00:53

Всем хорошей ночи! Джаст, здесь есть психологи или люди с психологическим образованием? Нужно ваше мнение и диагноз по аватарке.
Что не так с людьми, которые паталогически не могут находиться в тишине без звукового мусора на фоне? Им необходимо, чтобы постоянно играло радио или говорил телек, причем не важно, что там будет - радио дача, тибетский рэп, дом2, менты или канал спас с дебатами попов. Максимально не важно, лишь бы шумело и говорило.
Как человек, который что-либо слушает или смотрит только целенаправленно, а остальное время проводит в тишине, я не могу этого понять и мне кажется, есть какое-то объяснение по психологии.

С чего вопрос

@темы: Здоровье: другое

Комментарии
30.01.2021 в 00:55

и мне кажется, есть какое-то объяснение по психологии.
Предложение слушать в наушниках тоже посылается
называется хамство
поговорите со своим начальством или с HR, пусть разбираются
30.01.2021 в 00:57

Все думали, что Вася наркоман, а он межгалактический шаман.
Это все связано с тревожностью. Как и люди, которые засыпают под телек/при свете, люди, стимулирующие себя внешним шумом таким образом успокаиваются и настраиваются на какой-то свой ритм жизнедеятельности.
Но это правда не должно никому мешать на работе, мир давно придумал наушники, пусть руководитель решит этот вопрос.
30.01.2021 в 01:05

Even if you are not ready for the day it cannot always be night
Это особенности нервной системы, тревожность, хроническая усталость и ритуал концентрации. Ряд людей нормально концентрируется на выполнении задачи если фоновое внимание будет рассеяно чем-то другим: музыкой, говорилкой телевизора, трясением коленки, жеванием еды и т.д, у кого какой канал чувств сильнее работает. Чувствительные к аудио люди могут очень сильно отвлекаться от незапланированных звуков при работе, особенно на те самые звонки по телефону и разговоры, им проще забить это радио.
но да, наушники придумали, причем для обеих сторон: и аудио, и звукоподавляющие.
30.01.2021 в 01:09

Тревожность, да. И наоборот, разговоры и бытовые шумы нервируют психику, а телек/ютубчик фоном - нет.

Но что не соглашается сделать потише, это уже мерзкий характер)
30.01.2021 в 01:16

Вы уверены, что надо это как-то объяснять с точки зрения психологии, а чел просто не хамло трамвайное по типу тех, кто видосики в метро на весь вагон без наушников смотрят и лезгинку слушают?
30.01.2021 в 01:28

Even if you are not ready for the day it cannot always be night
ну кстати отказ сделать тише или надеть наушники может не быть чистым хамством, а проявлением именно тревожного расстройства. То есть важна именно такая форма аудиофона, потому что иначе тревога будет нарастать очень сильно. Правда кому от этого легче)
30.01.2021 в 01:49

Все будет хорошо
Если всех остальных не нервирует - человек чувствует своё превосходство и думает, что он правильно поступает. Какое у него расстройство - это должен иметь ввиду его психиатр и ваш босс при приеме его на работу. Факт в том, что никто не должен мешать друг другу на рабочем месте. Наушники - цивилизованное решение. Соберите мнения коллектива, если мнений подобных вашему большинство, поставьте в известность начальство. Если кроме вас он никому не мешает, вам предстоит решать проблему либо смирением, либо берушами, либо переселением в другой офис.

Мнение офисного сотрудника, который уволился из за подобной проблемы. Никому не мешало, а мне мешало.
30.01.2021 в 02:05

Эстетствующий Алкоголик
Вообще не согласна с комментами про тревожность. Я прекрасно засыпаю под телек-радио. Обожаю на работе работать под радио (бесит тишина), но могу спокойно заснуть и в тишине. По моему мнению это как раз особенность здоровой нервной системы.
30.01.2021 в 02:24

Не уверена, насколько это применимо к вашему случаю, но раз уж вы спросили, поделюсь.
Моя мама не может находиться долгое время в полной тишине. У нее все время фоном включен телевизор или радио.
Она выросла в деревне, и по деревенскому обычаю было принято, когда кто-то умирает, чтобы покойный ночь перед похоронами был дома, и кто-то из домашних всю ночь при нем. Конечно, в полной тишине. С тех пор, тишина у мамы ассоциируются с ночным бдением у гроба.
30.01.2021 в 03:10

