Левый пользователь сообщества Just for us Girls
Привет, Джаст.
Тема стара как мир, и вообще все как по учебнику. Про отношеньки, будь они неладны. Конкретнее - про вероятность скорой кончины типа хорошего брака и про влияние случайной влюбленности на вот это вот все.
читать дальшеКраткая предыстория: мне 30, я замужем 2 года, детей нет, разница в возрасте с мужем 6 лет. Познакомились на работе, сошлись на почве каких-то общих интересов и взглядов на жизнь, но в период моего, кхм, "душевного упадка" - я тогда по собственной инициативе рассталась с бывшим парнем после 5+ лет "отношений" (именно что встречались, будучи студентами, вместе не жили). С будущим мужем съехались быстро, буквально за месяц, живем вместе почти 8 лет, но долгое время не оформляли брак. Я как бы и хотела (хз чего хотела, видимо просто статуса жены), а он этого не понимал и морозился, но в конечном итоге сделал предложение. Организовала свадьбу, расписались, сменила документы - помимо этого ничего кардинально в жизни и не поменялось, в общем-то.
Муж - человек хороший, но "сложный", как любят говорить общие друзья, знакомые и родственники. Упрямый, обидчивый, с кучей разных загонов (которые я спустя много лет привыкла прощать, все ведь не без греха). Пилить его либо манипулировать, даже мягко - это что-то из области фантастики, поэтому я забила. Уровень эмпатии скорее стремится к нулю. Очень не любит женских слез, не понимает наверное. Не любит признавать свою неправоту. Умеет доебаться до столба - из-за какой-нибудь мелочи начать выносить мозг. Редко (почти никогда) извиняется. Очень сложно с ним говорить о межличностных отношениях и проблемах, особенно внутри нашей семьи, в паре - многих вещей искренне не понимает, ярких эмоций избегает, сам все держит в себе до крайней точки, потом под хреновым настроением (или алкоголем) может и на меня выплеснуть, либо на окружающих, но на меня таки чаще. Были у нас с ним разные кризисы в разные времена, ссоры, когда он уходил из дома "проветриться" демонстративно, когда молчал почти неделю (а я то пыталась разговорить, то зеркалила и молчала в ответ, чисто проверить что из этого выйдет). Один раз я психанула и уехала жить к маме на недельку-две, когда в серьезной ситуации я рассчитывала на его помощь и поддержку, а он наехал по телефону, вместо того чтоб успокоить и встать на мою защиту. На тот момент серьезно думала о разводе, и вообще не раз за эти пару лет о разводе размышляла, всерьез или в шутку перед друзьями, такая вот херовая самоирония.
Вообще ключевое в этом всем пожалуй то, что понимание "помощи" и "поддержки" у нас походу кардинально расходится. За годы совместной жизни мы всякое дерьмо переживали, и тяжелые болезни близких (моих), и родственников хоронили (опять же, моих), и мою затяжную депрессию (которую никто не заметил и не понял, как мне кажется), но вот как-то в сложных ситуациях от него помощи и поддержки маловато - возможно потому, что ему сложно понять мой эмоциональный фон и искренне посочувствовать, когда мне дерьмово или когда я на износ. Например, этим летом мне почти единолично пришлось заниматься госпитализацией и уходом за пожилой родственницей по операции в онко, и муж заявил как-то раз "ачотакова, что ты 14 часов в больнице провела, это ж не на заводе у станка работать". Ну да, ну да, пошел я нахер.
Тут еще следует отметить один момент: после 8 лет ударной трудовой деятельности я уволилась зимой прошлого года просто под угрозой серьезного нервного срыва для себя. Муж сперва одобрил, но затем я долго не могла найти работу, параллельно выступая универсальным решателем проблем всех наших родственников и организатором чего-угодно-ваще, но реулярно огребала от мужа упреки за то, что "денег не хватает" (он не то чтобы мало зарабатывает по местным меркам), "мы не о том договаривались" и "когда ты уже найдешь работу". Было очень обидно, я плакала, ибо работа и поиск своего призвания для меня были всегда очень больным местом (и он об этом в курсе), но по итогу, когда я вывернулась наизнанку и наконец нашла на данный момент идеальную для себя работу - мне недавно в порыве обидок и предъяв было заявлено, что "я не была для него опорой".
С предъявами тоже тема, заслуживающая внимания. У меня с каких-то пор либидо просело конкретно - то ли от усталости, то ли от тревожности, то ли от всего в кучу, и секс стал происходить довольно редко. Ну сам процесс как бы мне нравится, с оргазмом тоже почти никогда проблем не было, но прям инициировать это дело - либо мы не сходимся в планах, либо манала я это в полвторого ночи, я устала и спать хочу. Меня на этой почве обвинили в отсутствии инициативы, в том что я доведу так до импотенции, а последний раз - что сама провоцирую на измену. Я хз, было ли это сказано сгоряча, но было сказано, это факт, и я это помню. К слову, последний раз секс был примерно месяц назад, такие дела. Романтики особой в отношениях тоже как бы не наблюдается, нежности и вот этого всего. Интересы преимущественно разные, вечером и по выходным, если не едем куда-то по делам, то каждый занят чем-то своим. На тему разности интересов, кстати, меня тоже не раз упрекали - ты типа не поддерживаешь, у меня нет единомышленника и все такое.
