16:30

Левый пользователь сообщества Just for us Girls
Представьте, что у вас есть подруга, которая забеременнела от женатого мужчины. Как бы по большой любви,по обоюдному желанию, т.к. он собирался уходить из семьи к ней. Но тот самый удобный момент не настал и он так и не ушел никуда. )) опустим моральные нормы. подруга была юна, глупа и наивна. Сейчас говорит так бы не поступила.

Дочери уже три года, отношения между ними родительские сейчас, но с нежностями и обнимашками, но без секса. Мужчина содержит их как может - снимает квартиру, дает на продукты и какие-то нужны. Без изысков вроде поездок к морю или походов в кафе, хоть и сам очень обеспечен.

Это были вводные данные.

Подруга его всё это время любит и мечтает чтобы он к ней ушел. Заработала себе кучу болячек на стрессе, вплоть до приступов давления 180 на 100. Типа мозгом понимает, но отпустить не может. К тому же сейчас была в декрете, и полностью от него зависела финансово, но скоро выходит на работу (хотя доход у нее маленький для Москвы)

Часто а такие кризисные для нее моменты жалуется мне, а что я могу посоветовать?
Например сейчас была ситуация, что ему перестали доходить сообщения, она поняла что он ее заблокировал. Видимо чтобы не спалиться. И у нее началась какая-то истерика, хотя что тут такого в их ситуации? Его официальная семья ведь не должна знать, куда из их бюджета сливается 100 к рублей, и куда он убегает с работы почти каждый день в обед. Он явно уже 100 раз дал понять, что из семьи он не уйдет, его такая ситуация вполне устраивает, как он говорит "лучше так, чем никак". И скрывает их он явно для их же безопасности, чтобы продолжать их содержать и общаться с дочерью и тд (здесь добавлю, что жена его не выгонит если узнает, она знает про вторую семью, но не знает что он до сих пор к ним ходит и тратит столько денег. она просто перекроет подруге кислород денежный). Тем более что фактически отношений с поцелуями и тд между ними нет, то есть подруга - не его девушка. А мать его дочери, которую он может и любит, но не выбрал в официальные партнеры.

Ну я и сказала на это, мол а что такого? Ты же понимаешь, в какой ты роли и что это уже нормально в вашей ситуации?

И она на меня обиделась, будто я сказала что-то ужасное, и попросила больше это не обсуждать.
Мне интересно, а вы бы подыгрывали и говорили "даааа ужааас ну и гаааад", или говорили бы как есть?
Обычно в каких-то острых моментах я просто по-дружески выслушиваю ее и как-то успокаиваю и тд, поддерживаю. Но смотреть до чего она себя стала доводить уже невозможно, мне кажется ситуацию надо просто принять и увидеть такой, как она есть

я ей в ответ на ее сообщение написала что она просто должна принят тот факт, что она не его девушка уже. а мать его внебрачного ребенка. и принять эту ситуацию такой какая она есть. чтобы у нее внутри не было диссонанса и истерик по таким вот поводам, потом я эти сообщения удалила, т.к. решила что резковато вышло, но подруга их уже прочитала. и написала типа "я прочитала.... спасибо...." и больше не читала мои сообщения))) обиделась короче

Комментарии
27.02.2020 в 16:36

Эстетствующий Алкоголик
1. Мужик скрывает их не из-за их безопасности. А исключительно из-за боязни за свою жопу, которую скорее всего погонят поганой метлой из первой семьи.
2. Я бы изначально подруге сказала, что она дура, если надеется, что мужик уйдёт к ней сейчас, если не сделал этого ДО того как плодиться.
3. Вы тут подруге мозги не поможете уже отрастить, увы. А поддерживая её всячески, только растите в ней уверенность, что всё будет хорошо.
27.02.2020 в 16:37

