08:11

I Need Some Fine Wine And You, You Need To Be Nicer
А кто-то здесь встречался с трансгедерами? Я в отношениях полтора года, сначала все было отлично. Моя девушка не полностью трансформировалась из м в ж. То есть полную смену пола не сделала, но частично гормональная смена произошла. Понравилась мне, потому что я всегда залипала на женоподобных мальчиков или геев, а она мне напоминает гея, но при этом она по девушкам) И секс привычный) В общем, проблемы начались позже, поскольку я никогда ее девушкой не видела, хотя я называю ее "она" и уважаю ее мировозрение, но это для меня она - все равно парень. А ей так важно, чтоб ее все видели женщиной и тд. Еще я ей честно призналась, что если она себе сделает вагину, то я скорее всего не смогу с ней быть. И сегодня на приеме у психолога она сказал, что ей кажется, что я с ней только из-за члена. Что бред, потому что в мире столько членов, но выбрала я ее потому что она уникальная для меня. Плюс я ей обьяснила на примере, что она без члена будет для меня как чемодан без ручки - не то пальто и мы с ней разве друзьями сможем быть максимум. Короче, хочу услышать больше тех, кто был в похожей ситуации или у кого есть друзья трансгендеры. Как можно видеть вещи не такими, какими видишь их ты?

Комментарии
05.02.2020 в 17:21

Если бы я не был террористом-трансвеститом, вы бы женились на мне? (с)
кость_в_горле,
Я ее не прошу перестать «играть» в ее игру или называть себя женщиной. Встретила я ее с членом и такой она мне понравилась.

эмммм, это не "игра". Вы сейчас рассуждаете как гомофобка или трансфобка. Знаете, они вот тоже считают, что "наиграется и пройдет", "перебесится и пройдет". Для нее это ее жизнь - она в процессе перехода (насколько бы долгим он не был). А для вас какая-то блажь, потому что вам кажется, что ей просто нравится, что ее называют женщиной.
Как бы вам ни хотелось считать, что вы в одинаковых позициях - что и ей надо вам понять, и вам ее - нет, вы здесь требуете от нее изменить себя и себе.
05.02.2020 в 17:26

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
кость_в_горле,
так что будем меняться обе.
я не очень понимаю, какого изменения вы от нее хотите
05.02.2020 в 17:35

этанол красоты
кость_в_горле, Если бы я была трансофобной, я бы не связывалась с трансом
ну это аргумент из серии "я же не предлагаю убивать геев, поэтому никакой я не гомофоб".
вам уже много раз выше сказали, почему ваша логика трансфобна.
и да, я не очень понимаю, какого изменения вы от нее хотите
05.02.2020 в 17:40

Оправданное раздвоение личности
Мне очень сложно вас понять, так как мой муж транс, и я виду как его ранит напоминание о прошлом. Мне важен в первую очередь человек, а не его причиндалы, я не понимаю как вы можете ставить условия своей девушке. Мне кажется, это очень жестоко. Я бы осталась друзьями, для этого не надо расходиться, но именно быть в отношениях на таких условиях не кажется мне здоровым. А что вам советует психолог, как давно вы к нему обратились?

@Tionis
05.02.2020 в 17:55

I Need Some Fine Wine And You, You Need To Be Nicer
Tio&Ner, вчера первый раз были. Не ясно, что такое важен сам человек - его богатый внутренний мир? Людей рядом с собой мы выбираем, как и все другое. Выбираем по каким-то качествам, а не первое, что попадётся,
05.02.2020 в 17:56

I Need Some Fine Wine And You, You Need To Be Nicer
нож., много раз сказали и я, наверное, должна согласится сразу?
05.02.2020 в 17:58

I Need Some Fine Wine And You, You Need To Be Nicer
Caitlin O*Shannessy, принять то, что женщиной я ее не вижу. Я приняла ее с ее особенностями. Не требую от неё ничего.
05.02.2020 в 18:00

I Need Some Fine Wine And You, You Need To Be Nicer
zullax, слово игра в кавычках, епта. Это для меня как игра, потому что ее мало кто видит женщиной, но при этом все трансы требуют отдельного отношения к себе и подстройки. Они обижаются, если даже кто-то случайно назовёт их другим полом. Многие из них выглядит чаще всего, как парень в юбке из-за строения тела, а некоторые умудряются даже грудь не брить, но дальше орут: я женщина.
05.02.2020 в 18:03

Elle marchait dans les airs. ©
У меня, вероятно, непопулярное в данном треде мнение, но, думаю, что все довольно просто: ТС, вы - "натуралка" или имели только такой опыт, и в отношениях с любой девушкой себя не видите, при этом секс как часть отношений вам важен.
Точно также, например, лесбиянка не сможет быть с парнем и вряд ли сможет быть с ФТМ после перехода.
Проблема в том, что с самого начала у вас спутанные представления о партнере, в итоге - неясно, что делать теперь. Но, я не думаю, что вы можете воспринимать иначе, тем более, как я понимаю, что женственность для вас выражается несколько не так, как хотелось бы вашей девушке.
Можно честно сказать, что вы - "натуралка", и воспринимаете всё через эту призму, и уже как-то от этого плясать, например, пробовать секс в ином виде, либо расставаться, приняв тот факт, что после перехода вместе вы не сможете быть. Это тоже не самый плохой вариант, ведь он, как минимум, честный для обеих сторон. Если для вас в этих отношениях есть много чего ещё помимо секса, то разговаривать и решать этот вопрос.
05.02.2020 в 18:06