Усугубляет еще на мой взгляд то, что в паре организатором и "решалой" являюсь преимущественно я. У мужа "золотые руки", если что-то починить или там разобраться, как оно работает - тут ему нет равных среди всех, кого я знаю, но вот беда - в гараже он мастерит что-то, что ему по душе, а дома стиральная машинка течет, смеситель купленный лежит с июля (!), а заменить чот руки не доходят, руки вечером после работы тянутся смотреть ютуб. Про помощь в быту - ну нет ее. Человек игнорирует банальнейшие вещи по уборке, от грязной посуды и говна кота до немытых полов и пыли на собственном рабочем месте. И вот про каждую мелочь мне почему-то надо говорить словами через рот, и то не факт, что обещанное будет сделано сразу (или будет сделано вообще). Когда я после перерыва вернулась на работу - мне обещали, что бытовые обязанности будем делить пополам, но по факту за 2,5 месяца все ограничилось одним сваренным борщом и одной акцией "могу пропылесосить, но моешь ты". Пока я пашу, как раб на галерах, дома адовый срач, в холодильнике мышь повесилась, и никого кроме меня это не парит. В общем, быт и разделение обязанностей - там жопа.
И вот та самая вишенка на торте, что побудила меня сюда написать: меня угораздило влюбиться в своего друга. Как это дерьмо со мной случилось - ума не приложу, нормально же вроде бы общались. Подозреваю, что в тот момент, когда я наконец определилась с тем, что мне нравится делать в плане работы (а я ушла с очень высокооплачиваемой, но неподходящей для меня должности на низкооплачиваемую, но любимую работу), и меня перестало на этот счет торбить, у меня будто пелена с глаз спала - вот, в семейной жизни какая-то жопа, а вот тут рядышком человек, который все это время меня абсолютно искренне поддерживал, проявлял какие-то знаки внимания, да и вообще почти как родственная душа, хотя знаем мы друг друга объективно очень мало. Но не может же быть все так просто - у этого человека типа девушка есть, они тоже в отношениях лет 7-8, хотя последние 2 года не живут вместе. Он ей сделал предложение пару лет назад, но так и не расписались, живут порознь каждый со своими родственниками, якобы из-за отсутствия жилья. И вот я внезапно понимаю, что этот человек не просто для меня близкий друг, что наше общение переросло в искренний интерес и симпатию с моей стороны. Даже не симпатию, а бешеную влюбленность, как в 16 лет, со всеми вытекающими. Сам этот чувак вроде бы тоже мне искренне симпатизирует, но вот честно, я сейчас не способна отличить желаемое от действительного, и любое проявление внимания с его стороны воспринимаю с трепетом, а ведь скорее всего это просто дружеские жесты. Есть почему-то ощущение, что он меня очень хорошо чувствует, то есть замечает по каким-то признакам в моем поведении мое душевное состояние, и пытается выяснить, что же со мной происходит и что меня печалит, пытается разговорить - ествественно, я закрываюсь и ухожу в себя. Это состояние бесперспективной влюбленности приносит мне огромные душевные (и физические) страдания - кто испытывал, тот знает, что это нифига не бабочки в животе, а больше похоже на агонию и лихорадку. Я пытаюсь абстрагироваться, с головой уйти в работу и не думать об этом обо всем - получается пока так себе. Еще меня не на шутку пугает вероятность, что я могла увлечься мужчиной просто потому, что он оказал внимание и поддержку тогда, когда незаметно для меня ее критическая нехватка скопилась со стороны мужа, и влюблена я на самом деле не в человека, а в то отношение, что он проявляет в мою сторону. Да и опять же, я не настолько хорошо его знаю, хотя по общению вот это ощущение, будто мы очень похожи и друг друга понимаем с полуслова - оно есть.
В связи с вот этим вот всем неимоверно страдаю, чувствую себя по уши в дерьме и на грани очередного срыва. Не могу понять, как спасать семейные отношения, есть ли там что спасать, что я на самом деле чувствую к мужу, есть ли что-то кроме давно заминаемых обид и претензий, и какого черта у меня появились чувства к другому человеку. Умом понимаю, что сама довела до такого положения дел, за что очень на себя злюсь. Ещё мне очень стыдно, страшно и одиноко.
Короче, я пиздец как в себе запуталась, и искренне не знаю, что хочу получить, то ли советы, то ли чужой опыт (как позитивный, так и негативный), то ли просто взгляд на ситуацию под другим углом. Пагаварити со мной, позязя, мне очень плохо. Или покидайте тапками. Отвечу на любые уточняющие вопросы. Можно книжек каких-то полезных, видосов покидать, просто рассказать "а у моей подруги" - мне сейчас любое мнение как бальзам на душу. Естественно, с близкими говорить об этом не могу, 99% что пойду на днях к психотерапевту, может хоть там смогу разобраться, что за херня со мной происходит.
Тема стара как мир, и вообще все как по учебнику. Про отношеньки, будь они неладны. Конкретнее - про вероятность скорой кончины типа хорошего брака и про влияние случайной влюбленности на вот это вот все.
