15:51

Левый пользователь сообщества Just for us Girls
Привет!

Если вкратце, мне кажется, у меня какая-то степень умственной отсталости, и я не знаю, как жить.

Я искренне прошу прощения за простыню и прячу ее под каты. Преамбулы можно не читать, они для полноты картины и показывают, что задержка в моем развитии действительно может быть.

Преамбула № 1

читать дальше

Преамбула № 2

читать дальше

Фабула

читать дальше

@темы: Здоровье: обсуждение, Работа: другое

Комментарии
07.09.2020 в 16:03

all shall be well, and all manner of things shall be well
Автор, я вас просто обниму. Вы не дурак, у вас просто специфический бэкграунд, проблемы с самооценкой и, видимо, с концентрацией внимания. Затупы на работе, которые вы описали, случаются ИМХО с каждым, просто многие не загоняются по этому поводу. А расселение вообще выглядит охрененно сложной задачей, просто, видимо, начальник делает это далеко не в первый раз.
07.09.2020 в 16:09

Solve et Coagula
Я овер 30 лет живу в Москве и вполне способна затупить, что для пригородных поездов Ленинградский вокзал - это Москва-Октябрьская, а еще я как-то раз собиралась ехать в Вильнюс с Рижской и хорошо мои друзья вовремя увидели в билетах, что вообще-то с Белорусской.
А пишите вы и правда классно, я аж зачиталась, умственно отсталый человек так написать не сможетт, а блатняк в сфере журналистики никто не отменял что бы так себя гнобить за отсутствие таланта.
07.09.2020 в 16:11

our subject isn't cool, but he fakes it anyway
Нет обречённости. Есть когнитивная ошибка - катастрофизация, черное/белое, и всё такое. По-хорошему психотерапевты должны были вас принять такой какая вы есть (им пофиг, умный человек или нет, добрый или нет) и как раз проработать вот эти все ваши штуки. Перечитайте текст, целясь в "где я себя называю глупой" или "где я фокусируюсь на ошибках и на том, что НЕ получалось". Это очень заметно. Если есть возможность, я бы попросила тут в джасте рек психотерапевта, ну и в любом случае есть программы/онлайн ресурсы и вотэтовсё.

Например, когда мне сказали заварить чай, я зачем-то заварила пакетики во френч-прессе.

Лол. Бро-о. Во-первых, все у кого СДВГ живут так)) Во-вторых, ВСЕ иногда так делают, потому что это ваще не про какое-нить iq, это про внимательность. Я как начала практиковать майндфулнес=осознанность, у меня кучу симптомов как рукой сняло. Обычно я витаю в своей тревоге и диссоциации, а тут я начала вот буквально себе говорить: сейчас я печатаю текст. А сейчас наливаю из чайника в чашку чай. А сейчас тянусь к лаку для ногтей. - Такого плана вещи. У меня маман тоже любит: пришла в комнату, забыла за чем шла - и "ну всё. у меня деменция".

Также если вы в душЕ текстовик (?), то вам не надо пытаться быть продюсером.

У меня ещё сложилось впечатление, что вы считаете, что журналистика - это элитарный клуб. При этом там столько... ПЛОХИХ журналистов, и мне подобные вещи дают надежду. Если их пустили - а часто пустили даже не потому что они чьи-то знакомые, а потому что hr тоже был ниочень и главред тоже ниочень - если их пустили, пустят и вас.

Не надо ставить себе диагнозы. Я понимаю, ОЧЕНЬ хочется понять. в чём дело. Но судя по вашему тексту тут как бы. Ваще не оно. Вы ругаете себя за вещи, которые другие даже не замечают. В ЭТОМ ваша проблема. И вот её-то пофиксить вполне реально.
07.09.2020 в 16:21

remember me through flash photography and screams
Если бы каждый работник корил себя за то, что он "тупит", и, запомнив такие незначительные эпизоды, как в ваших примерах, тащил бы их с собой долгие годы, работа бы у нас встала xd

Я работаю с детьми, несу за них ответственность, и не проходит и недели, чтобы мою какую-то ошибку не исправил внимательный ученик от 5 до 10 лет - ничего, никто еще не обвинил меня в том, что я тупенькая и мой мозг слишком предельный, главное - не растеряться и с душой поблагодарить малыша, который, в отличие от меня, не путает лево и право в свои 6 лет, и сказать ему, какой он молодец xd

