19:02

Even if you are not ready for the day it cannot always be night
Завтра я уже забуду.
Периодически в сети встречаю вопрос, мол, зачем вам брак, если можно жить и так вместе. И кроме юридических, аргументов я больше не встречаю. Сама я замужем, специально замуж не хотела, но это казалось логичным развитием отношений, типа жена это круче чем просто девушка. И в таких дискуссиях я просто теряюсь, что отвечать )
А вы зачем женились или хотите?

@темы: Семья: свадьба, Семья: вопросы/советы/обсуждения

Комментарии
30.01.2020 в 19:06

этанол красоты
если люди не воспринимают бракосочетание как ритуал инициации и если не нужны такого рода юридические отношения с их плюшками и обязанностями, то в общем-то брак не нужен)
30.01.2020 в 19:12

Яблоневая богиня. (с)
я как не жена, точно вам скажу, жена круче чем девушка. Одно дело, когда позвали, а ты отказалась, а другое дело, когда не зовут. Тогда и орут громче всех, что брак не нужен
30.01.2020 в 19:19

Эстетствующий Алкоголик
По мне это логичная следующая ступень отношений. Если люди любят друг друга, хотят быть вместе и в будущем завести детей, то логично создать семью во всех смыслах. В том числе и юридическом.
Но это моё мнение. Кому-то это не нужно. Хотя большинство, имхо, живя по 10 лет в неопределённости, себя обманывают, что их всё устраивает.
30.01.2020 в 19:38

Я вышла замуж, потому что для меня это показалось переходом в состояние «семьи», общности с вот этим конкретным человеком. Раньше тоже думала, что это все не важно, и что ничего не меняется. Оно, конечно, не меняется, но важно и приятно тем не менее.
30.01.2020 в 19:39

i drink so i can deal with assholes. that includes me.
Ну, мы женились ради моей легализации в стране проживания. Так-то я согласна, что от брака не так уж много плюшек.
Но меня не звали - так что, может, потому я так и думаю :)
Единственные аргументы, которые приходят в голову - допуск в палату в больнице (но о таком варианте думать как-то вообще не хочется), и упрощение получения кредита на, например, жилплощадь.
30.01.2020 в 19:47

ключ поверни и полетели
два брака за плечами, в первый раз муж позвал и спустя полтора года я даже этого ждала уже потому что он всегда говорил "на тебе надо жениться срочно, тебя нельзя терять", но на наших отношениях это особо никак не сказалось, как было все хорошо так и было дальше. в этом случае для меня брак был важнее, чем для него, как мне кажется. делали это даже больше из-за планов на возможный переезд в другую страну, но не сложилось
во второй раз позвали довольно быстро и я также быстро согласилась, возможно, слишком импульсивно и в этом случае уже партнер относился к этому более серьезно, для него это был первый опыт

сейчас вот в процессе второго развода, лол))
по жизни вообще всегда задвигала идеи, что нахрен брак и все такое, но умудрилась два раза побывать там)
30.01.2020 в 20:08

кошка в кошёлке
Для меня это просто эмоциональное такое чувство, так же, как хотеть от конкретного мужчины детей. А свои эмоции людям не пришьешь.
30.01.2020 в 20:35

этот город заполнен деньгами и проститутками. я не против ни тех, ни других, но только не сутками.
я бы хотела, мне это дает больше эмоциальную привязку, что мы теперь точно семья, брак мне кажется милым и логичным продолжением отношений
при этом, разумеется, я не считаю пары, которые выбрали не женится, не полноценной семьей и прочий бред) каждому свое

при этом если меня никто не позовет, я не сильно расстроюсь, ну значит такова жизнь

с мч 3 года вместе, разговор о свадьбе нет. Если позовет - соглашусь, нет - будем жить как жили
30.01.2020 в 20:54

Потому что я хотела создать семью с этим человеком. Вариант просто совместной жизни я не рассматривала. Семья - это серьезно, это дети, совместный быт, имущество, если человек предлагает при этом жить вместе без регистрации брака - это не мой человек. В смысле, если ему религия не позволяет оформить отношения официально, или "это слишком серьезно" - (а семья что, менее серьезно?..) - то он идет нахуй с пляжа. С сексом это не связано, кстати; встречаться - это одно, а совместная жизнь - это совершенно другие отношения.
Собственно, может я так себя веду, но меня замуж звали дважды, никогда о сожительстве вопрос не заходил. Первый муж был сам чрезвычайно упертый в этом отношении (даже сдуру обвенчалась), второй - просто такой же как я, и для него это серьезно по определению.
30.01.2020 в 21:25

I love humans. Always seeing patterns in things that aren’t there.
Замужество - это повышение статуса.
Вот как на работе: вчера ты джуниор, и отношение к тебе как "пфф... еще один джуниор, сегодня - один, завтра - другой"; а сегодня ты сеньор и отношение меняется, тебя уважают, спрашивают совета. Тебя ценят, ты что-то решаешь:)))
30.01.2020 в 21:26

Хочу — чтоб вместе переезжать в Валинор другую сторону, то есть чтобы одна поехала по выбранной программе, а вторая как супруга.
В идеале, конечно, и для других юридических вопросов, но в РФ нет однополых браков, так что и вопрос отпадает.