читать дальшеКраткая предыстория: мне 30, я замужем 2 года, детей нет, разница в возрасте с мужем 6 лет. Познакомились на работе, сошлись на почве каких-то общих интересов и взглядов на жизнь, но в период моего, кхм, "душевного упадка" - я тогда по собственной инициативе рассталась с бывшим парнем после 5+ лет "отношений" (именно что встречались, будучи студентами, вместе не жили). С будущим мужем съехались быстро, буквально за месяц, живем вместе почти 8 лет, но долгое время не оформляли брак. Я как бы и хотела (хз чего хотела, видимо просто статуса жены), а он этого не понимал и морозился, но в конечном итоге сделал предложение. Организовала свадьбу, расписались, сменила документы - помимо этого ничего кардинально в жизни и не поменялось, в общем-то.
Муж - человек хороший, но "сложный", как любят говорить общие друзья, знакомые и родственники. Упрямый, обидчивый, с кучей разных загонов (которые я спустя много лет привыкла прощать, все ведь не без греха). Пилить его либо манипулировать, даже мягко - это что-то из области фантастики, поэтому я забила. Уровень эмпатии скорее стремится к нулю. Очень не любит женских слез, не понимает наверное. Не любит признавать свою неправоту. Умеет доебаться до столба - из-за какой-нибудь мелочи начать выносить мозг. Редко (почти никогда) извиняется. Очень сложно с ним говорить о межличностных отношениях и проблемах, особенно внутри нашей семьи, в паре - многих вещей искренне не понимает, ярких эмоций избегает, сам все держит в себе до крайней точки, потом под хреновым настроением (или алкоголем) может и на меня выплеснуть, либо на окружающих, но на меня таки чаще. Были у нас с ним разные кризисы в разные времена, ссоры, когда он уходил из дома "проветриться" демонстративно, когда молчал почти неделю (а я то пыталась разговорить, то зеркалила и молчала в ответ, чисто проверить что из этого выйдет). Один раз я психанула и уехала жить к маме на недельку-две, когда в серьезной ситуации я рассчитывала на его помощь и поддержку, а он наехал по телефону, вместо того чтоб успокоить и встать на мою защиту. На тот момент серьезно думала о разводе, и вообще не раз за эти пару лет о разводе размышляла, всерьез или в шутку перед друзьями, такая вот херовая самоирония.
Вообще ключевое в этом всем пожалуй то, что понимание "помощи" и "поддержки" у нас походу кардинально расходится. За годы совместной жизни мы всякое дерьмо переживали, и тяжелые болезни близких (моих), и родственников хоронили (опять же, моих), и мою затяжную депрессию (которую никто не заметил и не понял, как мне кажется), но вот как-то в сложных ситуациях от него помощи и поддержки маловато - возможно потому, что ему сложно понять мой эмоциональный фон и искренне посочувствовать, когда мне дерьмово или когда я на износ. Например, этим летом мне почти единолично пришлось заниматься госпитализацией и уходом за пожилой родственницей по операции в онко, и муж заявил как-то раз "ачотакова, что ты 14 часов в больнице провела, это ж не на заводе у станка работать". Ну да, ну да, пошел я нахер.
Тут еще следует отметить один момент: после 8 лет ударной трудовой деятельности я уволилась зимой прошлого года просто под угрозой серьезного нервного срыва для себя. Муж сперва одобрил, но затем я долго не могла найти работу, параллельно выступая универсальным решателем проблем всех наших родственников и организатором чего-угодно-ваще, но реулярно огребала от мужа упреки за то, что "денег не хватает" (он не то чтобы мало зарабатывает по местным меркам), "мы не о том договаривались" и "когда ты уже найдешь работу". Было очень обидно, я плакала, ибо работа и поиск своего призвания для меня были всегда очень больным местом (и он об этом в курсе), но по итогу, когда я вывернулась наизнанку и наконец нашла на данный момент идеальную для себя работу - мне недавно в порыве обидок и предъяв было заявлено, что "я не была для него опорой".
С предъявами тоже тема, заслуживающая внимания. У меня с каких-то пор либидо просело конкретно - то ли от усталости, то ли от тревожности, то ли от всего в кучу, и секс стал происходить довольно редко. Ну сам процесс как бы мне нравится, с оргазмом тоже почти никогда проблем не было, но прям инициировать это дело - либо мы не сходимся в планах, либо манала я это в полвторого ночи, я устала и спать хочу. Меня на этой почве обвинили в отсутствии инициативы, в том что я доведу так до импотенции, а последний раз - что сама провоцирую на измену. Я хз, было ли это сказано сгоряча, но было сказано, это факт, и я это помню. К слову, последний раз секс был примерно месяц назад, такие дела. Романтики особой в отношениях тоже как бы не наблюдается, нежности и вот этого всего. Интересы преимущественно разные, вечером и по выходным, если не едем куда-то по делам, то каждый занят чем-то своим. На тему разности интересов, кстати, меня тоже не раз упрекали - ты типа не поддерживаешь, у меня нет единомышленника и все такое.
