01:54

Valar Morghulis
Всем привет

Нужен взгляд со стороны, не слишком ли остро я реагирую

Простыня с подробностями и вопросом "не драматизирую ли я"

Я наверное немного поясню, что это не было ситуацией из разряда "именинник сидит всех ждет, а они по барам ходят"
Все-таки первоначально это был просто сбор-тусовка после мероприятия, на которой собирались поздравить мч и П, то есть это не сбор на день рождения

Комментарии
05.10.2020 в 02:00

Эстетствующий Алкоголик
Очень странные ребята и очень странное к вам отношение от них. Это точно вся история и не было никаких предпосылок? Со стороны ощущение, что вы с мч им нах не сдались. Я бы забила просто и прекратила общение. И написала бы причину, только если бы они стали спрашивать.
А как вы вообще познакомились?
05.10.2020 в 02:05

Valar Morghulis
ЗАЙЧИШКА, Да нет, вообще не было, мы буквально 2 недели назад собирались у нас, причем в будний день они приехали, потому что был ряд событий, которые надо было обсудить, пили вино и все было прям по стандарту

Туда на поезде вместе ехали и все было как обычно

У нас общее хобби, мы в одной команде и знакомы уже года 4, плотно начали общаться с начала года и вот весна-лето вообще было постоянное общение, ездили друг к другу на дачу, вместе все ездили на 2 недели на море, в чатике каждый день болтаем

Прекратить общение совсем мы точно не можем, ибо хобби никуда не делось, да и как-то это радикально
05.10.2020 в 02:54

Очень странные ребята и очень странное к вам отношение от них

Я бы написала, что было не очень круто, без подробностей про тяжелый рюкзак и прочее, просто сам ключевой факт. Все-таки для порядка стоило бы выслушать ту сторону. Может, они забыли про день рождения вашего МЧ? Нехорошо, разумеется, но все-таки он месяц назад был, а мальчик П, как я поняла, лучше вписан в компанию. Но вообще все как-то мутно, для меня вся ситуация (даже, наверное, не столько день рождения, сколько поход в бар без вас и замалчивание этого) была бы поводом не поддерживать дальнейшее общение.
05.10.2020 в 03:06

А я вот не поняла, вы вроде все вместе хотели дарить ему алкоголь? А деньги на алкоголь компания заранее сбросила? Потому что если да, то странно, что все всё забыли.
А если нет, выходит вы купили подарок за всех?
05.10.2020 в 03:48

Не остро вы реагируете, это было свинство с их стороны. А чего делать... блин, сейчас я б забила на такую компанию ) но в вашем возрасте я б переживала, конечно, и тоже бы мучилась дилеммой. Выбрала бы или забить или как-то снова собрать вместе уже на др мч. Но, если таки не хочется рвать с компанией, стоит прямо написать, ребят, была договорённость такая-то, постеснялась вам сразу напомнить, пишу теперь. коктейли готовили для др, давайте уже довершим начатое. Как-то так, если вежливо. Но я б послала )
05.10.2020 в 03:49

Нет, вы не мелочные, выглядит всё действительно некрасиво. Вы определенно чего-то не знаете. Если ничего не случалось, что могло бы быть причиной, возможно, случилась какая-то интрига, кто-то сплетню какую-то пустил, что-то про вас наговорил, например.

Писать претензии во всеуслышание в общем чате смысла не вижу, а вот спросить приватно, что это было, какого-то самого адекватного или самого близкого вам человека из тусовки - можно.