Ваша проблема не в том, что, как вам кажется, вы недостаточно умны, а в том, что вам очень хочется быть умнее всех, вы не прощаете себе ошибок. Разумеется, что если думать не только о своей работе и задачах, но и еще переживать остро за каждый косяк( косяк-то уже сделан и исправлен, а в списке задач - еще миллион не сделанных дел, они не ждут, пока вы отрефлексируете ошибки), то внимание ваше будет не на новой задаче, а на старой ошибке, что, в свою очередь, повлечет за собой новые косяки

Я не знаю, что тут поможет, кроме хорошей психотерапии, если честно.
Серьезно, вы не можете себя простить за то, что не знаете, что конечная - это Москва Октябрьская? Риали? Вы думаете, что расхождение в названиях станции и вокзала - это мерило вашего ума?
07.09.2020 в 16:22

heartbeat of the earth
вы этот пост в джаст написали более красивым, качественным и читабельным текстом, чем многие журналисты пишут для известных изданий. если рассказ о том, как вас не приняли во все сми - это правда, то я уж и не знаю, что думать, с текстами у вас однозначно всё хорошо, возможно, вопросы и проблемы были именно в сфере внимания/самооценки/итд, и это надо тренировать и прорабатывать с психотерапевтом

единственное, что могу сказать не особо радужного - есть сензитивный период у детей, когда они наиболее полно познают язык, речь, социальные контакты итд. с вашим детством вы, похоже, этот период пропустили, и многое уже нагнать не удастся, но с другой стороны, у взрослых просто другие техники обучения, не такие, как в сензитивном периоде, и натренить себя очень даже возможно, если действительно хотеть
07.09.2020 в 16:27

приведенные примеры вообще не показывают, что с вами что-то не так
и да не удивительно тупить в каждой профессии, тем более если это каждый раз что-то новое
даже самая простая работа требует определенных навыков и знаний
мне кажется единственная ваша проблема - это низкая самооценка
07.09.2020 в 16:37

LLAP
Маска, я тебя знаю.
И обнимаю крепко-крепко.

И я не знаю, хочешь ли ты читать от знакомых комменты, но я старалась не отходить от фактов из поста.
07.09.2020 в 16:39

Where there's a will there's a way
Верный признак того, что вы себя ругаете гораздо больше, чем это того стоило - вот комментаторы выше не нашли в таких тупняках ничего особенного, и я не нахожу, такое реально со многими бывает, нет в этом никакой умственной отсталости.
По поводу не получающейся карьеры в написании текстов - копирайтером на фрилансе начать пробовали? Там даже скилл особый не нужен. У вас такой грамотный и структурированный текст, что я бы точно не сказала, что вы совсем не умеете писать. Может, просто для начала не надо было сразу в большие издательства попадать или туда без опыта не брали, найдите потенциальных коллег по цеху и просто посоветуйтесь с ними?)
07.09.2020 в 16:41

Вы все еще живы. Действуйте исходя из этого. (с)
Вы так здорово сформулировали мысли, что я зачиталась!
Во-первых, из текста я поняла, что Вы ответственный человек. А еще целеустремленный и умный. Прекрасно формулируете свои мысли. Смогли переломить установку мамы и получить высшее образование. Да Вы герой!
Во-вторых, про страхи. Все в той или иной мере косячат по жизни. Надо постараться не придавать своим косякам статус вселенского апокалипсиса. Полезно уметь посмеяться над собой и научиться не принимать все близко к сердцу.
Знаю нескольких лингвистов по диплому, кто себя нашел в работе не по специальности. Так что все возможно. Не ставьте крест на своем дипломе.
У Вас есть разносторонний опыт, Вы уже поняли, чем хотите заниматься. Обновите резюме, составьте его заново, проконсультировавшись со специалистом, например. И продолжайте бомбить СМИ, где хотите работать. За столько лет наверняка появились знакомые в нужной сфере, может через них найдется вакансия мечты.
Постарайтесь не думать о себе в негативном ключе, не зацикливайтесь на ошибках (далеко не все могут в стрессовой ситуации быстро решить тот или иной вопрос, скорость реакции у всех разная). Напишите себе письмо с перечислением всего, чего Вы добились. Развивайте осознанность. Вы уже столько всего добились, переросли преамбулы. Продолжайте развиваться.
07.09.2020 в 16:45