В выбранной стране уже будет ролять, так что ради страховок, кредитов, ипотек, различных допусков и прочего. Всё это решается одним браком, это удобно.
30.01.2020 в 22:45

Get busy living or get busy dying.
alinea, для меня сейчас это знак, что человек готов взять на себя обязательства. на практике, понятное дело, все сложнее, но чего уж там. многие и детей рожают, не понимая, что это ответственность.
30.01.2020 в 23:12

Для меня это логичное развитие серьёзных отношений с претензией на долгосрочность.
30.01.2020 в 23:21

Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи.
Для меня в серьезных отношениях не жениться - это как не говорить "я тебя люблю". Конечно, можно и без этого вместе жить, прекрасно друг к другу относиться, заниматься сексом и даже рожать детей.. И вроде бы от этих трех простых слов ничего напрямую не зависит, и без них "жить можно", они не гарантируют "долго и счастливо".... Вот только нахуй не надо.
С официальным заключением брака для меня тоже самое. Можно и без. Некоторые так и живут, и детей рожают. Но меня это не устраивает.
30.01.2020 в 23:56

у тебя остаешься - ты
Просто жить вместе - это соседи с функцией потрахушек.
Брак как по мне это когда вы готовы сказать друг другу, родным, государству и всему миру что вот этот человек - мое навсегда, часть моего клана - учитывайте это, пожалуйста.
31.01.2020 в 00:05

Исключительно ради романтики и символизма. по фану.
31.01.2020 в 01:27

в аду не хватает тепла.
Ну, было приятно в эльфийском платье и с букетом побегать по парку, фотки классные остались :-D
Из необходимого - чуть попроще с бумагами после переезда в другую страну (хотя у нас почему-то нигде ни разу не спрашивали свидетельство о браке и верили на слово, лол)

Расписались после долгих лет вместе. В отношениях ничего не изменилось, как были семьей и самыми дорогими друг другу людьми - так и остались.
Убого считать штамп в паспорте единственным символом любви.
31.01.2020 в 01:59

Если хочешь сказать мне слово, попытайся использовать рот
Вышла замуж по юридическим причинам (иммиграция) и потому что хотела семью с одним именем плюс просто партнера часто не пускают с тобой в разные места как, например, при экстренной ситуации в больницу. Мне приятнее морально быть женой, чувство стабильности.
31.01.2020 в 05:50

Yes, I can
Планируем исключительно по юридическим соображениям.
Для меня любовь, забота, поддержка, уважение, серьезное отношение к отношениям и все такое прочее либо есть, либо нет, и штамп в паспорте в этом плане ничего не меняет, потому что это просто юридическая формальность
31.01.2020 в 11:48

LLAP
Я не замужем, но хочу, причины две.

1. Юридическая.
Все уже выше написали, пропуск в разные места, наследство, легче переехать в другую страну/легализоваться если уже переехал и т.п. Ну и камон, мы в России живем, никому здесь не помешает легальное право не свидетельствовать против своего партнера.

2. Моральная, тут много аспектов.
а) Для меня брак - способ показать, что люди собираются жить вместе все время, всегда, долго и счастливо, пока не убьют друг друга. Да, это не гарантия - это один из вариантов, как показать свое намерение. Как "я люблю тебя".
б) Человек легально берет на себя ответственность.
Да, он может и без брака это сделать. Но "я буду заботиться о тебе если что" это одно, а официально взять на себя обязанность заботиться-если-что это другое. Как известно, пиздеть не мешки ворочать, если человек принимает решение возложить на себя эту обязанность заботы - для меня это очень ценно.
в) Свадьба это красивый ритуал, ритуалы очень важны для людей. Психологически это помогает чувствовать себя защищеннее. К примеру, две мои подруги-лесбиянки провели ритуал "свадьбы" чисто для себя, хотя легально раписаться не могли. Но ритуал все равно важен.
31.01.2020 в 11:50