этанол красоты
кость_в_горле, бля, я надеюсь, что вы тролль)
05.02.2020 в 18:09

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
кость_в_горле,
вот это:
принять то, что женщиной я ее не вижу
и вот это:
Не требую от неё ничего.
две взаимоисключающие вещи.
Вы именно что требуете от нее признать, что она это не она. Представьте, что ваша партнер с сегодняшнего дня вам будет твердить: "Я не вижу тебя девушкой, я хочу парня. Становись парнем. Ну и что, что ты идентифицируешь себя как женщина, а я хочу парня, и все тут; меняйся, потому что мне так угодно, и мне пофиг, чего хочешь ты и кем ты себя ощущаешь".
Раз человек пошел на такой серьезный шаг, как гормональная смена, он ведь подумал перед этим, правда? Раз он/а не исключает возможности операции, он/а ведь опять-таки думает над этим, правда? А вы почему-то считаете, что это все блажь. Извините за резкость, но, судя по вашим словам, вам пофиг, чего хочет ваш партнер, вы хотите, чтобы он/а был/а удобной вам. Ну такое.
05.02.2020 в 18:11

Elle marchait dans les airs. ©
принять то, что женщиной я ее не вижу. Я приняла ее с ее особенностями. Не требую от неё ничего.

слово игра в кавычках, епта. Это для меня как игра, потому что ее мало кто видит женщиной, но при этом все трансы требуют отдельного отношения к себе и подстройки. Они обижаются, если даже кто-то случайно назовёт их другим полом. Многие из них выглядит чаще всего, как парень в юбке из-за строения тела, а некоторые умудряются даже грудь не брить, но дальше орут: я женщина.


А вы говорили об этом с ней? То есть если это её история, то объясните это ей и всё.
Но скорее всего отношения разладятся, т.к. для человека наверняка всё всерьез.
05.02.2020 в 18:13

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
кость_в_горле,
Это для меня как игра, потому что ее мало кто видит женщиной, но при этом все трансы требуют отдельного отношения к себе и подстройки. Они обижаются, если даже кто-то случайно назовёт их другим полом. Многие из них выглядит чаще всего, как парень в юбке из-за строения тела, а некоторые умудряются даже грудь не брить, но дальше орут: я женщина.
:facepalm: елки зеленые, я надеюсь, что вы тролль) +1
какое вам дело до того, как кто видит вашего партнера, если вопрос стоит о том, поддерживаете ли его/ее вы? Нет, вы не поддерживаете. Зачем вы при этом ебете ему/ей мозги, I wonder, тут честнее расставаться. Сил вашему партнеру, что тут еще сказать.
05.02.2020 в 18:18

LLAP
Я немного устала играть в эту игру, где ты кошку зовёшь собакой.
кость_в_горле, но вы же блин сами выбрали эту игру и партнерше ее навязываете.
Ваша партнерша сразу вам обозначила, что она транс, следующий шаг - отрезать хуй, а вы все продолжаете называть ее "женственным парнем".
Ну блин, это так не работает. Не нравится использовать к ней слово "девушка" (я имею ввиду у вас в голове, а не устно) => говорите "транс", но вы думаете о ней как о парне, это ли не игра в подмену понятий?

Понятно, что у вас обеих есть чувства и вы обе хотите сохранить отношения, но увы, это мертвая лошадь.
Вы гетеро, вы не можете захотеть и изменить свою ориентацию, резко став лесбиянкой. Ориентация - это врожденное.
А ваша партнерша - транс. Хуй знает, врожденное это или лечится, это не важно. Суть в том, что она транс и не может просто захотеть и изменить свое самоопределение из-за вас.
Поэтому пока вы вместе, одна из вас будет несчастной, а может, и обе.

И это я вам говорю при том, что я сама трансфобина пиздец, и никогда бы с трансом романтически не связалась, и про "кошку зовешь собакой" глобально согласна. И именно поэтому мне не подходят отношения с трансами. И вам - тоже, ну просто это так, и это можно только принять.
05.02.2020 в 18:28

LLAP
Прочитала комменты еще и проснулся мой внутренний трансфоб :lol:

она говорила и говорит, что операцию не планирует делать пока и ей нравится иметь член и трахать меня им

Ну блин, лол, понимаю ТС, сложно воспринимать человека как женщину, если ведет он себя как мужчина,биологически мужчина, выглядит как мужчина, но из-за гендерных стереотипов считает, что платьишки только для девушек. Кхм.
05.02.2020 в 18:35