Иногда свернуть не туда - единственный способ попасть куда нужно (с)
Мне вы наоборот видитесь очень упорной и старательной. Вы смогли закончить университет в Москве на бюджете, вы постоянно работали на нелюбимых работах чтобы прокормить себя, вы разослали тестовые задания во все СМИ Мск и области - это говорит о вас как об очень крутой личности. На вашем пути люди вполне могли разочароваться во всем, не заканчивать универ потому что не тот, бросить работу и сидеть с мамой дома потому что не работа мечты - но вы не такая. Вы работаете над собой, посещаете неврологов/психологов, проводите самоанализ своей личности - это правда очень круто. Может вам сейчас очень грустно и пусто от того, как вы проживаете жизнь - но я озвучиваю взгляд со стороны, и я вами просто восхищаюсь! Я думаю, продолжая быть такой же упорной, вы обязательно найдете работу мечты и как-то реализуете свой литературный потенциал. Плюсую к комментам что ваш текст читать было очень легко и приятно
07.09.2020 в 16:45

- But then, you can't expect a monolith to love you back.
Для начала, текст-то превосходно написан, как выше уже указали, более красивым, качественным и читабельным текстом, чем многие журналисты пишут для известных изданий
Про Москву-Октябрьскую не знать совершенно нормально, даже если всю жизнь в Москве прожил, как и чай из пакетиков во френч-прессе заваривать - так удобнее ведь.

Тоже посоветовала бы фриланс на специальных платформах попробовать, копирайтить, переводить даже, итд.
07.09.2020 в 16:48

Ассистент/помощник/секретарь, который занимается билетами, расселением, документами, заказом, чаем и все это срочно (2 минуты страшное опоздание) и одновременно - это вообще-то тяжелая работа. Далеко не все с таким справятся и очень мало кто такое любит. Тем более если вы любите писать тексты - ну это просто не ваше, все эти квесты с гостиницами. И то, что вы наделали глупостей, устроившись в какую-то непонятную фирму секретарем - видимо, там всем было на вас наплевать, никто вас в курс дела не вводил и не объяснил, что секретарь должен вытирать пыль (почему-то), но при этом не должен мыть полы (в маленьких фирмах вообще возможно всё).

То есть вы мечтали "бегать с блокнотиком" и всем помогать, но на самом деле жизнь показала, что вы любите сидеть с блокнотиком в уголочке и писать тексты, а носиться и срочно всё решать с людьми - это не ваше. В качестве мечты это выглядит красиво, а в жизни - да ну нафиг.
07.09.2020 в 17:03

кошка в кошёлке
.секрет., пожалуйста, не надо путать когнитивные особенности с умственной отсталостью. Вообще-то именно с этим вопросом вам следовало бы обратиться к профильному специалисту, чтобы он компетентно объяснил разницу.
Судя по вашему бэкграунду, у вас были серьезные траблы с социализацией в раннем возрасте. У вас толком не было семьи. Думаю, вы не умеете подавать себя на людях и явно испытываете затруднения в выполнении того, что окружающими вас людьми считается обычным и не проговаривается. Вот как с чаем или уборкой - вы действовали просто по собственному разумению и привычке, как привыкли заваривать, как привыкли убираться, так и делаете. Не задумываясь о том, что имеют в виду другие люди.
Кроме того, вы, возможно, не имеете привычки спрашивать, уточнять, истории, как с "неправильно" выполненными поручениями, так и с билетами это иллюстрируют, кмк. Я бы сама затупила насчет Москвы-Октябрьской, но ощущая критичность времени обязательно обратилась к кому-нибудь поблизости, скорее всего, к кассиру, за помощью.
Я бы предложила вам смотреть в сторону именно большей социализации и различных терапевтических групп. Думаю, именно ирл общение вас скомпенсирует.
07.09.2020 в 17:07

Изо, что ты так безобразно ищешь?
никаких проблем с тем, чтобы чёткий текст написать и ясно мысли изложить, у вас нет — по посту видно.
если вы знаете, что должны писать, что это ваше, значит пишите. необязательно подавать во все СМИ Москвы — область применения текстов СМИ не ограничивается. можно писать в IT, устроиться техписателем, фрилансить, писать для обучающих курсов, в edtech; в Яндексе, кстати, периодически набирают писателей-удалёнщиков.

