то доказать, определённно не будет создавать неудобные ситуациии, подлаживая его под свои желания, или отстаивать какие-то свои права, ей же для этого надо его с начала связать обязательствами, а пока их нет, то и проблемы нет.
19.06.2021 в 23:44

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
x87
не соглашусь, что "сейчас не хочет встречаться" это всегда предложение "прогнись под меня". Опять-таки это зависит от порядочности конкретного человека (любого пола). "Сейчас не хочу встречаться" может быть актуально для человека сразу после развода, для человека, у которого умер близкий, или если человек временно очень загружен и попытка построить отношения не входит в ее/его приоритеты. Разница в том, что кто-то назовет эту причину и действительно станет препятствовать сближению, чтобы не подавать ложных надежд; ну а кто-то пойдет по сценарию, который вы описали, мол, покажи себя хозяйкой года с лапшой на ушах. 
19.06.2021 в 23:50

Imagination rocks!!!
_Maverick_, я не имела в виду, что люди всегда мудаки, а что эта фраза обычно воспринимается как "сейчас не хочу, но потом буду", и когда такие типа отношения длятся годик-другой, возникает вопрос, а когда же это "потом" и что для этого нужно сделать? Согласна, что насчёт "всегда" я перегнула, но это правда имееет свойство затягиваться именнно потому, что человек в принципе не мудак и ничего плохого не хотел, и объективная причина "не встречаться сейчас" у него была, но в итоге принявший правила игры партнёр неосознаннно создаёт ему такие уютные условия для того, чтобы эту ситуацию не развивать. Понятно, что порядочный человек захочет её изменить со временем, но как показывает практика, уже с другой женщиной, потому что на этапе "пока нет" они оба вязнут в какой-то зоне комфорта.
20.06.2021 в 00:01

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
x87
если отношения "длятся годик-другой", то перед нами человек-мудак, без вариантов. 
Я-то выше имела в виду, например, такое: девушка пережила тяжелый развод и сообщила парню, с которым, возможно, в другое время что-то и сложилось бы, что сейчас она не готова встречаться вообще ни с кем. Она не держала его во френдзоне, она ему ничего не обещала, она не обещала "давай попробуем через полгода" или "когда Луна будет в Козероге", она вообще не стала начинать с ним отношений. Вот это норм. 
А если на этой почве возникают односторонние отношения, типа я знаю, что ты меня любишь и я с тобой трахаюсь, но я тебе ничего не обещаю и вообще я весь такой загадочный, могу ли я, хочу ли я... это мудачизм.