00:49

Левый пользователь сообщества Just for us Girls
Привет всем!

У меня грустная история, хочу поддержки и ваших историй.
Полгода примерно дружила с мч с работы, он мне тайно нравился, но у него была девушка, поэтому я особенно ни о чём не помышляла.
Потом они расстались и мы стали видеться чаще.
Ну я и влюбилась(( И мне казалось, с его стороны тоже есть какие-то ответные чувства — на словах он говорил "мне сейчас не до отношений, надо прожить расставание". А на деле мы виделись раз-два в неделю, вели километровые переписки, отправляли миллион голосовых и созванивались по вечерам.Много разговаривали про отношения. Не конкретные его или мои, а абстрактно. Готовили ужин у него дома, смотрели кино :facepalm:
В общем, время проводили прямо весело, он постоянно делал комплименты моему чувству юмора, оригинальности и тд.

Спустя пару месяцев произошёл нелепый диалог, у меня сломался телефон и пришлось отнести его в ремонт. А накануне он прислал мне мем про папика. Я брякнула "вот бы и у меня был папик, купил бы сразу новый айфон", на что он ответил "ничего, найдём тебе папика".
Я не выдержала и сказала, что у меня к нему начинают появляться чувства. На что он расстроился и сказал, что сейчас не может даже думать об отношениях, ему очень жаль и тд. Я потом написала, что какое-то время не смогу быть ему другом. Ответил, что сожалеет и что будет по мне скучать.

Вопрос.
Я понимаю, что в плане отношений тут дохлая лошадь, если бы я ему по-настоящему нравилась, расставание не потребовалось бы переживать.
Но мне теперь всё время хочется вернуть хотя бы дружбу.
Какая-то часть меня бесится, что меня отшили. Получается, я тяну на замену для девушки, с которой можно поболтать, чтобы не так сильно скучать по бывшей. А на девушку не тяну. И единственная возможность в этой ситуации сохранить достоинство это исчезнуть навсегда.
Будь это моя подруга, я бы так и сказала))
Но какая-то часть меня считает, что ЭТО ДРУГОЕ. И скучает, потому что друзей во взрослом возрасте и так найти сложно, а тут было прямо атмосферно.

@темы: Мужчины: друзья, Друзья

Комментарии
14.11.2020 в 01:04

угребись.
Может он просто нашёл в вас друга? И поэтому искренне расстроился. Почему вы это воспринимаете как «поболтать»?
Комплименты чувствую юмора можно делать и друзьям, по посту не показалось, что он видел что-то бОльшее.
Мне кажется дружбу вернуть можно, но насколько вы готовы к этому готовы, если до сих пор есть чувства, то будет очень сложно это сделать.
14.11.2020 в 01:07

Левый пользователь сообщества Just for us Girls
cska_fan, спасибо.)
Да вот мне тоже с ним хорошо общаться было бы и с дружеской стороны.
Помимо человеческой симпатии я хотя бы узнала, как мужской мозг работает)) У меня всю жизнь филфак и гуманитарная работа, одни девочки.

Хочется вкатиться к нему домой со словами "хоп хей, юзернейм, давай будем мне папика искать"
14.11.2020 в 01:17

Можно продолжать общаться - но это явно же френдзона. Вам будет тяжело. И вы очень зря думаете и расстраиваетесь на тему тянете вы на девушку или нет: вы просто рядом в неудачное время оказались. Сначала он был не свободен, потом грустен - ну, после расставания некоторые люди действительно ничего не хотят. И перспективы зависят от того, как воспринимает мир этот чел. Может, он из тех, кто однажды сформированное о других мнение не меняет, а вы уже просто приятельница. А может ему нужно время, чтобы прийти в себя и оглядеться по сторонам. С третьей стороны, вы можете быть очень хорошей, красивой замечательной девушкой - но тупо не его типа, и у романтики просто нет шансов. Ну как-то так. Я к тому, что это не от вас зависит, и не от ваших качеств.
14.11.2020 в 01:36

☾ 壮美 ☼
У меня такая же ситуация была, но наоборот. Мне хотелось общения, а мужику любви)) Я его тоже отослала подальше, когда он начал намекать на чувства. Нафиг оно мне надо было)) У меня был прикольный друг, а теперь нет его) обидно)
14.11.2020 в 01:52

Эстетствующий Алкоголик
Меня 2 раза оставляли во френдзоне. 2 раза я признавалась, а мне говорили, что я только друг. Пережила, хорошие отношения сохранили. Ну это тоже опыт. Не жалею.
14.11.2020 в 02:49

Yes, I can
В жопу достоинство, если вам классно общалось. Хорошие друзья дорогого стоят. Так что хочется дружбы - восстанавливайте. Да, будет тяжело, но если дружба того стоит, то почему нет-то. В конце концов снова прервать общение никто вам запретить не может, если поймете, что все равно никак.

