Девушки, привет.
Меня сейчас перекинули в Райффайзенбанк вместе с зарплатной картой, и я тут чего-то задумалась про вклады, кэшбек и прочее. Проконсультируйте, пожалуйста!

Расскажите про свой опыт в Райффайзенбанке и Тинькофф?
Советуете ли/нет.
Что там приятного, как работает кэшбек, есть ли в нем смысл?
Слышала про Тинькофф Инвестиции: это хоть как-то опасно? В какие лучше идти?

Сбербанк, честно говоря, удобен, и последние десять лет пользуюсь чисто им, но понимаю, что, наверное, не идеален. А процентные ставки и вовсе плачевны.

@темы: Интернет: интернет-банк/карты и платежные системы

Комментарии
28.10.2020 в 17:36

Тинькофф лучшая дебетовая карта, удобный кешбек в рублях (категории всегда очень приятные, меняются каждый месяц). Процент на остаток по карте. Удобные переводы, удобная оплата услуг, приложение, никуда не надо ходить, чтобы решить вопросы с банком, снять деньги тоже можно везде (либо от определенной суммы, либо в расплодившихся банкоматах Тинькофф)
28.10.2020 в 17:56

LLAP
У меня Тинькоф
Что там приятного, как работает кэшбек, Деньги трачу обычно на еду
Приятного:
- Удобная поддержка, в чате быстро и вежливо отвечают по любым вопросам
- Карту привозят домой с курьером, отделений банка нет, следовательно нет необходимости никуда физически ходить, все вопросы решаются удаленно. Мне особо не с чем сравнивать, но вот Открытие уже заебали мою бабушку требованиями прийти к ним лично для перевыпуска карты, по-моему это пиздец какой-то.
- Переводы без комиссии на карты других банков до 20к в месяц, то есть всякие "скинуть другу за обед" не вызывают проблем
- Очень удобное приложение. Опять же, мне не особо есть с чем сравнивать, но оно удобнее, чем у Альфы или Открытия.
- Процент на остаток по карте. Я не храню деньги на основном счете (то есть трачу все в ноль с карты), проценты на остаток получаются что-то вроде 50 рублей, но если бы у меня там деньги залеживались, было бы приятнее.

Кэшбэк:
В конце месяца на счет приходит кэшбэк в виде денег. С ним не нужно ничего специально делать, просто весь кэшбэк раз в месяц зачисляется на счет. У меня в зависимости от трат получается рублей 500-600, редко больше. Если на месяц выпадают неудачные категории повышенного кэшбэка, то может быть и 400.
По умолчанию кэшбэк 1% от суммы свыше 100 рублей, каждый месяц можно выбирать 3 категории повышенного кэшбэка из предложенных. В этом месяце у меня, например, Супермаркеты с повышенным кэшбэком (5%).
Кроме того, есть всякие акции, раньше (до карантина) я покупала билеты в кино только через приложение банка, кэшбэк был 15%.
Кроме того всегда есть большой выбор мест с повышенным кэшбэком (сейчас у меня их около 150 высвечивается). Там кэшбэк от 5 до 20 %, к примеру 5% на Айхерб, 10% на интернет-магазин Самсунг и 25% на службу доставки 2Берега. Весь кэшбэк из повышенных категорий также зачисляется на счет в конце месяца.

По моему опыту, Сбербанк какое-то говно, начиная от платных переводов и заканчивая тем, что его клиентам постоянно названивают мошенники. И самое главное: 1) в сбербанк надо ходить ногами, это ужасно неудобно, 2) нет кэшбэка (бонусы "спасибо" после нормального денежного кэшбэка в Тинькове вызывают нервный смех).
28.10.2020 в 17:58

Каскадерам любви не положен дублер... (с)
so many dumb ways to Die, в целом, плюсую к комментарию выше.

