02:42

Nothing special
Представим ситуацию. Вы живёте с партнёром/партнёршей в квартире, которая принадлежит вам, регулярно скидываетесь в равных долях на общие нужды (оплата счетов, продукты, бытовая химия, шампуни и т.д.) Доход у вас примерно одинаковый, вы не состоите в браке.
Будете ли вы в такой ситуации ожидать, что партнёр/партнёрша будет покупать/скидываться на технику (особенно крупную), ну и прочие в целом «неотчуждаемые» от квартиры предметы (диван, мебель на кухню)?

ситуация и все герои вымышленные

Вопрос: -
1. да 
180  (47.12%)
2. нет 
49  (12.83%)
3. хотелось бы, но на его/её усмотрение 
137  (35.86%)
4. нет, но возьму деньги из "общака" 
6  (1.57%)
5. альтернативный вариант 
10  (2.62%)
Всего:   382

@темы: Отношения с любимым\ой, Общение: опрос

Комментарии
05.01.2021 в 02:50

Это может значить что угодно или ничего
зависит от стадии отношений и уровня доходов, но в целом да
да и технику можно унести при желании) для особо прагматичных есть вариант договорится об этом заранее
но вообще партнер неплохо так на аренде экономит, так что почему бы и не вложится?
05.01.2021 в 03:00

у тебя остаешься - ты
Разумеется. Мы живём в моей квартире, но я знатно бы офигела, если бы муж самоустранился от ремонта или покупок техники. Ну или предположим квартира принадлежит мужику, но пользуемся-то предметами быта все равно мы оба. Если встаёт вопрос типа «буду стирать руками, но на стиралку не скинусь потому что она останется мужику когда мы разойдёмся», имхо, нет смысла в отношениях вообще.
05.01.2021 в 03:21

Эстетствующий Алкоголик
Естественно. Начинали жить с мч в моей квартире. Всё покупали сообща. Ну у нас изначально как съехались, был общий бюджет, ещё до свадьбы. Другое не приемлем.
05.01.2021 в 03:31

now the red hood faces you
ну если мы там месяц живем, то может и нет, но если прям отношения, просто неоформленные, то конечно да
05.01.2021 в 08:09

Ты сделана из того, что ты делаешь.
Да, но держа в голове, что в случае расставания часть этой техники/мебели он заберёт с собой.
05.01.2021 в 08:14

LLAP
зависит от стадии отношений и уровня доходов, но в целом да
++

Если отношения не длительные, ну, скажем, менее года, то я бы не ждала крупных вложений в технику, но если это уже примерно год или больше - обязательно.
Во-первых, техника, которая была, когда партнер приехал, изнашивается нами обоими. Если бы квартира была съемная, это бы покрывалось арендными платежами, а так по сути износ техники ложтся на плечи того, кто и так жилье предоставил. Это несправедливо.
Во-вторых, любую технику можно вынести. Я смотрю на свою квартиру, и из встроенного там только посудомойка, плита и духовка, все остальное (холодильник, стиралка, телевизор, микроволновка, абсолютно вся мебель) без проблем вывозится при необходимости.
В-третьих, это крупные траты на общие нужды, в моем понимании в серьезных отношениях нормально их делить.

Удобнее такое вообще с общего счета покупать, если таковой есть.
05.01.2021 в 08:49

Конечно да, если мы этим вместе с ним этим пользуемся. Ну типа, если партнёр не смотрит телек и не играет в приставку, то на новый он сбрасываться не должен.
05.01.2021 в 09:39

молодость всё простит
у нас так и было, да, некоторые покупки крупные (для нас на тот момент)) оплачивал полностью он - тот же диван, например. а в основном - пополам. он и в ремонт вкладывался. мы на тот момент встречались уже лет пять, серьёзные отношения "навсегда-навсегда")
05.01.2021 в 09:51

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
Пожалуй, нет. Если я не выхожу замуж за этого человек, значит, это жжж неспроста. Чтобы потом не пилить мебель на кухне не высчитывать, сколько я ему должна отдать при расставании, пусть покупает только то, что заберет с собой.
05.01.2021 в 10:09

Where there's a will there's a way
Не уверена. Всё-таки если квартира моя, то и обеспечение ее на мне. Мне было бы проще договориться с партнёром о том, чтобы его взнос за что-то другое был больше, например, он полностью оплачивал бы коммуналку или больше вкладывал в еду.
Поскольку техника не особо отчуждаема от квартиры, лучше пусть будет полностью моя.
05.01.2021 в 10:46