"даааа ужааас ну и гаааад", или говорили бы как есть? ну, я бы, наверное, давила на тему "он такой гаааад, что может, _другого поискать_, пока не поздно, пока ребенок маленький?.."
Болото полное, конечно. Но, пардон, нужно особый мозг иметь, чтобы ввязаться в такие отношения, так что логикой вы действительно не поможете, это из оперы "если нужно объяснять, то не нужно объяснять", только отношения испортите.
А вообще, ну, я бы даже и не лезла. Потому что понятно, что у подруги кисель в голове, а мужик - мудак и говно. Вы это с ее слов, или реально сами так думаете: скрывает их он явно для их же безопасности, чтобы продолжать их содержать и общаться с дочерью и тд.? потому что - нет, это не так. А чтобы его законная жена его не отпиздила и не лишила имущества. И только. Он исключительно себя защищает. А подругу вашу на коротком поводке держит. Я даже больше скажу - даже если он разведется, он скорее на третьей какой-нить женщине женится, а не на вашей подруге.
27.02.2020 в 16:42

Левый пользователь сообщества Just for us Girls
_Les_, про безопасность это я сказала, потому что реалии таковы , что если жена ему поставит условия, он на них согласится просто и свалит совсем. его жопе ничего не будет. а вот подруга уедет обратно в свою дыру российскую. жена там так стелится перед ним, что не выгонит его точно
отношения видимо уже испортила)) так как мне надоело подыгрывать..

ЗАЙЧИШКА, нет, его не погонят из семьи, там про нее знают. но думают что он к ней не ходит. жена просто если узнает, то лишит его этой возможности, но не выгонит его
27.02.2020 в 16:46

Я пришел к тебе с рассветом, рассказать что я с приветом. Потому что без привета очень скучно в мире этом | Воображение без костей... но мешает воспитание
к психологу бы ей сходить, да проработать вот это вот все. хотя бы ради ребенка, который растет (и все чувствует) рядом со страдающей матерью. мужик гад, конечно, на подруге вашей точно не женится, но хоть как-то помогает ребенка содержать, что уже плюс. разбираться надо не с ним, тут-то все понятно - он так и будет скрывать внебрачного ребенка, из семьи не уйдет и его все устраивает. разбираться надо с отношением подруги к ней самой.
27.02.2020 в 16:48

Левый пользователь сообщества Just for us Girls
я просто ей в ответ на ее сообщение написала что она просто должна принят тот факт, что она не его девушка уже. а мать его внебрачного ребенка. чтобы у нее внутри не было диссонанса и истерик по таким вот поводам, потом я эти сообщения удалила, т.к. решила что резковато вышло, но подруга их уже прочитала. и написала типа "я прочитала.... спасибо...." и больше не читала мои сообщения))) обиделась короче
27.02.2020 в 16:48

sort of
ну, я бы, наверное, давила на тему "он такой гаааад, что может, _другого поискать_, пока не поздно, пока ребенок маленький?.."
27.02.2020 в 16:49

Левый пользователь сообщества Just for us Girls
yawn, Paul!, я так и делала в принципе целый год. она типа понимает и неск раз ходила на свидания. но все равно истерит по любому его " не ответу" или незвонку вовремя и тд. как-будто бы он ее муж блин
27.02.2020 в 16:52

Нервические отклонения заразны. Проблемы у нее - переживаете вы. Есть еще вариант - поискать другую подругу. Тут же явно бесконечный пиздец, ну и пусть их, если им нравится в таком говне жить.
27.02.2020 в 16:53

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
мне кажется ситуацию надо просто принять и увидеть такой, как она есть
вы правы, но капать на мозг подруге "не жди его, не нужен он тебе, пусть перечисляет на ребенка, и на этом все, становись на ноги сама" боюсь, бесполезно, раз вы говорите, подруга его всё это время любит и мечтает чтобы он к ней ушел. Очевидно же, что не уйдет. Но свою голову вы подруге не приставите.