Райффайзен хорош только тем, что у него нет ограничения по максимальной выплате кешбека. Остальные банки имеют ограничение от 3000 до 5000 тыс выплат в месяц. Т.е по сути, сумма расходов в месяц должна быть действительно серьезная (хотя бы от 300 000 и выше, чтобы имея кэшбек полтора процента, у вас набегало эти самые 5000), ведь постоянный кэшбек у райфа всего 1,5 процента и нет никаких категорий месяца и тд.
Поэтому лично я оформила данную карту только перед покупкой кухни (450 000) и техники и получила обратно 8500.

В повседневной жизни из озвученных вами банков, конечно, рекомендую Тинькофф. Тем более, помимо категорий месяца, у него есть куча доп. предложений по скидкам и кэшбеку.
28.10.2020 в 18:03

что у него нет ограничения по максимальной выплате кешбека
кстати у Тинькофф на обычный кешбек есть такое ограничение, но на кешбек по спец-предложениям другие условия, у меня, например, за курсы обучения вышел кешбек 9000 и мне весь его выдали, разделив выплаты на два месяца.
и самое крутое, что я даже не знала, что вообще выбирала это спецпредложение.
Приятно проснуться, зайти в приложение, а у тебя там +6000 лежит, которые ты и не ждал
28.10.2020 в 18:05

I can see the Rainbow.
плюсую про Тинькоф, мне нравится
однажды совершила покупку в Nyx с выгодой 36% благодаря промокоду и тинькофскому кэшбеку))
в кино раньше постоянно ходили с выгодой 20% (15% при покупке в приложении и еще 5 по повышенному кэшбеку)
залезла в Тинькоф-инвестиции, пока разбираюсь. Прошла там 10 уроков, дали 2500 бесплатных денег на брокерский счет) в целом очень приятное впечатление от курса - все понятно изложено)
28.10.2020 в 18:27

этот город заполнен деньгами и проститутками. я не против ни тех, ни других, но только не сутками.
в шоке, что кто-то не пользуется кешбеком в 2020, это ж халявные деньги))

плюсую ко всему, что сказали про тинькоф, самый лучший банк на текущий момент. Я использую все возможности, и как просто дебетовую карту, накопительные счета, инвесткопилка (офигенная вещь), кешбеки, предложения, инвестиции.

Что вы имеете ввиду под "безопасны" ли инвестиции? Любые инвестиции - это риски) само приложение очень удобное, отличный старт для новичка. Если страшно, попробуйте инвесткопилку, офигенный инструмент для накопления небольших сумм.


райф у меня была зарплатная карта, какая-то самая простая. Общее впечатление - все сильно проигрывает тинькову, и по предложениям, и даже по общему интерфейсу и удобству пользования банком. Сложилось ощущение, что райф хорший банк для крупных сумм (речь о миллионах), там на черные карты выгодные предложения есть
28.10.2020 в 18:58

Все думали, что Вася наркоман, а он межгалактический шаман.
лышала про Тинькофф Инвестиции: это хоть как-то опасно? В какие лучше идти?
Тинькофф - это просто брокер, один из многих на бирже. У него есть лицензия, поэтому да, как брокер он не опасен, ваши ценные бумаги хранятся в том же депозитарии, что и бумаги инвесторов Сбера/ВТБ/Альфы и др.
А сами инвестиции - это всегда риск.
Никто вам не скажет на джасте, куда надо положить деньги, чтобы разбогатеть. Если бы это было известно, все бы давно положили туда и разбогатели. Пройдите курсы какие-нибудь, почитайте Инвестник от того же Тинькова, запаситесь терпением и вперёд.
28.10.2020 в 19:59

Слышала про Тинькофф Инвестиции: это хоть как-то опасно? В какие лучше идти?
в плане самого сервиса все очень безопасно и удобно, там очень простое и понятное приложение. если соберетесь пользоваться, то лучше определиться как часто вы там будете что-то покупать/продавать и какой нужен тариф. большинству хватает стандартного бесплатного) ну и как написали выше, инвестиции - это всегда риск, стоит что-нибудь почитать для начала и начинать с небольших сумм, чтобы понять как оно на практике.
28.10.2020 в 20:28