Она всегда давала себе хорошие советы, хоть следовала им нечасто.
Хз, что это, но мне таким людям очень хочется уебать ))) Привычки бывают разными, но постоянный шум - это вредно для психики, как ни крути. Можно погуглить по запросу "шумовое загрязнение"

На вашем месте я бы пошла к начальству, а если не поможет - увольнялась бы. Имхо, со стороны коллеги это тотальное хамство по отношению к оружающим. Еще вариант - притащить свое радио/подкасты и проч. и громко включать раньше коллеги, если совсем припечет. Если уж вам плохо, пусть он тоже хоть немного страдает хД
30.01.2021 в 03:45

LLAP
Помимо тревожности я бы еще сказала - нарушения концентрации.
Разговоры и звонки, офисный шум - это звуки неравномерные, разной громкости, они отвлекают.
В доковидные времена, когда люди еще сидели, уткнувшись в компы, в людных офисах, если мне надо было супер-сосредоточиться на чем-то очень важном, я надевала наушники с музыкой, потому что музыка - равномерный и мелодичный, спокойный шум. Совсем не тоже самое, что фоновый шум реальной жизни. Я предпочитала музыку французскую или итальянскую, чтобы даже не понимать слова песен.
Был коллега, который тоже так делал. Не всегда, а именно когда особенно сильно нужно сосредоточиться, а вокруг шумно.
Если же человек вообще никогда не может работать, не заглушив эти фоновые звуки, я бы сказала, что это проблемы с концентрацией внимания.

А вот нежелание надеть наушники это обычное бытовое хамство, надо решать вопрос через начальство. Если человек настолько охуел, что почувствовал себя как дома, при чем как будто он у себя дома один - это ненормально.
30.01.2021 в 08:19

ЗАЙЧИШКА, так между «люблю» и «не могу без этого» большая разница)

Про концентрацию внимания согласна тоже.
30.01.2021 в 09:37

Сколько ни стоил бы первый шаг, следующий будет по полцены.
Моя бабушка всегда включает радио, где бы ни находилась, и я для себя вывела такую цепочку:
когда-то по радио объявляли важные новости о войне, о смерти вождей, о том, что в магазинах заканчивается гречка, и если ты пропустил новость, то сам дурак и взять больше неоткуда. Поэтому надо быть эээ онлайн 24/7.

Но это не оправдывает вашего коллегу!
(я, будучи на вашем месте, принесла в офис шумоподавляющие строительные наушники)
30.01.2021 в 10:06

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
Мне всегда кажется, что просто на пути такого человека не встретился тот, кто пообещал бы выкинуть это радио в окно или реально бы это сделал. Нехорошо чужую собственность портить, да, но мешать другим тоже нехорошо. Просто меня очень раздражает подобный звуковой мусор, с меня бы стало жестко на коллегу наехать, потому что нечего создавать к тому повод. Ишь, наушники ему не в кайф, барину, а все остальные перебьются, видимо.
Или и правда включить со своего телефона хэви-метал, да погромче, и выключить только вместе с коллегой
30.01.2021 в 10:09

- Может, мне набить что-то, - задумчиво говорит он, сбрасывая рубашку. - Какую-то фразу. - Джеймс Бьюкенен Барнс, кто найдёт, передать Стиву Роджерсу? ©
Что не так с людьми, которые паталогически не могут находиться в тишине без звукового мусора на фоне?
Сама иногда задаюсь этим вопросом :facepalm3:

На моей позапрошлой работе сама начальница не мыслила жизни без нон-стоп музыки от радио «Милицейская волна» :alles: Тут помогало только придти на работу раньше неё и самой включить радио на маленькую громкость, чтобы играло фоном, но не орало. Делали громче - я делала тише, говорила, что мне мешает при разговорах с клиентами (так и было, кстати).
На прошлой - зам.начальника регулярно включала музон с «в тишине - как в гробу» :facepalm3:
Увы, наушники были не вариант ни для кого (по работе часто нужно переброситься парой слов с коллегами + звонки от клиентов), так что опять же: как только включали слишком громко, каждый раз говорила, что мне мешает, просила сделать тише и фоном. Ну и периодически проводила мини-диверсии хД Настраивала с утра на те волны, где была более-менее нейтральная музыка, без назойливого бормотания ведущих и новостей.
Увы, на предыдущих работах (в кабинетах было примерно по 10-15 человек) кроме меня постоянная музыка никому не мешала (точнее, части мешала, но они не хотели возникать, воспринимали как неизбежное зло) :nope: Но я готова работать под музыку фоном, когда слова еле различимы, а не под орущий бумбокс, как в некоторых кафе или магазинах >__< Так что периодически приходилось нудеть и решать этот вопрос.