И не надо переживать, что вы какая-то недостаточно хорошая. Les все правильно сказала - неподходящее время или просто вы не героиня его романа. Задумайтесь, вы наверняка знаете немало хороших людей, с которыми интересно общаться, но которые вас не цепляют романтически. Да и чем черт не шутит, его и зацепить может, отношения и из дружбы вырастают порой.

моя история
14.11.2020 в 04:45

We're all in the same boat, staying afloat for the moment
Я бы на вашем месте:
- Постаралась для себя определить, готова ли я на просто дружбу, могу ли (может со временем) ей наслаждаться и не страдать. Можно методом проб и ошибок. Попробовать, посмотреть, подождать.
- Постарась бы чётко НЕ ожидать никаких отношений, хотя наш разум любит размечтаться, но всё же лучше основывать ожидания на опыте, действиях и словах человека, а не на ощущениях.
- Постаралсь бы своё чувство достоинства не связывать с тем, что кому-то не так меня захотелось как мне его. Это сложно, потому что и общество всю нашу жизнь нас учит, что наша ценность измеряется в желанности мужчинами. И биология посылает нам очень сильные сигналы: о нет, потенциальный партнёр не захотел создать потомство, на тебе, мозг, негативных эмоций :lol: Но если подумать, а чем моё достоинство умаляет, что человек меня захотел как друга, но не как девушку? Это же как раз комплимент мне как человеку, что со мной приятно и интересно в общении, что меня оценили не за внешность или для физических отношений, а именно за характер... Не каждый захочет со мной создать пару, и я не с каждым, это же совершенно нормально. Когда не совпало - неприятно, больно, обидно, но нормально.

Так вот я бы сама поступила. Удачи :)
14.11.2020 в 04:52

Even if you are not ready for the day it cannot always be night
для того, что бы перестать быть френдзоной, а остаться другом, вам надо его разлюбить как мужика. Сможете ли вы это? Я понимаю, что это "спасибо кэп", но это важно, у влюбленного человека даже взгляд другой, в отличии от друга. И поведение в мелочах отличается, это ощущается. А френдзона это не в смысле что вы дружочки, а как раз тот вариант когда он знает что вам нравится и "дружит" с вами позволяя быть рядом. Во френдзону попадают не потому что человек вас френдзонит, а потому что вы там сами остаетесь. Просто если думаете что сможете, возьмите паузу, а потом общайтесь и не касайтесь больше этой темы.
А если нет, то лучше уйти, да.
14.11.2020 в 04:57

Even if you are not ready for the day it cannot always be night
- Постаралась для себя определить, готова ли я на просто дружбу, могу ли (может со временем) ей наслаждаться и не страдать. Можно методом проб и ошибок. Попробовать, посмотреть, подождать.
- Постарась бы чётко НЕ ожидать никаких отношений, хотя наш разум любит размечтаться, но всё же лучше основывать ожидания на опыте, действиях и словах человека, а не на ощущениях.
- Постаралсь бы своё чувство достоинства не связывать с тем, что кому-то не так меня захотелось как мне его. Это сложно, потому что и общество всю нашу жизнь нас учит, что наша ценность измеряется в желанности мужчинами. И биология посылает нам очень сильные сигналы: о нет, потенциальный партнёр не захотел создать потомство, на тебе, мозг, негативных эмоций :lol: Но если подумать, а чем моё достоинство умаляет, что человек меня захотел как друга, но не как девушку? Это же как раз комплимент мне как человеку, что со мной приятно и интересно в общении, что меня оценили не за внешность или для физических отношений, а именно за характер... Не каждый захочет со мной создать пару, и я не с каждым, это же совершенно нормально. Когда не совпало - неприятно, больно, обидно, но нормально.