я всегда знала, что должна писать, и с детства это делала. поступила на филфак — и за 6 лет там мне ужасно надоело, и тексты тоже. пошла учить людей английскому. получалось круто, но выгорела за пару лет, т.к. не моё. снова вернулась к текстам, через тернии, за год, — теперь продуктовый писатель в отличной компании. пишу и получаю кайф, в СМИ бы не пошла.

и я тоже, как и вы, с отрешённым вниманием, творю херню иногда, быстро устаю в стрессовой обстановке, 100500 дел одновременно выполнять не могу. не смогла бы работать личным ассистентом, ивент-менеджером или сделай-мне-это-за-пять-секунд — и не работала. вы тоже понимаете свои ограничения какие-то, но они ничтожные, и к миру текстов и работе с ними не относятся.
это не "умственная отсталость", которую вы навесили на себя.
07.09.2020 в 17:07

Основана на реальных событиях
Из того, что вы пишите, складывается впечатление, что у вас проблемы с организаторской частью. Это нормально, реально мало кому дано, не надо идти туда, где есть подобные обязанности.

Вам реально нужен хороший специалист, как написала stracciatella, думаю лучше всего поведенческий, который как раз может помочь с организацией своей жизни.

Пишите вы хорошо, а всякие когнитивные сложности которые сейчас появляются, могут быть вызваны тем же длительным стрессом или даже скрытой депрессией. Нужно выдохнуть, перестать себя ругать и хорошо бы найти возможность для отдыха и перезагрузки. Я ничего не знаю про то, как устроена журналистика в России (и где бы то ни было, если уж на то пошло), но я бы не рассчитывала на тестовые задания. Лучше наработать некоторое резюме — например, хотите работать в определённом издании — напишите несколько статей в их духе и нужном стиле, тогда им будет понятнее, кто вы и что вы можете. Мне это кажется логичным, но, повторюсь, не знаю как это работает в реальности.

Удачи вам!
07.09.2020 в 17:09

"Как будто кто-то в школе не знает, что мисс МакКанарейкл дымит как паровоз, пьёт как сапожник и ругается..."
Нет у вас никакой задержки в развитии, затупить может каждый, это абсолютно нормально, может быть связано с усталостью, гормональным фоном, стрессом, нервами, да с чем угодно. Я жутко туплю, когда давление скачет, например. Или не выспалась. А грамотность может снижаться, если вы сейчас меньше стали читать, или читаете быстро, а не вдумчиво, или с электронного устройства, а не с бумаги.

Про СМИ я как-то уже кому-то в джасте комментировала недавно: не надо делать тестовые, приходите с уже готовыми материалами. Покажите: я могу так, так и вот так. Попросите большую тему в разработку, посидите неделю-две, сделайте материал и предлагайте его. У вас будет публикация, и с ней дальше можете и идти в другие издания. В Тинькофф-журнал предложите что-нибудь, если любите подсчитывать финансы, несколько моих знакомых с т—ж сотрудничали, рассказывают, что там сейчас хороший редакторский состав, можно сделать классный текст, который затем включите в портфолио.
07.09.2020 в 17:32

Бог бесполезной недели
Билеты, расселение, чай, убраться, документы, и все в режиме бегом - это та ещё работа. Кому-то тяжело сидеть на попе ровно и все выверять, скучно, у них в голове ураганчик, который передает энергию к шилу в жопе.

Возможно, вам просто не подходит работа, которая требует быстрого принятия решений? Это не умственная отсталость, и вообще не про интеллект - это неизменное свойство психики, ваша индивидуальная норма скорости психических процессов. Возможно, вам больше подойдёт спокойная, размеренная работа, требующая сосредоточенности и поэтапного разворачивания уровней сложности, долго вникать,но держать в голове много и достаточно свободно этим оперировать.

Ваш пост, кроме классного стиля, написан очень грамотно и хорошо структурован - это требует усидчивости и нехилой концентрации. Но ведь вы писали его неспеша, обстоятельно разложив на блоки? Вы справились, и справились хорошо.