И еще я не поняла про алкоголь. Вроде алкоголь и так и так надо было покупать на тусовку, а вышло, что его купили в виде подарка вашему МЧ - и все вместе выпили. Это нормально? А мальчику П какой-то подарок подарили?
05.10.2020 в 07:45

Solve et Coagula
а почему вы на тусовке после поздравлений П не сказали что дескать у нас же сегодня два именинника, давайте теперь поздравим X (не знаю имени вашего мч)?
то что они сами об этом не вспомнили конечно oч. некрасиво, но вполне вероятно, т.к. сам день рождения был почти месяц назад.
05.10.2020 в 07:49

~~~ as if in dream
Друзья просто решили не ждать вас и собраться раньше, а раз собрались в баре, то бухнули сразу? С пьяных спрос поменьше все-таки, мне кажется.
05.10.2020 в 08:06

И еще я не поняла про алкоголь. Вроде алкоголь и так и так надо было покупать на тусовку, а вышло, что его купили в виде подарка вашему МЧ - и все вместе выпили. Это нормально? А мальчику П какой-то подарок подарили?
+Много, я что-то тоже этот момент совсем не поняла. Если алкоголь был именно подарком, а не чем-то, что так или иначе присутствовало бы на тусовке - как-то странно, выходит, изначально обделили МЧ. И, соответственно, вытекает вопрос -
а почему вы на тусовке после поздравлений П не сказали что дескать у нас же сегодня два именинника, давайте теперь поздравим X (не знаю имени вашего мч)?
Какое-то отталкивающее впечатление от друзей вышло, потому что это и правда некрасивое поведение.
Я бы, как и сказали выше, попыталась узнать вообще про эту ситуацию у самого адекватного в компании/у того, с кем ближе общаетесь. И уже от этого дальше плясать.
05.10.2020 в 08:42

Fear for the best and hope for the worst (c) V.V.
Не остро вы реагируете, это было свинство с их стороны
Нет, вы не мелочные, выглядит всё действительно некрасиво

+++++

И еще я не поняла про алкоголь. Вроде алкоголь и так и так надо было покупать на тусовку, а вышло, что его купили в виде подарка вашему МЧ - и все вместе выпили. Это нормально? А мальчику П какой-то подарок подарили?

бросай их (с)
05.10.2020 в 08:45

Не говорите так быстро, я не успеваю класть х*р на ваши слова.
Я бы не стала ничего выяснять, просто сделала бы выводы, перестала бы звать домой и перевела отношения обратно в формат "знакомые по хобби".
05.10.2020 в 08:49

А почему они бухать-то без вас пошли? Меня бы это больше всего возмутило.
Такое ощущение, что вы им нахер не сдались, то ли там какая-то интрига внутри компании, то ли было что-то, о чем вы нам не рассказали, но все товарищи на вас обиделись и решили таким образом прекратить общение.
Как по мне зашквар с их стороны.
05.10.2020 в 09:21

Говно какое-то, я бы не стала дальше с ними общаться
05.10.2020 в 09:23

Valar Morghulis
White One, ну мы всю неделю прошлую обсуждали подарок в отдельном чате, в пятницу я покупала собственно подарок, кидала фотку, так что забыть это какая-то совсем нереалистичная история

Ni_no, я покупала все в пятницу перед выездом, написала сумму, сколько получилось, мы поделили на всех и ребята скинулись

0331, да я вот тоже думала может написать "давайте все-таки сделаем вечеринку", но я что-то уже не уверена, что сам мч захочет

turtle_cherry, да я знаю выглядит странно, но мы это все заранее с мч проговорили, он был не против, что подарок вроде как на всех уйдет, да и мы в итоге больше половины домой все равно забрали

Meretrix, потому что когда ребята пришли и со всеми здоровались, там как-то произошло, что кто-то сказал моему мч мол "ну доставай, давай разливать" и поскольку мы к тому моменту уже 3 часа ждали мч уже не выдержал и сам из рюкзака все достал. Я в этот момент успела крикнуть "с прошедшим днем рождения!" и похлопать в ладоши, и кто-то похлопал со мной, но выглядело это все очень скомкано. На фоне того, что потом вся комната торжественно вставала и говорила П поздравления, мне было очень обидно
