Девушки-мамы (а мы тут все девушки, даже если мамы), моя трехмесячная дочь во сне переворачивается на живот, а это, как мне объясняли, очень опасно, и теперь я вообще перестала спать ночами, так как приходится ее контролировать и переворачивать обратно. Проблема еще и в том, что она от этого просыпается... В общем, вопрос: как вы предохраняли ваших детей от рисков СВДС? Покупали какие-нибудь поддерживающие подушки под бочок, мониторы дыхания? Просто переворачивали детей обратно?

@темы: Семья: дети/роды/беременность

Комментарии
18.11.2020 в 20:02

Эстетствующий Алкоголик
Купите кокон для сна. Там углубление, не должна перевернуться.
Вы её на спину укладываете изначально?
Вообще в 3 месяца, если ребёнок уже держит голову и активно вертит ей, а в кроватке нет никаких лишних предметов аля подушки, риск минимален
18.11.2020 в 20:11

Мы укладывали ребёнка без всяких одеял и подушек, тогда риск задохнуться меньше.
По поводу сна на боку - есть всякие позиционеры для сна вроде бы, но мы не пользовались.
Себе купите успокоительного и поменьше читайте ужасов про свдс.
18.11.2020 в 20:14

ЗАЙЧИШКА, Вы её на спину укладываете изначально?


Да, на спину. Раньше она на бок переворачивалась, а сейчас на живот...

queenarizona, Мы укладывали ребёнка без всяких одеял и подушек, тогда риск задохнуться меньше.

Да, одеял и подушек у нас тоже нет. Но мне объяснили, что сон на животе опасен еще и тем, что ребенок спит лучше, засыпает глубоко и ему, в случае апноэ, сложнее проснуться.

Себе купите успокоительного и поменьше читайте ужасов про свдс.


Да, это надо))
18.11.2020 в 20:19

Эстетствующий Алкоголик
Lammermoor, посмотрите кокон, бортики будут мешать ворочаться.
Гипертонуса нет? Что-то рановато она такие кульбиты совершает.
18.11.2020 в 20:19

Lammermoor, ой, у этих врачей что ни день, то новая инфа, то опасно на спине, то опасно на животе. Подкладывайте ей под спинку что-то и укладывайте на бочок.
Я думаю в любом случае первые полгода мы чутко спим с детьми, поэтому все равно будете просыпаться и переворачивать ее.
18.11.2020 в 20:24

ЗАЙЧИШКА, она на бок стала переворачиваться в первый же день своего рождения. Мы ее клали в люльку, через два часа находили уже в другом положении поперек люльки. Гипертонуса нет, просто такая очень шустрая барышня. Я с ней за три месяца почти вернулась в свой предродовой вес, она из меня всю энергию высасывает...))
Да, надо бортики попробовать.

queenarizona, ну, на животе вроде уже совершенно точно выяснено, что вредно.

Я думаю в любом случае первые полгода мы чутко спим с детьми, поэтому все равно будете просыпаться и переворачивать ее.

Да, никуда не деться...
18.11.2020 в 20:31

Мной гордится Arwain Tirell,а я горжусь Cain C. Hargreaves | А я деру тебя, как мебель (с)
Когда моя стала в три месяца спать на животе, педиатр сказал, что это ок, если она переворачивается сама, главное, чтобы в кроватке наоборот ничего постороннего не было - ни игрушек, ни подушек, ни бортиков, потому как застрять и уткнуться в них носом опасно.
18.11.2020 в 20:33

Эстетствующий Алкоголик
Lammermoor, моя тоже в первые дни крутилась, но гипертонус был, потому я и спросила) хорошо, что всё в порядке) попробуйте кокон, да.
18.11.2020 в 20:41

Проходит все, пройдет и это
Я своего пеленала почти до полугода, и под спинку валик подкладывала, чтобы на боку спал. В роддоме очень напугали, что на спине спать вредно. Из кокона он вытаскивал руки, так что нам этот вариант не подошёл
18.11.2020 в 20:48

hey, liar!, есть вроде всякие специальные подушки, в которых невозможно задохнуться. Хотя я не рискую все равно.