Я тоже теряюсь в таких ситуациях, когда надо с полного нифига взять и вывалить на чистовик решение, и без права на ошибку за него отвечать. читать дальше
07.09.2020 в 17:32

i drink so i can deal with assholes. that includes me.
Мне кажется, вы описали довольно стрессовые и сложные ситуации, в которых бы очень многие тоже сразу не сообразили.
Ни один из ваших примеров для меня не является показателем того, что вы - дурак.

Про работу не подскажу (ну разве что - имхо - возможно есть смысл поискать что-то более рутинное? Где нет ситуаций, которые приходится разруливать на ходу, и на вашей ответственности не висит куча людей?), но популярный совет - поработать над самооценкой - мне кажется, вам подходит. Не нужно так плохо о себе говорить. Из поста совсем не сложилось ощущения, что с вами что-то не так.
07.09.2020 в 17:50

там, где раньше тигры срали, мы проложим магистрали.
соглашусь, что у вас явно есть способности к работе со словом вообще, но не к новостной журналистике. новостная журналистика — это, конечно, ремесло, в котором можно набить руку, но эта работа требует определённых личностных черт — широкого кругозора, умения быстро соображать, принимать решения, охватывать большой объём информации, фактчекать и прочее. действительно, журналистское образование не обязательно, но вот этот склад ума, взгляд на мир должен быть, чтобы стать толковым новостником. возможно, у вас этого действительно нет, и в редакциях, куда вы приходили на стажировку, это просекали.
но это не значит, что вам в журналистику путь закрыт)) возможно, ваш путь — slow journalism, где нужно делать хорошие длинные истории, имея при этом время подумать, а не ебашить в ежедневных новостях. но туда, действительно, нужно приходить уже с готовыми работами, а не с «возьмите меня, потратьте на меня время и деньги, может, что-нибудь и выйдет». а может быть, вам лучше попробовать себя вообще не в журналистике, а техническим писателем или литературным негром.
07.09.2020 в 17:58

Все думали, что Вася наркоман, а он межгалактический шаман.
Хорошо, что вы написали этот пост сюда, потому что это индульгенция на "высказаться" по вашей жизни. Я читаю ваш дневник и вижу только одну конкретную проблему: с самооценкой.
Очень грустно и печально, когда по-настоящему умные люди со своеобразным (возможно, гениальным) мышлением катастрофически боятся того, что они дураки, лишь только потому, что не могут прижиться в мире обычных людей. У вас какая-то изначальная ориентация на неудачу, мол, "вот сейчас я отправлю резюме туда-то и мне снова откажут. отказали? ну вот, я же говорила".
Кажется, что все это внутреннее и никому не видно, но на самом деле любой человек отдает некое "излучение", которое легко считывают другие, и он всегда первый на сокращение/девочка для битья/козел отпущения и т.д.
Вы не чувствуете себя расслабленной и свободной, у вас постоянный страх налажать и, что закономерно, вы лажаете.

Перечисленные в посте ситуации никакие не ужасные, я и похуже в жизни тупила, но даже не вспомню примеров. Ну тупила и тупила. Все тупят. Попереживала, забыла.
А вы их как будто в коробочку складываете и постоянно с собой носите, чтобы при случае обращаться к этому набору фэйлов. Безусловно, корни тут растут из отсутствия правильного воспитания, но то корни, а у взрослого человека есть уже и ветви. И над ними можно работать.
Вы совершенно нормальная и пишете отлично. Всему виной позиция "бедная никчемная я прошу подаяния у классных и умных". Проработайте её с психологом. А насчет писательства даже не думайте - это точно ваше!
07.09.2020 в 18:24

Возможно, вы до сих не занимались такой работой, которая вам действительно подходит.
Например, я программист и разрабатываю приложение, предназначенное для миллионов пользователей, но когда мне нужно оформить мою работу в таск-трекере, например, поменять статус, перетащить в другую колонку на доске задач, написать комментарий, переназначить — в половине случаев я забуду, в оставшейся — накосячу, хотя, казалось бы, куда уж проще. Когда в начале карьеры мне давали много "простых" рутинных задач типа заполнить заявку по образцу, прикрепить документ и отправить, я косячила так, что думала, что для меня работа секретарём — потолок.

