19:59

Левый пользователь сообщества Just for us Girls
Всем доброго времени.

Хотела бы поговорить о будущем, о преклонном возрасте и об окружении. Навеяно постом про детей "для себя".

читать дальше

@темы: Общение: другое

Комментарии
10.01.2021 в 20:38

Автор, могу вам посоветовать подумать о заморозке ооцитов на всякий случай, если вам за 30, очень пора - на случай, если вдруг захотите после 40, и вдруг не получится. Почитайте более подробно у Ольги Белоконь в инстаграме, она там подробно пишет на эту тему. Что касается детей - это вообще эгоистичное желание, ну и что? Кто-то рожает ради того, чтобы было, кто-то - чтобы как у всех, кто-то - чтобы не быть одному, кто-то - чтобы стать родителями. Любой выбор в жизни эгоистичен, потому что мы сознательно или подсознательно выбираем то, что удовлетворяет какие-то наши потребности, закрываем гештальт. Продумайте финансовую сторону, проверьте здоровье, подумайте над потенциальным папой. Если после этого всего вам ещё будет хотеться - почему нет? Главное - будьте готовы к тому, что дети - это не те, кто будет рядом всю жизнь. Они «отвалятся», и чем своевременнее - тем лучше для всех. Будут ездить в гости более-менее часто, если сможете построить хорошие отношения. Короче, я за сознательное родительство:)
10.01.2021 в 20:52

Страх одиночества - это нормально. Как правило, все смешки про "Да мне и кошек достаточно" и "Пусть дети живут, а я как-нибудь доскриплю" - они до первой серьёзной проблемы со здоровьем. Да, есть бодрые старички, но их исчезающе мало, и все больше хроников (кстати, речь не только о пожилом возрасте - был здесь тред про здоровье тридцатилетних девушек, почитайте). Потерять сознание в пустой квартире, где живешь только ты, или очнуться в больнице и понять, что никто не придет тебя навестить и всем плевать, выйдешь ли ты вообще оттуда - это страшно.

это не те, кто будет рядом всю жизнь
Не соглашусь. Сейчас, кстати, очень популярно "возвращение к корням" в плане семейственности. Стараются поддерживать отношения, жить поблизости (кто-то - и в одном доме несколькими поколениями). Да, не надо быть неадекватной мамашей, которая считает детей своими рабами, но воспитывать с ориентацией на "клановость" - ничего плохого в этом нет. Все больше тем в Интернете, где люди точно так же жалуются, что одни в большом мегаполисе. Море по колено в возрасте до 30 как раз, когда ты молод, здоров, "ничего плохого не случится - со мной уж точно". Потом понемногу начинаешь задумываться и о связях, и о родне.
10.01.2021 в 20:58

=
как вариант, можете подумать в сторону усыновления, вы это и в более старшем возрасте сможете сделать и как бы получится два в одном - ваше эгоистичное желание, связанное со страхом одиночества, и альтруистическая помощь другому человеку, который остался без родителей. т.е. вы будете помогать друг другу. но я не очень знаю всех подоплек этого дела, может, сейчас это тоже не самое простая процедура.
10.01.2021 в 20:59

НИКОГДА не расскажу тебе о том, сколько слёз, слов и действий было в моём "мне всё равно".
Я одинока, желания иметь детей нет как такового, но считаю, что нет и возможности финансовой поднять одной: т.е. надо иметь финансовую подушку на время беременности (я одна, а вдруг на сохранении придется лежать/не работать после родов), надо зарабатывать мне не на себя, а на 2 человек, помочь некому, т.е. надо зарабатывать на 2 человек + няню. Слишком много сложностей для эфемерного стакана воды в старости. Искренне считаю (как ребенок выросший в однополой семье:мама+бабушка), что для ребенка нужна семья, а не 1 родитель во всех лицах. Это совместный финансовый, психологический, какой угодно еще проект. Моё имхо. Все остальные, у кого не так, тоже молодцы. Но я так не хочу. Да, у меня не сложилось - ну бывает. У нас и так перенаселение на планете. В плане " нет никакого дела до меня" - с возрастом как-то то ли здоровье, то ли внуки, то ли интерес пропадает даже у подруг/сестер/ приятелей, сужу по маме. Она страдает, что никто не звонит/не пишет как дети, так и недети, все ее забыли. Мне кажется, это еще от человека зависит, от настроя/умения занимать себя самому или надо, чтобы вас развлекали/. Если у вас есть любимое дело, увлекательное хобби или любимый человек, то скучно не будет.
Я бы на вашем месте озадачилась поиском партнера, с которым интересно и хорошо. Вдвоем веселее. А там и с детьми вопрос решится.
Извините, сумбурно, но как-то так
10.01.2021 в 22:02