Часто а такие кризисные для нее моменты жалуется мне, а что я могу посоветовать?
можно, конечно, сказать, что она сама на свою голову придумала себе бразильский сериал. Не тем, что родила от женатого, shit happens, да и ребенка назад не засунешь. А тем, что зачем-то цепляется за непорядочного мужика, которому ок врать всем. И что этот сериал деструктивен для нее самой и хорошо бы ей понять, почему ей нравится быть эдакой "бедной Лизой" и чужим грязным секретом вместо того, чтобы постараться стать счастливой. И что для ее дочери это очень плохой пример. Иногда отрезвляющий взгляд может помочь, а то девушка-то видит свои терзания как воздушно-розовое "вот это настоящая любовь!" Но 50 на 50, может и обидеться.
27.02.2020 в 16:53

этанол красоты
ну какбэ это тяжелый случай, без психотерапевта вряд ли разберешься, но барышня явно этого не хочет и не отличается высоким уровнем осознанности своих чувств и происходящего( так что не знаю, что тут можно сделать, я бы или раз за разом бомбила прямо в лоб, что да, дорогая, он тебе не муж и вообще кусок уебка, бросай его(с), либо просто не поднимала и не реагировала бы на эту тему в принципе
27.02.2020 в 16:55

Небо надо мной из кожи, очень мягкое оно. Обнимает мает мает.
Я варилась в такой ситуации, но несколько с другой стороны.
Я была бы рада, если бы кто-то, в то время, отвёл меня за ручку к психологу и помог тем самым. Будьте для своей подруги этим "кто-то" - помогите/скажите об этом ее мужику (если вы знакомы).
27.02.2020 в 17:00

sort of
.секрет., ей наверное сложно принять мысль, что чем быстрее она переключится на кого-то другого, тем быстрее станет счастливой. Вы, конечно, можете пробовать ей эту мысль привить, но если она в стадии отрицания, тут действительно сложно помочь. Думаю, самый худший вариант будучи подругой –это лицемерить и подпитывать её надежды, что он уйдёт однажды к ней. Просто она в таком состоянии, что горькую правду стоит говорить очень деликатно, тк в таком стрессе люди и правда обижаются на всё подряд, особенно на неприятную и правдивую речь.
27.02.2020 в 17:03

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
так как мне надоело подыгрывать..
может, это и неплохо, иногда человеку бывает очень отрезвляюще увидеть, что люди вокруг нее не видят ситуацию как нормальную и что ей надо с этим что-то делать
27.02.2020 в 17:06

Fear is the mind killer
сочувствую вашей подруге! когда была в абьюзивных и абсолютно бесперспективных отношениях, очень обижалась, когда подруги говорили мне правду. но в конечном итоге именно эта правда (вкупе с другими факторами) заставила притормозить и задуматься - что не могут же все мои близкие люди ошибаться разом
Я была бы рада, если бы кто-то, в то время, отвёл меня за ручку к психологу и помог тем самым
много раз плюсую
не факт, что подруга внемлет вашим просьбам, но, имхо, лицемерить и поддакивать ей - худшее, что вы можете сделать как подруга. возможно, какой-то частью мозга она понимает, что ситуация патовая, но ей наверное сложно принять мысль, что чем быстрее она переключится на кого-то другого, тем быстрее станет счастливой Х((
будьте рядом, вы ей очень нужны
27.02.2020 в 17:08

"Ты индульгируешь, как сукин сын. Однако все мы делаем это..."
Подруга застряла в роли "жертвы" и ей норм. Менять ситуацию она вряд ли будет. От вас ждет, что вы ее в этой роли поддержите. Подыгрывать или нет, - решать вам конечно. Но лучше откажитесь от мысли, что сможете на нее как-то повлиять и "открыть глаза". ситуацию надо просто принять и увидеть такой, как она есть такое вряд ли произойдет, если она не захочет сама.
27.02.2020 в 17:11

Even if you are not ready for the day it cannot always be night
Я бы с самого начала ей говорила что он из семьи не ушел и не уйдет пртому что ему не надо. Потом давила на то, что он ей не нужен и т.д.
Но в целом я бы на вашем месте к этому сроку сказала бы уже тоже самое.
27.02.2020 в 17:12

Эстетствующий Алкоголик
.секрет., а как взрослого мужика можно лишить возможности? Запереть дома?
Это с его слов?
27.02.2020 в 17:14