Эстетствующий Алкоголик
Так я не поняла, партнёрша вагину собирается делать или нет? Или она только сейчас до психолога дошла?
Запутанная история
05.02.2020 в 18:36

Я всегда готов учиться, но мне не всегда нравится, когда меня учат (с) :))))
Ваша партнерша сразу вам обозначила, что она транс, следующий шаг - отрезать хуй, а вы все продолжаете называть ее "женственным парнем". Ну блин, это так не работает. Не нравится использовать к ней слово "девушка" (я имею ввиду у вас в голове, а не устно) => говорите "транс", но вы думаете о ней как о парне, это ли не игра в подмену понятий?
Понятно, что у вас обеих есть чувства и вы обе хотите сохранить отношения, но увы, это мертвая лошадь.
Вы гетеро, вы не можете захотеть и изменить свою ориентацию, резко став лесбиянкой. Ориентация - это врожденное.
А ваша партнерша - транс. Хуй знает, врожденное это или лечится, это не важно. Суть в том, что она транс и не может просто захотеть и изменить свое самоопределение из-за вас.
Поэтому пока вы вместе, одна из вас будет несчастной, а может, и обе.
И это я вам говорю при том, что я сама трансфобина пиздец, и никогда бы с трансом романтически не связалась, и про "кошку зовешь собакой" глобально согласна. И именно поэтому мне не подходят отношения с трансами. И вам - тоже, ну просто это так, и это можно только принять.

плюсмного
05.02.2020 в 18:36

Офф: как странно видеть, когда в чисто мужских грехах объективации обвиняют женщину)))) в такой гендерно-сложной паре. Но вообще, конечно, мощь, заявить, что тебе нужен член от человека, который его не хочет. Очень сочувствую второй девушке, это полная жопа в таком хрупком состоянии нарваться на адского эгоиста.
05.02.2020 в 18:37

Elle marchait dans les airs. ©

она говорила и говорит, что операцию не планирует делать пока и ей нравится иметь член и трахать меня им


И сегодня на приеме у психолога она сказал, что ей кажется, что я с ней только из-за члена.
Н-да
:hash:
05.02.2020 в 18:58

Никто никогда не увидит тебя, В огненном вихре вчерашнего дня
не совсем понимаю о чем спор или что здесь.

встречаются биологические парень и девушка, любят друга друга и трахаются. трахаться обоим нравится, все ок.

парень говорит, что он транс, что чувствует себя девушкой, видимо девушкой-лесбиянкой, раз встречается с биологической женщиной и ему ок.

при этом она говорила и говорит, что операцию не планирует делать пока и ей нравится иметь член и трахать меня им

то есть о том, что биологический парень себе что-то отрежет речи нет. на данный момент и в обозримом будущем никаких операций и окончательных переходов нет.

в чем проблема-то? проблема взаимопонимания? ну так это у всех пар есть, работайте с семейным психотерапевтом, все наладится или вы разойдетесь. не понимаю почему все разволновались, да, проблемы в отношениях есть, но на двасте были намного более острые темы, чем не принятие или не понимание партнера
05.02.2020 в 20:16

Live slow die old
А кто-то здесь встречался с трансгедерами?
Короче, хочу услышать больше тех, кто был в похожей ситуации или у кого есть друзья трансгендеры.

Ну это же не трансгендер, это же транссексуал_ка.
05.02.2020 в 20:27

I Need Some Fine Wine And You, You Need To Be Nicer
Yuki, я не могу себя назвать натуральной. Я бисексуалка и именно поэтому мне нравятся женоподобные парни или мужеподобные девушки. Но член я люблю намного больше вагины)
05.02.2020 в 20:30

I Need Some Fine Wine And You, You Need To Be Nicer
Kemet, не пишите, если не знаете
05.02.2020 в 20:31

I Need Some Fine Wine And You, You Need To Be Nicer
коки-тян, проблема, что онахочпт гарантий, что я буду любить ее любой - с членом или без.
05.02.2020 в 20:32

Live slow die old
кость_в_горле, ну я-то как раз была в отношениях с транссексуалкой, сделавшей переход (мтф). А вот вы как раз кажется не понимаете с чем имеете дело.
05.02.2020 в 20:37

I Need Some Fine Wine And You, You Need To Be Nicer
_Les_, ну да, абсолютно не эгоистично просить принять себя со всеми тараканами и называть чёрное белым, потому что другой видит это так.
05.02.2020 в 20:39

I Need Some Fine Wine And You, You Need To Be Nicer
Caitlin O*Shannessy, Я не знаю где вы увидели, что я прошу ее меняется. В чем меняться?
05.02.2020 в 20:39

I Need Some Fine Wine And You, You Need To Be Nicer
Kemet, понимать и принимать разные вещи.
05.02.2020 в 20:41

I Need Some Fine Wine And You, You Need To Be Nicer
Caitlin O*Shannessy, она не планирует отрезать хуй. И я не прошу ее менять своё самоопределение. А зачем вы написали, что Вы трансформеры?