22:09

Левый пользователь сообщества Just for us Girls
Долго думала писать или нет, но решилась.
Почти три месяца назад меня ужасно бросил парень, он просто замолчал(
У нас были отношения на расстоянии больше года, часто ездили друг к другу, все было хорошо, готовились к переезду в один город к следующему году. В августе общение стало каким-то поверхностным, словно в одни ворота, сорвалась его поездка ко мне из-за работы. Я, конечно, расстроилась, но не придавала этому большого значения (ну я не думала, что все это про расставание), а потом в один день, в середине августа, я позвонила мч, он не ответил, я написала, а он ответил через некоторое время, что не хочет говорить сейчас. Я позвонила через день, но он не ответил. Писала - то же самое, сообщения читал и все. В общем где-то через пару недель игнора и моих диких нервов, я сообразила наконец, что меня бросили.
Никак не могу отойти. Я не понимаю, почему нельзя было прямо сказать? С ним все ок, я узнавала, просто вот так сделал. Я до сих пор поверить не могу. Думала, со временем легче станет, терплю и терплю, но мимо. Я ужасно скучаю, у меня ощущение, что он куда-то уехал просто и вот-вот напишет. И сама иногда ловлю на мысли, что хочу позвонить. Один раз реально чуть не позвонила, чтобы радостью поделиться( Девочки, может, у кого-то было подобное расставание? Как справиться? Я уже и с психологом говорила, легче становится, конечно, но я все равно не могу поставить точку. У меня есть работа, хобби, друзья, но мне все равно постоянно грустно.

@темы: Мужчины: бывшие

Комментарии
21.10.2020 в 22:17

Эстетствующий Алкоголик
Очень жаль, что у вас так вышло. Просто примите тот факт, что он мудак, а отношения на расстоянии очень редко заканчиваются хорошо.
21.10.2020 в 22:20

Было. Три года назад меня так молча бросил и также не отвечал, как выяснилось, женатый чувак для “моего же блага”, так как “я слишком хорошая” и “дело не во мне, а в нем” (эти подробности я буквально на прошлой неделе узнала, встретив его в городе случайно) :alles: Это реально был головокружительный роман с дикой химией, и я долго ангстилась, ныла и ходила по барам с подругами)
Будет больно, но время лечит! Нахер нам эти мудаки)
Обнимаю вас :pity:

Ну и как совет от меня - удалите все контакты. Даже если захочется написать и вы не сможете с собой совладать, будет некуда. Одно время я вроде держалась, думая, что я скорей отрежу себе руку ржавой пилой, чем ещё раз ему напишу, но как-то было так грустно, что почти написала. А потом удалила все его контакты и стало легче.
21.10.2020 в 22:29

Вино и гашиш, Стамбул и Париж...
Охх, у меня в юности была такая история... Практически так же всё было, я ооочень страдала. Но в итоге история получилась с продолжением.

Отношения были между странами. И я, несмотря на то, что мы расстались, туда переехала и прожила в этой сказочной стране четыре великолепных года)

Правда, сначала мы с ним пытались что-то вернуть. Но меня бесило его детство в заднице, как и его моё... В итоге я начала гулять с другими, увидела, что вокруг меня реально дофига парней и как-то всё стало сходить на нет... Потом несколько раз он пытался меня вернуть. А в один момент, когда я поняла, что этот парень больше добавляет мне проблем, чем радости, я его послала. Например, я только начала жить самостоятельно, снимать студию, работала по 12 часов, а мне этот мудень высказал, что я ничего не приготовила и у меня по кухне бегают тараканы... Хотя это так-то не я сию живность развела. Или на просьбу принести мне упаковку питьевой воды чувак ответил, чтобы я сама купила себе сумку на колёсах...

