13:59

Левый пользователь сообщества Just for us Girls
У вас бывает такое, что человек ощущается токсичным просто так, хотя ничего плохого вам не делает?
У меня есть подруга, мы общаемся с универа, и общаемся прямо часто. Видимся пару раз/раз в неделю, переписываемся каждый день. На карантине не виделись, конечно, но продолжили переписываться постоянно. Иногда обсуждаем какие-то важные темы, новости, события, иногда просто лайв-трансляция: "Я вот кофе сварила щас, а ты?"
И в последнее время я чувствую от нее настоящую усталость. В докарантинную эпоху у меня было много дел, я ходила на курсы, на фитнес и встречалась с другими людьми. Сейчас этого всего нет, с другими людьми переписка редкая и ненавязчивая, пару раз в неделю, осталась только эта подруга 24/7 почти. И я на нее постоянно раздражаюсь из-за пустяков, думаю, какая же она бесячая и надоедливая. Но я этого вообще не осознавала, пока она не уехала на дачу с родителями.
Дача у них в какой-то глуши, там нет интернета, короче я уже почти неделю живу без этого общения. И у меня как будто камень с души свалился, я чувствую такую легкость. Меня вообще-вообще никто не раздражает, я общаюсь с другими людьми каждый день, но не так много. У меня появилось вдохновение. Я реально как будто развелась с мужем-абьюзером, так себя чувствую. Хотя у нас с подругой, повторюсь, никаких ссор и разногласий.
Она скоро уже возвращается и сразу же мне напишет, я уверена. А я... не хочу больше общаться в таком режиме. И вообще не особо хочу общаться с ней.
Я свинья? Как ей объяснить все, чтобы не обидеть? У вас есть такие подруги?

@темы: Друзья

Комментарии
17.05.2020 в 14:02

Эстетствующий Алкоголик
Не поняла, при чём тут токсичность. Ну разошлись ваши пути - всего делов. Сводите просто общение на нет и всё.

И я на нее постоянно раздражаюсь из-за пустяков
А можно примеры пустяков?
17.05.2020 в 14:10

The cure for boredom is curiosity. There is no cure for curiosity.
Для меня токсичный человек - это человек, в общении с которым постоянно чувствуешь необходимость защищаться и оправдываться. У вас с ней такого нет?
17.05.2020 в 14:16

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
У меня таких подруг нет, но знаю подобных людей. Постоянное общение с ними отжирает уйму времени и ничего полезного в себе не несет. Они, по-моему, не умеют занять себя сами, раз поводом для беседы становится даже "Я вот кофе сварила щас, а ты?"
Скажите ей, что у вас появились онлайн-курсы/занятия с репетитором/вы поставили себе цель прочесть 10 книг за N дней и не можете так часто отвечать. А дальше, может, ваше общение само собой на нет сойдет.
17.05.2020 в 14:17

Мной гордится Arwain Tirell,а я горжусь Cain C. Hargreaves | А я деру тебя, как мебель (с)
При чем тут токсичность? Вы просто устали от неё, от однообразия. Человеческие отношения - это в принципе череда сближений и удалений друг от друга.
17.05.2020 в 14:23

Левый пользователь сообщества Just for us Girls
ЗАЙЧИШКА, да нет, не разошлись они. Я хочу с ней дружить и дальше, просто не в режиме 24/7, а так же, как с остальными. Короче, чтоб ее не было слишком много, удушающе много.
Примеры пустяков даже не могу и вспомнить сейчас. Подумала, что она меня скорее без причины бесит, некоторые ее качества, которые меня не касаются.
Какая она безвольная в каких-то вопросах, например, какая она иногда всезнайка. Но мне кажется, это уже от того, что я от нее устала.

Julia smiles, нет. Она агрессивно ничего мне не навязывает. Агрессор даже больше я по характеру, она мягче.
17.05.2020 в 14:27

Алексу: · · · --- · · ·
Нормально вполне уставать от общения. Возможно, через время интерес вернётся. Можно сказать, что нет настроения много общаться, отвечать реже и ссылаться на занятость.
17.05.2020 в 14:28

Левый пользователь сообщества Just for us Girls
hey, liar!, вы очень точно сказали! Я действительно устала от однообразия(

_Maverick_, я ей тоже "отчитывалась" про кофе раньше, это было как само собой разумеющееся. А сейчас уже неделю я молчу и вдруг настигло понимание, что мне это вообще не нужно. Я спокойно живу без того, чтобы сообщать кому-то, что сварила кофе. Ну сварила и сварила.
17.05.2020 в 14:30