Имхо, кстати, по-честному музыка на рабочем месте (если это офис, а не магазин/кафе, где звуковой фон - часть атмосферы и обязателен) - личное предпочтение конкретного человека, как, ну не знаю, обклеить свой угол стикерами с котиками, повесить фан-плакат или шарики с гирляндами для услады взора. Это не является обязательным атрибутом работы, как стол/стул/комп/клавиатура/телефон/принтер, поэтому по-честному как раз прослушивание музыки в наушниках, если уж человек настолько не может сосредоточиться на работе в тишине и ему нужен внешний стимулятор :-(

Дома могу и включать фоном сериал, чтоб «болтало», и быть в тишине, особой зависимости от звукового фона нет.
30.01.2021 в 10:44

After all this time? Always
безотносительно ситуации - таких людей много, очень, но не все из них ведут себя по-хамски
где-то читала, что непрерывный звуковой фон нужен тем, кто не может находиться наедине со своими мыслями
но со своей стороны считаю, что это просто плохая привычка, как ковырять в носу или плевать на пол
30.01.2021 в 12:15

За зоной комфорта находится зона дискомфорта, а не радуги и пони.
по-честному музыка на рабочем месте (если это офис, а не магазин/кафе, где звуковой фон - часть атмосферы и обязателен) - личное предпочтение конкретного человека
+1
Есть такой типаж людей, которым нужен шумовой мусор. Не думаю, что в этом есть какой-то диагноз, просто дурная привычка.
На прошлой работе для атмосферы была утверждена определенная музыка, нейтральная и спокойная, но она была для клиентов, а не работников. В итоге все равно нашлась тупица, которая выходила из своего кабинета, говорила, что музыка ей не нравится и включала муз тв и уходила (!). Прекратила это делать только после того, как я на нее наорала, так как обычный разговор вообще не помог. Я приходила на ресепшн и опять видела это сраное муз тв, а коллега меж тем в своем кабинете сидела работала за закрытой дверью. Очень плохо, что люди иногда не понимают ни утвержденных приказов, ни корректных замечаний и приходится ссориться.
30.01.2021 в 12:41

Yeah, I fell out of bed the first night I was sleeping here. That’s about as close to skydiving I got this week (c) Andy Roddick
у меня это оказалось одним из проявлений гипомании моего биполярного расстройства. мне просто скучно, если я занимаюсь сосредоточенно одной единственной задачей - мне нужно, чтобы параллельно я смотрела фоном кино, в соседнем экране играла, левой рукой что-то параллельно рисовала, в общем, нужно, чтобы параллельно было десять дел, иначе мне было очень-очень скучно и я не могу сосредоточиться - терялась мотивация. поэтому для меня единственным выходом было работать удаленно, как мне удобно. либо, когда я в кругу людей - да, в наушниках. чтобы в наушиках подкаст, на компе параллельно с работой кино и так далее. я могу функционировать только так. я даже к экзаменам в вузе всю субрежку выполняла только под сериал, иначе никак
30.01.2021 в 12:46

во-первых, ваша коллега просто невоспитанная
а во-вторых, мне тяжело сконцентрироваться, когда люди вокруг ходят, что-то говорят, нарушают эту якобы гробовую тишину. если включить фоном музыку или фильм (если работаю дома), то мне проще сконцентрироваться, так как мозг действительно учится не откликаться на белый шум и фоновые звуки.
при этом ночью я, конечно, предпочту работать в полной тишине.
30.01.2021 в 13:55

Когда я умру, то вознесусь прямо на небо, потому что я уже отбыл свое время в Аду.
Не может остановить внутренний диалог. Мысли бегают по кругу и доставляют дискомфорт. Плохие мысли видать, тяжелые. Второй вариант - проявление сензибилизации. Чтобы хорошо работало одно в голове, надо постоянно раздражать другое.
30.01.2021 в 20:41

Female Chauvinistic Pig
Vesta Bee, Как человек, который что-либо слушает или смотрит только целенаправленно, а остальное время проводит в тишине
Где вам удается брать тишину? Я живу в Москве, тишины у меня нет ни дома, ни тем более на работе. Чтобы не слышать "бамс" от соседей, или стук дверей лифта, или хлопок дверью машины с улицы, или гавканье собак с улицы, я вынуждена сидеть в берушах и еще включать музыку. С огромных удовольствием сидела бы в гробовой тишине, но где ее взять, блин.
30.01.2021 в 21:08