Короче, суть в том, что человек, единожды поступивший как скотина с человеком, которому клялся в любви, будет поступать так и дальше. Даже если на какой-то момент что-то там переосознает и якобы изменится. Натура такая, и ебанёт в самый неожиданный момент, к сожалению((
21.10.2020 в 22:35

Левый пользователь сообщества Just for us Girls
ЗАЙЧИШКА,
спасибо, я пытаюсь, но это совсем не легко
21.10.2020 в 22:38

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
Человек, который повел себя так, не стоит того, чтобы вы из-за него грустили.
Почему он открыто не сказал? Потому что зассал, извините за грубость, но тут иначе не скажешь.
Но есть большой плюс: он повел себя как ненадежный человек сейчас, а не когда у вас переезд-свадьба-ипотека-дети,
Хобби очень помогает, радовать себя помогает; а точку есть смысл поставить самой, решив, что это не он вас бросил, а вы сами оценили, что с подобным человеком быть вместе не стоит. И да, если он выйдет на связь, не стоит его возвращать, ну разве что все это время он героически ухаживал за больным и непрерывно переводил старушек через дорогу, но тогда бы вы это знали.
21.10.2020 в 22:39

Левый пользователь сообщества Just for us Girls
МаКсяня,
Охх, у меня в юности была такая история... Практически так же всё было, я ооочень страдала. Но в итоге история получилась с продолжением.
Юности! Хоть на возраст списать можно в этом случае, а в моем мч 31(

Короче, суть в том, что человек, единожды поступивший как скотина с человеком, которому клялся в любви, будет поступать так и дальше. Даже если на какой-то момент что-то там переосознает и якобы изменится. Натура такая, и ебанёт в самый неожиданный момент, к сожалению((
Конечно. Жесть у вас история, конечно. Я никогда не задумывалась, что так действительно могут делать - молча сливаться. Ну бред же, как так можно(
21.10.2020 в 22:39

Левый пользователь сообщества Just for us Girls
Эльгидушка,
Будет больно, но время лечит! Нахер нам эти мудаки)
Обнимаю вас

Спасибо!
21.10.2020 в 22:42

Вещи не случаются с нами, вещи случаются для нас…
Чувак, видимо, очконул с переездом, ну и решил смалодушничать и кинуть Вас так не красиво. Увы, не вы первая, не вы последняя. Жму Вам руку, держитесь, со временем станет легче!:friend: Главное не зацикливпйтесь на причине. Вы тут точно не виноваты! У самой так было, знаю. И то же собирались съезжаться спустя несколько лет отношений на расстоянии.
21.10.2020 в 22:43

Левый пользователь сообщества Just for us Girls
_Maverick_, Почему он открыто не сказал? Потому что зассал, извините за грубость, но тут иначе не скажешь.
Но есть большой плюс: он повел себя как ненадежный человек сейчас, а не когда у вас переезд-свадьба-ипотека-дети,

Я понимаю все это, но на меня накатывает иногда. Сейчас легче уже, конечно, столько времени прошло, но все равно в моей вселенной не было раньше такого, что в понедельник люблю тебя, а во вторник игнор.
И да, если он выйдет на связь, не стоит его возвращать
Не буду, конечно.
21.10.2020 в 22:44

Левый пользователь сообщества Just for us Girls
Душевный _стриптиз,
Жму Вам руку, держитесь, со временем станет легче!
Спасибо!
21.10.2020 в 22:54

Вино и гашиш, Стамбул и Париж...
.секрет., тю, да мудачество, к сожалению, возраста не имеет((

Кстати вот да, у меня чуваку на тот момент было года 23, и он очканул из-за съезда, хотя его семья меня всегда как родную принимала.

Я вас очень понимаю, потому что тоже никогда не смогла бы так — просто исчезнуть с радаров(( И вспоминаю, как было ужасно и больно... Вот реально козёл, ну других слов нет( А вы найдёте себе кого-то поадекватнее и повзрослее, кто будет вас ценить и любить.