Solve et Coagula
Пиздос какой :wow2:
ваша подруга к бабкам-гадалкам с целью приворожить, отсушить от соперницы клятой еще не бегает?
вангую, что скоро побежит. Типаж очень знакомый. Она залипла в этой ситуации как муха в янтаря, три года уже прошло, любому нормальному человеку будет уже очевидно, что уже все, без шансов, а она до сих пор иллюзии питает.
И разумеется она будет на вас обижаться за горькую правду, у нее кроме этих иллюзий сейчас и нет ничего, ну мошт на работу выйдет - попустит ее. а пока без шансов.
27.02.2020 в 18:05

Yeah, I fell out of bed the first night I was sleeping here. That’s about as close to skydiving I got this week (c) Andy Roddick
странные советы типа "забейте хуй на подругу и ищите себе новую". отлично так, человек оброс проблемами, скиньте его в утиль как бракованного и найдите себе новую игрушку, с которой можно свои потребности в общении ублажать.
подругу пытайтесь всеми силами отправить на терапию. причем не в формате "он тебе вправит в мозги и ты забудешь этого хуя", а в формате "тебе очень тяжело, накопился стресс, специалист поможем с этим справиться". а вот специалисты, если найти правильного, она не дураки, они выкопают все, что нужно и дальше будут работать с человеком так, как надо. от вас она эту инфу не воспримет - инфа сотка. я год ходила по пятам за своей подругой, которая привезла сюда турка-официанта-который-нашел-себе-просто-первую-попавшуюся-русскую. я такой тип турков знаю как облупленных и если она вся была в любви и бабочках, то я его раскусила еще на их конфетно-букетном этапе. пока ее саму не заебло все окончательно, она от него не отказалась. мои советы не воспринимались никак, хотя до этого она ко мне прям бегала за советом по поводу отношений с турками. пока она сама не прочитала двести книжек про абьюз и манипуляторов, до нее не дошло. я, когда поняла, что мои советы уходят в пустоту, просто оставаться рядом жилеткой и поддержкой, без советов "свысока".
27.02.2020 в 18:06

Я считаю, что друга нужно поддерживать в любой ситуации и говорить именно то, что он хочет слышать. Это очень непросто, особенно если вы в глубине души считаете подругу «неправой», а себя знающей, как «жить правильно».
Если у вас нет на это ресурсов, лучше устраниться из ситуации, иначе всегда будете виноватой.

В описанном случае сволочь только один. И это лицо мужского пола.
27.02.2020 в 18:18

.секрет., я про безопасность опять же совсем не поняла. Мужик вашу подругу прячет, только и исключительно для того, чтобы его законная жена ему не выедала мозг и не развелась, оттяпав имущество. Уедет подруга, не уедет - она этому мужику уже дала все, чего он мог хотеть, она более ему не интересна. Теперь она может только испортить его жизнь. Фактически они друг у друга в заложниках: он обеспечивает ее материально, она не сдает его измену жене. Это очень нездоровая хуйня, которая держится только на желании этих двоих это всё продолжать. Любой доброжелатель, попытавшийся влезть и обрушивший эту конструкцию, резко станет врагом. Поэтому тут только держаться подальше, если честно. Ну, или научится дистанцироваться, чтобы это все говно не затопило ваш мозг. Психолог - это хорошо, конечно, но в чужую голову свои мозги не вставишь.

И да, нужно отбросить фантазии, что там такая нежная и послушная жена: она резко перестанет ей быть, как только узнает о масштабе предательства. Чудо, если подругу не зацепит, волосы не повыдерет. Это реально возможно и опасно. Так что мужику есть чего бояться.
27.02.2020 в 18:33

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
подругу пытайтесь всеми силами отправить на терапию. причем не в формате "он тебе вправит в мозги и ты забудешь этого хуя", а в формате "тебе очень тяжело, накопился стресс, специалист поможем с этим справиться".
Проблема в том, что человек не идет, пока сам не осознает проблему ((. Я не про эту девушку, конечно же, а про всякий другой личный опыт. "У меня все в порядке", "мне это не нужно", "у меня нет на это времени" и "что за глупости". Не силком же тащить. Мы некогда обдумывали "пригласить психолога под видом приятеля/приятельницы неофициально поговорить", но даже если это и выполнить, а дальше-то что? человек ведь с психологом должен захотеть работать, а не то чтобы психолог один раз на человека посмотрел.
Это не значит, конечно, что не стоит и заикаться о психологе, но я была бы рада услышать чей-то опыт "у меня получилось убедить близкого человека обратиться к психологу".
27.02.2020 в 19:29

