18:46

[Раэ Сэддон a.k.a. Светлячок][Firefly, could you shine your light?] [a die hard B&tB fan] [Булочка с корицей][Bad, bad she-wolf]
1. Скучный вопрос про пыль.
Заметила, что даже после уборки пыль на столе и ноуте (куда я смотрю чаще всего) появляется уже через пару часов.
Шторы, допустим, я сегодня постираю, ковёр пылесошу каждый раз при уборке, остальное протираю влажной тряпкой, пол мою.
Но это не помогает.
Где, кроме штор, может скапливаться пыль и что вообще со всем этим делать? Посоветуйте, пожалуйста.
Квартира в панельке, если это важно.

2. Чтобы два раза не вставать: у меня поставлен диагноз эутиреоз, и я постоянно чувствую упадок сил. Немного помогал приём витамина Д, сейчас начну снова (делала перерыв на лето), но он не то чтобы дал существенный результат. Кто как справляется, есть ли советы, как реально увеличить ощущение энергии? (я не уверена, какую роль в этом играет моё тревожное расстройство адаптации, но в этом плане мне вроде бы сейчас намного лучше, чем раньше, а сил больше будто не стало)
Эндокринолог мне ничего, кроме витамина Д, не посоветовала.

@темы: Другое, Здоровье: нужен совет

Комментарии
13.09.2020 в 18:56

кинул полтинник чтобы не выделяться
1. я не уверена, но у меня такая же проблема летом. окна во двор, но вокруг дома проезжие улицы + низкий этаж. у вас в холодный период, когда окна чаще закрыты, всё так же?
13.09.2020 в 19:08

[Раэ Сэддон a.k.a. Светлячок][Firefly, could you shine your light?] [a die hard B&tB fan] [Булочка с корицей][Bad, bad she-wolf]
aisu kouhi, к сожалению, да, плюс окна во двор и тут не то чтобы много машин ездит, газон, много зелени и деревьев. От времени года не зависит, да и окна я открывают раз в неделю самое большее, наверно: я мерзляк, а сейчас не жарко.
13.09.2020 в 19:09

1. Ну, сам процесс уборки поднимает пыль, которая потом начинает оседать. Пылесос особенно способствует.
13.09.2020 в 19:16

[Раэ Сэддон a.k.a. Светлячок][Firefly, could you shine your light?] [a die hard B&tB fan] [Булочка с корицей][Bad, bad she-wolf]
_Les_, а что делать-то, чтобы её стало меньше?
13.09.2020 в 19:20

Fair Skaya, ничего)) протирать почаще. мокрая уборка через час после пылесоса, например. Ну и по возможности избавиться от пылесборников. Шкафы с плотными дверцами, книги все за стеклом... Ну в общем.
13.09.2020 в 19:30

[Раэ Сэддон a.k.a. Светлячок][Firefly, could you shine your light?] [a die hard B&tB fan] [Булочка с корицей][Bad, bad she-wolf]
_Les_, спасибо.
13.09.2020 в 19:40

Эстетствующий Алкоголик
А вы уверены, что упадок сил от эутиреоза? По сути это даже диагнозом нельзя назвать.
Витамин д в каких дозах пьёте? Сдавали на него анализ?
13.09.2020 в 20:32

[Раэ Сэддон a.k.a. Светлячок][Firefly, could you shine your light?] [a die hard B&tB fan] [Булочка с корицей][Bad, bad she-wolf]
ЗАЙЧИШКА, сдавала анализ в декабре 2018, показатель был 7 при нижней границе нормы 30, пила сначала месяц в лечебных дозах, потом в поддерживающих с осени по начало лета, сейчас буду так же - 35 капель раз в неделю.
Я не знаю, от чего упадок сил. На нормальный уровень, не "лежать бревном", а рисовать или делать что-то сверх обязательного в принципе меня хватало только во время приёма Аквадетрима/Вигантола. Бросаю - всё, бобик может только ходить на работу и делать домашние дела, без которых никак, и то реже, чем надо бы.
Два дня назад была у терапевта (сейчас болею орз) - она тоже руками развела. Кто-то может сказаться про "у вас такая норма", но это не норма. Ведь был же от вит.Д положительный эффект какое-то время, и в целом такое состояние мне нормой не кажется.
Сдать анализ снова хочу, но он стоит около 2к, которых у меня пока нет.
13.09.2020 в 20:46

Fair Skaya, очень советую сделать повторный анализ, когда появится возможность. 7 - это серьёзный дефицит, на восстановление обычно уходит от нескольких месяцев и потом всю жизнь пить поддерживающую дозу, если только вы не переедете на жаркие острова.
13.09.2020 в 20:53

[Раэ Сэддон a.k.a. Светлячок][Firefly, could you shine your light?] [a die hard B&tB fan] [Булочка с корицей][Bad, bad she-wolf]
stupid ravenclaw, повторный я сдавала через месяц после первого, было уже 35 или около того. Но падать может, да, сдам при первой возможности, это в планах.
Спасибо!
13.09.2020 в 20:56

A Degree in Stupidity
1. Мне ощутимо помогло (хотя и не решило полностью проблему) сменить ковёр.
2. Посоветуйтесь с врачом насчёт йода. Мне приём йода возвращает краски жизни :gigi: Но знаю, что многие его боятся / кому-то его нельзя и всё такое - поэтому лучше посоветуйтесь со специалистом. И примите во внимание, что йод рекомендуется принимать вместе с селеном или после курса селена.
13.09.2020 в 21:05