А тупить в стрессовых ситуациях, которые вы описали выше — совершенно нормально. Вероятно, вы равняетесь на людей, которые уже тысячу раз проделывали это действие и не находятся в стрессе.
07.09.2020 в 19:02

Она всегда давала себе хорошие советы, хоть следовала им нечасто.
если вы знаете, что должны писать, что это ваше, значит пишите. необязательно подавать во все СМИ Москвы — область применения текстов СМИ не ограничивается. можно писать в IT, устроиться техписателем, фрилансить, писать для обучающих курсов, в edtech; в Яндексе, кстати, периодически набирают писателей-удалёнщиков.

++++


От себя могу посоветовать пройти какие-нибудь хорошие курсы по копирайтингу именно в разрезе поиска клиентов/заказчиков - например, посмотрите Ксюшу Лебедеву в инстаграме, или что-то еще поищите по теме. Не обязательно сразу устраиваться в СМИ, можно работать с частными заказчиками, собрать крутое портфолио, понять, как себя презентовать - и уже с этим двигать на работу мечты.

Возможно, проблема не в ваших текстах (потому что пост написан очень приятно), а именно в резюме и портфолио. Или в самопрезентации. Но со всем этим тоже можно работать. Вы прошли огромный путь. Возможно, вам нужно найти специалиста, который поможет с резюме или поставит вам речь, и дело будет в шляпе.

Еще один вариант - завести и раскрутить свой блог в инстаграм (есть хорошие курсы типа инсталогии, хоть и дорогие), а там уже и заказчики, и публикации в сми, и даже своя книга, возможно. Блогеров куда охотнее приглашают вести колонки в различные издания, чем простых смертных. Главный навык (работать с текстом) у вас есть.

Даже такие площадки, как Яндекс.Дзен, уже могут принести вам имя, доход и клиентов.
07.09.2020 в 20:09

ловим шары на блок | vihainen nainen
Упорный, умный, старательный и последовательный копирайтер - это человек, которому цены нет. Закладывать достаточное время, чтобы не нервничать и не торопиться (а потом еще умножить его х2 на первых порах) - и все у вас будет хорошо.
Пост у вас написан отлично, последовательно и интересно, так что все у вас с текстом как минимум неплохо. Просто журналист-новостейник, к примеру, это умение быстро действовать в стрессовой ситуации, и не просто быстро - это умение разговаривать и танцевать на шарике, при этом поглядывая третьим глазом себе за спину, а четвертой рукой контролируя оператора/разговаривая с начальством.
К умению писать тексты это имеет опосредованное отношение.
07.09.2020 в 20:57

Будь тверд, как лед, текуч, как вода, и пффф, как пар!
ваши косяки реально ок и не значат, что вы умственно отсталая
я регулярно путаю вокзалы, могу заблудиться в месте, где уже бывала, имея в руках телефон с картой, сегодня на созвоне с начальницей забыла, что у меня есть ещё один проект, и она мне напомнила - и ещё миллион таких случаев, над которыми я в худшем случае поржу и запомню, чтоб рассказывать другим, в худшем - тут же забуду. Вы их запоминаете, и считаете чем-то безумно ужасным - не надо так. Это нормально. Не все люди внимательные (я - вообще нет), не все быстро реагируют (я наоборот да, не люблю долго думать), люди разные и это ок. В какой-то степени это компенсируется при необходимости (я знаю, что буду отвлекаться на сообщения в месенджерах во время звонка, поэтому я закрываю их перед созвоном, я люблю прокрастинировать, поэтому ставлю себе дэдлайны). Вычлените, что конкретно вам мешает и разберитесь с этим, на ютубе куча советов)

и да, пишите вы хорошо, дело явно не в способностях к письмо.

я тоже иногда боюсь, что капец как отупела со времён учёбы, но списываю на возраст-другие задачи для мозга, а не на то, что совсем дура) ну и да, выбрать подходящее по скорости место работы - идеально и решит все проблемы. и это не мойщик туалетов)
07.09.2020 в 20:58