Нет, но было бы приятно. Для меня вообще по любым вопросам подобного характера привычно не ждать и не просить - а смотреть, как человек себя поведет)) но в общем, конечно, я жила вместе только с мужьями и в условиях общего бюджета, так что не знаю.
05.01.2021 в 11:09

Будь тверд, как лед, текуч, как вода, и пффф, как пар!
я в квартиру мч мебель не покупаю и не скидываюсь на неё - как раз потому что чо её потом, пилить? это глупо, ну и деньги на неё у него есть (понятно что если бы не было, купила бы, а не на полу спала и ела). оптимально покупать технику выносимую (большая часть техники типа микроволновок и пылесосов - моя, но я правда с ней и переехала). Если бы квартира была моя, тоже не ожидала бы, что крупную мебель и прочее подобное он будет оплачивать или скидываться.
05.01.2021 в 11:40

От неудачи к неудаче идёт вперёд прогресс человечества! (с)
Что делали бы, если б квартира была съёмная, и оба в будущем с неё съезжали? Так можно и тут, просто один человек не уезжает.
05.01.2021 в 11:58

Яблоневая богиня. (с)
я покупку "невыносных" вещей в мою квартиру рассматривала бы как следующий шаг в отношениях и демонстрация, что человек смотрит на них с перспективой. если бы не скидывался, тоже ок, квартира-то моя как и вещи в ней, но галочку я бы мысленную себе поставила.
05.01.2021 в 12:06

Schönbrunn||Liber Scientia
Естественно. Мы же вместе здесь живем.
05.01.2021 в 13:30

привет.
В квартиру мч на крупные покупки (техника, мебель) не скидываюсь, прочитала ответы выше и задумалась. Но он зарабатывает больше меня и на мои покупки не скидывается тоже.
Покупаем что-то друг другу из вещей или я могу купить что-то в квартиру в пределах своих возможностей. Я очень против общего бюджета
05.01.2021 в 14:09

этанол красоты
выбрала пункт 3, но в голове у меня при этом логика типа "куплю-ка я все сама, чтобы никто не свистел в ухо, что кофеварку можно и подешевле, диван не той конфигурации, обои не того цвета, а посудомойка вообще не нужна", такое)) уже не говоря о том, что потом есличо все это пилить, да. короче, я по-дурацки устроена, мне проще, когда я все делаю на свои деньги и ни от кого не завишу
05.01.2021 в 15:11

Не ожидала бы и скорее не хотела бы, чтобы партнер на что-то общее скидывался, т.к. квартира моя и всё в ней моё)) Я жуткая собственница и к тому же боюсь всех этих "слияний", общего бюджета и т.п.

Исключение могу представить только если партнер покупает какую-то штуку себе (типа кофемашинки) - пользоваться будем, понятное дело, мы оба, но в случае чего заберет с собой, либо если доход такой, что эти покупки - "заплатил и забыл" и в случае расставания никто и вспоминать не будет, что вложился.

А вот если партнер вложится в ремонт уже существующей техники - это приветствую.
05.01.2021 в 15:13

Yes, I can
Если это техника/мебель плюс-минус общего пользования, а отношения более-менее длительные и с перспективой их продолжать еще лет дцать, то да. Пользуются-то оба.
Если это личное компьютерное кресло, утюжок для волос, который использую в основном я, или приставка, в которую играет по большей части он, ну и т.д. то мне было бы странно скидываться.
05.01.2021 в 16:05

"Не избегай драки. Раны заживут быстрее, чем самооценка."
Да. Потому, что он также будет пользоваться этими вещами.
Правда, мне бы не пришло в голову затеваться в такими вопросами, если жквем меньше года хотя бы.

И ещё такой момент. Живя с мужиком в моей квартире, я бы ожидала, что коммуналку он оплачивает сам полностью - я же не беру с него платы за проживание, так это был бы его вложением.
05.01.2021 в 16:38

Помнится в подобном посте с условиями наоборот были тонны комментов в стиле «мне делать что ли нечего, чем вкладываться в чужую квартиру?» :D

Да, ожидала бы вложений в крупные покупки, причем в обоих ситуациях, и когда я живу у МЧ, тоже готова вкладываться.
Собственно, до свадьбы так и было. Он зарабатывает больше, но для меня всегда было важным, живя у него, платить коммуналку, например. Или участвовать в покупке дивана посильно. Для меня такой подход идеальный.
05.01.2021 в 19:21

Вишнёвый сок и мороженка
Да, но держа в голове, что в случае расставания часть этой техники/мебели он заберёт с собой.