фея-пират
я бы продолжала искать любимое дело, что бы оно меня захватывало, пошла б к психологу, поняла б почему не складывается
дети вытаскивают из нас все то, что мы боялись из себя вытащить и может эта затея обернуться очень большой бедой для обоих
детей лучше рожать когда у тебя столько любви, что девать некуда - сама себя залюбила, мужа тоже и вот можно и ребенка
когда мне было одиноко в новом городе я ходила в кучу мест, знакомилась, предпринимала действия что бы не быть одной - хоть с подругами, хоть с парнем, работала с психологом, ковыряла то, почему у меня не получается в отношения. и расковыряла
еще куча всего осталось, но это решаемый вопрос
11.01.2021 в 00:07

Все думали, что Вася наркоман, а он межгалактический шаман.
что вы собираетесь делать? Боитесь ли вообще? Испытываете какие-то негативные чувства по этому поводу?

Я никогда не раздумывала об этом, поэтому никаких эмоций у себя выделить не могу. Но я вращаюсь в обществе одиночек, у меня куча незамужних подруг сейчас, нам всем 30+
Думаю, что не только я останусь одна, но и кто-то еще из них, к старости объединимся. Мне нравится идея "компаньонки", которая популярна в Европе. Можно жить в загородном доме вдвоем-втроем с подругами-старушками, достаточно большом, чтобы было возможно уединение. Сейчас я усиленно работаю, чтобы была возможность оплатить свою часть этого дома :-D
Если Россия меня победит и я буду совсем одинокой старушенцией, добровольно сдамся в какой-нибудь пансионат. Очень надеюсь, что через 30 лет у нас в стране будет получше с социалочкой и в пансионатах можно будет прилично жить хотя бы. Вот такие планы.
11.01.2021 в 00:55

30 - это еще не 50 и даже не 40) встретите еще достойного мужчину и родите, если захотите.

что я считаю важным - это расширять круг знакомств и увлечений, а то сидя на диване или в кабинете близкие в жизни люди не появятся сами по себе...
11.01.2021 в 01:00

у меня есть знакомая бабушка, ей 73 - она на днях похоронила обоих своих родителей (90+). У нее довольно много таких же старушек-подруг, но они умирают одна за одной.. Ей тревожно. Ее соседи стараются поддерживать с общением и она стала такой "бабушкой" для соседской девочки 3 лет. В целом все неплохо, но как-то я бы не хотела такой судьбы...и позвонить-то толком некому уже..

тьфу тьфу судьба моих бабушек (80+) мне приятнее - их окружают дети (у обеих по 2 детей) и внуки тоже стремятся к общению, мы их очень любим, заботимся, ценим. Вот сейчас правнукам очень радуются..)
11.01.2021 в 01:09

Небесная
Меня этот вопрос очень сильно беспокоил. И лет мне уже 40 (я в разводе). Я хочу отношения, хочу семью и детей. Просто так детей не хочу, отношения без любви тоже нет. Пошла к психологу, причины очень быстро раскопали, теперь работаю над новыми навыками, способом мыслить и т.д. Делаю всякие упражнения психологические, собираюсь с силами, чтобы методично начать знакомиться онлайн (я не фанат, но в реальной жизни особо негде, а счас тем более). Остальное - лотерея, но я хотя бы куплю билет :).
11.01.2021 в 02:55

[Vassilyi], как жаль, что вы из Питера, если верно помню. Я бы с удовольствием приобщилась к компании :) У меня большинство подруг замужем и уже воспитывают взрослых (относительно) детей.
11.01.2021 в 10:13

На мой взгляд, абсолютно нормальные мысли. Человеки в принципе социальные существа, ничего удивительного, что идея одиночества, в том числе "семейного", нам кажется не очень.
Я думаю, 30 это просто такой возраст, когда люди невольно подводят какие-то промежуточные итоги жизни, в том числе смотрят на свое окружение, у кого что как. У меня самой сейчас почти все друзья замужем/в стабильных отношениях, живут вместе, кое у кого уже дети - меня и саму сейчас запаривает тема отношений. Если бы все вокруг в 30 были одиночки и/или без детей - вполне вероятно, что я бы меньше задумывалась об этом.
Любой выбор в жизни эгоистичен, потому что мы сознательно или подсознательно выбираем то, что удовлетворяет какие-то наши потребности, закрываем гештальт.
С этим очень согласна. В плане рождения детей, имхо, альтруизма не бывает - нельзя из альтруизма создать того, кого нет, дети не просят, чтобы их рожали. Вот токсичное родительство - это уже другой вопрос, но это уже после рождения ребенка происходит.
"Осознание" желания иметь детей - это не какой-то достигаемый статус. Куча примеров, когда люди очень хотели, но родительство не оправдало ожиданий. И наоборот - ничего не хотели, забеременели чуть ли не случайно, и счастливы-довольны. В сообществе как-то видела уже посты на эту тему, вопрос был в духе - как подготовиться к беременности/родительству, или около того. Большая часть людей ответила - хрен к этому подготовишься, это всегда рандом)))
11.01.2021 в 10:34