Эстетствующий Алкоголик
.секрет., ну какая токсичность :facepalm: Все слово выучили, и если чуть-чуть расхождение по характеру, сразу арбузер. Ограничьте общение и будет вам счастье.
А ещё дело может быть в вас. Вы устали сидеть дома, вас всё раздражает, это объяснимо. Отдохните ещё пару дней без общения.
17.05.2020 в 14:31

Get busy living or get busy dying.
Вам просто стало тесно, душно в ее обществе. Она отжирает ресурс, который вы не готовы на нее тратить. Хорошо, что вы заметили это сейчас, а не спустя несколько лет. Как действовать - по ситуации. Для начала - не отвечать, когда вам не хочется разговаривать, когда повод для беседы "кофе сварила". Будет обижаться - ее проблемы, вы не обязаны ее развлекать. Но вообще обиды и агрессия будут сигналом, что вы для нее донор, а ваши интересы в общении она не учитывает.
17.05.2020 в 14:38

Мной гордится Arwain Tirell,а я горжусь Cain C. Hargreaves | А я деру тебя, как мебель (с)
.секрет., да все нормально и с вами и с ней. Просто возьмите паузу, не обязательно сразу рвать отношения или устраивать серьезный разговор.
Я тоже сейчас с самой близкой подругой разными темпами общаюсь: то перекидываюсь парой сообщений в день, а то бывает, что в зуме можем тусить несколько часов.

Дружба не равно 24/7 поддерживать связь, добавьте воздуха в вашу дружбу, пространства :)
17.05.2020 в 14:38

Будем искать пуговицу! (с)
У меня нет таких отношений, но есть моменты, когда не хочется общаться, а сообщения про "я кофе сварила" прилетают. Я тупо игнорирую, пока настроение не появится - контролирую только, чтобы важное что-то не пропустить, а то иногда среди лытдыбров и гифок сваливается какой-нибудь крик о помощи. После пары-тройки таких несколькосуточных неотвечаний я пришла и честно сказала, что у меня телефон с мессенджерами - раздражитель и портит настроение, мне его на работе хватает, и я стараюсь в свободное время лишний раз даже в него не смотреть (то же я говорила про скайп на компе в свое время). Объяснила, что у меня, интроверта, жажда общения вообще ограниченная. Попросила не обижаться, потому что ничего личного, я просто не в состоянии реагировать на каждый чих своевременно.
Человек понял и претензий не имеет, продолжает кидать гифки и лытдыбры в удобном ей режиме, а я отвечаю на все скопом, раз в пять реже, чем она кидается сообщениями...
Мы нормально общаемся раз в несколько дней. Правда, нюанс: это не моя единственная подруга, да и я у нее тоже не единственная.
17.05.2020 в 14:40

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
.секрет.,
удушающе много
Я спокойно живу без того, чтобы сообщать кому-то, что сварила кофе. Ну сварила и сварила.
в том-то и дело. Плюсую к Илдре Аускайте, не отвечать, когда вам не хочется разговаривать, когда повод для беседы "кофе сварила". Будет обижаться - ее проблемы, вы не обязаны ее развлекать.
17.05.2020 в 14:40

Будь тверд, как лед, текуч, как вода, и пффф, как пар!
да вы просто устали, потому что постоянно общались, а всё другое, чем раньше занимались, отменилось.
Я очень люблю свою сестру, но если мы проведём друг с другом 24/7 3 дня (всего три!) мы пересрёмся)

в последний раз такое было пару лет назад, меня взбесило, что она хотела перед выбором фильма отзывы на него на кинопоиске почитать, как сейчас помню)))

при этом общаться мы отлично общаемся, самые важные-личные вещи какие-то можем друг другу рассказать и всё такое.
если подруга близкая - я бы так и сказала честно, мол, давай щас поменьше общаться, устаю.