LLAP
Вот как на работе: вчера ты джуниор, и отношение к тебе как "пфф... еще один джуниор, сегодня - один, завтра - другой"; а сегодня ты сеньор и отношение меняется, тебя уважают, спрашивают совета. Тебя ценят, ты что-то решаешь
NeruBobovai, а потом отправляют на пенсию, когда приходит сотрудник помоложе, с более уместными компетенциями и бОльшей энергией :vict:
31.01.2020 в 12:08

Чем больше я изучать, тем я меньше много
я бы хотела, мне это дает больше эмоциальную привязку, что мы теперь точно семья
а) Для меня брак - способ показать, что люди собираются жить вместе все время, всегда, долго и счастливо, пока не убьют друг друга. Да, это не гарантия - это один из вариантов, как показать свое намерение. Как "я люблю тебя".
б) Человек легально берет на себя ответственность.
Да, он может и без брака это сделать. Но "я буду заботиться о тебе если что" это одно, а официально взять на себя обязанность заботиться-если-что это другое. Как известно, пиздеть не мешки ворочать, если человек принимает решение возложить на себя эту обязанность заботы - для меня это очень ценно.

плюсую к этим комментам. Ну и да, юридическая составляющая тоже немаловажна.
Пока мы не планируем детей, для меня это больше про "на данный момент я уверен, что вижу с тобой свое будущее и хочу быть с тобой как можно дольше". Да, рано или поздно может случиться развод, но трагеди в этом вообще никакой не вижу в наше время.
31.01.2020 в 14:25

Чтобы цветы в твоих глазах всегда оставались живыми. © Эль Твит
Я замужем. Наш опыт оказался таков, что к жене он относится совсем по-другому, чем к девушке, намного заботливее и внимательнее, так как для него это был очень ответственный и трудный шаг. Мое отношение особо не поменялось, но мне была важна юридическая защита для того, чтобы планировать и родить ребенка, так как все может случится. Большинство вещей, с которыми я уже столкнулась, конечно, относятся скорее к юридическим - покупали квартиру и не надо было везде вдвоем бегать, все документы на ребенка он один оформлял (при разных фамилиях пришлось бы всем присутствовать), больницу в реанимацию пустили...

Традиционной свадьбы не было, вдвоем расписались и я сменила документы)
02.02.2020 в 13:37

Интересно было читать тред, потому что я как раз в обратной ситуации - я абсолютно и категорически против брака и общего быта, парень хочет традиционную семью. Я вижу в этом для себя только минусы, особенно юридические, для него важен психологический момент, мол, вот, он молодец, семью создал и все что тут выше написали.
Неразрешаемо просто. ((
02.02.2020 в 13:50

пражский, я абсолютно и категорически против брака и общего быта => Неразрешаемо просто. почему нет? очень даже разрешаемо - совместной сменой партнера)))))) когда и парень найдет себе женщину, которая захочет с ним семью, и вы найдете человека, с которым общий быт будет радостью))))))
02.02.2020 в 13:53

Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи.
Неразрешаемо просто.
Обычно, когда у людей настолько разные приоритеты и нет желания идти на компромиссы, это рано или поздно разрешается расставанием. Когда людям не по пути - им не по пути.
02.02.2020 в 13:56

_Les_, да мне этот нравится и с этим человеком я бы готова до конца жизни быть вместе. )
Просто вот такие у меня ориентиры - на общий быт я не согласна в принципе, только встречания/гостевой брак (если по финансам будет расклад в мою сторону). (Подозреваю, без какого-то компромисса все кончится мною и 40 кошками в итоге. :-D)

Но тред очень полезно было читать, как-то хочется глубже понять психологическую сторону вопроса. )
02.02.2020 в 14:06

пражский, ну, клево, что вам все нравится. Первая девушка моего мужа настаивала на таких же отношениях, и это длилось, не помню, года два-три, а муж с самого начала был настроен именно на создание семьи, и это было проблемой. С тех пор двадцать лет прошло, он женат на мне, у нас дети. Та девушка - как ни смешно, тоже вышла замуж через пару лет после расставания. Больше я не знаю ничего. Просто все нашли своих людей, с которыми по пути, и с которыми хочется одного и того же, и на равных.
02.02.2020 в 14:07

Эстетствующий Алкоголик
пражский, ну то что вы описываете - это точно не семья. А парень хочет её. Его желания вы не учитываете? Вы вообще обговаривали это в самом начале? И если да, что парень говорит сейчас про смену приоритетов?
02.02.2020 в 14:10

ЗАЙЧИШКА, мы сейчас в процессе "обговаривания". )