Мной гордится Arwain Tirell,а я горжусь Cain C. Hargreaves | А я деру тебя, как мебель (с)
Подруга вас не слышит из-за боли, которую испытывает. Это не значит, что она безнадёжна или что вы должны ей помогать и подыгрывать. Просто разум не подчиняется эмоциям :)
Если хотите ей помочь - давайте продышать и прожить боль (обсуждайте не человека, которого она любит (иначе она будет его защищать), а его поступки («да, понимаю, как тебе тревожно, что он не отвечает», «это очень больно, что он уходит от тебя к жене»).
Если не хотите - имеете полное право сказать «Да задолбалась я это обсуждать, Маша, ну ты чего»
27.02.2020 в 20:17

Мне кажется, вам нужно разобраться, что вы хотите на этом этапе уже: помочь подруге или помочь себе. Потому что если помочь подруге, то тут действительно нужно принять роль жилетки и максимум который вы можете сделать это помочь ей обратится к психотерапевту. Если же вы чувствуете, что у вас самой не хватает сил на истерики и жалобы, то стоит задуматься над тем чтобы начать держать дистанцию. Потому что вы и ей не поможете и себе хуже сделаете. Ну, то есть попробуйте разобраться от чего раздражение в данной ситуации: потому что она вас достала жалобами на одно и то же или потому что она себя гробит и вам ее очень жалко? Если достала, то давайте заднюю когда начинает вам истерить и говорите прямо, как вы и сделали в этом случае. Если вам больно за нее, то поддерживайте и да, пытайтесь ее завести к психотерапевту, слушайте вот это все, не вмешивайтесь, давайте выговориться. Но это только если у вас хватает сил, а то она вас за собой потянет на дно негатива.
27.02.2020 в 20:30

Yeah, I fell out of bed the first night I was sleeping here. That’s about as close to skydiving I got this week (c) Andy Roddick
Это не значит, конечно, что не стоит и заикаться о психологе, но я была бы рада услышать чей-то опыт "у меня получилось убедить близкого человека обратиться к психологу".
понятное дело, что человек должен сам захотеть. к сожалению, убедить пойти не получится. поэтому я обычно давлю не на проблему, а на что-нибудь другое, что человек беспокоит - общий стресс, усталость там и тп. парочку друзей под этим предлогом удалось втянуть в это дело
27.02.2020 в 20:35

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
Анна Роддик,
парочку друзей под этим предлогом удалось втянуть в это дело
вы герой. Серьезно. У нас этот номер еще не проходил. Но я теперь буду знать, что кому-то удавалось )). Это обнадеживает )).
27.02.2020 в 20:56

Even if you are not ready for the day it cannot always be night
Caitlin O*Shannessy, и мне удавалось))
27.02.2020 в 21:13

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
alinea,
расскажите, пожалуйста, в двух словах, надеюсь, ТС не будет возражать, вполне по теме.
Я не просто так из праздного любопытства интересуюсь, уже три случая в моем кругу есть, когда вот прямо очень бы не помешала помощь психотерапевта. Но люди проблему отрицали (это неудивительно), а наши попытки подать какой-то другой предлог, скажем, "с помощью специалиста тебе будет легче соориентироваться, как тебе поменять сферу занятости, в какую сторону ты хочешь двигаться" не прокатывали вот вообще. Вероятно, что-то мы делали не так.
27.02.2020 в 22:15

Иногда свернуть не туда - единственный способ попасть куда нужно (с)
моя подруга встречалась с женатиком - он ей такие эмоциональные качели устраивал и так ломал психику, а у них даже до ребенка не дошло. каким-то чудом он на нее предсказуемо забил когда она тяжело заболела и ее отпустило
27.02.2020 в 22:25

"Не избегай драки. Раны заживут быстрее, чем самооценка."
А у того мужика от жены дети есть?