Если вдруг проявится, пишите сразу сюда — дружно мотивируем его слать подальше)))
21.10.2020 в 22:54

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
.секрет.,
но на меня накатывает иногда
конечно, накатывает, у вас ведь были чувства к нему и вы были серьезно настроены. Но он правда не стоит ваших переживаний. Желаю вам, чтобы у вас как можно быстрее рана затянулась!
21.10.2020 в 22:57

Happiness is fucking expensive.(с)
Как выйти из такого состояния? Лично мне помогло занять себя по самое не балуй, что бы просто не оставалось времени и сил думать о нем. Но тут есть один существенный минус. Первое время это реально помогает, но однажды настанет момент, когда Вы расслабитесь, возможно уже будете в других отношениях и Вас снова накроет. Не знаю уж мозг так у человека устроен, что хочет найти ответ на вопрос, почему и зачем. Но решить, почему Вас оставили лучше сразу, не замалчивая для себя. Многое увидется по другому, будет не по себе, возможно от осознания всего станет хуже. Но самый темный час перед рассветом, как говорится. Удачи Вам! Вы достойны хорошего и справедливого отношения!
21.10.2020 в 23:09

Do you hear the people sing?
.секрет., я тоже через это прошла. Встречалась 4 года с японцем, нашла в Японии работу и переехала туда (правда, не в его город, но не так уж далеко). Планировали свадьбу, хотя как я сейчас вспоминаю, всё уже было не ок, а я не хотела этого замечать (как и у вас какая-то игра в одни ворота). Он тянул с предложением, почти перестал писать. Случайность узнала, что у него уже 6 месяцев как другая девушка, которая даже в курсе наших отношений. Сначала я очень переживала, утешали друзья и семья (было непросто, так как мой японский городок совсем маленький, я оказалась далеко от близких). Но в итоге гордость и обида взяли своё - благополучно и быстро избавилась от тоски. И встретила совершенно замечательного человека, чего и вам желаю.

Моя близкая подруга попала в такую же ситуацию с японцем. Встречались они 5 лет, тоже на расстоянии как и я с моим, и в итоге он просто слился. Да ещё и в тот момент, когда у неё умерла мама. Причину я понять не могу (загадочная японская душа?), потому что он мою подругу до сих пор любит и ни с кем не встречается. К счастью, она после такого стресса и страданий пришла в себя, несколько лет была одна, потому что ей так нравилось и не хотелось отношений. Но вот два года назад встретила отличного МЧ, и они очень счастливы вместе.

Я бы вам посоветовала больше общаться с друзьями, обсудить с ними эту тему. И вам станет легче в какой-то момент (я даже думаю раньше, чем в аналогичной ситуации с отношениями не на расстоянии).
21.10.2020 в 23:20

Будь тверд, как лед, текуч, как вода, и пффф, как пар!
Мне помогает высказать человеку, какой он мудила. сообщ читает - можно написать всё, что думаете, и потом заблочить его и удалить отовсюду, чтоб не напоминал о себе) Отвлечься на других людей и другие занятия - тоже. Сочувствую вам, тоже не понимаю, как так можно делать, особенно если столько уже общаетесь((
21.10.2020 в 23:27

=
Было похожее. Помогло самовнушение, что у меня нет никаких к нему чувств, а все, что было - иллюзия, потому что раз человек таким образом предал мое доверие, значит, это не тот человек, каким я его представляла.

Это довольно подавляющее ощущение, когда вот так ни с того ни с сего без объяснений замолкают. И даже если можно пережить как-то, занявшись своими делами, работой, то все равно будет чувство незавершённости. Я через полгода все же нашла в себе силы написать человеку и вызывать на разговор, когда уже было больше уверенности, что мне все равно. Он тоже был настроен закрыть гештальты. Оказалось, что дело не во мне и там какие-то его личные тараканы и проблемы. Ну ок. Вроде разошлись по-дружески, но после этого так и не общались. Но и тяжёлого чувства больше не было. Нам просто оказалось не по пути.