Кстати, к теме поста. Сегодня весь день работала в берушах, в офисе тоже пара лежит, очень помогает.
30.01.2021 в 21:24

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
Где вам удается брать тишину? Я живу в Москве, тишины у меня нет ни дома, ни тем более на работе.
но ведь есть разница в том же офисе между рабочими разговорами, телефонными трелями - и "ты забыл мою любовь, я твою попила кровь, сердце бьется от тоски, не забуду до доски" (с) из радио. Первое действительно ну вот просто есть, а второе очень отвлекает и раздражает.
На одной из моих работ была барышня, которая не могла себя не облить духами несколько раз за день, вот прямо за столом на рабочем месте, чтобы ее духами дышали и пахли все, нравится, не нравится, неважно. Не объяснили ей мама с папой или подруги, что это не комильфо. Пришлось объяснять ее коллегам. Меломаны-без-наушников напоминают мне эту барышню.
30.01.2021 в 21:36

но ведь есть разница в том же офисе между рабочими разговорами, телефонными трелями - и "ты забыл мою любовь, я твою попила кровь, сердце бьется от тоски, не забуду до доски" (с) из радио.
Да, разница есть, если радио не громко играет, то оно не отвлекает так, как бытовые шумы.
30.01.2021 в 21:43

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
queenarizona,
Да, разница есть, если радио не громко играет, то оно не отвлекает так, как бытовые шумы.
да? у меня ровно наоборот. Бытовые шумы (если, конечно, это не дррр стройки и ремонта) я воспринимаю как окнорм, а радио - как звуковой мусор. Но самое главное, если в офисе и так шумно, зачем добавлять еще и радио? Телефоны не могут не звонить, это да, а вот радио вполне может не звучать.
30.01.2021 в 22:04

_Maverick_, потому что у вас нет тревожности)
Дело не в том, что итак шумно, а в том, что бытовые звуки отвлекают и тревожат, и сосредоточить внимание сложно)
30.01.2021 в 22:11

LLAP
Да, разница есть, если радио не громко играет, то оно не отвлекает так, как бытовые шумы.
да? у меня ровно наоборот.

У меня вот зависит от ситуации. Если я делаю точечную работу, то бытовые шумы не мешают, а музыка будет раздражать.
Если же работа очень большая и требует концентрации, то лучше фоновый шум, чем много мелких раздражителей. Потому что только вчитался в документ, и тут "САША БУДЕШЬ КОФЕ", и вот ты уже отвлекся на Сашу и его кофе от своей апелляционной жалобы например.

Вообще любопытно читать комменты, я ни разу не сталкивалась с радио в офисе и сотрудниками, которые обливаются духами прямо на рабочем месте. И то, и другое, могло случится после конца рабочего дня, когда все важные дела сделаны и люди собираются домой. Какой я везунчик.

На нынешней работе много фонового шума и иногда работает телевизор, но так как это все на отдалении от меня + не очень громко + работа не требует сильной концентрации, в целом меня все устраивает. Но когда прихожу домой все равно хочется гробовой тишины.
30.01.2021 в 22:13

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
queenarizona,
я сочувствую людям с тревожностью, но от их тревожности не должны страдать соседи по офису. Ведь музыку можно слушать в наушниках, почему нет?
30.01.2021 в 22:32

_Maverick_, ну не всегда удобно в наушниках, если требуется частое взаимодействие с окружающим миром, плюс чаще всего радио или музыка итак играет в офисе, потому что всем так комфортнее.
Я опять же не про случаи, когда из колонок что-то ОРЕТ.
30.01.2021 в 22:49

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
queenarizona,
читаю этот тред и радуюсь, что у нас на работе никогда не играло радио и не пришлось из-за этого ссориться )) Я работала окнорм в опен-спейсе, напоминающем сумасшедший дом, - много звонков и много разговоров, и это было ок и даже прямо вот рабочая атмосфера )) - однако "тунц-тунц" радио вызвало бы желание убивать, потому что это реально лишний шум, как по мне.
А самое неприятное, когда человека просишь, а он посылать пытается.
Насчет "всем так комфортнее" вопрос неоднозначный, подозреваю, кто-то из деликатности или застенчивости просто не хочет связываться и страдает молча. Но дело каждого офиса, разумеется. Главное - найти компромисс, чтобы никто не вешался ни от головной боли, ни от тревожности. А то дело такое )).