вот да))
14.11.2020 в 08:51

Да, это дохлая лошадь и дружить сейчас с ним вы не сможете, потому что влюбленны и это будет просто френдзона такая, которая вас доканает и не даст строить нормальные отношения с кем-то другим. Вы будете сидеть и думать «но он сделал вот это, может я все-таки ему нравлюсь» и ждать, когда же он отойдёт от расставания. Спойлер: он то отойдёт и начнёт отношения не с вами.
Дружба возможна только тогда, когда вас отпустит окончательно и насовсем.
14.11.2020 в 08:56

Дружба возможна только тогда, когда вас отпустит окончательно и насовсем.

Подтверждаю. Я ждала, пока отпустит и старалась до этого времени минимизировать личный контакт. Дружим в итоге более 20 лет, сейчас рада, что это когда-то не переросло в отношения, мы б не срослись. А так - зато дружба хорошая.
14.11.2020 в 09:41

За зоной комфорта находится зона дискомфорта, а не радуги и пони.

Но мне теперь всё время хочется вернуть хотя бы дружбу.
Я понимаю, что в плане отношений тут дохлая лошадь, если бы я ему по-настоящему нравилась, расставание не потребовалось бы переживать.
Но мне теперь всё время хочется вернуть хотя бы дружбу.

Как выше уже сказали, дружба возможна, если вас попустит.
Но я бы добавила, что между попустит и действительно попустит, когда вы точно знаете, что не обманываете себя на этот счет, есть разница. Я влюбилась в своего лучшего друга, сказала, оказалась во френдзоне, остыла и потом у меня были и отношения и любовники, прошло даже значительное время, я искренне была уверена, что не влюблена в человека, а у нас крепкая крутая дружба. А потом друг сделал финт ушами и по каким-то причинам оборвал наше общение и тут то меня снесло от осознания, что любовь никуда не ушла и что я себя прекрасно так обманывала. Это очень погано и больно, если бы я понимала, что можно так вляпаться, я бы наверное не игралась в дружбу после влюбленности. Короче, может быть и так, так что аккуратней и трижды подумайте, а нужно ли вам все это.
14.11.2020 в 09:46

Будущее не надо предсказывать. Им надо управлять.
Я не знаю, что советовать, но расскажу свою историю.
Тоже был парень, недавно тяжело расстался с девушкой, жутко мне нравился и мы отменно проводили вместе всё свободное время. Через полгода я сказала ему, что он мне нравится не только как друг. Он сказал, что очень меня ценит, но не готов к отношениям, и вообще он тяжёлый человек, а мне нужен кто-нибудь нормальный, но давай будем друзьями. Мы попробовали быть друзьями, но было мне было очень тяжело и я быстро прервала вообще всё общение. Он сначала говорил, что понимает, потом злился, потом игнорировал, а несколько месяцев спустя пришел и сказал, что не может без меня. Он не чувствует себя готовым к отношениям, но терять меня он тоже не хочет, поэтому он согласен попробовать. Мы были вместе три года, в итоге расстались, но это было по совсем другим причинам.
Не хочу Вас слишком обнадёживать, но хочу чтобы Вы знали, что так тоже бывает.
14.11.2020 в 09:46

Ой, мистер, а он меня любит, правда-правда!
По своему похожему опыту скажу, что быть друзьями может очень хотеться, и вам и ему. И и вам и ему абсолютно нормально друг по другу скучать. И, к сожалению, иногда очень сложно понять, как можно так хорошо совпадать/понимать/подходить/проводить время и не влюбиться, но так бывает, и ничего с этим сделать нельзя.
Если вы из тех людей, кому достаточно своей любви, не обязательно обладать объектом обожания и у кого свет клином на объекте обожания не сходится или из тех, кого отпускает только когда одни и те же грабли дырку в черепе пробьют, то вполне можно попробовать быть друзьями - что делать с вашим временем это только ваш выбор, только вы знаете, что вам реально нужно и то, что не все истории заканчиваются "долго и счастливо" не значит, что они не могут быть хорошими. Тут вопрос в том, что вам более ценно - провести больше времени с ним или возможность максимально быстро двигаться дальше и найти подходящие вам отношения. К тому, что это будет просто френдзона такая, которая вас доканает и не даст строить нормальные отношения с кем-то другим. Вы будете сидеть и думать «но он сделал вот это, может я все-таки ему нравлюсь» я плюсую, но может этот вариант вам сейчас предпочтительнее и полезнее, чем прекращать общение.
14.11.2020 в 10:01