Думаю, что вам с этим человеком тоже не по пути. Тем более, что он уже сделал вам больно таким поступком, да и просто, я считаю это, прежде всего, неуважение чисто по-человечески, безотносительно чувств и романтики. А вы себя сами тоже всё-таки должны уважать и не мириться с таким отношением к себе. Даже если вы сейчас еще скучаете, то стоит задуматься, а нужен ли вам в принципе такой человек.
22.10.2020 в 00:07

pasternaksasha
Может вам самой его бросить? Провести что-то вроде ритуала расставания, чтобы поставить точку . Раз уж он не смог нормально, то вы его.
22.10.2020 в 01:23

Yes, I can
Может вам самой его бросить? Провести что-то вроде ритуала расставания, чтобы поставить точку . Раз уж он не смог нормально, то вы его.

Зашла написать примерно то же самое.

И высказать ему, какой он мудак, как Anna Rashell советует, тоже стоит имхо. Мне кажется, вам должно стать легче после такого. Вы для себя как бы закроете эту страницу в жизни
22.10.2020 в 01:36

LLAP
У меня была ситуация один в один, тоже с мч были отношения на расстоянии.
Было тяжело и непонятно, ну неужели не было сил просто написать «Давай закончим?». Не понимаю этого до сих пор.

Время лечит, прошло несколько месяцев, полегчало.
22.10.2020 в 06:06

Шоколад вдвойне вкусней, если ночью и нельзя.
но я все равно не могу поставить точку
потому что "официально" она и не поставлена. Вы понять-то поняли что все, конец, но как такового расставания не было озвучено - потому состояние такое подвешенное. так что плюсуюсь к совету выше: бросить самой. попутно можно ему заметить, что не по-мужски себя повел, отмалчиваясь, вместо того чтобы честно сообщить о завядших помидорах. а уж коли так - нахрен он Вам сдался.) на диалог выводить не надо: просто самой ему озвучить "точку" и в черный список везде.

у кого-то было подобное расставание?
было) причем мужик там был взрослый (30+), не мальчик. тоже так же: общение медленно угасало, а потом пропало вовсе. а когда я поздравила его с каким-то праздником (уже не помню с каким, лол), удивился: "я думал ты уже забыла меня". а там прошло несколько недель с момента, как перестали общаться ("неофициально", просто общение сошло на нет).. он думал у меня память как у рыбки, что ли.) :D
22.10.2020 в 07:48

Вам поможет только время, новые знакомства и увлечение каким-то делом. Ну ещё если у вас все хорошо с фантазией, можете смоделировать ситуацию, что это вы его бросили.
Обнимаю вас, понимаю, как это неприятно, когда близкий человек вот так пропадает с радаров, как будто ему жалко потратить на вас время и подобрать нормальные слова. Но скорее всего не жалко, а страшно, и человеку проще слиться.
22.10.2020 в 09:36

Ты сделана из того, что ты делаешь.
О, у меня была эпичная история на эту тему, очень понимаю и сочувствую вам.
Причем мы-то были в одном городе, встречались несколько месяцев, он меня очень добивался и обхаживал, лил в уши, как ему ни с кем не было так хорошо. Потом я уехала на три недели в отпуск - все это время активно общаемся, никаких проблем. Встречает меня с поезда, везет смотреть квартиру, в которой мы будем жить, на следующий день мы едем в Икею выбирать мебель (!!!), а еще на следующий он пишет что-то типа "я немного устал и хочу пару дней побыть в тишине", после чего перестает отвечать на сообщения. Это прям ад какой-то, когда ты не понимаешь, что вообще случилось, вместе вы или нет, жив ли он там, длин. Короче спустя пару недель подкараулила его на парковке у его дома :facepalm: вызвала на разговор. Ничего путного он, естественно, не сказал, "я запутался, хочу побыть один, не понимаю, что со мной происходит". Но это был хоть какой-то конец, меня попустило.
А вот дальше случился еще больший треш - спустя пару месяцев он мне написал, что его отпустило, он скучает, просит прощения и дать второй шанс. Я, будучи дурой влюбленной, повелась на это, но уже конечно доверия не было, его тоже мотало туда-сюда, короче, через какое-то время ситуация повторилась один-в-один :facepalm: Сегодня мы обсуждаем, что ремонт в квартире почти готов и успеем ли переехать до нового года, а завтра он перестает отвечать на сообщения. Тут я уже, конечно, не стала его ловить и ничего выяснять, так как в общем и так все понятно. Но меня вся эта история мучила реально несколько лет, именно незавершенный гештальт, отсутствие окончательной точки. Я уже и замуж вышла, а все равно болело иногда. Банально время лечит, в итоге я смогла осознать и принять, что это не я что-то сделала не так (!!!), это просто человек говно.
Он мне мне кстати через три года написал "прости, я был мудаком", я поржала и ничего не ответила.
Да, на момент истории мне было 23, а ему 25.