Реальность корректируется. (c) "Штормовое предупреждение", Serpensortia
у меня райф кэшбэк и тинькофф. На постоянной основе пользуюсь Тинькофф, Райф на подхвате для покупок меньше 100 рублей (там кэш 1,5% на любую сумму, а не рубль со ста рублей) и для оплаты почтовых отправлений, которая на Тиньке проходят без кэшбэка.
На Тинькофф максимум в месяц можно получить обычного кэшбэка + повышенного из категорий 3000 + вроде бы 6000 за спецпредложения. Если грядёт какая-то ооооочень большая покупка, лучше воспользоваться Райфом (но у меня пока таких покупок не грядёт).
Я всё хочу провести эксперимент, откуда получу больше кэшбэка - от Тинька или от Райфа - при полном месяце пользования одной картой, но на безденежье пока не рискую это делать, у Тинькофф всё же её % на остаток капает.
28.10.2020 в 23:45

Алексу: · · · --- · · ·
У меня зарплатный райф и свой тинёк. На райфе пооткрывала вкладов-кошельков с небольшим процентом, там раскладываю деньги на несколько направлений. На Тинькове вклад и я с неё делаю все покупки как раз из-за кешбека.
30.10.2020 в 20:17

Fear is the mind killer
Риш, Если страшно, попробуйте инвесткопилку, офигенный инструмент для накопления небольших сумм.
а подскажите, недавно завела их дебетовую, какие-то действия нужно совершать с этой копилкой или это типа вклада - кинул деньги и забыл на время?
30.10.2020 в 20:25

этот город заполнен деньгами и проститутками. я не против ни тех, ни других, но только не сутками.
Dr.Winter, в инвест копилку уходят деньги от округления суммы - 10,50 и 100 рублей можно настроить. Например, если вы ставите 100 рублей, то при покупке на 499 - 1 рубль уйдёт в копилку. При покупке на 5 рублей - 95 рублей уйдёт. Соответственно если выберете 10 и 50 рублей, то будет округляться до этих сумм.
У меня стоит 100 руб, я не замечаю этих сумм, а потом приятно)
Так же можно настроить, чтобы в инвест копилку капал ваш кэшбек и проценты от вклада. Сама сумма инвестирутчя самим банком, вы не управляете инвестициями, только видите растут они или нет.

В год таким образом можно накопить 20-30 тыщ (в среднем, понятно во зависит от ваших доходов и расходов).
30.10.2020 в 20:27

Fear is the mind killer
Риш, спасибо большое :sunny:
30.10.2020 в 20:50

- Может, мне набить что-то, - задумчиво говорит он, сбрасывая рубашку. - Какую-то фразу. - Джеймс Бьюкенен Барнс, кто найдёт, передать Стиву Роджерсу? ©
Ещё имейте в виду, что инвесткопилка - это, фактически, торговля на бирже, так что при выводе средств с этой копилки (или в конце года) с вас автоматически удержат 13% от полученной прибыли.
30.10.2020 в 20:52

Fear is the mind killer
Бастард, ого, спасибо! важная деталь
30.10.2020 в 21:24

- Может, мне набить что-то, - задумчиво говорит он, сбрасывая рубашку. - Какую-то фразу. - Джеймс Бьюкенен Барнс, кто найдёт, передать Стиву Роджерсу? ©
Dr.Winter, плюс деньги в Инвесткопилке не застрахованы АСВ, плюс это условно «бесплатная» копилка - за управление Тинькофф берет 1%, плюс доход не гарантирован (как уже говорили выше). Гениальность Тинькофф в том, что на мелких суммах подобные риски кажутся несущественными, поэтому многие азартно начали «микроинвестировать»)))
Плюс если три года не выводить деньги с копилки, то и 13% с дохода платить не придётся... это тоже стимул для клиентов держать деньги в банке)
30.10.2020 в 21:29

Fear is the mind killer
Бастард, я настолько профан в этих финансовых вопросах, что, пожалуй, вижу более безопасным метод «под подушкой»))
30.10.2020 в 21:42