"Принцесса на горошине, звезда и балерина"... А если я люблю чай с печеньем? (с)
Как поступить, когда знаешь, что всегда будешь лишен одной из важных потребностей человека -- самореализации как профессионала своего дела?
Хммм... А как кто Вы хотите реализовываться? В посте я прочла, что Вы много кем были, но это у Вас не пошло, кроме видеоархива. Если понять, кем Вы конкретно хотите работать, то и план "что делать" будет составить легче.
Видела у Вас также, что Вам нравится писать тексты. Так и пишите. Главное, что Вам это нравится.
Если проблема в том, что как копирайтера Вас не берут, составьте план, что сделать, чтобы взяли: больше курсов, консультация по портфолио и т.д.
Про проблемы с вниманием... Я бы тренировала мозг, нагуглила всяких упражнений. Возможно, сходила бы в центр нарушения памяти. Но самое главное - это принять себя и научиться любить себя любой.
Если бы у Вас было что-то не так с развитием мозга, то случаев, подобных случаю с электричкой, был бы не один, а тысяча один.
07.09.2020 в 22:24

У вас планка задрана куда-то очень высоко, вам чего-то грандиозного хочется, кажется. Если не получается быть самой умной, то уж хотя бы НУ ОЧЕНЬ КАТАСТРОФИЧЕСКИ ПЛОХОЙ и даже умственно отсталой. )

С вами, к сожалению или к счастью, не происходит ничего необычного, все примерно так и живут.

Если внимательно посмотреть на людей вокруг и беспристрастно - на себя, окажется, что ни в какую сторону вы сильно не выделяетесь. Если вы в чём и подтормаживаете, так это как раз в принятии этого факта.
07.09.2020 в 23:01

я поместился после смерти в сознания ста воробьёв и было весело и странно когда распугивали их
Текст не производит впечатления текста, написанного идиотом. Вы нормальная. Устать и затупить - нормально. Я вон с обычным бэкграундом, оконченными одиннадцатью классами, университетом и всяческими курсами, в том числе тремя месяцами фортепиано, поставила баночку из-под актимели вверх тормашками на стол и не заметила. Натекла лужа. Ну, это просто забавный эпизод, потому что я устала умственно и физически, и не более. И таких странных косяков, как то - заблудиться где-то, что-то перепутать, забыть и всё такое - у меня миллионы, я их даже не запоминаю.
Это нормально, как бы. Косячить - нормально. Никто не робот, чтобы выполнять безупречно одни и те же действия и расчёты. Все косячат, просто не все на этом зацикливаются до полного самосжирания.
07.09.2020 в 23:26

воздух выдержит только тех, кто верит в себя
Вы так здорово сформулировали мысли, что я зачиталась!

как уже выше много раз сказали, единственная ваша проблема - самооценка, самый действенный способ конечно это хороший психолог и подходящие тренинги

вам, кажется, совсем не подходит работа вроде ассистента или ивент менеджера, где нужно много и быстро решать и переключаться между задачами, это вообще работа для очень специфичного склада характера людей. у меня при таком режиме через день начинают течь из ушей мозги, через два хочется всех убивать, а через три начинает валиться из рук просто ВСЕ
я как-то залила кипяток прямо в кофемолку вместо фенч пресса :) а еще я однажды купила 2 билета с пересадкой и второй был не в ту сторону. заметила только когда уже ехала в первом автобусе). со всеми бывает. таких историй как у вас, у кажлого взрослого человека наберется десяток минимум, и это только тех которые сразу всплывают в памяти

мой МЧ тоже лингвист (переводчик), и у него видимо похожий склад ума на ваш - он один из лучших переводчиков в городе и знает/учит 4 иностранных языка, получает вторую вышку для себя, имеет кучу хобби и вообще один из самых умных людей которых я встречала.
но когда начинается поток мелких заказов, спешка и названивают курьеры, у него просто все валится из рук, он не может правильно перепечатать номер паспорта в перевод, хватает горячую кастрюлю, кричит от боли и сразу же хватает ее второй раз, высылает клиенту оригинал вместо перевода и так далее. и не может потом несколько дней прити в себя после нескольких часов ажиотажа
ему нужно именно сидеть копаться в текстах, в языке, спокойно и в тишине. и это ок, все люди разные

я желаю вам упорства (а оно у вас судя по всему есть) проработать проблему с самооценкой, это к сожалению будет не день и не месяц, но оно того стоит, правда
08.09.2020 в 00:06

Левый пользователь сообщества Just for us Girls
Спасибо большое за то, что не прошли мимо! Я все-таки починила интернет на ноутбуке!