Короче, к чему это простыня.
Во-первых, вы не одна, такие истории случаются, мудаки на земле не переводятся.
Во-вторых, вы не виноваты!!! Нет, вы не сделали что-то не так. Нет, вы никак не могли это исправить и повлиять на его решение.
В-третьих, больше всего мучает именно отсутствие завершенности. И раз он так и не смог поставить точку, вы должны сделать это сами, иначе еще долго будете внутренне к этому возвращаться. Напишите ему письмо, где выскажете все свои мысли, свое отношение к нему, свою боль и обиду. Отправлять не нужно, это не для него, а для вас. Ему напишите, что все кончено и чтобы никогда не пытался вам писать. Заблочьте его везде, чтобы не было соблазна ждать, что он все-таки напишет. Я, например, через браузер заблочила его страницу в контакте, чтобы она просто не открывалась.
Обнимаю вас, такое расставание для меня лично в сто раз хуже открытого, но это ничего не говорит о вас, только о нем - и он просто дно.
22.10.2020 в 09:56

Психуелог
У меня была похожая история, которая тянулась красной нитью не только через любовные отношения, но и через рабочие и дружеские. В определенный момент жизни я придумала себе новую идеологию, что обязана завершать свои и чужие "гештальты" и очень расстраивалась, если с противоположной стороны было иначе. Позже, уже в беседе со своим психологом, я обратила внимание, что причина моих переживаний в том, что я сама не могу сделать так же в ситуациях, когда хочется просто замолчать и никому ничего не объяснять. Я не оправдываю гостинг, но замечала, что больше всего нас трогают те поступки, которые мы сами сделать не в состоянии, которые выбиваются из наших долженствований. И да, парень поступил как мудак, так пусть и останется им, позвольте ему такую роскошь.
22.10.2020 в 10:07

Левый пользователь сообщества Just for us Girls
Лисёнок Викторовна,
Я не оправдываю гостинг, но замечала, что больше всего нас трогают те поступки, которые мы сами сделать не в состоянии, которые выбиваются из наших долженствований.
Ну точно так же многих выбьет насилие и прочие плохие вещи. Я действительно никогда бы не замолчала, потому что считаю эти низким и подлым.
У меня была похожая история, которая тянулась красной нитью не только через любовные отношения, но и через рабочие и дружеские.
С любовными понятно как оно может быть, а дружеские и рабочие? Или это один человек?
22.10.2020 в 10:07

I think you've mistaken me with someone who gives a shit
Было такое лет в 18, тоже разные города (питер-москва). Чувак просто начал сливаться, отвечал односложно через раз, потом вообще перестал, на прямые вопросы отшучивался.
Я была влюблена просто на разрыв аорты, было больно просто адски, особенно когда он попытался свести меня со своим другом...:facepalm::facepalm::facepalm:

Помогло время и новое увлечение.
Самое забавное, что мы пробовали помутить еще раз спустя 4 года (никакой влюбленности уже конечно сто лет как не было, просто хотелось закрыть гештальт, раз уж был случай), и это был полный провал, после которого я окончательно для себя это закрыла.

Удивительно, что в результате я вышла за парня из Москвы и живу тут уже 8,5 лет))) С тем чуваком с тех пор не виделась, вывод, что если один раз поступил как мудак такой - ловить там нечего.
22.10.2020 в 10:10

закрой глаза, так лучше видно
меня бросил парень так прямо в разгар на самом пике влюбленности, у меня бабочки из ушей лезли)
я понимала, что все, но мне надо было услышать прямо, поэтому я таки вызвала его на разговор, услышала и стало чуток легче
поэтому плюсую к Может вам самой его бросить? Провести что-то вроде ритуала расставания, чтобы поставить точку . Раз уж он не смог нормально, то вы его.
необязательно диалог, можно и монолог))

мне в свое время помогло осознание того, что я не хочу быть одна. мне было очень круто не только с человеком, но и с самой собой в состоянии влюбленности, поэтому я хотела этого снова, хотела в перспективе семью. поэтому стала двигаться в этом направлении)) просила друзей звать в новые компании, общалась, соглашалась на любые активности. ну и встретила мужа)
22.10.2020 в 10:10

Левый пользователь сообщества Just for us Girls
Quanda,
Он мне мне кстати через три года написал "прости, я был мудаком", я поржала и ничего не ответила.
жесть, только через 3 года до человека дошло.:facepalm:
Короче спустя пару недель подкараулила его на парковке у его дома вызвала на разговор.
Я тоже, кстати, думала поехать к нему, чтобы поговорить. В бреду казалось хорошей идеей, но потом отказалась, когда успокоилась - ну приду и что дальше. Вполне возможно, что он даже дверь мне не откроет. Хорошо, что вы поговорили, хоть что-то.
Обнимаю вас, такое расставание для меня лично в сто раз хуже открытого, но это ничего не говорит о вас, только о нем - и он просто дно.
спасибо)
22.10.2020 в 10:15

Левый пользователь сообщества Just for us Girls
queenarizona,
Обнимаю вас, понимаю, как это неприятно, когда близкий человек вот так пропадает с радаров, как будто ему жалко потратить на вас время и подобрать нормальные слова. Но скорее всего не жалко, а страшно, и человеку проще слиться.
спасибо)

Anna Rashell,
Мне помогает высказать человеку, какой он мудила. сообщ читает - можно написать всё, что думаете,
думала об этом, иногда злюсь на ситуацию и хотела написать, но потом подумала, а смысл? он не реагирует, может даже не читает, тупо диалог открывает, злость моя в никуда пойдет и ситуацию не завершит. короче, конкретно мне легче не станет от этого
22.10.2020 в 10:17

Психуелог
.секрет., очень давно у меня было так же с подругой и с некоторыми клиентами. И вот пока я эту тему не обсудила у психолога, мне было очень тяжело позволить кому бы то ни было меня просто взять и заигнорить. Да, в близких отношениях это очень больно и неприятно, кажется немыслимым и инфантильным. Но люди они такие — чаще всего абсолютно несовершенные.
22.10.2020 в 10:20

Левый пользователь сообщества Just for us Girls
тень безразличия,
А вы себя сами тоже всё-таки должны уважать и не мириться с таким отношением к себе. Даже если вы сейчас еще скучаете, то стоит задуматься, а нужен ли вам в принципе такой человек.
Я понимаю, что не нужен и возвращать его не хочется совершенно.
Он тоже был настроен закрыть гештальты. Оказалось, что дело не во мне и там какие-то его личные тараканы и проблемы. Ну ок. Вроде разошлись по-дружески, но после этого так и не общались. Но и тяжёлого чувства больше не было. Нам просто оказалось не по пути.

Хорошо, что у вас все так разрешилось, хоть и через полгода)