Яблоневая богиня. (с)
Какая-то часть меня бесится, что меня отшили. Получается, я тяну на замену для девушки, с которой можно поболтать, чтобы не так сильно скучать по бывшей. А на девушку не тяну. И единственная возможность в этой ситуации сохранить достоинство это исчезнуть навсегда.
Вот это правильная часть вашего сознания. У меня была похожая ситуация. Я общалась с бывшим коллегой, намного младше меня, были обмены мемами, разговоры по душам, ужины дома у друг друга по очереди, совместные походы на праздники к моим друзьям. И так больше года. Я считала, что я такая крутая, держу мужика на поводке, а сама и не смотрю в его сторону - он же сильно младше. Мои друзья подливали масла в огонь: "да он на тебя так смотрит", "бери мужики, он готов", "ну и что, что он младше" и так далее. Я цвела, довольная собой.

Закончилось все тем, что у него появилась девушка. Все наше с ним общение она была, просто не на официальном статусе. Меня как ведром по голове огрели. Удар по самооценке был знатный. Единственное, что я смогла исчезнуть с радаров полностью, это позволило самооценку сохранить.

То, что вы скучаете, это нормально. Вы девушка, вы привязались. Но в данном случае прекратить общение по многим причинам лучший выход для вас.

Помимо человеческой симпатии я хотя бы узнала, как мужской мозг работает)
Посмотрите Сатья Дас на youtube. Он дельные вещи говорит.
14.11.2020 в 10:13

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
Но мне теперь всё время хочется вернуть хотя бы дружбу.
очень простой тест: представьте, что у него появилась девушка. Вы сможете не грызть подушку ночами, а без внутреннего напряга и неприязни общаться с ней? Если ответ "нет", выдержите паузу, пока у вас не пропадут чувства к этому парню/пока вы не встретите кого-то другого. Если останется потом желание тусить с этим человеком, позвоните-напишете ему, будете вчетвером тусить.
Также плюсую к девушкам выше, кто сказал, что "подруга" - это ничем не хуже "девушки", просто это из разных опер. А "френдзона" - это не когда вы друзья, а когда один любит, а второй пользуется этим, или не пользуется, честно все сказал, однако первый продолжает смотреть на него глазами "а может, все-таки".
14.11.2020 в 11:16

нордый лись
френдзона. Если хочется дружить - дружите, но только внутри себя решите, вы правда согласны дружить или. надеетесь, что со временем френдзона закончится? (она не закончится)
14.11.2020 в 11:17

Пришла вас поддержать :buddy:
Тут уже много умного вам посоветовали, но если вам дорога эта дружба, то не сдавайтесь) все же мужиков вокруг много, а хорошего друга найти сложно ( я до сих пор жалею, что сошлась со своим лучшим другом, а потом, после расставания, он уже не хотел со мной дружить, несмотря на все "давай останемся друзьями и т.д" и слился в закат :small:
14.11.2020 в 12:05

Yeah, I fell out of bed the first night I was sleeping here. That’s about as close to skydiving I got this week (c) Andy Roddick
у меня была похожая история, только еще хуже. когда я играла в группе, мы много вместе бухали и тусили и все такое. основной гитарист у нас был в очень длительных отношений, а басист был один, хотя и был влюблен в бывшую солистку, которая ушла из-за меня... короче как-то тусуясь у меня на хате с басистом и солисткой, басист остался у меня... точнее со мной. да, возможно, первая ночь заснуть в кровати в обнимку с ним нас заставил алкоголь, но он решил остаться. мама была в отпуске, квартира была свободна две недели... и он у меня поселился - готовил мне пиццу, завтраки в постель, днем уходил на работу (сисадмин) и, заработав деньги, возвращался не с деньгами, а с двумя огромными пакетами всякой еды. целые полторы недели мы жили почти как замужняя пара. нам было дико весело друг с другом, мы веселились, много смеялись и нам было охуенно друг с другом и без алкоголя. для меня это было ново и очень приятно. я почувствовала, что я влюбилась (тем более, что он в принципе мне нравился). а он так классно обо мне заботился, что не возникало вопросов - это взаимно...
но вот пришла пятница и мы пошли вместе в кружку попить пива и он весь вечер говорил о нашей бывшей солистке. о том, как сильно он ее любит и как «он больше не может оставаться у меня, это неправильно» и блабла. Я сидела и как дура кивала и говорила «дада, я понимаю». а потом пришла домой в пустой дом и поняла, что ни хуя не поняла. я впала в истерику... ночью мама прилетела и обнаружила меня пьяной в говно и с исполосованными ножом руками.