Я не думаю что они могли забыть, день рождения у П тоже был месяц назад, да и мы обсуждали подарок всю неделю и все точно знали

Аурелиано, так это скорее мы их ждали, мы приехали после мероприятия, переоделись и сразу поехали на тусовку, а они долго говорили что вот начнут сейчас собираться. Я думаю, что они просто хотели сходить именно в этот бар перед, а поскольку мы уже были на тусовке, то нас не позвали. Неприятно было, что они зачем-то писали, что вот-вот приедут, хотя поехали в итоге в бар и не предупредили

saichan~, я там выше писала
да я знаю выглядит странно, но мы это все заранее с мч проговорили, он был не против, что подарок вроде как на всех уйдет, да и мы в итоге больше половины домой все равно забрали
потому что когда ребята пришли и со всеми здоровались, там как-то произошло, что кто-то сказал моему мч мол "ну доставай, давай разливать" и поскольку мы к тому моменту уже 3 часа ждали мч уже не выдержал и сам из рюкзака все достал. Я в этот момент успела крикнуть "с прошедшим днем рождения!" и похлопать в ладоши, и кто-то похлопал со мной, но выглядело это все очень скомкано. На фоне того, что потом вся комната торжественно вставала и говорила П поздравления, мне было очень обидно

~Rumina~, я думаю, что они долго собирались и в какой-то момент решили пойти в бар, а поскольку мы к тому моменту уже были на тусовке, то нас и не позвали. Непонятно просто, зачем они писали что вот-вот приедут

По поводу поговорить с самым адекватным - мне если честно кажется, что они вообще не поняли, что что-то не так
05.10.2020 в 09:27

Ехать в бар, когда вы знаете, что вас именинник ждёт на тусовке - тоже какое-то днище, с какой стороны на ситуацию не посмотри.
05.10.2020 в 09:33

Ну такое себе. Не стала бы с ними дальше общаться, выглядит все очень некрасиво :nope:
05.10.2020 в 09:47

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
Ехать в бар, когда вы знаете, что вас именинник ждёт на тусовке - тоже какое-то днище, с какой стороны на ситуацию не посмотри. Очень странные ребята и очень странное к вам отношение от них. +1
Я бы решила, что при таком раскладе они больше не друзья, если вообще когда и были друзьями; их поведение - зашквар.

Прекратить общение совсем мы точно не можем, ибо хобби никуда не делось, да и как-то это радикально
раз люди откровенно на вас забили, вы имеете полное право тоже на них забить. Думаю, для хобби лучше бы найти других людей.
05.10.2020 в 09:52

Когда я умру, то вознесусь прямо на небо, потому что я уже отбыл свое время в Аду.
Вы не драматизируете. Хреновые какие-то друзья.
05.10.2020 в 10:08

Эстетствующий Алкоголик
dj_ellison, а что за хобби, если не секрет?
05.10.2020 в 10:10

Valar Morghulis
ЗАЙЧИШКА, мы играем в квесты по заброшенным зданиям
05.10.2020 в 10:20

Эстетствующий Алкоголик
dj_ellison, оо! Круть) ну, я думаю, найдёте себе ещё людей на это занятие)
05.10.2020 в 10:22

- Может, мне набить что-то, - задумчиво говорит он, сбрасывая рубашку. - Какую-то фразу. - Джеймс Бьюкенен Барнс, кто найдёт, передать Стиву Роджерсу? ©
Очень странная ситуация((
Если вы все так сдружились всего за несколько месяцев, много общались и тусили оффлайн (а по нынешним временам собрать взрослых людей оффлайн требует большого желания у всех участников), то рвать дружеские отношения или переводить их в формат «встречаемся только на хобби» из-за ОДНОГО случая мне было бы жаль((
А нельзя (если уж вы настроены на разрыв отношений) просто добавить всех ребят (кроме вашего МЧ) в какой-нибудь временный чат и прямо спросить: «Слушайте, ребят, а почему тогда-то вы все дружно поздравили с прошедшим ДР мальчика П, а моего парня не поздравили? Вроде до этого оба ДР обсуждали и планировали обоих вместе поздравлять?». Терять уже всё равно нечего, близкого тёплого общения без выяснения причин вам не вернуть, а на прямой вежливый вопрос отмолчаться не получится, им придётся что-то ответить. Сейчас вы варитесь в котле сомнений и обид, снимите с себя этот груз, узнайте правду! Ну а если они и после прямого вопроса будут юлить и морозиться, значит, там реально какие-то подковерные интриги, а лошадь и правда сдохла :nope:
05.10.2020 в 10:28

Valar Morghulis
ЗАЙЧИШКА, тут довольно закрытая тусовка, мы уже по 10 лет играем, много лет в одной команде, я вообще капитан)) тут смена команды это прям скандал должен быть какой-то
на квестах мы все равно будем видеться

у меня скорее дилемма что делать с внеигровой частью - молча сливаться со всех встреч дальше или таки написать им какое-то свое мнение, или как выше советовали - поговорить с кем-то одним.
05.10.2020 в 10:31

Рёдетектор!/soshite mada minu asu wo shinjiteru kara~
Поехали в бар, вместо того чтобы ехать к вам, не сказали когда будут... Все явно кричит, о значимости вас: "да, хер с ними, подождут 3 часа". Есть схожая ситуация большой компании, там один токсичный человек может собрать компанию и не пригласить кого-то, когда спрашивают а где тот или этот, говорит не знаю:roof:
Надо все-таки обсудить этот вопрос, а не оставлять как есть. Когда будете снова собираться вместе объясните им как это выглядело со стороны.
05.10.2020 в 10:33

Оправданное раздвоение личности
По моему опыту не работает вопрос в группу, лучше спрагивать конкретных людей. Вы говорили, ваш МЧ плотно общается с кем-то, вот пусть его напрямую и спросит, как так вышло что поехали в бар и кормиливас что скоро будут? А те кто ждал вместе с вами входят в компанию или нет?

@Tionis
05.10.2020 в 10:33

Эстетствующий Алкоголик
dj_ellison, лучше тогда спросите прямым текстом, что за хуйня.
05.10.2020 в 10:41

"Как будто кто-то в школе не знает, что мисс МакКанарейкл дымит как паровоз, пьёт как сапожник и ругается..."
Тоже думаю, что лучше попробовать у кого-то из этой компании узнать, в чём дело, и попробовать объяснить, что это не очень хороший поступок по отношению к человеку, чей день рождения собрались праздновать. Тут два варианта — или у них есть какая-то обида к вашему мч, или они просто такие люди раздолбаистые. Но в любом случае это лучше прояснить, потому что конфликт может разрастаться, и вам уже и играть всем вместе некомфортно будет.
05.10.2020 в 10:41

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
dj_ellison,
тут смена команды это прям скандал должен быть какой-то
ну так-то они его организовали: откровенно забить на вас и на вашего МЧ - вполне себе повод. Но если вы считаете, что без них реально никак, присоединяюсь к совету ЗАЙЧИШКА, лучше тогда спросите прямым текстом, что за хуйня. Я бы спросила прямо всех, только не в чате, а лично на ближайшей сходке.
05.10.2020 в 10:42

Valar Morghulis
Бастард, Я пока не то чтобы настроена на что-то, это все вот только произошло, мы с мч еще сегодня не обсуждали ничего, вчера он был очень радикально настроен ни с кем не прощаться после поезда, думаю, что до сих пор очень расстроен, я его давно таким не видела

INARAshi, да я думаю про "ну ничего подождут" это правда

Tio&Ner, мы тусили с местными ребятами из того города, куда приехали, то есть мы не то чтобы часто видимся, но все из одного хобби, хорошо общаемся, все друг с другом давно знакомы, то есть это не то чтобы мы с кем-то левым сидели и их ждали
я еще с мч не обсуждала, но по его настроению вчера, он вообще не хотел ни с кем из них общаться, может сегодня-завтра оттает конечно
05.10.2020 в 10:44

~~~ as if in dream
dj_ellison, ну в целом выглядит как кидалово, честно говоря. У меня была версия, что например они все хотели собраться раньше, а вы после своего мероприятия раньше не могли, поэтому собрались без вас, а там уж так получилось, что нажрались, но эта версия провалилась.