Если посмотреть с её тз - я например тоже люблю помногу ни о чём болтать/переписываться, допустим, я сижу, смотрю сериал, периодически отвечаю на вопросы по работе и вполне не прочь прочесть от подруги, что она сварила кофе) И если она начала беситься от того, что я спрашиваю её каждый день, чо-как дела - пусть скажет, а то как-то стрёмно выходит) а так я просто стану меньше писать, мне не трудно, вопрос решится)

Крч, в вашей ситуации, как она вернётся, я сказала бы, что подустала от столь частого общения, сил на него сейчас нет, давай пореже списываться - и в дальнейшем отвечала бы/писала бы, когда сама настроена, можно её замьютить) но предупредив)
17.05.2020 в 14:42

Женственность в нейлоне
Её слишком много для вас сейчас, это было не заметно, пока не было карантина. У вас обеих были дела, и общение не казалось 24/7. Скажите, что вам надо немного отдохнуть, не так часто общаться. Все же вам нужно личное пространство.
17.05.2020 в 15:09

Она не токсичная, её просто слишком много.
17.05.2020 в 15:25

"Принцесса на горошине, звезда и балерина"... А если я люблю чай с печеньем? (с)
согласна с предыдущими комментариями - это история не про токсичность,
у меня такой истории не было, в том плане, если мне приходит сообщение, и у меня нет настроения отвечать прямо сейчас, я отвечаю, когда хочу/могу...
Полагаю, что в данной ситуации лучше всего будет договориться с ней, что она пишет, когда хочет, а Вы отвечаете, когда хотите (через неделю, месяц и т.д.)
17.05.2020 в 15:40

"Я из лесу вышел"
Вы просто устали от общения 24/7, это бывает, это нормально) Стоит расставить границы и немного увеличить дистанцию, чтобы общение снова было в радость. Типа на сообщения типа "Я кофе сварила, а ты?", отвечать "Здорово, а я сейчас немного устала и стрессую, давай позже спишемся, ок?". Ну и реально списываться позже, не просто постоянно динамить человека)). Да, возможно, будет пытаться сначала выяснять, "а что устала, а что стрессуешь" и даже обижаться, но если человек в целом адекватный, должно получиться.
Я в похожей ситуации, правда, когда-то давно поступила не настолько умно, а просто не отвечала другу на сообщения, пока у меня не появлялись силы и желание продолжать общение. Это не ок, конечно, но тогда сработало - друг понял со временем, что мне надо больше времени, и перестал написывать 24/7. Сейчас бы, конечно, постаралась обговорить по-человечески.
17.05.2020 в 16:18

Нет, Вы совсем не свинья. Просто у Вас с подругой разная потребность в общении. Меня тоже сильно раздражало, когда парень очень часто звонил и подолгу разговаривал, часто стремился встречаться. Вам просто нужно отдохнуть друг от друга. Когда закончиться карантин и в дневной распорядок вернуться разные ежедневные заботы, то общение станем менее частым и удушающим и все наладиться. А если и нет, то тоже не страшно. Люди менются, появляются новые привычки, увлечения, интересы, друзья. Это нормально, не всегда нужно держаться за что-то привычное.
17.05.2020 в 17:01

Yes, I can
Было такое, понимаю о чем вы. Попробовала объяснить, что мне нужно чуть меньше общения, вышло криво. В итоге перестали общаться за пределами учебных дел (учились вместе), а потом и вообще. И с одной стороны вроде и жаль, человек хороший-то, а с другой - дружба должна быть в удовольствие

Попробуйте ссылаться на занятость и говорить, что не можете в режиме 24/7 общаться. Не именно с ней, а вообще. И "я-сообщениями" типа я устаю, я не могу, а не "ты" - ты утомляешь, ты часто пишешь и т.д.
17.05.2020 в 17:19

Жизнь - это история, рассказанная идиотом, наполненная шумом и яростью и не значащая ничего ©.
Я бы на вторые сутки устала от общения формата "сварила кофе".
17.05.2020 в 17:30

~~~ as if in dream
Анюточка-точка, а чо, очень увлекательно, мне кажется.
Я кофе сварила, а ты?
А я жопу почесала/в носу поковыряла/ногти постригла/отвечаю из туалета. Бесконечный простор тем для беседы!
17.05.2020 в 22:21

Beneath the veneer of civility… we are all children of Cain.
Я бы перевела такую подругу (на самом деле, она вам вряд ли подруга, иначе вы не написали бы этот пост) в разряд "знакомые". Это подразумевает более редкое общение / встречи и т.д., но отталкивать человека или как-то полностью прекращать отношения я бы не стала. Как сделать? Ну по-моему для большинства случаев достаточно просто отсутствие инициативы с вашей стороны, реже писать, реже общаться. Раз в месяц сходить в барчик и хватит. Если от постоянного общения тяжело - не надо себя насиловать.