Ne_legkomyslenna, я живу в Италии, тут наоборот все пишут и говорят, что младенцы до года должны спать только на спине, а на боку и на животе вредно. Кошмар, непонятно кому верить.
18.11.2020 в 20:51

Эстетствующий Алкоголик
Ne_legkomyslenna, :susp: ни хрена вам наговорили. А кокон я имела в виду вот такой yandex.ru/images/search?text=кокон%20для%20сна%...

Если вы про пелёнку-кокон, то если он на молнии, тоже не представляю, как ребёнок может освободиться из него
18.11.2020 в 20:56

В роддоме очень напугали, что на спине спать вредно.
Вот о чем я говорила)))) Все вредно, все нельзя, лишь бы бедных несчастных матерей побольше напугать бы

Если вы про пелёнку-кокон, то если он на молнии, тоже не представляю, как ребёнок может освободиться из него
Это реально, если размер великоват, тогда через отверстие у шеи можно выбраться, т.к. там свободное пространство будет.
18.11.2020 в 20:57

Было давно очень, но я помню, что в примерно таком возрасте я иногда не могла издали определить, на животе или на спине лежит ребенок - ручки и ножки по сторонам, голова на боку так, как у взрослого не поворачивается... в общем, ну спит и спит. Я точно помню, что под спинку валик подкладывали, чтобы как раз на спине не лежал, чтобы не срыгнул и не подавился.
18.11.2020 в 20:58

Проходит все, пройдет и это
ЗАЙЧИШКА, да, я про пеленку-кокон. Ну вот освобождался - вытаскивал руки и просыпался. Но у меня ребёнок в первый год в принципе плохо спал очень плохо,очень
Ну и да, единого мнения нет, пресловутый Комаровский только за сон на спине.
 Lammermoor, Про сон на животе педиатр говорила, что, если ребенок владеет техникой переворотов - и на живот, и на спину, то ок, пусть спит, как удобно.
18.11.2020 в 20:59

Эстетствующий Алкоголик
queenarizona, ну возможно мне просто повезло с такой пелёнкой. Я брала фирмы Mjolk, там молния прям под горло. нереально высвободиться.
18.11.2020 в 21:01

Эстетствующий Алкоголик
Ne_legkomyslenna, мне в роддоме тоже до хрена всего наговорили и запугали, что потом опроверг хороший педиатр. Только блять сильную желтушку проворонили, ещё и педиатр из госки потом обиделась, что мы ребёнку программу купили в частной, а не стали у них наблюдаться.
18.11.2020 в 21:02

ЗАЙЧИШКА, у нас тоже обычно не освобождался, в один раз не угадали с размером и вот))) Руки то у них сильные очень)
18.11.2020 в 21:14

Эстетствующий Алкоголик
queenarizona, это да)
18.11.2020 в 21:16

Чтобы цветы в твоих глазах всегда оставались живыми. © Эль Твит
После трех-четырех месяцев мою дочь уже не удерживала подушка-позиционер (была вот такая images.ru.prom.st/544241026_w200_h200_baby-slee... ), поэтому спала на животе и спит сейчас. Кокон (пеленка имею ввиду) не помог, она и в нем переворачивалась отлично. Убрала из кроватки все одеялки, подушечки и прочее, одевала потеплее, матрас там жесткий, уткнутся невозможно так, чтобы не дышать. Первое время, конечно, постоянно проверяла (да и сейчас проверяю, хотя дочке уже полтора года). Неонатолог в роддоме советовал класть на бок, но только из-за риска срыгивания, дочка с двух месяцев не срыгивала, так что согласия по этому вопросу нет.
18.11.2020 в 21:16

Внутри нас больше, чем снаружи.
Если это именно навык, а не тонус, то ничего страшного. Если ребёнок начал крутиться, то ничего его не заставит не делать этого. Мой с 5-6 месяцев спит исключительно на животе. А если не получается перевернуться, то просыпается и плачет.
Более опасны бортики, подушки и мягкие матрасы.
Вообще очень советую найти в инстаграме массажиста Новокриницкого, у него очень толково всё по возрастам расписано и по особенно много от 3 до 6 месяцев.
18.11.2020 в 22:20

Проходит все, пройдет и это
ЗАЙЧИШКА, российские роддома - это отдельная тема. Но по поводу сна я была согласна. Мой много срыгивал, и мне было спокойнее, если он спал на боку и запеленутый. Туго я не пеленала, так, чтобы уютненько.
Тикисана, плюсану про Новокриницкого
18.11.2020 в 22:25

"Trust me, I'm an improviser" (c) Owen Harper
Когда моя стала в три месяца спать на животе, педиатр сказал, что это ок, если она переворачивается сама, главное, чтобы в кроватке наоборот ничего постороннего не было - ни игрушек, ни подушек, ни бортиков, потому как застрять и уткнуться в них носом опасно.