..и двумя последними его словами в тот день были: "ОНО КОНЁМ!"
рожаешь исключительно по своему желанию, никаких условных кружек воды в старости
Да, НО, если с ребенком всю жизнь хорошие отношение, то ему будет приятно, так или иначе, заботится о матери!
Но, конечно, в этой жизни никто никому ничего не гарантирует)
Я бы обязательно родила "для себя", если бы какой-то критический возраст(в моей голове) поджимал. Ведь (желательный) детородный возраст ограничен, а любимого человека можно встретить и позже.

В плане рождения детей, имхо, альтруизма не бывает - нельзя из альтруизма создать того, кого нет, дети не просят, чтобы их рожали. Точно!
11.01.2021 в 10:58

Все думали, что Вася наркоман, а он межгалактический шаман.
Maude A.I., да, я из Питера) перебирайтесь к нам под старость :-D
11.01.2021 в 11:56

Я с негативным примером. Приятельница в своё время много дала своей дочери — образование, поддержка, хороший старт. Дочь работает в сфере, в которую сложно попасть без хорошего образования и возможности проходить стажировки, не думая о деньгах. Долгое время они были близкими подругами, вместе путешествовали. И 2 года назад дочь познакомила мать со своим МЧ. Приятельница и парень не нашли общий язык, и дочь тупо заигнорила свою маму. Сказала "не уважаешь мой выбор — нам с тобой не по пути" и уже 2 года не выходит на связь, хотя после того знакомства не было никакой жести. Просто приятельница сказала, что она бы не хотела своей дочери такого мужа.

Так что, заводя ребёнка, нужно быть готовой к мысли, что однажды он может хлопнуть дверью и сказать "ты мне больше не мать, прощай", как бы вы в него не вкладывались, и как бы идеально не старались выстраивать воспитание.
11.01.2021 в 12:57

Читала как-то новость про нескольких подруг пенсионерок из Китая, которые вместе купили дом, чтобы встретить в нем старость. Х) не знаю, фейк это или нет, но вот объединяться как-то, мне кажется, идея хорошая. Типа, не знаю, начать жить вместе с подругой в одной квартире, а другую сдавать. Х) и присмотр друг за другом и деньги.
11.01.2021 в 15:06

сублимирую любовь
Я одна и скорее всего останусь одна, но пока что у меня таких подруг и друзей еще 15 человек, я коплю на пенсию в Таиланде в окружении этих людей.
У меня старенькие родители, хрчу какое-то время пожить с ними, либо их в Азию когда получится.
У меня пенсия должна позволить если все пойдет хорошо тк я не в России работаю и здесь можно забрать пенсию наличными и она лежит под % как вложение в бумаги, акции, бонды и тп, но это мировая столица финансов так что лежит стабильно под %, не как в РФ.
Я сознательно сюда переехала ради денег, пенсии и накоплений тк я одна и расчитывать не на кого, а здесь реально отложить. Все время посвящаю работе и учебе чтобы все сложилось в ближайшие годы (мне 32, пенсионная виза в Тай 25 000$)
11.01.2021 в 15:25

YouTube канал: Siberian Gone International
порностар, ой, боже, возьмите меня к себе в комунну. Звучит как моя мечта!
11.01.2021 в 15:33

порностар, а где вы сейчас живете/работаете, если не секрет? :) Можно с вами в Тай на пенсии?
11.01.2021 в 16:59

Мне кажется такими темпами мы тут тайскую деревню пенсионеров без проблем наберем :D
Дети/внуки других людей прибегут и еще в очередь встанут, чтобы их тоже пустили))))
Прошу прощения у ТС за оффтоп
11.01.2021 в 17:06

YouTube канал: Siberian Gone International
Дети/внуки других людей прибегут и еще в очередь встанут, чтобы их тоже пустили))))

lain_in_web, :-D

а если серьёзно, то таких миллениалов как мы много и благодаря интернету найти друг друга легко. Думаю, что таких коливингов будут тысячи к нашей старости
11.01.2021 в 17:54

White One, клановость - это хорошая штука, и я даже за. Речь, скорее, о том, что жить в одном доме и/или проводить много времени вместе - это скорее про партнёрство, чем про детей. Большинство моих знакомых уехали в другие города и страны, родителей навещают, звонят. Мы с мужем родителей навещаем каждые выходные, нам ок, но опять же - жить вместе я бы не хотела. Дети не заменят партнера, как и партнёр не заменит детей. Я бы на месте автора попробовала определиться, чего именно мне бы хотелось, и уже тогда действовать.
11.01.2021 в 18:37