[Раэ Сэддон a.k.a. Светлячок][Firefly, could you shine your light?] [a die hard B&tB fan] [Булочка с корицей][Bad, bad she-wolf]
una hollon, о, а что за ковёр?
Йодомарин я долго принимала в подростковом возрасте, потом мне говорили, что необходимости нет, да и эффекта я от него не чувствовала, но буду иметь в виду на всякий случай, спасибо!
13.09.2020 в 21:09

Эстетствующий Алкоголик
Fair Skaya, анализ обязательно сдайте. Скорее всего дело действительно в этом. У вас же был жёсткий дефицит. А если вы не живёте где-то в солнечных странах, то витамин Д можно и летом принимать.
13.09.2020 в 21:18

[Раэ Сэддон a.k.a. Светлячок][Firefly, could you shine your light?] [a die hard B&tB fan] [Булочка с корицей][Bad, bad she-wolf]
ЗАЙЧИШКА, Спб :gigi:
Спасибо!)
13.09.2020 в 21:20

Эстетствующий Алкоголик
Fair Skaya, спб - это 50 оттенков серого) вам витамин Д необходим)
13.09.2020 в 21:25

I can see the Rainbow.
Эутиреоз - это не диагноз. Это значит, с щитовидкой у вас все в полном порядке. По-странному вы как-то витамин Д пьете раз в неделю, мне назначали пить каждый день, сколько капель, к сожалению, не помню. И то, что он поднялся до 35 - это мало, мой эндокринолог говорит, должно быть 50-70, чтоб прям бодрячком бегать. С йодомарином лучше не баловаться, как правило, йодированной соли достаточно.
Упадок сил может давать анемия. Проверьте ферритин.
13.09.2020 в 21:47

[Раэ Сэддон a.k.a. Светлячок][Firefly, could you shine your light?] [a die hard B&tB fan] [Булочка с корицей][Bad, bad she-wolf]
ЗАЙЧИШКА, здесь солнца больше, чем в моём родном городе в средней полосе :gigi: но да, меня предупреждали, что надо додавать каплями 9 месяцев в году.

Rapture, эм, нет.
Как мне прописали - так и пью :nope: Ну и в норму уложилась - сказали, норм, дальше поддерживающее. Сдам осенью - спрошу ещё раз, буду иметь в виду мнение другого врача, спасибо.
Анемии нет.
13.09.2020 в 22:40

Fair Skaya, существует мнение, что нормы по витамину Д устарели, т.к. их устанавливали, когда дефицит витамина Д ассоциировался исключительно с рахитом у младенцев. Позже было обнаружено, что вит.Д влияет на множество процессов в человеческом организме, в том числе повышает защиту от раковых клеток. Поэтому, если он всё ещё на нижней границе, можно смело продолжать приём.
13.09.2020 в 23:17

Эстетствующий Алкоголик
Rapture, витамин д назначают раз в неделю для восполнения жёсткого дефицита, так что всё ок.
14.09.2020 в 02:00

ЗАЙЧИШКА, мне, как и Rapture, каждый день назначали, но это индивидуально видимо.
14.09.2020 в 02:06

Каме может, и я смогу
Fair Skaya,
Я в Австралии живу и мне врач велел ДВОЙНУЮ дозу витамина Д принимать. Хотя уж тут-то солнца и зимой побольше, чем в Питере. Так и принимаю раз в день двойную дозу. Он, правда, не терапевт, а репродуктолог.
14.09.2020 в 03:38

Эстетствующий Алкоголик
stupid ravenclaw, это одна из схем))) так что да, кому как, видимо.
14.09.2020 в 03:49

[Раэ Сэддон a.k.a. Светлячок][Firefly, could you shine your light?] [a die hard B&tB fan] [Булочка с корицей][Bad, bad she-wolf]
korolevamirra, назначения подбираются индивидуально)
14.09.2020 в 09:53

A Degree in Stupidity
Fair Skaya
1. Я купила безворсовый. Думаю, длина ворса нового ковра была вторичной, т.к. просто-напросто предыдущий ковёр был старым, длинноворсовым, и сколько его ни пылесось и ни протирай влажной тряпкой — он всё равно линял по-страшному. Поэтому я предполагаю, что если бы я заменила его даже на длинноворсовый новый, уже лучше стало бы)
2. Я присоединяюсь к тем, кто говорит, что нижняя граница нормы витамина Д - это не есть радостная жизнь и хорошее самочувствие, это лишь граница разных диагнозов. Рекомендуют поддерживать значения не менее 50-70.
Ну и упадок сил от ооочень много чего может быть(( Начиная от всяких там дефицитов б12 и синдрома жильбера заканчивая банальным неидеальным распорядком дня (организму важно, когда засыпать-просыпаться, увы).
14.09.2020 в 12:10

[Раэ Сэддон a.k.a. Светлячок][Firefly, could you shine your light?] [a die hard B&tB fan] [Булочка с корицей][Bad, bad she-wolf]
una hollon, прост я хочу обновить "бабушкин" ковёр, который был в комнате по умолчанию, на "травку" - зелёный и мягкий, давно мечтала. Может, в самом деле получше станет.

Про Жильбера мне говорили, но неуверенно, т.к. всегда чуть повышен билирубин, но целенаправленно на синдром не тестировали, так что хз, есть он или нет.
Про витамин Д поняла, спасибо за ответ!
15.09.2020 в 05:26

Ни пык ни мык
Проверьте фильтр пылесоса. Плохой фильтр пропускает пыль и она как раз через пару часов после уборки ложится на всё ровным слоем.
15.09.2020 в 14:12

[Раэ Сэддон a.k.a. Светлячок][Firefly, could you shine your light?] [a die hard B&tB fan] [Булочка с корицей][Bad, bad she-wolf]
Fr!ela, спасибо! Проверю.