То же самое. Совет - не класть детей спать на животе, но если они сами переворачиваются, то это окей, не надо их останавливать и работать переворачивателем пингвинов. И да, в кровати ничего не должно быть, кроме ребенка. Наша первые года полтора спала в специальном спальном мешке с дырками для рук, мы даже одеялами не рисковали. На счет СВДС все равно до года переживали, но это уже родительское - теперь всю жизнь переживать за всякое разное, привыкайте к этой мысли, со временем становится сильно легче, тревожность понижается. Попейте успокоительное, помедитируйте, гуляйте побольше и т.д.: все, что вам помогает чувствовать себя психологически лучше - это большая польза и для ребенка тоже.
18.11.2020 в 22:28

Эстетствующий Алкоголик
Ne_legkomyslenna, моя тоже срыгивала, да и сейчас ещё продолжает. Я её поначалу подтыкивала валиком, но она сползала, а головой сразу вертела, так что норм. Я её не пеленала ни разу на сон. Пелёнку эту только для транспортировки использовала пару раз. Но у подруги сын (ровесник моей) до сих пор в пелёнке спит. Кому как удобно)
19.11.2020 в 00:56

all shall be well, and all manner of things shall be well
В роддоме очень напугали, что на спине спать вредно
ут наоборот все пишут и говорят, что младенцы до года должны спать только на спине, а на боку и на животе вредно. Кошмар, непонятно кому верить.
На спине с подушкой - вредно, без подушки или с валиком под плечами - норм.
У ребёнка большая голова и затылок выступает за уровень плеч, поэтому если подкладывать подушку под голову, подбородок прижимается к груди, есть риск западения языка и обструкции дыхательных путей.
Если подушки нет - подбородок не прижимается к груди, риск меньше. Если валик под плечами - вообще идеально, голова совсем не сгибается к груди (всё ок, "согнуть голову" - это нормальное профессиональное выражение) и дыхательные пути полностью проходимы.

Вот примерная иллюстрация, см. правую часть рисунка. Запрокидывание головы эт уже для интубации, а так первая и вторая картинки справа наглядно показывают, что происходит с дыхательными путями при разных положениях головы.
читать дальше
19.11.2020 в 16:05

Мой так и спит по жизни. Если сам, почему нет?
Все хорошо)
19.11.2020 в 21:25

у меня в стране ничего про опасность сна на животе не говорят, переворачиваться на живот со спины в 3 мес - это ок

Есть такие врачи (или целые течения(?) устарелые) : сначала не давайте ребёнку крутиться, потом не давайте сидеть - потому что рано
А потом силой развивашки искусственные, потому что «а что у вас ребёнок ещё не..?»
Если человек развивается и сам крутится, сидит и тд и тп и хорошо себя чувствует - значит все ок, думается мне, что природа лучше знает, как надо, чем все эти бесконечные таблицы усреднённых данных где всех под одну гребёнку
19.11.2020 в 22:09

Эстетствующий Алкоголик
Вот от средних показателей у меня подгорает. У подруги ребёнку отвод от прививки дали, потому что грамм 100 не добрал по таблице. Просто рукалицо
20.11.2020 в 11:17

~~~ as if in dream
ЗАЙЧИШКА, Вот от средних показателей у меня подгорает. У подруги ребёнку отвод от прививки дали, потому что грамм 100 не добрал по таблице. Просто рукалицо
Педиатр неграмотный просто.
20.11.2020 в 11:39

Эстетствующий Алкоголик
Аурелиано, и таких у нас большинство(
20.11.2020 в 14:11

|DiabLa|, а что за страна? Даже Воз подтверждает, что мон на животие увеличивает риск свдс в несколько раз, потому что на животе ребенок засыпает глубже и может не проснуться во время опасности. И потом, она обратнр еще не умект переворачиваться, только со спины на живот..