Даниэла Крис, спасибо за поддержку! Мне тоже казалось тогда, что это очень сложная задача, возможно, это действительно так. Но со мной работала девочка, которая занималась логистикой -- покупала билеты и выстраивала путь, как участник бы до нас доехал. Для меня это еще более сложная задача, но она справлялась с ней так легко, что успевала заниматься этим как фрилансом и работала по пятидневке в какой-то кондитерской. Но, возможно, я просто работала с супергероями))


Meretrix, ну, да, я раньше на Ленинградский приезжала только для поездки на поезде, было непривычно. Но мне показалось, что друзья так на меня посмотрели, как будто я каких-то базовых вещей не знаю и совершила страшный грех :laugh:

А пишите вы и правда классно, я аж зачиталась
Спасибо большое!

stracciatella, у меня не очень удачный опыт психотерапии, потому что что бы ни происходило в кабинете специалиста, потом я из него выхожу и мой активизировавшийся мыслительный процесс не может остановиться, я продолжаю себя анализировать и прихожу к неутешительным выводам.

Лол. Бро-о. Во-первых, все у кого СДВГ живут так))
На самом деле, это была дико странная ситуация, у меня, кажется, сработал рефлекс, что чай -- это в чайнике, чайника нет, подойдет все, что угодно, френч-пресс ок.)) Просто какой-то провал в логической цепочке, мне вообще не показалось это странным. Только когда весь коллектив на меня посмотрел оценивающе, я осознала... :lol:

Также если вы в душЕ текстовик (?), то вам не надо пытаться быть продюсером.
Дело в том, что я скакнула в продюсеры из монтажки, потому что нужен был человек на это место, а мой проект в монтажке как раз закончился. И мне предложили, а я побоялась отказаться, потому что было страшно остаться без работы вообще или опять пойти в секретари. Собственно, та часть, где надо было общаться, договариваться, придумывать какие-то идеи, чтобы все было ок, мне нравилась, но на таких логических задачах, как расселение, я просто ломалась, у меня горел мозг.

У меня ещё сложилось впечатление, что вы считаете, что журналистика - это элитарный клуб.
Уф. Отчасти. Я это формулировала так: окей, я вижу, что этот человек очень плохо пишет и плохо делает включение с места событий, но он работает, его никто не собирается увольнять, а меня не берут, значит, это моя ошибка, а человек обладает какими-то другими качествами, которые важны в большей степени.

И вот её-то пофиксить вполне реально.
Ну, я все еще думаю о своей очередной и последней попытке психотерапии, но, наверное, тут скорее поможет самовнушение, что я не так плоха. Только бы знать точно, а точно ли я не так плоха. Потому что я как бы существую в двух реальностях: в одной есть мои друзья и случайные знакомые, которые говорят о том, как хорошо я пишу; в другой мои тестовые отклоняют все работодатели, даже самые зашкварные на мой вкус, а шеф-редактор на последней прямым текстом говорит, что я плохо пишу. Уф, короче говоря, тяжело.
08.09.2020 в 00:07

Левый пользователь сообщества Just for us Girls
give me novocaine,
с детьми ваще прекрасно, конечно :-D
вы не прощаете себе ошибок
Я немножко зациклена на себе в этом плане, да. Может, и не немножко) Риали? Вы думаете, что расхождение в названиях станции и вокзала - это мерило вашего ума?
Ну просто мне в тот момент казалось, что у меня действительно совсем маразм настал -- не знать таких элементарных вещей xD Мы же все знаем какие-то базовые вещи: небо голубое, трава зеленая, Ленинградский вокзал -- это «Москва-Октябрьская»)))


assia.taivas, вы этот пост в джаст написали более красивым, качественным и читабельным текстом, чем многие журналисты пишут для известных изданий
Мне дико приятно это читать, но у меня есть подспудное ощущение, что это потому, что здесь я пишу о себе, а не об абстрактных и не близких мне вещах. И, возможно, поэтому здесь меня хвалят, а работодатели не видят причин брать меня на работу.

вы, похоже, этот период пропустили, и многое уже нагнать не удастся
Да, я читала про что-то такое, и у меня правда есть ощущение, что у меня не сформировались, как я их называю, некоторые «социальные рефлексы», я просто не знаю, как себя вести и что делать в некоторых ситуациях. Вернее, может, и знаю, но у меня нет этого в подсознании, это как бы требует от меня мысленного усилия.