Усугубляет еще на мой взгляд то, что в паре организатором и "решалой" являюсь преимущественно я. У мужа "золотые руки", если что-то починить или там разобраться, как оно работает - тут ему нет равных среди всех, кого я знаю, но вот беда - в гараже он мастерит что-то, что ему по душе, а дома стиральная машинка течет, смеситель купленный лежит с июля (!), а заменить чот руки не доходят, руки вечером после работы тянутся смотреть ютуб. Про помощь в быту - ну нет ее. Человек игнорирует банальнейшие вещи по уборке, от грязной посуды и говна кота до немытых полов и пыли на собственном рабочем месте. И вот про каждую мелочь мне почему-то надо говорить словами через рот, и то не факт, что обещанное будет сделано сразу (или будет сделано вообще). Когда я после перерыва вернулась на работу - мне обещали, что бытовые обязанности будем делить пополам, но по факту за 2,5 месяца все ограничилось одним сваренным борщом и одной акцией "могу пропылесосить, но моешь ты". Пока я пашу, как раб на галерах, дома адовый срач, в холодильнике мышь повесилась, и никого кроме меня это не парит. В общем, быт и разделение обязанностей - там жопа.
И вот та самая вишенка на торте, что побудила меня сюда написать: меня угораздило влюбиться в своего друга. Как это дерьмо со мной случилось - ума не приложу, нормально же вроде бы общались. Подозреваю, что в тот момент, когда я наконец определилась с тем, что мне нравится делать в плане работы (а я ушла с очень высокооплачиваемой, но неподходящей для меня должности на низкооплачиваемую, но любимую работу), и меня перестало на этот счет торбить, у меня будто пелена с глаз спала - вот, в семейной жизни какая-то жопа, а вот тут рядышком человек, который все это время меня абсолютно искренне поддерживал, проявлял какие-то знаки внимания, да и вообще почти как родственная душа, хотя знаем мы друг друга объективно очень мало. Но не может же быть все так просто - у этого человека типа девушка есть, они тоже в отношениях лет 7-8, хотя последние 2 года не живут вместе. Он ей сделал предложение пару лет назад, но так и не расписались, живут порознь каждый со своими родственниками, якобы из-за отсутствия жилья. И вот я внезапно понимаю, что этот человек не просто для меня близкий друг, что наше общение переросло в искренний интерес и симпатию с моей стороны. Даже не симпатию, а бешеную влюбленность, как в 16 лет, со всеми вытекающими. Сам этот чувак вроде бы тоже мне искренне симпатизирует, но вот честно, я сейчас не способна отличить желаемое от действительного, и любое проявление внимания с его стороны воспринимаю с трепетом, а ведь скорее всего это просто дружеские жесты. Есть почему-то ощущение, что он меня очень хорошо чувствует, то есть замечает по каким-то признакам в моем поведении мое душевное состояние, и пытается выяснить, что же со мной происходит и что меня печалит, пытается разговорить - ествественно, я закрываюсь и ухожу в себя. Это состояние бесперспективной влюбленности приносит мне огромные душевные (и физические) страдания - кто испытывал, тот знает, что это нифига не бабочки в животе, а больше похоже на агонию и лихорадку. Я пытаюсь абстрагироваться, с головой уйти в работу и не думать об этом обо всем - получается пока так себе. Еще меня не на шутку пугает вероятность, что я могла увлечься мужчиной просто потому, что он оказал внимание и поддержку тогда, когда незаметно для меня ее критическая нехватка скопилась со стороны мужа, и влюблена я на самом деле не в человека, а в то отношение, что он проявляет в мою сторону. Да и опять же, я не настолько хорошо его знаю, хотя по общению вот это ощущение, будто мы очень похожи и друг друга понимаем с полуслова - оно есть.
В связи с вот этим вот всем неимоверно страдаю, чувствую себя по уши в дерьме и на грани очередного срыва. Не могу понять, как спасать семейные отношения, есть ли там что спасать, что я на самом деле чувствую к мужу, есть ли что-то кроме давно заминаемых обид и претензий, и какого черта у меня появились чувства к другому человеку. Умом понимаю, что сама довела до такого положения дел, за что очень на себя злюсь. Ещё мне очень стыдно, страшно и одиноко.
Короче, я пиздец как в себе запуталась, и искренне не знаю, что хочу получить, то ли советы, то ли чужой опыт (как позитивный, так и негативный), то ли просто взгляд на ситуацию под другим углом. Пагаварити со мной, позязя, мне очень плохо. Или покидайте тапками. Отвечу на любые уточняющие вопросы. Можно книжек каких-то полезных, видосов покидать, просто рассказать "а у моей подруги" - мне сейчас любое мнение как бальзам на душу. Естественно, с близкими говорить об этом не могу, 99% что пойду на днях к психотерапевту, может хоть там смогу разобраться, что за херня со мной происходит.
@темы: Отношения с любимым\ой, Мужчины: отношения, Семья: семейная жизнь
-
-
10.11.2020 в 13:44-
-
10.11.2020 в 13:46вне зависимости от влюбленности что хорошего было в этом браке вообще и зачем вы за него держитесь?
-
-
10.11.2020 в 13:48слезать надо с этой дохлой лошади, при чем не из-за влюбленности, а из-за того, что лошадь дохлая и от нее воняет, у вас по ногам уже опарыши поползли.
-
-
10.11.2020 в 13:57-
-
10.11.2020 в 14:01Мистер Бартон, я действительно стараюсь найти хорошие вещи, и вроде бы они существуют, но пока видится только негатив(
Хорошее в браке - вероятно, стабильность. Хз что ещё, притерлись друг к другу за эти годы.
девочка Ив, а можете подробнее, почему хуевый со всех сторон? Это не наезд ни в коем случае, я пытаюсь включить холодную голову и анализировать, действительно ли все так плохо или я надумываю. Я тоже не без греха, куча комплексов по жизни, с которыми борюсь с переменным успехом, от того наверное не доверяю себе.
-
-
10.11.2020 в 14:02Насчет новой влюбленности в друга - ничего не скажу, не знаю, но безотносительно перспектив там - нужно как можно быстрее освободиться из этого брака. Не терять время своей жизни.
-
-
10.11.2020 в 14:03новая влюбленность вообще не причем, это две разные истории, кмк
-
-
10.11.2020 в 14:06-
-
10.11.2020 в 14:06Главный вопрос - в муже и вашем браке. Я честно прочитала весь ваш огромный пост и не могла найти ничего, просто НИЧЕГО, что с моей тз может вообще быть приятным и интересным в отношениях. Просто чтобы что?
То, что я читаю, это полное отсутствие эмпатии, принятия, поддержки, зато присутсвие обесцениваний, выноса мозга.
Если убрать чувство долга, зачем вам эти отношения? что они вам дают?
Я откровенно не понимаю, зачем тратить чудесные юные годы на такое. И тут уже вопрос к вам - за что вы так с собой?
-
-
10.11.2020 в 14:11-
-
10.11.2020 в 14:13-
-
10.11.2020 в 14:18Даже в этом комменте вы просите у меня объективного мнения (типа сами вы не видите, что он хуевый и вроде как допускаете, что вы тоже не молодец), но вбиваете еще один гвоздь в крышку гроба, где лежит мой оптимизм по поводу вашего брака.
Например.
Я тоже не без греха, куча комплексов по жизни, с которыми борюсь с переменным успехом, от того наверное не доверяю себе.
Здесь вы пишите не о том, как вы плохо себя ведете в браке. Даже указывая на свои минусы, вы указываете черты, которые в первую очередь вредят вам самой, а не браку.
У вас много комплексов - это повод вам посочувствовать. А не повод сказать, что вы хуевая жена.
Ваш супруг, с другой стороны, творит какой-то пиздец буквально в каждом предложении поста.
Я как бы и хотела (хз чего хотела, видимо просто статуса жены), а он этого не понимал и морозилсячеловек хороший, но "сложный"
Ему изначально не нужен был этот брак, чего же вы тгда за этот штамп держитесь?
Упрямый, обидчивый, с кучей разных загонов (которые я спустя много лет привыкла прощать, все ведь не без греха).
А хорошие качества какие-нибудь у него есть?
Уровень эмпатии скорее стремится к нулю.
Ему на вас похуй. Если он не аутист или социопат со справкой, то нет такого понятия "уровень эмпатии низкий", есть только "похуй ему на вас, и стараться он не пытается".
Вы вместе 8 лет, даже социально неловкий человек за такое время разберется в проявлениях эмоций жены. Если хочет.
Очень не любит женских слез
А кто их любит? Никто. Слезы - это выплеск негативной эмоции. Если он в такой момент вас не поддерживает, а выражает свое фи на слезки - он мудак.
Не любит признавать свою неправоту
А кто любит?
Но учитывая, что он Редко (почти никогда) извиняется, становится понятно, что просто чувак считает, что он всегда прав и ему похуй на вас и ваше мнение/ваши эмоции, даже если он ошибся.
Умеет доебаться до столба - из-за какой-нибудь мелочи начать выносить мозг.
То есть ваши эмоции он якобы не понимает, не любит, когда его пилят, но вам вынести мозг всегда рад? Красный флажок - индикатор мудака.
ярких эмоций избегает, сам все держит в себе до крайней точки, потом под хреновым настроением (или алкоголем) может и на меня выплеснуть
Это очень плохо, человек не умеет в коммуникацию, и как мы видим про эмпатию выше, он и не хочет уметь. Похуй ему.
ссоры, когда он уходил из дома "проветриться" демонстративно, когда молчал почти неделю
Эмоциональный интеллект уровня зубочистки.
в серьезной ситуации я рассчитывала на его помощь и поддержку, а он наехал по телефону, вместо того чтоб успокоить и встать на мою защиту
На него еще и нельзя положиться
понимание "помощи" и "поддержки" у нас походу кардинально расходится.
Ничего у вас не расходится, просто он не считает нужным вам помогать. Потому что ему похуй.
в сложных ситуациях от него помощи и поддержки маловато
Похуй ему.
возможно потому, что ему сложно понять мой эмоциональный фон и искренне посочувствовать
Нет, потому что ему похуй. А вы его оправдываете до сих пор.
"ачотакова, что ты 14 часов в больнице провела, это ж не на заводе у станка работать"
Мудаааааак.
Меня очень бомбит от вашего поста, потому что я не думаю, что вы заслужили жить с таким мудаком, поэтому дальше цитировать не буду, но это ведь только середина поста.
Подытожим.
Человек вас не поддерживает ни словом, ни делом. Регулярно пилит, вы не можете ему открыться (потому что у него якобы нет эмпатии) или положиться на него, не можете от него получит сочувствие. Он полностью равнодушен к вам и вашему внутреннему миру.
Дальше уже предположения: я думаю, он просто женился потому что вроде как так надо, он вас не любит и не хочет быть в отношениях, его просто устраивает штамп в паспорте и что вы терпите весь его пиздец, еще и оправдывая это (бедный котик просто не понимает чужие эмоции).
Не вижу ни одного плюса в этом браке. У вас есть друг и вы в него влюбились? Так видимо он не кладет на вас хуй при каждом удобном случае, а доброе слово и кошке приятно.
Я не берусь комментировать ваши отношения с другом (может быть, чтоит что-то попробовать, может быть вы влюбились от безысходности), но это и не важно. Перед тем как решить, нужна ли вам новая лошадь, все равно надо слезть с той, что померла.
-
-
10.11.2020 в 14:23Влюбленность в другого тут совершенно ни при чем - вам сначала с мужем надо разобраться.
Ну господи, ну я понимаю - если бы кот срал, орал и царапался, то котика из дома не выгонишь, котик же. А такое вот "счастье" зачем дома держать? Какая от него польза, если он мозг выносит? Кот хоть уют создает.
-
-
10.11.2020 в 14:27вне зависимости от влюбленности что хорошего было в этом браке вообще и зачем вы за него держитесь?
+1
даже если бы и не влюбились - "бросай его" (с)
-
-
10.11.2020 в 14:28-
-
10.11.2020 в 14:39вы не назвали ни одного.
здесь, бывает, разные отношения/чувства описывают, но почти всегда фигурирует то, что заставляет оставаться. ну там "но я его люблю", "но он лучший отец на свете", "у него очень много амбиций, это восхищает!"
если у вас не прозвучало ни одного "но", повод задумываться, зачем вообще вам все это..
удивительно и грустно.
-
-
10.11.2020 в 14:52И еще Вам очень одиноко — что в замужестве, что в дружестве. Очень захотелось Вас обнять и долго-долго держать, а не вот это все.
Сначала про мужа. Даже если Ваш муж внутри — самая нежная пусечка, то толку с этого нет: он не конвертирует свои чувства к Вам в поддержку и помощь. После слов о больнице у меня бы вообще все помидоры умерли, у Вас вообще какая-то адская череда событий в жизни, когда очень важна поддержка и внешний ресурс. Ваш муж, скорее, потребляет остатки Вашего, чем утешает, согревает и поддерживает. Не знаю, с какими установками Вы шли замуж, но обычно люди женятся, чтобы делить радости и горести, облегчать друг другу жизнь, скрашивать одиночество и строить зону комфорта в мире, где каждый день новости вызываю приступ тревожности. Ваш муж не дает Вам ни защиты, ни радости, ни спокойствия. Ни уму, ни сердцу, ни кошельку. В декрет выйдете — он тоже начнет про опору рассказывать? А если перегорите и захотите дома полгодика посидеть, на холодильник замок повесит? В общем, честно говоря, от Вашего мужа будет больше пользы, когда он станет чьим-то еще мужем и перестанет Вас добивать своей сложностью аka индифферентностью к Вашему состоянию (в больнице? похер. не хочешь секса? похер. выгорела? похер). Он не сложный, ему просто похер. Плюс к девочка Ив.
А по поводу друга у меня есть показательная история. Моя бабуля 1943 года рождения вышла замуж в едва 18 лет за первого человека, который назвал ее уменьшительно-ласкательной формой имени. Она настолько не видела в жизни ласки, что это было поводом расписаться и родить 3 детей. А потом разводиться с полицией, потому что пил, бил, невменько. Когда человек тонет, даже самая утлая деревяшка кажется спасательным плотом. Но является ли она такой, человек поймет только тогда, когда будет в нормальном, безопасном, адекватном состоянии. Ваша психика настолько хочет тепла, что Вы любое проявление ласки воспринимаете как свет в окошке. Возможно, друг тоже сидит страдает, как бы Вас укомфортить с ног до головы, но более реально — что Вам очень-очень хочется, чтобы было хорошо, а не как сейчас. И лучше сначала сделать себе хорошо, а потом оценивать, что там за друг, что там за бабочки в животе и стоит ли овчинка выделки.
В общем, этот муж — не тыл, не крепость и не опора. Он не поменяется, и Вам стоит трезво оценить, хотите ли Вы вот это вот еще на 8+ лет.
-
-
10.11.2020 в 15:01По поводу друга - я думаю вам он тоже нафиг не нужен, просто вы уже в браке заебались. Хлебнёте свободы, начнёте общаться с другими людьми, и все рассосётся. Единственное, что - все-таки правильно влюбляться в отношение к вам, точнее обращать на него больше внимание, потому что иначе будет та же песня, что с мужем.
-
-
10.11.2020 в 15:09-
-
10.11.2020 в 15:13У меня тоже что-то такое было (:
-
-
10.11.2020 в 15:21По вашему описанию, в нем нет ничего хорошего.
Так зачем он вам?
По поводу чувств к другу - мне кажется вы влюбились в первого человека, который отнесся к вам по-доброму)
Я бы ничего здесь не форсировала, если он заинтересован, то проявит свои чувства, если нет - ну и ладно.
Попробуйте для разнообразия влюбиться в себя.
Это и приятнее и продуктивнее)
-
-
10.11.2020 в 15:47-
-
10.11.2020 в 16:09Влюблённость в друга по-моему следствие вашей ситуации и дурацкого брака. Вангую, если разведётесь и начнётё заниматься своими насущными и приятными делами, то и влюблённость пройдёт.
-
-
10.11.2020 в 16:57Нет, дорогой автор, вы себя не накручиваете - она и в самом деле дохлая.
Причины того, что вас заклинивает на ХЗ ком, ИМХО, в вашей родительской семье. Вам еще оттуда не додали тепла, любви, чувства защищенности - и вы пытаетесь закрыть эту потребность так, как пытаетесь.
Потому и в штамп вцепились - что стабильность и типа семья, в в стабильной настоящей семье типа должно быть тепло и хорошо.
Объективно - вам надо заняться СОБОЙ. Вот прямо СОБОЙ ЛЮБИМОЙ. Вы так долго тянете на себе свой брак, что ваш муж решил, что это ваш функционал по умолчанию и никуда вы не денетесь - соответственно, париться незачем.
Похер на грязные полы и пустой холодильник. Вот прямо достаньте большой толстый волосатый болт и положите на все это.
Не тратьте на все это ресурсы.
Это же квартира мужа? Ну так пусть муж ее и прибирает.
Его смеситель не ебет? Так пусть и вас этот смеситель не ебет))). Плевать и на смеситель, и на текущую стиралку.
Проголодались - сварите себе супчик или съешьте йогурт/яблоко. Как говорится, еда в магазине, деньги на работе.
Отложите денег, не торопясь подберите себе жилье и сваливайте.
Вы с ранней юности одна не жили - вы просто не умеете жить для себя. Учитесь - это такой кайф, вам многие женщины скажут.
-
-
10.11.2020 в 18:45-
-
10.11.2020 в 20:28Получается, что у Вас есть потребности, которые не закрываются. И это как минимум. Как максимум есть ещё и это:
Умеет доебаться до столба - из-за какой-нибудь мелочи начать выносить мозг. Редко (почти никогда) извиняется.
-
-
10.11.2020 в 21:58Всем огромное спасибо за ответы и мнения. Девушки, вы лучшие
_Maverick_, да вот сомневаюсь, что изначально была мертвой эта лошадь, было поначалу и классно, но проблема видимо в том, что за эти годы я изменилась и продолжаю меняться, и мне становится недостаточно того, что человек мне готов дать. По крайней мере, это мое основное предположение.
_Les_, да, совершенно верно, потомуя сейчас и мечусь как загнанный зверь - больно ломать привычки, и еще больнее ломать свою картину мира, которая у меня походу базировалась на неких двойных стандартах. Я типа обеими руками за свободу и равноправие в отношениях, если партнерам некомфортно вместе - лучший выход разойтись, и перед глазами пример собственных родителей, которые так и не разошлись (мать не решилась), отравив всю жизнь друг другу и мне заодно, но почему-то я наивнейшим образом полагала, что уж меня-то это не коснется, у меня-то будет нормальная семья, понимающий партнер, наш брак - это на всю жизнь, и другие абсолютно идиотские и утопические убеждения. Фу, аж тошно от себя такой
Вы, собственно, влюбились на стороне - потому что подсознательно перестали быть эмоционально привязанной в мужу
Вот это вы очень круто сформулировали. Я копаюсь в себе уж третью неделю, но до такой простой и изящной формулировки сама так и не смогла дойти, гормоны/эмоции мешают видимо.
#волчок, новая влюбленность скорее резко открыла глаза на то, на что я их долгое время предпочитала закрывать - что в браке какой-то пиздец и тлен) так что все же связаны.
~Rumina~, ну насчет моральной поддержки - на 90% да, никакой, в быту тоже, ну а финансовой - хз, я-то полтора года без работы просидела, и он как-то это херово воспринял, но все ж обеспечивал теперь за это бьет себя тапком в грудь, а я видимо должна чувствовать себя неблагодарной скотиной, хотя до моего увольнения и зп у меня выше была, и бюджет общий
Я вот не могу теперь ответить для себя на вопрос "зачем". Полюбила когда-то, а теперь сложно смириться с мыслью, что облажалась.
комедия, на вопрос "зачем я так с собой" мне тоже крайне сложно ответить) В процессе обдумывания этого всего, чтения комментариев и т.д. я как-то подхожу к тому, что вопрос-то изначально походу во мне - я не люблю себя и не ценю настолько, чтобы требовать соответствующего отношения к себе у других, и разворачиваться-уходить с высоко поднятой головой, или отпускать людей, если такого отношения нет. Наверное, что-то вроде этого.