справиться со всем этим мне помог только наш гитарист, который поддержал меня, когда я ему все рассказала. он сказал, что басист поступил, как полнейший мудак и что ему очень жаль. после пары репетиций с моим еблищем мрачнее мрачного и нашими постоянными перепалками с басистом на тему музыки (хотя раньше никто в нашей группе не ссорился и не спорил так яростно), гитарист подошел ко мне в курилке и тихо сказал «скажи только слово, я погоню его поганой метлой из группы». я не смогла ничего выдавить, потому что у меня тут же покатились слезы и я просто тихо кивнула...

потом мне еще очень долго пришлось собирать свою самооценку по частям


по теме - не обманывайте себя, просто дружить, как бы вам это ни нравилось, вы вряд ли сможете с ним дружить, как бы вам это ни нравилось. и чем дольше вы будете возле него тусить во френдзоне, тем больнее вам будет и тем серьезнее это будет бить по вашей самооценке. возможно, вы даже в какой-то момент переспите и у вас все получится, как в моей истории. потому что вот эти все «я не готов к отношениям», это отговорки, которые объясняются одной единственной фразой “he’s just not that into you”. если вы владеете английским - очень советую обзавестись этой веселой книженцией (с одноименным названием) и перечитывать ее в периоды слабости
14.11.2020 в 12:46

бессовестно жива
А на деле мы виделись раз-два в неделю, вели километровые переписки, отправляли миллион голосовых и созванивались по вечерам.Много разговаривали про отношения. Не конкретные его или мои, а абстрактно. Готовили ужин у него дома, смотрели кино
В общем, время проводили прямо весело, он постоянно делал комплименты моему чувству юмора, оригинальности и тд.

о, у меня такой другой есть. Я тоже думала, что там НЕЧТО, потому что мы сначала пару раз потрахались, потом каждый вечер торчали у него дома, пили вино и трындели до четырех утра. Я в него вроде как влюбилась, а он мне через пару недель сказал, что я для него бльше друг чем девушка. И меня вначале тоже сильно бомбило от получается, я тяну на замену для девушки, с которой можно поболтать, чтобы не так сильно скучать по бывшей. А на девушку не тяну.

а потом как-то перещелкнуло. ну типа да, я не в его вкусе, потому что не выгляжу как эскортница, а он таких любит. ну как бы ок, я вроде и не хочу так выглядеть. Дружим уже года два, у него отношения были за это время, у меня тоже. Продолжаем орать песни в машинах, и бухать до трех утра с разговорами, и когда я со своим мужиком рассталась он три дня меня хороводил по всяким развлекухам и сопли утирал. Короче, хороший друг, заверните два. Но у меня так все сложилось, потому что я и его получше узнала и его ожидания от девушек и об отношениях его с ними, и поняла, что он клевый друг, но как мужик мне на хер не сдался. Не знаю, если бы он и дальше в моих глазах был идеальным пончиком, может я бы и дальше страдала.
14.11.2020 в 12:57

Тут только вы можете честно себе ответить: вы готовы дружить вообще без всяких ожиданий или же это всё же будет такой дружбой, когда всё-таки есть чуть-чуть надежды на другое развитие событий. Если вас, например, будет хоть чуть-чуть колоть появление у него девушек, его рассказы о том, как ему кто-то нравится, то не надо. На мой взгляд, такое общение в долгосрочной перспективе ведёт к сниженной самооценке и прочим грустным вещам, не даёт вам строить свою жизнь и свои отношения и т.д.
14.11.2020 в 13:13

LLAP
для того, что бы перестать быть френдзоной, а остаться другом, вам надо его разлюбить как мужика
++

У меня так было с женщиной, и мы снова смогли нормально общаться после моих признаний только когда меня отпустило и я начала новые отношения с другим человеком.
Но, кстати, на прежний уровень дружбы так и не вернулись, но там было много других обстоятельств, которые в комплексе на это повлияли.