- Может, мне набить что-то, - задумчиво говорит он, сбрасывая рубашку. - Какую-то фразу. - Джеймс Бьюкенен Барнс, кто найдёт, передать Стиву Роджерсу? ©
Dr.Winter, ахах, ну это точно нет, банальная дебетовая карта Тинькофф - уже хорошо, уже 3,5% на остаток, уже кэшбека немного накапает) Я к тому, что некоторые в каком-то неоправданном восторге от Копилки)) Понятно, что хороший доход от инвестиций - когда сам разберёшься и будешь инвестировать сознательно. А это, честно говоря, больше похоже на желание привлечь средства клиентов в биржевой фонд Тинькофф :)
30.10.2020 в 21:56

Fear is the mind killer
Бастард, о, ну слава богу, я не безнадёжна, аххахах)
А это, честно говоря, больше похоже на желание привлечь средства клиентов в биржевой фонд Тинькофф
уверена, что так и есть))
31.10.2020 в 00:55

Помогите понять детали по процентам на остаток. Этот остаток должен быть одинаковым весь месяц или как. Условно: в начале месяца я положила на счёт 10т. Тратила деньги и за день до расчётного дня у меня остался 1т.начислится на 1 т или на что-то среднее между 10 и 1 или начислять по дням? Или если весь месяц лежало 3т, которые надо потратить через тинькова, а перед рассчетным днем я положила туда 50т.на что начтслят?
31.10.2020 в 01:20

- Может, мне набить что-то, - задумчиво говорит он, сбрасывая рубашку. - Какую-то фразу. - Джеймс Бьюкенен Барнс, кто найдёт, передать Стиву Роджерсу? ©
GolovastikSasha,
Начисление вознаграждения производится по окончании каждого расчетного периода. Процент по остатку денежных средств на счете клиента Тинькофф рассчитывается ежедневно. При этом учитываются действующая процентная ставка и сумма средств на конец операционного дня.
Сейчас по тарифам, чтоб было бесплатное обслуживание, нужно держать на счетах Тинькоф не меньше 50.000 (чтобы весь месяц ниже этого сумма не опускалась).
31.10.2020 в 11:29

Бастард, да, про 50 прочитала, я условно цифры брала в описании, чтоб поня но было о чем я.
Перечитала сайт, а про ежедневное начисление или пропустила или не нашла, спасибо!

Пс, вчера ночью заказала карту и полезла на джаст читать :gigi: а теперь что-то и жалею даже, придётся вечно щаморачиваться с тасовкой средств с зарплатой на тиньков
31.10.2020 в 11:47

- Может, мне набить что-то, - задумчиво говорит он, сбрасывая рубашку. - Какую-то фразу. - Джеймс Бьюкенен Барнс, кто найдёт, передать Стиву Роджерсу? ©
GolovastikSasha, не надо жалеть, нормальная карта)) У меня Хоум Кредит (там 4% на остаток, но кэшбек маленький) и Тинькофф, мне отлично)) Вот сейчас, например, посмотрела у Тинькофф доп.категории на ноябрь, есть, из чего выбрать :)

дальше
31.10.2020 в 11:51

I can see the Rainbow.
GolovastikSasha, а у вас накоплений нет? Перечитала условия щас, теперь 50 тыс должно быть В СУММЕ со всеми вкладами и ивестициями. Так даже удобнее, как по мне)
31.10.2020 в 12:27

Rapture, накопления складываются на более процентный вклад. Про 50 я прочитала ещё до заказа карты, только теперь не очень понимаю, эти 50 участвуют в начислении процентов по остаику или они покрывают бесплатное обслуживание, а процент на остаток это все что сверх 50 🤔

Бастард, ну да, только кэшбэк сможет затащить меня в пятёрку :gigi:
31.10.2020 в 13:02

- Может, мне набить что-то, - задумчиво говорит он, сбрасывая рубашку. - Какую-то фразу. - Джеймс Бьюкенен Барнс, кто найдёт, передать Стиву Роджерсу? ©
GolovastikSasha, разумеется, процент на весь остаток накопительного счёта