Чувство долга все равно давит прилично. Пока не знаю, как его преодолеть, думаю этот вопрос лучше всего прорабатывать на терапии.
ЗАЙЧИШКА, ну как, видимо, раньше лучше было) может, несколько лет назад отношения не настолько себя изжили, может, мы оба чутка другими людьми были и любили друг друга больше - тут хз. Не думаю, что имеет смысл для меня копаться сейчас в прошлом, мне надо о своем будущем задуматься.
Lady Joe, взрослый мужик считает, что он достаточно меня поддерживает. Ну типа да, не пьет-не бьет, плюс деньги в семью несет, не гуляет - уже окнорм. Что он "терпит мои нервные недомогания" и "поддерживает морально и финансово по любым поводам". Вот это вот его "я тебя морально поддерживаю" выносит меня на раз, потому что блин, в тяжелых жизненных ситуациях я получала больше поддержки от близких друзей, ну или мамы своей, когда это касалось проблем с родственниками и их здоровьем, но что-то явно не от него. Не может адекватной поддержки дать человек, который за столько лет не врубается, что если ты плачешь - тебя нужно обнять и погладить по спине, даже когда ему об этом говоришь словами через рот (и не один, сука, раз).
-
-
10.11.2020 в 22:01-
-
10.11.2020 в 22:29Итак, задайтесь вопросом - а хотите ли вы детей когда-либо вообще? Может, не сейчас, а через два-три-десять лет? Вот прямо с этим человеком? И если вы не готовы терпеть отношение как тогда, когда вы не работали, только ещё и с ребёнком на руках, то вывод остаётся один - зачем тратить своё время на того, кто в перспективе принесёт один стресс и проблемы.
Лично я бы не хотела такое пережить.
Это вам так, если не хватает последнего аргумента для себя.
-
-
10.11.2020 в 22:34Да вот в том-то и дело, что вроде бы не хуевая жена. Не вижу в упор, за что меня упрекнуть.
Ему изначально не нужен был этот брак, чего же вы тгда за этот штамп держитесь?
На тот момент времени казалось, что нужен. Но походу только казалось.
А хорошие качества какие-нибудь у него есть?
Да хз, если честно. Добрый вроде бы, не скупой, умный. Сложно сходу сказать.
Ему на вас похуй.
Вполне возможно, что вы тут правы, как бы я не пыталась убедить себя в обратном(
А кто их любит? Никто. Слезы - это выплеск негативной эмоции. Если он в такой момент вас не поддерживает, а выражает свое фи на слезки - он мудак.
В 98% случаев это фи. Порой бывает, что доводит до этого доебками, и тогда для него слезы - это типа подтверждение, что у меня аргументов не осталось в споре, говорит "ты плачешь, потому что я тебя вывел на чистую воду". В такие моменты думаю, что да, пиздец какой мудак.
Когда у меня расширился круг общения, я завела хороших друзей, то о чудо - я узнала, что оказывается в ответ на слезы человека можно обнять, успокоить и поняшить. Ну как бы я и раньше это знала, но что-то не испытывала почти никогда на себе.
Кстати, про друзей отдельная печалька и болька - чем больше я с ними общаюсь, тем чаще начинаю слышать "вот ты там со своими друзьями", и упор делается на то, что это именно МОИ друзья, хотя общаемся и с нашими общими (через него познакомились), и с людьми, с которыми меня свела прошлая работа, и вместе на какие-то тусовки ездим за город летом, типа в лес-на речку, но он как-то особняком держится, у него рыбалка и хуе-мое, а я в это время живым человеческим общением наслаждаюсь. Но потом начинаю замечать, что он чуть ли не ревнует втихаря, что я контакты с другими людьми налаживаю. Бред какой-то.
Вы вместе 8 лет, даже социально неловкий человек за такое время разберется в проявлениях эмоций жены. Если хочет.
Наверное не хочет. Я уже и прямым текстом объясняла, какие у меня есть комплексы, какие страхи, какие болевые точки, почему я тревожной могу быть, насколько я сама понимаю и насколько смогла в себе разобраться за последние несколько лет. Но он все еще меня не понимает, видимо да, похуй.
На него еще и нельзя положиться
В мелочах каких-то можно, в остальном... спорный вопрос.
Я еще заметила, что для него обязательства перед другими людьми зачастую играют более важную роль.
просто женился потому что вроде как так надо
Ой, у человека дохера диких каких-то тараканов в голове. Что вот типа "мне 30/33/36/нужное подставить, а у меня там детей нет, жилья своего нет и т.д.", а до нашего официального брака еще и мог сказануть, что "до сих пор не женат", на что я задавала вполне резонный вопрос "а схуяли, если тебя это беспокоит?", но внятного ответа никогда не получала. Он вообще очень прочно держится за убеждения в стиле "так положено". И считает себя неудачником, когда "общепринятые" критерии успешности не сходятся с тем, что у нас.
Говорил как-то, что решение о женитьбе назрело после нашего единственного парного сеанса у психолога, к которой я тогда ходила, где я заявила, что вопрос идентификации себя как "жены" для меня важен. Он типа не знал, что для меня это важно вообще, вот не догадывался. Сейчас я бы сказала, что поспешила.