сурьёзная, аж противно
Как женщина, имеющая детей, скажу, что старость и стакан воды далеко, а 18 (в лучшем случае) лет, посвящённых взращиванию потомства - ой как близко. На это дело надо идти с максимально открытыми глазами. Дети отъедят кусок вашего здоровья и всё время в первые годы. Даже при наличии мужа/бабушек/тёть будет капец как тяжело (потому что все означенные персоны будут воспринимать вашего ребёнка как игрушку, которую можно потетешкать, когда им хочется, даже если сейчас клянутся, что помогут и на руках вытаскают). Нужна очень приличная финансовая подушка, чтобы без потерь пережить декрет, и наличие гипотетического мужа эту подушку никак не отменяет, только факт её наличия будет лучше скрыть. Вы сильно просядете в профессии, есть нехилая вероятность, что придётся потом начинать почти с нуля или уходить в те сферы, где возможен неполный день, ранний уход с работы и прочее. В общем, коварная штука этот стакан воды.
11.01.2021 в 20:57

- Может, мне набить что-то, - задумчиво говорит он, сбрасывая рубашку. - Какую-то фразу. - Джеймс Бьюкенен Барнс, кто найдёт, передать Стиву Роджерсу? ©
Реально начинаю задумываться над тем, чтобы родить ребёнка
Вот честно - подумайте сто раз, прежде чем. У меня была полная семья, но мама всегда была мегазаботливой, этакой «наседкой», и сейчас частенько упоминает в разговорах: «Я на тебя всю жизнь положила!» :facepalm3: И это ОЧЕНЬ давит на психику :-( Поэтому лично я против рождения ребёнка как гаранта не-одиночества в старости и возлагания на него сверхнадежд. Имхо, рожать ребёнка классно тогда, когда ты хочешь прожить именно период вынашивания, рождения и ВОСПИТАНИЯ, когда ты морально готов, что ребёнок до 18 лет - твой проект, а потом он станет своим собственным :) Конечно, вполне вероятно, что ребёнок сам будет любить родителей/маму и в старости будет носить эти самые стаканы с водой с удовольствием))) Это, скажем так, очень приятный, но непредсказуемый бонус.

я думаю, что встречу старость одна, и мне страшно от этого. Не в плане каких-то денег даже (живу в РФ, пенсии маленькие, но я стараюсь думать головой и откладывать), а просто что никому до меня не будет никакого дела, никто не вспомнит, ни у кого не останется тёплых чувств. Никто не скажет мне в последние дни, что любит меня, не возьмёт за руку или вроде того.
У меня иногда бывают такие же мысли. Правда, я интроверт и мне никогда не бывает скучно одной (особенно в наш век интернета), и особой потребности в «возьмёт за руку» и стаканах воды нет, но... думаю, что идея найти подруг по интересам для социализации и «пригляда» друг за другом в солидном возрасте смотрится очень даже здраво. В Москве уже сейчас развивается программа «Московское долголетие», наверное, к нашей пенсии даже в РФ (и даже для не особо общительных людей)) будет много возможностей для нахождения в дружеской атмосфере :)
15.01.2021 в 13:39

сублимирую любовь
Ядрёны_пасатижи, White One, haha, я только за) да, я тоже думаю возможно нас будет много к нашей старости тк идея родить и прочее связанное с замужеством уже не является целью женщины и самореализаия приходит иначе. Работа, хобби, пушествия, друзья дает возможность жить полной жизнью.
К тому же я работаю с детьми 2-5 лет по 8 часов в день я их мама, мне хватило, если честно. Ну и мужей тоже пока не вижу вокруг.
Я в Гонконге сейсас. =)
15.01.2021 в 13:53

YouTube канал: Siberian Gone International
порностар, я на вас подписалась в инсте, чтоб не потерять контакт и через 20-30 лет уточнить куда ехать XD
15.01.2021 в 13:57

Ядрёны_пасатижи, порностар, подождите меня, я с вами))
Только инсты что-то найти не могу, подписалась на дневники:facepalm:
15.01.2021 в 14:49

YouTube канал: Siberian Gone International
Maude A.I., откройте, пожалуйста, доступ в дневник =) он у вас закрыт =)
Если нужно, то моя инста siberian_gone_int :goodgirl:
16.01.2021 в 06:51

НИКОГДА не расскажу тебе о том, сколько слёз, слов и действий было в моём "мне всё равно".
Ядрёны_пасатижи, Maude A.I., порностар, :gigi: я тоже хочу. Если доживу:lol:
17.01.2021 в 12:52

сублимирую любовь
Babysitter-sisipascha, я надеюсь, мы все доживем) :alles: